savage xs

Vitamin
stas88:

Спецификацию в студию, где там указано 60А ???

Вы мне не верите? Напишите эти цифры (кстати а их вы откуда взяли?)

stas88:

340А постоянно, 760А - пиковое

в теме rcopen.com/forum/f71/topic180589/4067 мы хотим посмотреть результат, за попкорном только схожу 😃
Сам Кастл не приводит такие данные для своих регуляторов, обосновывает это тем, что не на амперы надо смотреть, а для каких моделей позиционирован регуль. Есть в природе вот такая табличка (см. строчку “Sidewinder 1/10”), как они получали данные я не знаю (лень читать было) + они немного устарели, но есть от чего оттолкнуться.
И не путайте китайские амперы и нормальные.

Malen
antonbaton:

Так она же “не едет” на никелях, еще и с таким довесом

как же так не едет со стандартным слипером почти переворот делала ))) а так свои 73 жмет как и на ваших липошках)))а резвости мне хватает один фиг сцепление стандартных колес низко так что даже на никелях она постоянно шлефует)))правда один минус с места в пол просаживаются но эт не весомо чуток стартанул потом хоть как жми

bebbob
pilot258:

Пнчалька 😦 наверное об бардюр.

Этого следовало ожидать, тем более при катании в морозную погоду.

Roulant191

Хочу поделиться своим методом укрепления вылетающего пина из кости.

Первый пин вылетел при первом же запуске модели, откатав минут 15. Было принято решение укрепить ВСЕ пины. Задние кости уже поменял, так как лопнули, передние завернуты в “бараний рог” и уже вот вот тоже сломаются. Пробег пять месяцев. Пины держатся и ни намека на вылетание, и даже расшатывания.
На днях вылетел пин с новой кости, которые заменил сзади. Решил не укреплять, надеясь что может не будут вылетать, но история повторилась.

Фиксировал припоем. Делал так:

  • Из сверла 2мм сделал новый пин, сделал на нем проточку с обоих сторон.

Молотком стучать не стал (как тут уже делали), просто поджал в тисках.

При сжатии отверстие стало немного овальным. Сначала подумал - плохо, но как оказалось - даже лучше, есть место чтоб припой попал во внутрь.

Обработал паяльной кислотой и старым паяльником (25watt вполне справился), чтоб не портить кислотой “вечное жало” на нормальном паяльнике, залудил все это дело. Получилось что-то типа этого.

Держится очень крепко, не расшатывается, переживает кости:) Лишний припой очень легко стирается об чашку, а тот который затек во внутрь, продолжает фиксировать.

pilot258

Алексей а как это починить вы незнаете?)))

stas88
pilot258:

Алексей а как это починить вы незнаете?)))

это называется бюджетный китайский диск…)

xcrash


интересно, китайские диски на 1:1 такие же? 😃

алексей, купи нормальные диски. у меня traxxas geode все обкоцанные, видно что пластик немного мнет, но не колет.

pilot258

большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.

xcrash

вы думаете я на полноразмерых катаю? 😃 2.2 они есть.

TazMan

выкинь и забудь как страшный сон:))

xcrash
pilot258:

эта китайская резина на диски 2.8"

я в курсе. 2.8 были у Виктора, получили трещины. я на своих не башил, плюс резина была гораздо выше профилем. продал.

Vitamin
xcrash:

интересно, китайские диски на 1:1 такие же?

Нет, но это оффтоп 😃

По теме: 2,8" наверно толька для скоростных заездов по асфальту, либо искать аэродиски на 2,8" - они попрочнее.

crocus
pilot258:

надо парочку дисков 2.8".

Что бы резина бесхозной не лежала, можно попробовать одеть ее на Pro-Line 2729-03, если она подойдет по посадочному месту на диске, всяко лучше HSP дисков будут, если, Алексей, эта китайская резина в реальности соответствует стандарту на 2.8".

crocus

Помогите пожалуйста определиться - стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода-выходные чашки диффов и центральные валы-чашки коробки? Есть ли в этом необходимость? Не будут ли они протираться-рваться-выходить из строя, слетать в месте хода пина вала в чашках диффов и коробки?
P.S.Привода опционные - HPI, чашки - HR.

Roulant191
pilot258:

большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.

Эти диски по описанию 78мм, те 3.07 дюйма. 2.8 маленькие будут для hsp резины.

Vitamin
Roulant191:

Эти диски по описанию 78мм,

А кто их знает, что они измеряли? Возможно это максимальный диаметр диска, а посадочный для резины 2,8"

Roulant191
Vitamin:

А кто их знает, что они измеряли?

Кстати да. В параметрах резины китайцы пишут:
Outer Diameter: 126 mm
Inner Diameter: 70 mm
т.е. внутрений диаметр резины 2.75". Может и как раз будет. Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм. Поэтому мне кажется все-таки великовата резина будет для 2.8 дисков.
Очень интересно будет посмотреть как эта резина сядет на 2.8 Desperado.

crocus
Roulant191:

Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм.

Она 115мм

Roulant191
crocus:

Она 115мм

А здесь киты пишут что на 126мм ))
Кому верить? Алексей, померь плиз.

Тут вообще пишут что 113мм