вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
Мини были из связного
Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему rcopen.com/forum/f58/topic294732, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…
Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.
Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.
Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться… не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить…
Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.
PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉
только об одном то что я могу его себе купить…
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃
а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза “ку” делать 😃. Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.
Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.
PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой 😉 И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы 😉
Я Вас понял и все принял, как только если что то произойдет не штатное я вам сообщу, на самом деле опытных здесь много, и многие рассказывают что да как, может я свой путь не с того начал но это же мой путь пусть я ушатаю буду ремонтировать и это ведь не сама цель я беру его что бы летать, по поводу техники безопасности я абсолютно адекватно понимаю в интернете много инфы, я Вам обещаю, что буду аккуратен и внимателен, и еще хочу выразить признательность за то что вы пытаетесь обезопасить новичков и людей.
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
я даже знаю тех кто их даже не считает 😃а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
На самом деле это же как дорогая машина я понимаю что мне придется тратить деньги и скорее всего не малые…
к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
конечно каждый сам считает свои деньги.
О, растешь! Подумав изменил цифру с 60% на 30% 😉
а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
Да уж. Впереди нас только летающие на аппаратах 1:1
О, растешь!
считать стал лучше 😃
Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми.
Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.
Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко.
После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.
По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.
хоть один 4х канальный был
Все 10 и были 4х канальные.
Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась… Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа “я вот так”, а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково… у всех был свой опыт.
Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.
Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃
Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема… Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным 😃
Это ближе к правде у каждого свой рецепт…
Поэтому надо найти один компромисный рецепт
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
Вот вот и адекватные мнения
Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.
Это однозначно. Я в курсе что там продается. Поэтому я и написал - “Уровень - 0”. 😉
После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.
По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.
Это не американский, это архаичный подход. Эти рекомендации были верны тогда, когда FBL-систем не существовало. Или существовали, но были очень дорогой экзотикой даже в США. Тогда да, это было как закон ньютона - чем больше верт, тем стабильней он летает. Физика флайбара. Причем стабильность была прямо пропорциональна весу. Понятно что на флайбарном MCPx даже большой мастер висел бы с трудом. Поэтому и CP “мелочь” производить никому и в голову не приходило. Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
Несомненно, древним способом тоже можно научиться летать, иначе во флайбарную эру вертолетчиков вообще не было бы. 😉 Только способ этот отличается тем, что “редкая птица долетит до середины Днепра”. В то время хобби было делом небольшого круга избранных фанатов, тех кто не пожалел времени, сил и денег и через все эти тернии научился летать. Только на одного научившегося была сотня разбивших и забивших. Не хелифриках больший процент таких “старых зубров”, поэтому возникает впечатление “американского подхода” 😉
Cовременный подход позволяет научиться практически любому причем без особого труда и затрат. Я - тому яркий пример, 5 лет назад с моей патологической ленью и отвращением к механике меня бы и в километре от этого хобби не стояло.
550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше;))
В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен. 😃
Чтобы стать пилотом верхнего эшелона, нужно летать минимум лет пять. Это я еще оптимистично сказал, ИМХО - 10+ лет это более реально. Лет 5 - чтоб стать просто хорошо летающим. Понятно, что из НЫНЕШНИХ пилотов верхнего эшелона нет ни одного кто учился на MCPx. Когда они начинали - не то что MCPx - FBL систем не было.
Впрочем допускаю что те кто прошел суровый естественный отбор “старой школой” - имеют больше шансов стать топ пилотами в силу своего фанатизма и личных качеств.
Так же как лучшие пилоты реальных самолетов - те кто прошел суровую школу войны и выжил. Но ведь из этого не следует что сегодня надо взять 5 часов налета в школе и лететь в бой? 😉 Есть менее эффективные, но сильно более безопасные пути 😉
по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот…
Нет, это как учиться летать на самолете с катапультой. Можно конечно и без нее, в седьмой реинкарнации станете пилотом. 😉 Но лучше-таки с ней 😉 НО - эта конкретная “катапульта” имеет свои особенности, в том числе такие, которые для ПОЛНОГО новичка делают ее опасной. Так что эту рекомендацию я “беру назад”, я думал у вас уже есть опыт пилотирования.
Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.
А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.
А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.
Ага, и падала по деньгам как 450-ка 😉
Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.
Влияют. Но от ФБЛ зависит ОЧЕНЬ многое. Вот взять ту же Валкеру ВД120Д02С с очень устойчивым ФБЛ-ом - 3 гирика + 3 акселя. Так он за воздух лопастями буквально цепляется. Ветер 4-5 м/с - да как 2 пальца об асфальт. Если же вспомнить его прародителя - флайбарную мелочь 4Г6, так она ни у кого толком не летала, поскольку надо было быть действительно асом, чтобы ее просто в воздухе удерживать даже в спортзале, а о полетах в 4 метра в секунду… - чистая фантастика. А на ВД120-й можно и в 6-7 м/с в воздухе поболтаться. Так, по приколу.
Ага, и падала по деньгам как 450-ка
Дороже! 😃 Но это уже выходит за рамки обсуждения. 😃
550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый “непадающий” верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше)
Не в обиду, Тим вы летали на 550?
Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…
Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет…
Поздравляю 😃 По большому счёту - модель не новая 😃 Эта та же EFL тока другая голова чутка 😃