Activity
Сегодня был второй день полетов у нас потеплело, описанию это не поддается все просто супер два комплекта акков израсходовал, с посадкой проблема ушатал хвостовую лопатку вторая тушка приедет через 3 дня обидно, но это кайф блина неописуемый еще заказал кучу зпч, симулятор не нравиться буду так учиться сегодня летал хвостом от себя восьмерка уже легко м тяжело но есть куда расти только бы зпч поступали во время ))))
Обязательная программа (пока дел не натворил):
- Проверить все соединения металл-металл на наличие локтайта. (все что открутилось во время проверки, заново залоктайтить и закрутить!)
- Провода проложить внутри, избегая пропускания сквозь карбоновые окна. Все провода зафиксировать максимально стяжками. Где это не реально - обязательная обработка карбона и изоляция проводов. (по себе скажу, 600Pro очень удобна для грамотного размещения проводов)
Принято спасибо за совет
А вот это плохо. Судя по фотографиям такую сборку надо всю пересобирать. Далеко не факт что там все собрано на фиксаторе, нормально настроено и т.д. Одну достаточно грубую ошибку уже нашли. Наводит на мало что их там немало.
А вообще даже в наборах для сборки предварительно собранные узлы обычно перебирают своими руками.
Это же очень хорошо я уже видел собранную модель теперь можно разбирать узлами и пересобирать.
Надо осваивать вражеский. В дальнейшем все инструкции, как и большинство всей полезной и актуальной информации, будут только на нем.
Осваивать надо не спорю, сейчас жена уедет у меня будет целый месяц для изучения внутренностей Т-Рекса и перебиранием его по деталькам )))
Ну, для начала, внимательно читать/смотреть инструкцию по сборке. Там четко указано что и куда вставлять/вкручивать ! В данном же случае - переместить шарики в отверстие, которое ближе к оси сервы.
Т-Рекс пришел собранный полностью, я не чего не собирал, инструкция только на вражеском языке, может подскажете где есть хотя бы на татарском )))
Я обычно покупаю на хоббикинге специальную сеточку, так же в простонародье называемую “змеиная кожа” - и затягиваю все провода в неё. В начале геморойно - но потом научившись - очень удобно и быстро И смотриться красиво
Вот такую сеточку
Понял у нас в магазинах по электрике она продаеться…
Тут даже не важно на каком. Очень хорошо видно что тяга в центральном положении сервы стоит не вертикально. И эта кривизна соответствует ровно шагу крепления шарика.
Так что нужно сделать то???
Да, прав. Но! Это произойдёт не ранее чем вылетов через 50 - а практика показывает - к этому времени человек уже сам всё понимает и переделывает 😃
Как я понял Лучше будет если провод спрятать в изоляцию…
😃))
Зверь, красотень 😃
что верно то верно а как он ревет это что то кипяток по ляжкам
День добрый всем сегодня первый раз выгуливал своего Т-Рекса то что я сегодня испытал было что с чем то, взлет и посадка минут пять решался , полетал (повисел) 3 минуты как только руки затряслись приземлился (лопнуло шасси с спереди при посадке дул ветер такой что кое как посадил , на улице было минус 15 так что может и в этом дело вроде все хорошо делал ) кайф не описать да вы и сами знаете, адреналина столько что …с ума сойти СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ
а фотки еще необработал но они уже есть )))))
Ребята сегодня фотик зарядил, объектив начистил, свет подготовил будет у моего Верта первая Фотосессия фото завтра выложу…))))
Вообщем комплект зарядки АКБ вот такой собрал
SKYRC eFuel 60A Power Supply (220V to DC 15V-24V) USD $199.90
Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95
Что скажите???
Я себе прикупил Fusion L712B Pro Emperor II DC. Весьма неплохой агрегат. Сейчас на него цена с доставкой 210$.
А где его купить???
Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃
Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо…
Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
Вот вот и адекватные мнения
Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃
Это ближе к правде у каждого свой рецепт…
Поэтому надо найти один компромисный рецепт
хоть один 4х канальный был
Все 10 и были 4х канальные.
Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась… Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа “я вот так”, а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково… у всех был свой опыт.
Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.
Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.
Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.
PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉
Я Вас понял и все принял, как только если что то произойдет не штатное я вам сообщу, на самом деле опытных здесь много, и многие рассказывают что да как, может я свой путь не с того начал но это же мой путь пусть я ушатаю буду ремонтировать и это ведь не сама цель я беру его что бы летать, по поводу техники безопасности я абсолютно адекватно понимаю в интернете много инфы, я Вам обещаю, что буду аккуратен и внимателен, и еще хочу выразить признательность за то что вы пытаетесь обезопасить новичков и людей.
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
На самом деле это же как дорогая машина я понимаю что мне придется тратить деньги и скорее всего не малые…
Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…
На самом деле все зависит от того что подразумевалось под “десяток убитых мини вертолетов”. Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.
Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним… летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…
С микро пересесть на 600 nitro + fbl.Круто!!!Будем следить за развитием событий.
P.S.А почему машинки не одной фирмы с аппой?))
Ну 600 не нитро, а электричка, а то что события после получения посылки будут развиваться очень бурно это я себе уже пообещал, по поводу аппы и машинок комплект РТФ поэтому выбирать не приходилось вроде комплект хороший
Все заказал…
Этот вариант предпочтительней будет.
Значит его??? Или еще что ни поменять??
Систему fbl, аааа я уже запутался вообще…
[ALI-KX016017EBS] ALIGN T-Rex 600EFL PRO FBL Heli + 2.4G Futaba/JR Radio 3D RTF Combo (Expert Built Service!)
- *Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide
- *Radio System 2.4G Futaba 8FG Super + R6208SB
- Extra Li-Po Battery 2 x RAIDEN 22.2V 3300mAh 6S1P 35C Li-Po (RD22-33A35)
- Flybarless System Futaba CGY750 3-Axis FBL System
- Training Kit 3DPro Training Kit for 6ch Heli
[ALI-KX016017EBS] ALIGN T-Rex 600EFL PRO FBL Heli + 2.4G Futaba/JR Radio 3D RTF Combo (Expert Built Service!)
- *Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide
- *Radio System 2.4G Futaba 8FG Super + R6208SB
- Extra Li-Po Battery 2 x RAIDEN 22.2V 3300mAh 6S1P 35C Li-Po (RD22-33A35)
- Flybarless System Mikado Fullsize Silverline V-Bar 5.3 Express MIK4608
- Training Kit 3DPro Training Kit for 6ch Heli
Вот еще два варианта
Тогда проще докупить, а к ней нужни еще преблуды
нет, это не гироскоп, это именно ФБЛ система. Почитайте по ним на форуме - разберитесь, что это такое 😃
А если стандарт ную оставить???
Хм 😃 по мне - не плохо… но знаю одного товарища - который так и не смог настроить эту футабу…
Я бы предпочёл Алайн 600 Про ЕФЛ суперкомбо + Mini V-VBAR в качестве фбл и Spectrum DX8 в качестве аппы 😃 Сам на таком сетапе летаю 😃
там набор можно менять только по нескольким категориям
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=51…
по аппе: рекомендую futaba 8 (у спектрума если смотреть - то только 8ку, но по ней брака многовато, сам на футабу пересел после многих лет использования спектрума). аппа очень добротная). Магазин- towerhobbies. как зарегистрируешься - через 2-3 недели придет на почту письмо со скидками (на 25% рассчитывать можно)
По вертолету - предложенный вариант ни о чем - и аппаратура, и электроника - полное г.но. На вертолет с з.ч. проблема + морально устарел. Настоятельно рекомендую рассматривать вертолет марки Align, т.к. является одним из самый надежных, все болячки известны, зч. есть везде. В выше озвученный бюджет спокойно влезет 500ка. можно и 600ку уложить. Нитро вертолет рекомендую рассматривать только в случае а)наличия топлива за адекватные деньги (не дороже 1,5 т.р. за галлон); б) наличия в округе нитро вертолетчиков (вертолетный ДВС настраивается сложнее самолетного, ближе к ДВС авто).
