вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...

volond69

С микро пересесть на 600 nitro + fbl.Круто!!!Будем следить за развитием событий.
P.S.А почему машинки не одной фирмы с аппой?))

DinarFly
volond69:

С микро пересесть на 600 nitro + fbl.Круто!!!Будем следить за развитием событий.
P.S.А почему машинки не одной фирмы с аппой?))

Ну 600 не нитро, а электричка, а то что события после получения посылки будут развиваться очень бурно это я себе уже пообещал, по поводу аппы и машинок комплект РТФ поэтому выбирать не приходилось вроде комплект хороший

tim716
volond69:

С микро пересесть на 600 nitro + fbl.

На самом деле все зависит от того что подразумевалось под “десяток убитых мини вертолетов”. Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.

DinarFly
tim716:

На самом деле все зависит от того что подразумевалось под “десяток убитых мини вертолетов”. Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.

Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним… летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…

Val-ksd
tim716:

Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720

Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.

def_lord
DinarFly:

Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним… летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…

Слушай, да! Хороший комплект, всё правильно взял, молодец! 😃 Приедет - будем ждать фотоотчёта! 😃 А сейчас пока - симулятор - симулятор - симулятор! 😃
А скокум - тут как любители мерседеса и бмв - они спорить будут до коликов. Я любитель В-бара - скокум себе никогда не возьму… а есть любители скокума - и они себе в-бар никогда не купят - ну и тд 😃

Val-ksd

Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.

def_lord
Val-ksd:

Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.

Так я о том же 😃 Кто то любит избыточную кричащую роскошь Мерседеса (автовыравнивание в скокуме), а кто то любит идеальную управляемость и внешний аскетизм БМВ (автотриммирование тарелки и простота настройки В-Бар) 😃

tim716
DinarFly:

Мини были из связного

Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.

DinarFly
tim716:

Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.

Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…

tim716
Val-ksd:

Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.

Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.

DinarFly:

Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…

Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.

PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉

rippers
DinarFly:

только об одном то что я могу его себе купить…

к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃

а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.

DinarFly
tim716:

Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.

Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.

PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉

Я Вас понял и все принял, как только если что то произойдет не штатное я вам сообщу, на самом деле опытных здесь много, и многие рассказывают что да как, может я свой путь не с того начал но это же мой путь пусть я ушатаю буду ремонтировать и это ведь не сама цель я беру его что бы летать, по поводу техники безопасности я абсолютно адекватно понимаю в интернете много инфы, я Вам обещаю, что буду аккуратен и внимателен, и еще хочу выразить признательность за то что вы пытаетесь обезопасить новичков и людей.

rippers:

к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃

а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.

На самом деле это же как дорогая машина я понимаю что мне придется тратить деньги и скорее всего не малые…

Александр_1-й
rippers:

к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.

О, растешь! Подумав изменил цифру с 60% на 30% 😉

rippers:

а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.

Да уж. Впереди нас только летающие на аппаратах 1:1

rippers
Александр_1-й:

О, растешь!

считать стал лучше 😃

Racer_X
tim716:

Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми.

Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.

tim716:

Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко.

После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.

По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.

DinarFly
Racer_X:

хоть один 4х канальный был

Все 10 и были 4х канальные.

Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась… Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа “я вот так”, а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково… у всех был свой опыт.
Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.

def_lord

Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃

DinarFly
def_lord:

Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃

Это ближе к правде у каждого свой рецепт…

Поэтому надо найти один компромисный рецепт

Racer_X

В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃

DinarFly
Racer_X:

В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃

Вот вот и адекватные мнения