Cyclops Storm OSD

Фарлеп
flygreen:

PS Отправлять взад будете ?

Наверное, нет.
Как оказалось, слишком гемеррное это дело, от нас отправить посылку обратно туда, а ЕМС, 58 у.е.
Не чего не выигрываю, да и вроде заработал Шторм, после очередной прошивки.

Вчера сделал 2 вылета, первый тримирование и настройка, второй проверка РА и возврат на базу.
Вроде все работает, не штатных ситуаций не замечено, есть не большое качение по крену, но это устраню в следующий раз.
Отлетел на 700м, включил возврат, Шторм, заложил левый крен, развернул модель на базу, выровнялся и пошёл домой с набором высоты, при включении возврата, высота была 40м, установлена 60м.
Прилетев на базу, Шторм, наворачивал круги вокруг стартовой точки радиусом около 100м. через левый крен на высоте 57-60м. и так 14мин до израсходования ака. Садил в режиме РА, села модель ровно и плавно.
Ну, вот как то так.

Danuvas:

Единственное огорчение - показание датчика тока Врет безбожно!

Датчик тока, действительно врет сильно, из 12А показывает 2.5-3А.

И ещё, что заметил, Шторм подсаживает видеосигнал, картинка становится менее цветная и более серая, камера KX191, летал по ней на трёх разных ОСД (RangeVideo OSD, SmallTim и HobbyKing E-OSD )и без них, на прямую, камера передатчик, картинка четкая и цветная. Снял камеру с квадрика, названия не помню, матрица 1/3 "SONY SUPER HAD, история та же, цвета подсевшие, красный, становится бледно розовым, зелёный серым, голубое небо, просто бело серое.
Замечал ли кто то подобное на своем Шторме?

Duschman
Фарлеп:

Замечал ли кто то подобное на своем Шторме?

По ходу вся линейка этих ОСД страдает этим. Что СЕ OSD, что Super Cyclops, вот и Шторм то же-насыщенность цвета чуток падает.

flygreen

Качания по крену как будете убирать ? У меня с этим вобще засада. Вроде все выровнял, оттримировал… все равно раскачивает. Снижать чувствительность и расходы далее не вижу смысла, иначе при сильном ветре сдует. Аппарат ЛК фалькон.

Фарлеп
flygreen:

Качания по крену как будете убирать ?

Ещё не знаю, скорей способом «тыка», если не найду внятного решения проблемы на форумах.
Модель классика, само строй с толкающим двигателем.
Фалькон, тоже есть, не решился на него ставить, пожалел его, он у меня солдат, 2 года служит верой и правдой, низко и близко, почудить и т.д. и тому подобное.

x-tazz

Облетал в выходные скай 1680 с Циклоп Шторм, кроме режима стабилизации пока что, первый полет в мануале провели, оттримировали самолет на прямолинейные полет, затем проверили возврат на базу-работает, рулится нормально, единственное что я не понял-самолет долетел до базы, затем начала наворачивать круги вокруг, но центр круга все время смещался вправо или влево на немного, может быть ветер конечно…но в целом работает. Режим стабилизации проверю позже, когда донастрою механику.
Еще заметил такую штуку, если самолет (и Шторм соответственно) стоят не в горизонтальном положении (вертикально или близко к этому), например прислоненный к стене, и при этом подать питание на Шторма-он не запускается. Я сначала подумал что все, сломался или ГПС отвалился, но поставив самолет на пол все запустилось)
Кстати на групсах создатель отписался что скоро будет версия 1.03 с учетом пожеланий пользователей (там в частности про настройку высоты возврата обсуждения были, про датчик тока и про хединг лок).

Danuvas

Задавил жабку:) Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет:)
На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают:)
ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.

flygreen

Братцы, в кто-нить из Питера есть с прошивалкой для шторма ?

AntonPO
Danuvas:

Задавил жабку Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.

