savage xs
Хочу поделиться своим методом укрепления вылетающего пина из кости.
Первый пин вылетел при первом же запуске модели, откатав минут 15. Было принято решение укрепить ВСЕ пины. Задние кости уже поменял, так как лопнули, передние завернуты в “бараний рог” и уже вот вот тоже сломаются. Пробег пять месяцев. Пины держатся и ни намека на вылетание, и даже расшатывания.
На днях вылетел пин с новой кости, которые заменил сзади. Решил не укреплять, надеясь что может не будут вылетать, но история повторилась.
Фиксировал припоем. Делал так:
- Из сверла 2мм сделал новый пин, сделал на нем проточку с обоих сторон.
Молотком стучать не стал (как тут уже делали), просто поджал в тисках.
При сжатии отверстие стало немного овальным. Сначала подумал - плохо, но как оказалось - даже лучше, есть место чтоб припой попал во внутрь.
Обработал паяльной кислотой и старым паяльником (25watt вполне справился), чтоб не портить кислотой “вечное жало” на нормальном паяльнике, залудил все это дело. Получилось что-то типа этого.
Держится очень крепко, не расшатывается, переживает кости:) Лишний припой очень легко стирается об чашку, а тот который затек во внутрь, продолжает фиксировать.
Алексей а как это починить вы незнаете?)))
Алексей а как это починить вы незнаете?)))
это называется бюджетный китайский диск…)
интересно, китайские диски на 1:1 такие же? 😃
алексей, купи нормальные диски. у меня traxxas geode все обкоцанные, видно что пластик немного мнет, но не колет.
большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.
вы думаете я на полноразмерых катаю? 😃 2.2 они есть.
эта китайская резина на диски 2.8"
выкинь и забудь как страшный сон:))
эта китайская резина на диски 2.8"
я в курсе. 2.8 были у Виктора, получили трещины. я на своих не башил, плюс резина была гораздо выше профилем. продал.
интересно, китайские диски на 1:1 такие же?
Нет, но это оффтоп 😃
По теме: 2,8" наверно толька для скоростных заездов по асфальту, либо искать аэродиски на 2,8" - они попрочнее.
надо парочку дисков 2.8".
Что бы резина бесхозной не лежала, можно попробовать одеть ее на Pro-Line 2729-03, если она подойдет по посадочному месту на диске, всяко лучше HSP дисков будут, если, Алексей, эта китайская резина в реальности соответствует стандарту на 2.8".
Помогите пожалуйста определиться - стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода-выходные чашки диффов и центральные валы-чашки коробки? Есть ли в этом необходимость? Не будут ли они протираться-рваться-выходить из строя, слетать в месте хода пина вала в чашках диффов и коробки?
P.S.Привода опционные - HPI, чашки - HR.
большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.
Эти диски по описанию 78мм, те 3.07 дюйма. 2.8 маленькие будут для hsp резины.
Эти диски по описанию 78мм,
А кто их знает, что они измеряли? Возможно это максимальный диаметр диска, а посадочный для резины 2,8"
А кто их знает, что они измеряли?
Кстати да. В параметрах резины китайцы пишут:
Outer Diameter: 126 mm
Inner Diameter: 70 mm
т.е. внутрений диаметр резины 2.75". Может и как раз будет. Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм. Поэтому мне кажется все-таки великовата резина будет для 2.8 дисков.
Очень интересно будет посмотреть как эта резина сядет на 2.8 Desperado.
Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм.
А здесь киты пишут что на 126мм )) Кому верить? Алексей, померь плиз.
тогда хозяин резины пусть меряет, ну а визуально это-115мм. По твоей ссылке у 126 - ширина 69, тогда проблемы задевания за корпус.
Тут вообще пишут что 113мм
113-115 это уже ближе
Померить не могу,машинаа на работе. Но точнг могу сказать, что она чутьуже и чуть выше стока. Диск я мерил по внутреней окружности получилось 70мм
У кого-нибудь текут диффы?
Что 5к, что 10к вытекает через боковые чашки. Поменял там резиновые колечки, но масло все равно вытекает. Правда родные колечки я заказывать не стал, подобрал в автомагазине, но они достаточно плотно встали.
Заметил что боковые чашки сильно болтаются в корпусе диффа, т.е. присутствует сильный осевой люфт. Допускаю что мог разбиться пластиковый корпус диффа, но с одной стороны то чашка проходит через металлическую шестерню, а она не может разбиться так быстро как пластик, а люфт стой стороны такой же, и масло течет с обоих сторон.
Что делать?
- Заказать оригинальные колечки?
- Заказать с ебэевских разборок диффы в сборе?
- Текут у всех, периодически доливать масло?
- …
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
Значит я не правильно выразился. Получается это радиальный (или как его называют) люфт. Короче люфт не во внутрь/наружу, а вверх/вниз/вправо/влево))
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
Осевого практически нет. Он на столько минимален, что если его начать убирать шайбами, то начнет клинить.
У меня в дифах и нет ничего уже год, я что то и не парюсь.
Вернее и не было никогда 😉