Activity
А изначально, на земле на холостых мотор разве не должен выработать хотя-бы бак? Обкатку сразу нужно проводить в воздухе?
Максим, а можете описать подробно как обкатывали двигатель.
Игорь, гуляет по горизонту, выразился возможно некорректно, При взлете хвостом к себе, вертолёт не зависает ровно в 1-1,5 от земли, а начинает смещаться влево или вправо, поэтому приходится подруливать стиками, чтобы он висел ровно. Поле пробных подлетов экспоненты сперва настроил в пульте, выставил - 30, по элеронам, элеватору и - 20 хвост. Стало лучше, убрал экпоненты в экспертных настройках брейна, там стояли по умолчанию - 10 по элерону и элеватору.
Всем привет! Использую брейн на 2 вертолётах, Trex 600 и Trex700. Пробежавшись по всем настройкам фбл, подлетнув обнаружил, что обе вертухи достаточно сильно гуляют по горизонт и их приходится все время ловить. При включении стабилизации верт слегка дёргается и продолжает гулять. Эффекта стабилизации не вижу, спасалку не проверял. После того, как выставил экпоненты в настройках брейна и изменил значения чувствительности по умолчанию, вертушки стали вести себя несколько лучше. Кто летает на аленях, подскажите какие приблизительно настройки используете? Хочется стабильного поведения моделей!
Всем привет! Сервы редкое г, все уже и так это поняли! Я ставил алюминиевую рулевую и серву SAVOX SV-0236MG 1/5 Scale, одну вместо двух, но немного пришлось переделать стойки, куда серва прикручивается, тягает колеса хорошо и одна!
Масштаб 1:4,8
Кирилл, а как вы такие огромные модели аккуратно перевозите и на чем, когда собираетесь на полеты? На крытом прицепе? И насколько капризна установленная электроника к перевозке? Бывают ли неполадки при проверке перед запуском на полосе после перевозки?
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Проект, даже по тем скудным фото, что были опубликованы, без комментариев по оригинальности документации, претендует на копию. Как Кирилл подтверждает, все сделано в матрицах, ранее было выложено фото фрезеровки болвана роботом KUKA. Шасси - в ту же копилку. Мы еще не видим всю механизацию, кокпит и т.д.
Поэтому, проект относится к ОЧЕНЬ дорогим. По-видимому, он коммерческий, с расчетом на демонстрационные полеты, шоу, JETPOWER. Ну и на продвижение марки “Сухой” в мире)
Павел, реактивная авиация в моделизме изначально очень дорогая штука из-за комплектующих, размеров моделей, скоростных характеристик! Если проект и имеет коммерческую составляющую, что в этом такого? Машина, видимо строится изначально для участия в World Jet Masters, и выступлений, скорее всего не без поддержки со стороны корпорации самолеты “Сухого” и доступа к документации. А это большие финансовые вложения, поэтому если и есть возможности хотя бы частично компенсировать затраты на такой масштабный проект почему бы этим не пользоваться! Такие проекты дешевыми не просто не могут быть!
Классный птенчик! Летать должны только красивые самолёты! Замечательный претендент на подтверждение того, что кубок должен оставаться и дальше в руках RusJet, это заслужено! Столько трудов уходит на создание таких замечательных машин!
Всем привет! Товарищ по хобби стал счастливым обладателем сего девайса, попросил помочь разобраться с настройками! Систему подключили и забиндили через два спектрумовских саттелита, каналы выбрали, автомат перекоса, реверс серв настроили, регуль подключили в порт Aux1, а он, регуль Castle Talon 90, не взводится, соответственно ротор не раскручивается! В мануале сказано либо втыкаете регуль в порт aux1 и используете настройки гувера спирита, соответственно нужно ставить датчик оборотов двигателя и настроить гувер, или подключаете к спектрумовскому приемнику в канал газа и используете гувер регулятора! А можно использовать гувер регуля и подключить все в канал спирита, без использования приемника и настроек спиритовского гувера? Если можно, то как, что я мог упустить из виду при настройке? И еще вопрос - при настройке - Castle telemetry требуется data transmission Telem CC cable, который можно сделать с использованием резистора 10Ком, так вот куда эти данные будут передаваться? Как я понял они будут отражаться в проге при настройке и писаться в лог? Поправьте меня, если я понял не так!