По магазинам - из РФ стоит рассматривать rcrotor.ru, из забугорных к вышеозвученным - flying-hobby.com (один из лучших по цене/качеству). Карту рекомендую привязать в paypal и платить через нее, т.к. rc711 грешит ошибками при сборке заказа (в других магазинах не замечено, на всякий случай), и пейпал позволяет быстро решать вопросы в пользу покупателя. Так же стоит обратить внимание на hobbycity.com по аккумуляторам, разъемам. Лопасти на верт выше 450го класса и з.ч. крайне не рекомендую смотреть там, вне зависимости от цены.
з.ы. 450ку покупать не рекомендую - по расходникам и крашам выйдет не дешевле 500ке (на 1ин 500й краш приходится 2 на 450ке). Лучше симулятора побольше.
Спасибо за советы. Нитро буду собирать походу долго, поэтому возьму 600 в супер комбо наборе и футабу 8 расхерачу его в дребезги. К этому времени соберу себе нитру да и опыта наберусь.
Вот такой набор предлагают на 711
1 x ALIGN T-Rex 600EFL PRO FBL Heli + 2.4G Futaba/JR Radio 3D RTF Combo (Expert Built Service!) (ALI-KX016017EBS) = US$1,564.80
Flybarless System Futaba CGY750 3-Axis FBL System
Extra Li-Po Battery 2 x RAIDEN 22.2V 3300mAh 6S1P 35C Li-Po (RD22-33A35)
*Radio System 2.4G Futaba 8J + R2008GS
*Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide
Training Kit 3DPro Training Kit for 6ch Heli
Вот теперь я знаю адрес магазина, )))) другога не планеты)))
Ок, понял в итоге полазил по магазинам и все таки глаз на титан упал :
Аппаратура радиоуправления ECLIPSE 7 PRO 2.4Ггц (RX 7 каналов, без серво)
Радиоуправляемый вертолет TITAN X50 комплект для сборки с двигателем RL-53H (4856-K11)
осталось подобрать к нему сервы 5 шт( как я понимаю одна скоросная должна быть и желательно одной фирмы с аппой) и гироскоп.
вот я это и имел ввиду, извините за безграмотность.
60 класс
извиняюсь 50 класс для двс
на все 60 рублей, лучше меньше но терпимо и больше
А почему вы выбираете только из того - что есть на планета хобби? Есть тот же магазин Жукова, есть другие магазины в Москве, есть огромный интернет и китайские магазины…
Про Титан - не летал - но слышал много позитива. Только что раптор, что титан - они реально устарели. Пошукайте форум - посмотрите - сколько новинок выходит - а обсуждения раптора и титана - 2009, 2010 год… Алайн - делает постоянно новые модели, что то улучшает, что то добавляет. Так же и другие производители - а эти - застыли… Ничего нового. Какой смысл брать модель 2010 года - когда на рынке представлена куча моделей 2012? Плюс запчасти - это всё же вертолёт - они падают, и если не будет большого количества доступных запасных частей - то его останется только поставить на полку. А на эти машины - запчасти потихоньку будут уходить с рынка…Вот посмотрите на Amainhobbies, раздел Нитро вертолётов:
Принял, просто я не из Москвы и у нас в городе РУ моделями занимается 2-4 человека и то авиаторы, тогда можно Вас попросить меня проконсультировать, типа вот тебе надо то то и то … и где это взять… буду счастлив если кто то знающий подскажет. за ранее спасибо
Тогда - возьмите алайн 700 суперкомбо нитро… В эти деньги уложитесь легко - а вертолёт очень распространённый - инфы по нему дофига, запчастей… Просто раптор - он как бы слегка… отстаёт… имхо опять таки
Я вот налазился блин, а как титан 50 может его на планета хобби он есть и все необходимое там можно подобрать??? Я так то не против собрать себе машинку вот только знаний мало.
