savage xs
читаем спецификацию
“Регулятор HobbyWing Ezrun 150A Pro может использоваться в шоссейных и внедорожных классах автомоделей масштаба 1:8 или 1:5, а также для конверсий нитро-моделей масштаба 1:5 (типа Baja)”по сути это однокласник мамбы монстра, о каком тут вапоре может идти речь то?😃))
мда… а в каком месте я сравнивал мамбу и вапор про? да и саважа с 1/5 масштабом???
Речь шла про то какой ток по ТТХ потребляет сток регуль и какие надо ставить акки…
зы: заканчивайте оффтоп…
Речь шла про то какой ток по ТТХ потребляет сток регуль и какие надо ставить акки…
вапор, он же сайдвиндер 60-80а, мамба про 120а, МММ 150а, так понятней?😃)
акков достаточно с минимальной токоотдачейв 25с, ктото умудряется и на 20С ктать, а уж не 130с:)))
Спецификацию в студию, где там указано 60А ???
Вы мне не верите? Напишите эти цифры (кстати а их вы откуда взяли?)
340А постоянно, 760А - пиковое
в теме rcopen.com/forum/f71/topic180589/4067 мы хотим посмотреть результат, за попкорном только схожу 😃
Сам Кастл не приводит такие данные для своих регуляторов, обосновывает это тем, что не на амперы надо смотреть, а для каких моделей позиционирован регуль. Есть в природе вот такая табличка (см. строчку “Sidewinder 1/10”), как они получали данные я не знаю (лень читать было) + они немного устарели, но есть от чего оттолкнуться.
И не путайте китайские амперы и нормальные.
Так она же “не едет” на никелях, еще и с таким довесом
как же так не едет со стандартным слипером почти переворот делала ))) а так свои 73 жмет как и на ваших липошках)))а резвости мне хватает один фиг сцепление стандартных колес низко так что даже на никелях она постоянно шлефует)))правда один минус с места в пол просаживаются но эт не весомо чуток стартанул потом хоть как жми
Пнчалька 😦 наверное об бардюр.
Пнчалька 😦 наверное об бардюр.
Этого следовало ожидать, тем более при катании в морозную погоду.
Хочу поделиться своим методом укрепления вылетающего пина из кости.
Первый пин вылетел при первом же запуске модели, откатав минут 15. Было принято решение укрепить ВСЕ пины. Задние кости уже поменял, так как лопнули, передние завернуты в “бараний рог” и уже вот вот тоже сломаются. Пробег пять месяцев. Пины держатся и ни намека на вылетание, и даже расшатывания.
На днях вылетел пин с новой кости, которые заменил сзади. Решил не укреплять, надеясь что может не будут вылетать, но история повторилась.
Фиксировал припоем. Делал так:
- Из сверла 2мм сделал новый пин, сделал на нем проточку с обоих сторон.
Молотком стучать не стал (как тут уже делали), просто поджал в тисках.
При сжатии отверстие стало немного овальным. Сначала подумал - плохо, но как оказалось - даже лучше, есть место чтоб припой попал во внутрь.
Обработал паяльной кислотой и старым паяльником (25watt вполне справился), чтоб не портить кислотой “вечное жало” на нормальном паяльнике, залудил все это дело. Получилось что-то типа этого.
Держится очень крепко, не расшатывается, переживает кости:) Лишний припой очень легко стирается об чашку, а тот который затек во внутрь, продолжает фиксировать.
Алексей а как это починить вы незнаете?)))
Алексей а как это починить вы незнаете?)))
это называется бюджетный китайский диск…)
интересно, китайские диски на 1:1 такие же? 😃
алексей, купи нормальные диски. у меня traxxas geode все обкоцанные, видно что пластик немного мнет, но не колет.
большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.
вы думаете я на полноразмерых катаю? 😃 2.2 они есть.
эта китайская резина на диски 2.8"
выкинь и забудь как страшный сон:))
эта китайская резина на диски 2.8"
я в курсе. 2.8 были у Виктора, получили трещины. я на своих не башил, плюс резина была гораздо выше профилем. продал.
интересно, китайские диски на 1:1 такие же?
Нет, но это оффтоп 😃
По теме: 2,8" наверно толька для скоростных заездов по асфальту, либо искать аэродиски на 2,8" - они попрочнее.
надо парочку дисков 2.8".
Что бы резина бесхозной не лежала, можно попробовать одеть ее на Pro-Line 2729-03, если она подойдет по посадочному месту на диске, всяко лучше HSP дисков будут, если, Алексей, эта китайская резина в реальности соответствует стандарту на 2.8".
Помогите пожалуйста определиться - стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода-выходные чашки диффов и центральные валы-чашки коробки? Есть ли в этом необходимость? Не будут ли они протираться-рваться-выходить из строя, слетать в месте хода пина вала в чашках диффов и коробки?
P.S.Привода опционные - HPI, чашки - HR.
большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.
Эти диски по описанию 78мм, те 3.07 дюйма. 2.8 маленькие будут для hsp резины.
Эти диски по описанию 78мм,
А кто их знает, что они измеряли? Возможно это максимальный диаметр диска, а посадочный для резины 2,8"
А кто их знает, что они измеряли?
Кстати да. В параметрах резины китайцы пишут:
Outer Diameter: 126 mm
Inner Diameter: 70 mm
т.е. внутрений диаметр резины 2.75". Может и как раз будет. Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм. Поэтому мне кажется все-таки великовата резина будет для 2.8 дисков.
Очень интересно будет посмотреть как эта резина сядет на 2.8 Desperado.