Привет! Игорь, у меня сейчас тоже стоит данный вопрос, туша 700 рекса собрана, мотор и глушак установлен, фен пропилен, топливная магистраль заменена на бензостойкую, провод минусовой с зажигания заведен на корпус двигателя, футаба 750 куплена, жду сервы на автомат перекоса, разбираюсь с настройками футабы, тем более что она очень мудреная, летать буду на аппартуре DX9, для нее куплен специальный конвертер сигнала. На одном баке верт может 30-40 мин летать!
Каждая из моделей, которая строится Сергеем, изготавливается по определенной технологии и под конкретные задачи, удовольствие это приятное дополнение! Большая модель, это действительно сложно, это совершенно другой подход к изготовлению, другая электроника, другие скорости у реактивной модели, но это все реализуемо! А сравнивать реактивную модель и модель с импеллерами это на мой взгляд прежде всего не корректно! Сергей, ждем Архонт на турбинах!
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Всем привет! Вопрос такой, есть Naza H c GPS, есть модуль телеметрии DJI OSD mini, камера, возможно ли подключить все по схеме такой же как это делается в Naza M соответственно для вывода изображения с камеры и данными телеметрии на монитор? Кто - нибудь занимался данным вопросом?
Шестерню авторотации косозубую поставили? У меня 12 зубов на пиньене, 112 зубов на основной и 104 на шестерне авторотации в стоке, 700-ка V2, со старой рамой! Почему на новом верте в стоке на шестерне зубов меньше?
Игорь, я так понимаю, заменили шестерню авторотации и конички или только конички? Сколько зубов? До каких оборотов будете снижать? 1800-1900?
Игорь, давно слежу за веткой, вашими полетами и Максима (Brush) и вашими дотошным анализом полетов и статистикой, я пока в симе сижу, и на 450-ке тренируюсь немного, правда есть и 700-ка, но большой верт пока на полке стоит, глаз радует. Рад что вы наконец перешли на 700-й класс. Верт и пилот на мой взгляд летают зачетно, звук лопастей хороший, какие оборты на ОР? P.S. Чтобы мне так летать как вы, скока тренировок надо блин!
Поршневая на мой мотор продается только в сборе и стоит довольно дорого, хочу Вас спросить, можете измерить диаметр и длину гильзы , а также длину и диаметр поршня? Всё таки уж очень похож мой мотор на GT15XZ.
Приветствую! Новый мотор не хотелось бы разбирать для замеров! Но по вашему описанию, действительно похоже на дохлую пару - цилиндр и поршень или кольцо, я бы сперва подумал на зажигание, но если вы уже его проверили заменой на аналогичный блок, то значит только замена поршневой. Видимо двиг уже устал или была проведена некорректно обкатка или производственный брак! Двиг новый или с пробегом?
Игорь, у меня бензиныч 700-ка пока в процессе сборки, я его еще не обкатывал, но учитывая опыт общения с метанольными и бензиновыми автомодельными движками, могу сказать, что при падении компрессии мотор, на начальной стадии может заводиться отлично, при нормальных настройках карба, при достижении рабочей температуры, может начать работать неустойчиво и глохнуть, температура при этом начинает расти и мотор работает с перегревом, после того как он заглохнет, его не завести пока температура не упадет! При плохой или совсем отсутствующей компрессии двиг может не заводиться или заводиться и работать на холостых, но не набирает обороты при попытке дать газ, и попытках крутить иглы карба, перегрев усугубляется, на рабочие обороты мотор не выходит. По крайней мере у меня было так, может с моим мнением кто-то и не согласиться!
Вопрос как раз в том что есть ли смысл поменять голову на нашем моторе на голову от этого движка для улучшения охлаждения?
Не стоит забывать у вертолетного принудительное охлаждение!!!
Я не спорю, но при принудительном охлаждении голова большей площади охлаждается более эффективно!
Он не просто похож, а практически один в один, только коленвал заужен и резьба другая. Голова больше, перегрев меньше.
Всем привет, а кто нибудь знаком с похожим авто двигателем, тоже 15 кубиков от Саважа Octane? По-моему очень похож на наш мотор от OS max! Башка у него более массивная, так как греется он не слабо и обороты высокие! Интересно а башка у него на наш мотор не подойдет?
