вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...

Александр_1-й
rippers:

к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.

О, растешь! Подумав изменил цифру с 60% на 30% 😉

rippers:

а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.

Да уж. Впереди нас только летающие на аппаратах 1:1

rippers
Александр_1-й:

О, растешь!

считать стал лучше 😃

Racer_X
tim716:

Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми.

Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.

tim716:

Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко.

После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.

По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.

DinarFly
Racer_X:

хоть один 4х канальный был

Все 10 и были 4х канальные.

Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась… Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа “я вот так”, а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково… у всех был свой опыт.
Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.

def_lord

Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃

DinarFly
def_lord:

Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃

Это ближе к правде у каждого свой рецепт…

Поэтому надо найти один компромисный рецепт

Racer_X

В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃

DinarFly
Racer_X:

В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃

Вот вот и адекватные мнения

tim716
Racer_X:

Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.

Это однозначно. Я в курсе что там продается. Поэтому я и написал - “Уровень - 0”. 😉

После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.

По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.

Это не американский, это архаичный подход. Эти рекомендации были верны тогда, когда FBL-систем не существовало. Или существовали, но были очень дорогой экзотикой даже в США. Тогда да, это было как закон ньютона - чем больше верт, тем стабильней он летает. Физика флайбара. Причем стабильность была прямо пропорциональна весу. Понятно что на флайбарном MCPx даже большой мастер висел бы с трудом. Поэтому и CP “мелочь” производить никому и в голову не приходило. Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
Несомненно, древним способом тоже можно научиться летать, иначе во флайбарную эру вертолетчиков вообще не было бы. 😉 Только способ этот отличается тем, что “редкая птица долетит до середины Днепра”. В то время хобби было делом небольшого круга избранных фанатов, тех кто не пожалел времени, сил и денег и через все эти тернии научился летать. Только на одного научившегося была сотня разбивших и забивших. Не хелифриках больший процент таких “старых зубров”, поэтому возникает впечатление “американского подхода” 😉
Cовременный подход позволяет научиться практически любому причем без особого труда и затрат. Я - тому яркий пример, 5 лет назад с моей патологической ленью и отвращением к механике меня бы и в километре от этого хобби не стояло.

550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше;))

Racer_X:

В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃

Чтобы стать пилотом верхнего эшелона, нужно летать минимум лет пять. Это я еще оптимистично сказал, ИМХО - 10+ лет это более реально. Лет 5 - чтоб стать просто хорошо летающим. Понятно, что из НЫНЕШНИХ пилотов верхнего эшелона нет ни одного кто учился на MCPx. Когда они начинали - не то что MCPx - FBL систем не было.
Впрочем допускаю что те кто прошел суровый естественный отбор “старой школой” - имеют больше шансов стать топ пилотами в силу своего фанатизма и личных качеств.
Так же как лучшие пилоты реальных самолетов - те кто прошел суровую школу войны и выжил. Но ведь из этого не следует что сегодня надо взять 5 часов налета в школе и лететь в бой? 😉 Есть менее эффективные, но сильно более безопасные пути 😉

DinarFly:

по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…

Нет, это как учиться летать на самолете с катапультой. Можно конечно и без нее, в седьмой реинкарнации станете пилотом. 😉 Но лучше-таки с ней 😉 НО - эта конкретная “катапульта” имеет свои особенности, в том числе такие, которые для ПОЛНОГО новичка делают ее опасной. Так что эту рекомендацию я “беру назад”, я думал у вас уже есть опыт пилотирования.

Racer_X
tim716:

Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.

Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.

А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.

def_lord

А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.

Ага, и падала по деньгам как 450-ка 😉

Александр_1-й
Racer_X:

Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.

Влияют. Но от ФБЛ зависит ОЧЕНЬ многое. Вот взять ту же Валкеру ВД120Д02С с очень устойчивым ФБЛ-ом - 3 гирика + 3 акселя. Так он за воздух лопастями буквально цепляется. Ветер 4-5 м/с - да как 2 пальца об асфальт. Если же вспомнить его прародителя - флайбарную мелочь 4Г6, так она ни у кого толком не летала, поскольку надо было быть действительно асом, чтобы ее просто в воздухе удерживать даже в спортзале, а о полетах в 4 метра в секунду… - чистая фантастика. А на ВД120-й можно и в 6-7 м/с в воздухе поболтаться. Так, по приколу.

Racer_X
def_lord:

Ага, и падала по деньгам как 450-ка

Дороже! 😃 Но это уже выходит за рамки обсуждения. 😃

Val-ksd
tim716:

550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше)

Не в обиду, Тим вы летали на 550?

17 days later
DinarFly

Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…

def_lord
DinarFly:

Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…

Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃

DinarFly
def_lord:

Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃

Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо…

def_lord
DinarFly:

Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо…

На счёт старший и опытный - ты загнул 😃
А вообще - смотри, там логика какая. Аккумуляторы достаточно дорогие - поэтому - ИМХО - экономить на качественной зарядке для них - убивать сами акки.
Так как у тебя по большому счёту получается 12 банок - 2 аккумулятора по 6 банок - желательно иметь такую зарядку, которая умеет балансировать не каждый пак - а сразу 2 пака одновременно, плюс - обладает достаточным запасом по мощности, что бы заряжать одновременно 2 аккумулятора (ток 6,6А, напряжение 25 вольт - вот и считай - минимум на каждый канал она должна выдавать 165Вт, а если захочешь 700-ку? Там токи ещё больше - в общем - поэтому и взял я с запасом 😃
Я лично использую Hyperion EOS 0720i Super DUO3 charger. Меня он полностью устраивает.
Хотя я видел и другие варианты - думаю, народ появится - подскажет ещё что либо 😃
А вообще - почитай темы в разделе - зарядные устройства 😃

Vovets

Я прикупил недавно PowerLab 8. С запасом так сказать. 1344Вт 😃 Особенно мне понравилась доска для параллельной зарядки, предохранители на все провода. Есть ещё PowerLab 6, то же самое, чуть меньше мощность и до 6S только.

DinarFly

Вообщем комплект зарядки АКБ вот такой собрал

SKYRC eFuel 60A Power Supply (220V to DC 15V-24V) USD $199.90

Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95

Что скажите???

Mikik
DinarFly:

А где его купить???

Вот тут. (не реклама). После регистрации вычитают местный НДС и цена с доставкой получается 210$. По поводу источника питания. Я бы взял на ибее серверный. Схемотехника и надежность намного выше, чем предлагаемый тобой. Да и цена - всего 40$ с доставкой. У меня работает источник от НР DL180. Позволяет не напрягаясь заряжать две батареи 3300х6S током 6.6А каждая.

Racer_X
DinarFly:

Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95

Возьми 1420. Умеет заряжать до 14 банок, стоит заметно дешевле супер дуо. Мощи у него вполне достаточно и для зарядки двух паков с общей балансировкой самое оно.

евгений_монахов

Здравствуйте ВСЁМ !!! Я предпочитаю танки и вертолёты , а скажите у вас вертолётчиков фото отчёты не котируются а то очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть ваши действия ?