Activity
Вообщем решил что закажу я чашки, и пока не прийдут кататься не буду… жалко зря трансмиссию изнашивать.
ребята, случилась беда, лопнула чашка на колесе. хочу поставить временно от сломаных карданов HR, но тогда остается только задний привод, а с ним машинка уж больно медленно едет. Что можно сделать чтобы она ехала как заднеприводные автомобили? (что вынуть из стока, поменять, перезалить и т.д.)
380 ватт паяльника хватит?
Я паял силовые провода 60 ваттным паяльником… было достаточно, главное клеммы закрепить. 380 думаю перебор)
Вобщем похоу вечер удался))) В ходе ТО было выявленна поломка наконечника штока аммортизатора.Тутже поменял. Также заменил пружину сервосейвера на более длинную. Тем самым я не уменьшил ход пружины но увеличил жесткость. Также решил побороться с лютами…боролся боролся…нихрена не получалось…на полном газу люфты давали о себе знать( газовал навесу). Воощем подложил в чашки микропорки…лфты уменьшились…но все таки на полном газу был ужас…тут у меня колесо укатилось…и я смотрю что оно не просто остановилось…а покатилось в обратную сторону чуть чуть…и тут до меня доходит…что дело возможно уде не в люфтах а в неотбалансированных колесах…вообщем как катает дома понравилось))) сделал подвестку чуть помягче и едет как часики)))
лучше особо не зацикливаться на люфтах, я чуть приубрал их от совсем сильных. про балансировку колес можно даже не запариваться, уже думали над этим, все бесполезно, да и не нужно оно. Да и люфты спасают иногда от кривых приземлений да и гасят часть энергии в подвеске… вообщем мне они совершенно не мешают)
проверьте - при полном нажатии на модель - кость в чашках не закусывает. у меня было - после удара о камень изменилась геометрия нижней передней пластины у дифа, где ось рычага сидит и кость закусывало.
и их регулярно гнуло, пока не догадался в чем дело.
Дмитрий, проверил, такой проблемы нет. Ну надеюсь что это был единичный случай.
Камень мог попасть. Это минус люминя или плюс, кому как, если бы был пластик, то скорее бы всего его разворотило.
Да действительно возможно так и было… ну хорошо, что все не так серьезно) так что уже собрал и завтра опять буду кататься))
Сегодня приключилось со мной странное дело… загнуло очень странно у меня кость, правда сегодня первый раз дорвался до песка и щебенки)))




думаю что кость загнуло после перегазовки, из-за того что на этом же рычаге я аморт покоцал две недели назад сильным ударом в камень.
Да…ну в воздухе саваж держал
в воздухе это не под нагрузкой) вот если бы вы его по земле без остановки 15 минут гоняли, и еще в горку тогда бы регуль нагрелся) хотя очевидно что не так сильно как при стоковом вентиляторе.
Владельцы амортов GMade от junfac - какие пружины стоят изначально в стоке (цветовая маркировка и жесткость).
В стоке стоят средней жесткости пружины (белые), я докупал жесткие (красные). Отдельно с аераторами не брал, у меня Piggy
Ну на самом деле можно такое достаточно быстро и лобзиком выпилить причем электро… опыта конечно нужно немного… но это не особо проблема.
этот слой графитки разлетится по стенкам при первой же прогазовке проверено.
У меня тоже присутствует намного смазки, очень вязкая… и не разлетается по корпусу… только старой остатки там есть)
у меня на шоссейке на люминь аммортах и пластина эта алюминь. попробуй поискать в инете алюминь пластины, должны подойти. если что дома могу померять размеры своей…
сегодня заказал у токоря себе из копролона их несколько штук.
Это так к слову, если бы лось был в москве в наличии 60 тыс р. Я бы его бесомнения взял, но не нашел поэтому сам жду лося 18.02 отправили с 26.02 по 9.03 был на таможне в калининграде, вроде отправили… Сижу жду… своего рогатого.
А где заказали если не секрет?
Покатался я сегодня и врезавшись в камень сломал упор пружины на аморте 😦(


да и кстати защита сервосейвера от снега работает на ура, после часового покорения сугробов управление ничуть не стало хуже, а внутри почти не было снега.
ребята скажите где эту модель можно заказать за границей? а то в некоторых магазинах ее не высылают. просто хочется влиться в ваши ряды, имею опыт пока только с Savage XS
Вчера был сильный мороз на улице, сорвал все планы по катанию. Решил заняться защитой сервосейвера от попадания снега.
Использовал для защиты шарик и тонкий пластик от упаковки.





осталось только закрыть место спереди радио бокса и можно приступать к тестам 😃
Скоро Саваж будет “Made In Russia” резину уже делают, чашки точат, шестерни вытачивают, осталась только электроника)
По Фотографии не понял. Есть износ сервосейвера?
Практически нет, если не считать немного замятости по краям, но это фигня.
и так меня тоже называли.
Прошу прощения, Ефим)
Сегодня после покатушек решил посмотреть что же там с моим серво сейвером, ведь он отбегал уже 20 паков.
Собственно вроде как Эфим интересовался по поводу этого сейвера, вот износ:



