вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
Вот вот и адекватные мнения
Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.
Это однозначно. Я в курсе что там продается. Поэтому я и написал - “Уровень - 0”. 😉
После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.
По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.
Это не американский, это архаичный подход. Эти рекомендации были верны тогда, когда FBL-систем не существовало. Или существовали, но были очень дорогой экзотикой даже в США. Тогда да, это было как закон ньютона - чем больше верт, тем стабильней он летает. Физика флайбара. Причем стабильность была прямо пропорциональна весу. Понятно что на флайбарном MCPx даже большой мастер висел бы с трудом. Поэтому и CP “мелочь” производить никому и в голову не приходило. Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
Несомненно, древним способом тоже можно научиться летать, иначе во флайбарную эру вертолетчиков вообще не было бы. 😉 Только способ этот отличается тем, что “редкая птица долетит до середины Днепра”. В то время хобби было делом небольшого круга избранных фанатов, тех кто не пожалел времени, сил и денег и через все эти тернии научился летать. Только на одного научившегося была сотня разбивших и забивших. Не хелифриках больший процент таких “старых зубров”, поэтому возникает впечатление “американского подхода” 😉
Cовременный подход позволяет научиться практически любому причем без особого труда и затрат. Я - тому яркий пример, 5 лет назад с моей патологической ленью и отвращением к механике меня бы и в километре от этого хобби не стояло.
550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше;))
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
Чтобы стать пилотом верхнего эшелона, нужно летать минимум лет пять. Это я еще оптимистично сказал, ИМХО - 10+ лет это более реально. Лет 5 - чтоб стать просто хорошо летающим. Понятно, что из НЫНЕШНИХ пилотов верхнего эшелона нет ни одного кто учился на MCPx. Когда они начинали - не то что MCPx - FBL систем не было.
Впрочем допускаю что те кто прошел суровый естественный отбор “старой школой” - имеют больше шансов стать топ пилотами в силу своего фанатизма и личных качеств.
Так же как лучшие пилоты реальных самолетов - те кто прошел суровую школу войны и выжил. Но ведь из этого не следует что сегодня надо взять 5 часов налета в школе и лететь в бой? 😉 Есть менее эффективные, но сильно более безопасные пути 😉
по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…
Нет, это как учиться летать на самолете с катапультой. Можно конечно и без нее, в седьмой реинкарнации станете пилотом. 😉 Но лучше-таки с ней 😉 НО - эта конкретная “катапульта” имеет свои особенности, в том числе такие, которые для ПОЛНОГО новичка делают ее опасной. Так что эту рекомендацию я “беру назад”, я думал у вас уже есть опыт пилотирования.
Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.
А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.
А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.
Ага, и падала по деньгам как 450-ка 😉
Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.
Влияют. Но от ФБЛ зависит ОЧЕНЬ многое. Вот взять ту же Валкеру ВД120Д02С с очень устойчивым ФБЛ-ом - 3 гирика + 3 акселя. Так он за воздух лопастями буквально цепляется. Ветер 4-5 м/с - да как 2 пальца об асфальт. Если же вспомнить его прародителя - флайбарную мелочь 4Г6, так она ни у кого толком не летала, поскольку надо было быть действительно асом, чтобы ее просто в воздухе удерживать даже в спортзале, а о полетах в 4 метра в секунду… - чистая фантастика. А на ВД120-й можно и в 6-7 м/с в воздухе поболтаться. Так, по приколу.
Ага, и падала по деньгам как 450-ка
Дороже! 😃 Но это уже выходит за рамки обсуждения. 😃
550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше)
Не в обиду, Тим вы летали на 550?
Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…
Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…
Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃
Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃
Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо…
Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо…
На счёт старший и опытный - ты загнул 😃
А вообще - смотри, там логика какая. Аккумуляторы достаточно дорогие - поэтому - ИМХО - экономить на качественной зарядке для них - убивать сами акки.
Так как у тебя по большому счёту получается 12 банок - 2 аккумулятора по 6 банок - желательно иметь такую зарядку, которая умеет балансировать не каждый пак - а сразу 2 пака одновременно, плюс - обладает достаточным запасом по мощности, что бы заряжать одновременно 2 аккумулятора (ток 6,6А, напряжение 25 вольт - вот и считай - минимум на каждый канал она должна выдавать 165Вт, а если захочешь 700-ку? Там токи ещё больше - в общем - поэтому и взял я с запасом 😃
Я лично использую Hyperion EOS 0720i Super DUO3 charger. Меня он полностью устраивает.
Хотя я видел и другие варианты - думаю, народ появится - подскажет ещё что либо 😃
А вообще - почитай темы в разделе - зарядные устройства 😃
Я прикупил недавно PowerLab 8. С запасом так сказать. 1344Вт 😃 Особенно мне понравилась доска для параллельной зарядки, предохранители на все провода. Есть ещё PowerLab 6, то же самое, чуть меньше мощность и до 6S только.
Я себе прикупил Fusion L712B Pro Emperor II DC. Весьма неплохой агрегат. Сейчас на него цена с доставкой 210$.
Я себе прикупил Fusion L712B Pro Emperor II DC. Весьма неплохой агрегат. Сейчас на него цена с доставкой 210$.
А где его купить???
Вообщем комплект зарядки АКБ вот такой собрал
SKYRC eFuel 60A Power Supply (220V to DC 15V-24V) USD $199.90
Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95
Что скажите???
А где его купить???
Вот тут. (не реклама). После регистрации вычитают местный НДС и цена с доставкой получается 210$. По поводу источника питания. Я бы взял на ибее серверный. Схемотехника и надежность намного выше, чем предлагаемый тобой. Да и цена - всего 40$ с доставкой. У меня работает источник от НР DL180. Позволяет не напрягаясь заряжать две батареи 3300х6S током 6.6А каждая.
Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95
Возьми 1420. Умеет заряжать до 14 банок, стоит заметно дешевле супер дуо. Мощи у него вполне достаточно и для зарядки двух паков с общей балансировкой самое оно.
Здравствуйте ВСЁМ !!! Я предпочитаю танки и вертолёты , а скажите у вас вертолётчиков фото отчёты не котируются а то очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть ваши действия ?
очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть действие ?
Вертолет для того, чтобы летать. На него надо смотреть в воздухе. А сделать там хорошее фото - надо быть хорошим фотографом с соответствующей техникой. А вообще по моему опыту вертолетчики в основной своей массе не склонны к эксгибиционизму. 😃
Кто на чем и как летает смотрят обычно на поле летом или в зале зимой.
Все модели достаточно сильно отличаются и видео по ремонту как правило специфичны для конкретной модели. Вообще если поискать на западных ресурсах то этого тоже не мало.
Понятно делится у вас с друг другом не чем .