Cyclops Storm OSD

x-tazz
samabs:

датчик тока потестить на

интересно будет узнать насколько врет датчик. По идее должна быть у всех обладателей шторма одинаковая погрешность в измерениях тока? Я еще не измерял на своем, только первые облеты самолета делал, показания израсходованного тока врут или вообще все, что связано с током (моментальный расход и полный расход?)

ColonelTY
x-tazz:

интересно будет узнать насколько врет датчик.

На днях придет амперметр, буду измерять.

samabs

У меня тест крайне простой намечается. Зажму бикслера в верстаке, акк 2200 3 банки, новый, и посмотрю сколько выльется и сколько зальётся. По ходу процесса постараюсь замерить тестером амперы для сравнения с текущим показателем.
PS Только что прошился на 1.02. Заодно сравню показатели тока на старой прошивке. Максимальное потребление было 4-5 А.

samsung

Мои поздравления Григорий! Я лето провел в поисках своих малявок, одну из болота достал, а вторую в лесу спустя три месяца нашел, так что мне знакомы те чувства которые испытывает пилот, ищущий своего подопечного.

flygreen:

Веселуха начинается c 5 минуты. Посмотрите на скорость и действия навигации.

А чего видео то с ограниченным доступом? Хочется на веселуху посмотреть, теперь то после того как нашел самик, наверное можно видео и открыть.

bib84

Григорий: Уже с третьего компьютера пытаюсь просмотреть видео - на ютубе пишет - “Это видео c ограниченным доступом.” - исправьте плиз, хочется ознакомиться с ситуацией!

П.С. поздравляю с находкой!!!

flygreen

Ребят, хочу там кое чего подправить. Пока открою. Там записано много лишнего… Вобщем пока открыл. Смотрите с пятой минуты.

samabs

Григорий, поздрвляю. Ну что. Сожрал 475мач заправилось 958мач. В два раза разница, погрешность тут исключается. Единственно тупанул, надо было время засечь, расход показывал 5-6А. Примерно минут 10 получилось. Полностью разрядить акк не получилось, т.к. время позднее, а двигло шумит не хуже двс. Кстати не полная разрядка по моей практике получается ближе к слил=залил. Думаю нафиг мне этот не нужный груз не нужен, точнее ориентироватся по напруге и времени, тем более Шторм у меня для близко. Заодно и перемычку на gps перепоял, посмотрим на изменения. Блин конструктор какой-то. Эдинственная железка в которую я с паяльником полез, и не один раз.

allenvit

Гриша,обрати внимание на полет после 10минуты,летишь на солнце,а координаты дома постоянно меняются,может не зря советуют перемычку перепаять на 3.3в,походу GPS словил реальный глюк!

SlonSpb
allenvit:

походу GPS словил реальный глюк!

Не…, там все ок. Он сам “Григорий” уже в сторону повел самик + сильный ветер - самик при повороте швырнуло…

flygreen

Да, самик реально сдувало. Я газ под 70 - 90 % включал , а он все равно собако колбасился на одном месте. Моторчег у меня дохлый и регуль. Тяга по паспорту 700 гр. В реале 600 гр. не более. Был бы на 1500 гр.наверняка справился бы.

Мои ошибки четыре

  • надо было ориентироваться на солнце
  • надо было ориентироваться по показаниям дисстанции до базы
  • надо было снизить высоту метров до 50 и так держать
  • газ на 100 проц
Oliver
flygreen:

Мои ошибки четыре

😃
Гриша, ошибка одна - не надо взлетать, имея неудовлетворительное метео.

ПС: на правах полушутки но и полусерьеза.
ППС: Очень поздравляю с находкой. Сам искал и находил дважды. Вера в успех определяла большую часть результата! Молодец!

samabs

Странно, перепаял перемычку с 5ти на 3и вольта. Прозвонил, чищенный мост молчит. Стал проверять, минут 5 высунутый на улицу самик держал. Спутников не поймал, ни одного.

AntonPO
samabs:

В два раза разница, погрешность тут исключается.

Не погрешность, это датчик стоит один а прошивка под другой написана. У этих датчиков как раз чувствительность в два раза отличается. Вот тут уже объяснялось: rcopen.com/forum/f90/topic290773/507

samabs

Вот думаю, убирать датчик или в меню показания акка завышать в два раза? Сегодня решил выгулять Бикслера на предмет ловли спутников с перепаянной перемычкой. Ловил долго, но поймал. Странно этот процесс в стоковом варианте жпс быстрее происходил. Паять обратно или это нормально при первом старте после перепрошивки и перепайки? И ещё вопрос. Только у меня режим экранов с пульта тумблером не переключается?

x-tazz

Режимы экрана с пульта переключаются один раз за полный ход тумблера, т.е. например, 2-х позиционник: изначально установлен в положение 1, нужно из положения 1 в положение 2 и обратно вернуть в 1, тогда должен экран смениться, у меня так. После перепайки с 5в на 3,3в ГПС довольно быстро поймался, минут 5 макс, и причем дома, на первом этаже у балкона.

SlonSpb
x-tazz:

После перепайки с 5в на 3,3в ГПС довольно быстро поймался, минут 5 макс, и причем дома, на первом этаже у балкона.

+1 Перепаял на 3.3

Спутники поймал быстро - 2 палки в квартире.

x-tazz
samabs:

Ловил долго, но поймал.

попробуйте провода модуля ГПС поевелить и получше воткнуть в разъемы (на ГПС и на Шторме), вполне может быть что плохой контакт, у меня такое было после установки электроники в самолет, пришлось расковыривать ГПС и проверять проводку. Щас я подсоединил провода к ГПС и залил термоклеем на всякий случай.

Allex941

У меня спутники после перепайки тоже долго ловил, у окна вообще не хотел, а на балконе минут за 5 поймал

samabs

У меня такое подозрение, что долго ловил, т.к. первый старт после прошивки. В поле за минуту полная шкала. Хотел проверить, выключить и включить заново, но акк в писалке сел. Вечером дома на балконе попробую.