Да, я тоже купил со скидкой, взамен улетевшего)

Бров

А почему, если в ручном режиме, просто держа модель в руках, перевернуть ее или просто отклонить более чем на 90 градусов, а затем включить режим стабилизации, то стабилизация не активируется до тех пор, пока не вернешь модель в горизонтальное состояние. Это получается, что если во время полета в ручном режиме модель вошла в штопор или перевернулась, включение стаба не может вернуть ее в горизонтальный полет, пока модель сама не выравнится.

slides

со старым такого безобразия никогда не было !

ЗЫ. Ох, как же я все-таки люблю пирогоризонт !
ЗЗЫ В облаках/тумане и дожде не летаю !!!

flygreen

Братцы, мой сокол улетел…Печалька. Видос позже выложу. Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета…Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер. По факту виноват сам, ибо запаниковал и стал летать в нелетную погоду. Тут создал тему.

rcopen.com/forum/f90/topic303420

samabs

Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?

Jerico

я летал сегодня со штормом на Х-8 в -16, проблем не обнаружил… всё штатно

flygreen
samabs:

Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?

Неа. Не стояло… Знаю, сам виноват. Во вторник в леса.Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.

Фарлеп
flygreen:

Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.

Соболезную.
Коль была малая высота и известны координаты, думаю найдёте, главное, чтобы, не кто не приделал ноги, как было у меня когда-то.

flygreen:

Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета…Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер.

А компас начал дурить, из-за та, во, что модель не могла лететь против ветра, летела как бы хвостом вперед, вот и показывал компас не туда где дом.
Компаса в Шторме как такового нет, показания берутся с ЖПС.

flygreen

Да, именно так. Я растерялся, место того что-бы газ в пол, начал крутиться, вот и докрутился. По ветру модель относило очень быстро. Повезло что взлетал с горки, иначе видео до конца не добило бы. Вот почти последние кадры.

Кстати, обресуйте как шторм будет себя вести - ветер в зад, база сзади. Мотор отрублен. ТЕ несет от базы,RTH включен.

Файл сайв на газ был отключен, наверное в моем случае это гуд.

Фарлеп
flygreen:

Кстати, обресуйте как шторм будет себя вести - ветер в зад, база сзади. Мотор отрублен. ТЕ несет от базы,RTH включен.

Скорей всего, вытянутые круги, эллипс, по ветру, так как он пытается, повернуть нос домой, но ветер уносит, и он хвост принимает за нос, снова, пытается развернуть, нос на базу, так его и уносит по ветру.

x-tazz

На рцгрупс юзеры шторма забацали “мод”, соединив всю землю в кучу, говорят что помогает при зависании данных на экране, улучшает точность калибровки батареи, избавляет от скачков напряжения. Актуально для тех, кто летает от одной батареи и питает видеоТХ и камеру от платки ОСД (видео мощностью более 400мВт), но также создатель говорит, что эта процедура обеспечивает бОльшую надежность системы (это также для тех, кто летает с двумя АКБ). Кому интересно почитайте, я так пробежался… с моим институтским английским)

Danuvas

В субботу не поехал в поле со всем скарбом. Думал, побыстренькому выйду за забор, запулю Бикслера с прямым линком 5,8 на очки и одной батареей и сразу обратно. Вышел, запустил.😃 Только с прошлых полетов в передатчике остались включены настройки на Скай и Fy31. А там элероны в реверсе!😃😃😃
Такого взлета я еще не видел:)😃😃 Бочка с набором высоты! Горизонтальный штопор! Шторм делал бочку, выравнивал самолет тангажем и потом опять бочку и т.д. Отключить не могу, т.к. трехпозиционник настроен на другой канал! А лес уже рядом… Сбросил газ и медленным штопором:) влетел в какие то кусты:). Слава Богу без последствий:)

hudognik
flygreen:

Веселуха начинается c 5 минуты. Посмотрите на скорость и действия навигации.

Ребята, не удевляйтесь регулярным отказам электроники, зима, низкие температуры, ну не расчитано оно на это ,не тот класс…