Вы знаете, Динар, в этом хобби - приятная цена и комплектация - не всегда показатель качества вертолёта. Тут уже недавно обсуждали - это скорее цена входного билета, за которым последуют вложения на эксплуатацию, апгрейды, ремонты после падений - и эта статья расхода - чаще всего больше - чем цена вертолёта. Поэтому я и рекомендую в начале полетать хотя бы на электричке - если уж совсем хочется большой размер - а потом уже присматриваться к нитро - меньше будет вопросов на начальном этапе… с электричками - всё очень просто - и меньший стартовый набор, и меньше гемора с настройками, обкаткой и т.д.
А цена отличная - сколько,H если не секрет?
Не секрет 48 рублей, я в свой парк хотел поставить сразу два верта 450 для разбивания и обучения и нитр для полетов блинчиком, уж очень завораживает его звук, просто потом на покупку данных хобби аппаратов денег не будет, а пока жена не прочухала куда я лезу со своей мечтой детства надо пользоваться…
Я бы не брал потому что:
1 - Метал рама склонна к деформациям после падений
2- Детали не всегда могут быт доступны да и по деньгам вопрос
3- Электроника выбрана ужасная ибо сервы с карбонитовыми шестернями на серьезном по размеру вертолете - не серьезно (про бренд молчу)
4- Зачем вот это 1 рулевая машинки Mini HD - я не понял
В общем много не буду комментировать, лучше взять классический бренд в классическом размере 50 или 90 … потому как 70й мотор если накроется будете именно такой искать. Если хочется очень дешево и просто - купить на барахолке Раптора на нем висеть милое дело.
Спасибо за комментарий то есть если поменять сервы
Критиковать не буду… но для начинающего - рекомендовал бы присмотреться к нитро вертолётам от Алайн в Супер Комбо комплекте… Он 100 пудово полетит, и полетит нормально. А вообще - в начале может стоит набраться опыта - полетав на 450-ке - и уже потом брать 90 раптора?
За комментарий спасибо, про 450 не спорю т.к его возьму влюбом случаи вот вопрос про нитро меня интересует он простотв комплекте идет цена его отличная от других вот что мне теперь делать… Или собирать другую комплектацию???
Здравствуйте!!!
Уважаемые профи и любители прошу вашего мнения об этом вертолете, хочу его заказать как первую серьезную модель.
Про мой опыт: десяток убитых мини вертолетов.
Про мои знания по 10 бальной шкале 2ка.
Буду рад если расскажете что да как с этим вертолетом вот его комплектация.
Комплект готовый к полету классического вертолета ДВС. Материал рамы металл, основной материал механических узлов метал, пластик (RTF набор)
Комплект поставки:
- ARF набор вертолета PREDATOR 60/70 (c глушителем),
- 9-ти канальный передатчик WFLY 09S (2,4ггц),
- 8-ми канальный приемник WFLY 2,4 гГц ,
- 1 рулевая машинки Mini HD,
- 4 рулевые машинки Tiger KARBONITE,
- бортовой аккумулятор 3300 ма/ч 6,0в,
- выключатель бортовой
- гироскоп-KDS-800 ,
- Вертолетный двигатель TTR 70Pro,
- калильная свеча для двигателя,
- Индикатор бортового напряжения
- Стартер
- топливная помпа
- стартовый штырь,
- Универсальное зарядное ус-во
- Лопасти гл. ротора 660мм
Технические характеристики:
Длина 1385мм
Высота 440мм
Диаметр главного ротора 1540мм
Диаметр хвостового ротора 260мм
Полетный вес 4000-4600гр
Количество каналов управления 6
P.S. Если кто то хочет покритиковать, прошу от вас конструктивность в полном объеме. а не так что это г…о и точка. Еще для полноценных тренировок будет покупаться 450 верт, поэтому все фразы зачем он тебе и т.д. объясню сразу на полку поставлю…