вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
… но знаю одного товарища - который так и не смог настроить эту футабу…
Хихи )) видимо товарищ очень очень опытный)
А мне вот после JR очень понравилась Futaba особенно то что можно перенастраивать ее как хочешь.
Этот вариант предпочтительней будет.
Значит его??? Или еще что ни поменять??
Менять думаю ничего не стоит.
Все заказал…
С микро пересесть на 600 nitro + fbl.Круто!!!Будем следить за развитием событий.
P.S.А почему машинки не одной фирмы с аппой?))
С микро пересесть на 600 nitro + fbl.Круто!!!Будем следить за развитием событий.
P.S.А почему машинки не одной фирмы с аппой?))
Ну 600 не нитро, а электричка, а то что события после получения посылки будут развиваться очень бурно это я себе уже пообещал, по поводу аппы и машинок комплект РТФ поэтому выбирать не приходилось вроде комплект хороший
С микро пересесть на 600 nitro + fbl.
На самом деле все зависит от того что подразумевалось под “десяток убитых мини вертолетов”. Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.
На самом деле все зависит от того что подразумевалось под “десяток убитых мини вертолетов”. Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.
Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним… летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…
Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720
Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.
Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним… летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…
Слушай, да! Хороший комплект, всё правильно взял, молодец! 😃 Приедет - будем ждать фотоотчёта! 😃 А сейчас пока - симулятор - симулятор - симулятор! 😃
А скокум - тут как любители мерседеса и бмв - они спорить будут до коликов. Я любитель В-бара - скокум себе никогда не возьму… а есть любители скокума - и они себе в-бар никогда не купят - ну и тд 😃
Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.
Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.
Так я о том же 😃 Кто то любит избыточную кричащую роскошь Мерседеса (автовыравнивание в скокуме), а кто то любит идеальную управляемость и внешний аскетизм БМВ (автотриммирование тарелки и простота настройки В-Бар) 😃
Мини были из связного
Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…
Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.
Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.
Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…
Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.
PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉
только об одном то что я могу его себе купить…
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃
а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.
Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.
PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉
Я Вас понял и все принял, как только если что то произойдет не штатное я вам сообщу, на самом деле опытных здесь много, и многие рассказывают что да как, может я свой путь не с того начал но это же мой путь пусть я ушатаю буду ремонтировать и это ведь не сама цель я беру его что бы летать, по поводу техники безопасности я абсолютно адекватно понимаю в интернете много инфы, я Вам обещаю, что буду аккуратен и внимателен, и еще хочу выразить признательность за то что вы пытаетесь обезопасить новичков и людей.
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
На самом деле это же как дорогая машина я понимаю что мне придется тратить деньги и скорее всего не малые…
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
О, растешь! Подумав изменил цифру с 60% на 30% 😉
а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
Да уж. Впереди нас только летающие на аппаратах 1:1
О, растешь!
считать стал лучше 😃
Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми.
Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.
Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко.
После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.
По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.
хоть один 4х канальный был
Все 10 и были 4х канальные.
Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась… Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа “я вот так”, а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково… у всех был свой опыт.
Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.