еще у меня раскрутился пиньен на двигателе перекрутил, поставил на фиксатор опять.
Кстати сегодня разобрал двигатель и обнаружил ржавчину на железе, оказывается двигатель не такой влаго не проницаемый. Перебрал весь и собрал с герметиком. Надеюсь будет лучше)
Привет всем автомоделистам!
Посмотрев пару роликов решил купить себе первую р/у машинку. После прочтения огромного количества страниц форумов остановил свой выбор на мелком саваже. Ввиду полного отсутствия опыта в обслуживании и управлении р/у моделями прошу дать совет.
Стоит ли брать кит? Серва слабая, на регль жалуются, все равно менять придется. Под силу ли новичку все поставить на свои места и не сжечь зверька и себя?)
Я тоже долго выбирал модель, потом выбрал мелкого саважа. Взял себе РТР версию чтобы приехало и можно было кататься… но теперь я уже сам многое поменял и уже несколько раз разбирал машинку до болтика, теперь я уже и смог бы кита собрать, но тогда я даже не предполагал с чем буду иметь дело, т.к. в моей жизни моделей никогда не было. Я велосипеды больше ковыряю 😃 Но оказывается при детальном рассмотрении особо сложного ничего нет, главное не торопиться и читать инструкцию 😃 Удачи в покупке, очень советую его, у меня уже пол года он, отъездил около 30 паков, все в порядке, главное почитайте дневники пользователя Vitamin и многое встанет на свои места)
Никогда не испытывал проблем с продавцами на ebay. Пару раз было что товар не дошел, так просто написал что так и так не получил, причем через 2 месяца, ничего сказали что все ОК, и выслали заново, через 1,5 месяца пришло все, отписался и поблагодарил. До сих пор покупаю у того продавца. И никогда по просту не порчу им рейтинг, ибо доставка не от них зависит.
Офф топ.А я завтра женюсь!
Поздравляю! Желаю счастья, любви и крепкой супружеской жизни!
какой лучше взять пиньон и спур на саважа (усиленный) От Интегри или от Хот рейсинга, по цене они в принципе одинаковые…Но какой крепче, подскажите?!
У меня стоят ХотРэйсинговские, в принципе даже особо потертостей на них не обнаружил при разборке, а уж о сколах и повреждениях говорить не приходится…
Конусная шестреня не достает до пина в оси чашки((( что делать?!
а большой она хоть катается когда собираешь?
Скорее всего, стоят ограничения по мощности, в регуле или аппе…или хз
имхо
Ах да точно) У меня он немного призадушен до 80% и плавный старт сделан, ибо зимой иначе все-равно буксует на месте, так хоть поменьше)
У меня тоже 6000 махов 2S хватает на 40-60 минут, успеваю замерзнуть, правда газ в пол процентов 50 от времени катания.
“Жужик” очень надоел + скоро лето.
получилось неплохо, но активное охлаждение я бы все-таки не убирал, хотя если температура при полной нагрузке будет в допустимых пределах, то это супер)
на торрентах поищите hpi dvd version 6
уже пробовал, находит только версию 3
у меня тоже не было диска, а может ли кто-нибудь выложить образ? хотелось бы поглядеть) буду очень признателен.
Пнчалька 😦 наверное об бардюр.
Этого следовало ожидать, тем более при катании в морозную погоду.
мда… ну значит обозначение такое странное… просто на офф сайте их есть только масло 100, 200, 300, 400 и 500.
у меня есть еще банка 300 масла… сейчас распакую и сравню с тем что было в комплекте с самими амортами.
то что в комплекте очень вязкое, это по сравнению с ним вода… так что стоковое скорее всего 350 wt по джимэйдовскому)))
ты залил то что в комплекте с аммортами было, или отдельно взял?
то что в комплекте было залито до этого, предполагаю что из-за него погнуло на морозе.
А теперь ко мне это приехало и я перезалил)
может 100 cst? потому-что в стоке 35wt залито
![]()
Просто, Денис выдержал паузу и скоро удивит нас “гирляндой” с ХобиКинга на своем саважике… Ждемс…
Именно)) Планируются еще габариты, пока что думаю как это все расположить)
Сегодня доделал свет на саважике, строго не судите, пока это альфа версия 😃) провода в бокс еле уложил, пришлось все из коробочек достать))



решил еще посмотреть задние амортизаторы, оказалась что после катания на морозе масло дубело и согнуло немного один шток… залил 100 wt Gmade, очень жидкое, думаю на морозе будет самое то)

теоретически эти должны войти
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.htmlмля а эти вообще песня, но кто додумался сделать так разъёмы?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Boat_Pack.html
что-то меня пугает разрядный ток на этих акках, регулятор выдержит? 65С слишком много для нашего саважика. ИМХО.
я синенький использую
синий разборный, он может раскрутится от вибрации сильной.
так что используйте зеленый, он раскручивается если погреть феном.
супер клей не использовал, так что не могу сказать.
Всем привет, собираюсь покупать мини саважа! Так вот, не подскажете ли, каковы размеры бокса для аккумулятора?
Вот ссылка на дневник xcrash
там есть аккумы которые используют люди, по аккам примерно можно определить размер бокса, особенно по 6000 мАч
Всё время откручивается пиньён. Приворачиваю с фиксатором, но не в какую. Уже третий раз. Что можно придумать?
какой именно фиксатор используете? они ведь разные? я вот завернул с зеленым неразборным фиксатором, у меня не раскручивается. (разбирается только при нагреве)
так вроде же в ките уже хорошие, или нет пределу совершенства? 😃
Да нет пределу совершенства… я вот поставил себе Gmade и радуюсь работают великолепно) А стандартные пока про запас оставил…
начал потихоньку разбирать саваж раз электрика пока поломалась.
сколько там травы набилось между задним дифом и корпусом… и под двиглом
удивила ужасная выработка пина кости что вставляется в коробку сзади.надо костями запастись. Чашки будешь тоже менять или еще оставишь?
ну и ответная чашка HR, она еще туда сюда…
Жуть… Вот это она у тебя протерлась…