Дмитрий, глушак есть, а зажигание - только родное, другого нет. Я просто поинтересовался, изменится ли работа движка если поставить блок от другого мотора? Без глушака летать не вариант, шуму будет, так что зрители обкакаются от страха!😃
А есть смысл поставить блок зажигания от другой моторки и установить глушак Align от мотора Align 91HP? Просто он есть в наличии и входное окно глушака практически совпадает с окном выхлопа двигателя?
Прочитав всю тему от первого до последнего поста был потрясен и озадачен ресурсом данного мотора и его болячками. Таким образом как минимум трое владельцев перебирали его по 3-4 раза, но мотором как я понял все равно остались довольны. Во сколько вставала замена поршня кольца, стопорных колец, где заказывали и сколько шла посылка? Склоняюсь еще до обкатки заказать комплект для переборки, так как из всего прочитаного понял что пи…ц может наступить внезапно и сразу или потом! Интересует максимальная наработка данного мотора в литрах или полетах до переборки, я понимаю, что вопрос по сути не корректен и зависит от множества условий настройки и эксплуатации, но все же у кого и сколько отлетал до того как дал клина или перегрелся или вылетели стопорные кольца?
Ну да Женя какую то качергу намутил
Спасибо за детальные фото:). Мне этот вариант больше нравиться, у меня тяга также расположена. Можно еще несколько вопросов, если не напрягает:) - Жень куда вклеивал магниты для сенсора - в колокол или сверлил крыльчатку вентилятора и вклеивал туда? Как крепил сенсор гувера - использовал стандартные отверстия в раме для сенсора 3G и ставил его над колоколом или под крыльчаткой? Какое масло используешь для бензина. Как обкатывал мотор?
На толстом 3M скотче к раме, и двумя стяжками кабельными. Узкой стороной к раме, иначе в болт упирается. Бронепровод в притык, но у меня проблем не вызывает.
Евгений, а тяга к качалке на карбе почто так выгнута? Канопе не мешает? Зажигание и борт питаются от одного бека или раздельно?
Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева.
Евгений, он у вас на скотче закреплен, высоковольтного провода хватает, не внатяг?
Всем привет. Фотки не делал потому что ждал бензиновый двигатель. На данный момент он установлен, из доработок — был напилинг корпуса фена, установлена воздушная заслонка от авто карбюратора с бахи с удобной ручкой, благо они одинаковые практически, был установлен сенсор для гувера futaba gv-1.
Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?
Родные стойки поворачиваются на 45 , а зачем поворот делать вообще ? лишняя болтанка !
Это точно, стандартная пластмассовая стойка сделана на мой взляд не очень надежно, особенно механизм поворота, люфты не убираются, в стойке есть эсцентрик, который при уборки шасси обеспечивает поворот стойки по углом, так вот при некорректной посадке, он и сломался и колесо начинает жутко болтать и самолет заваливается на крыло.
Дмитрий, фотки постараюсь выложить вечером, пока на работе!
Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!
Дмитрий, там точно не 90, когда стойка убирается, она в самом конце несколько поворачивается вокруг оси, для того чтобы колесо полностью убралось и закрылся щиток! Ваш вариант должен подойти!
Спасибо за картинки и ссылку, а какие ретракты позволят реализовать дополнительный поворот стойки на 45 градусов при уборке шасси?
вот почитай!
Там ссылки уже не рабочие!
Всем привет! Понимаю, что не совсем про 35-й, но знаю, что здесь есть люди которые летают на Су-47! Висит дома под потолком данный красавец, с подломленной стойкой под правым крылом, хотелось бы уточнить у товарищей - что можно поставить из хороших стоек на сегодняшний момент вместо штатных от банана хобби, интересуют варианты, было бы неплохо немного фото или ссылку где можно приобрести! Стандартная стойка при уборке еще поворачивается под 45 градусов вроде!
Спасибо, Владимир, ДВС не первый, но верт с таким мотором собрал впервые, поэтому и попросил помочь!
Всем привет! Есть данный двигатель, хотелось бы уточнить у гуру, как правильно его обкатать?
- Нужно его обкатывать на стенде или на вертушке?
- Сколько топлива должен выработать мотор и сколько по времени должна проходить обкатка?
- На каких режимах - интересуют обороты, прогазовки?
- Ну и топливо, какое на данный момент использовать оптимальнее?
Спасибо!😃
А можно ссылку на сие изделие!