Activity
Приветствую! Снежинск, Челябинской области, зарегестрировал 4-х пилотов f5d/cn. Регистрасия была, затем пропала. Вопрос!?
Кубок Федерации стартовый взнос F5D/Снежинск и Q-500 - 2 000 рублей, дети бесплатно! А как же F3D 1/2 !? 2000 за один класс или оптом за все кубковые классы!
Озвучте решение!
Полный фотоотчёт! disk.yandex.ru/d/-yhTk0TwQliXFQ
Фотографии от 27 февраля 2022 года. Снежинск. Гонки. Хорошая погода. #SNZ #AVIA #Снежинск #Авиамодельный vk.com/album153820829_283008230
27 февраля 2022 года состоялись полёты на радиогоночных авиамоделях КВИК-500 и F5d/Снежинск. Класс F5d/Снежинск создан в г.Снежинске и распространён в Уральском регионе. В обоих классах приняло участие по 10 экипажей. Лидерами в классе КВИК-500 являлись спортсмены клуба Шершни г.Екатеринбург (тренер ЗМС Чемпион мира Дорошенко Олег Фёдорович). Снежинский класс был представлен пилотами из г.Снежинска, г.Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и клуба Шершни. Результаты состязаний можно посмотреть здесь vk.com/snzavia
Участников соревнований просьба озаботиться не промокаемой обувью. На месте старта, под снегом, появилась вода. Всё как обычно: весна, вода и соревнования.
Всех приветствую! Списки для въезда в г.Снежинск на соревнования одобрены. У кого предоставлены справки и QR коды будут оформлены пропуска и они смогут попасть в г.Снежинск. Напоминаю при поездке в наш город возьмите обязательно паспорта и свидетельства о рождении (без них не пустят через КПП). По взносам: они будут взиматься с радиогонщиков. Смотрите в приложении 1 Стартовые взносы. Для материального обеспечения проведения соревнований в классе гоночных авиамоделей будут приниматься стартовые взносы с пилота за все заявленные им классы авиамоделей в размере: 0 р. для возраста до 14 лет, 400 р. для возраста с 14+ до 18 лет, 800 р. для возраста 18+ до 60 лет, 0 р. для возраста 60+.
Всех кто решил посетить наши соревнования просьба поторопиться с заявками. Ещё ни одной не наблюдал. На сайте aviamodelsu.ru опубликовано официальное положение и дополнения.
Лучше подать в заявке больше участников и не приехать, чем не подать приехать и не попасть в город!!!
Хочу порадовать всех подателей заявок на въезд в г.Снежинск!!! Вместе со списком следует прислать файл с QR-кодом о прививке или справку, что участник переболел. Участникам до 18 лет делать это нет необходимости! Постановление главы города. Без этих документов заявки рассматриваться не будут. Списки следует подать до 26.12.2021, далее администрация работать не будет!
Всех приветствую! приближается время подачи заявок для участия в наших соревнованиях и въезда в г.Снежинск. Как всегда я не могу прикрепить к своему сообщению ни положение, ни форму въезда. А посему всех направляю за положением и формой на нашу страничку в контакте vk.com/snzavia Также скоро на сайте aviamodelsu.ru появится положение и форма въезда по нашим соревнованиям. при заполнении списков соблюдайте все требования, полноту и точность данных. Это важно!!! Списки направляйте в оба указанных адреса для контроля с моей стороны.
Да именно так по скорости и потреблению. Не всякий пилот, ребёнок, может реализовать это, поэтому проигрывает по пилотированию. В этом и цель, подрастающее поколение видит мастеровитых пилотов на такой-же технике и будет стремиться к лучшему. Полётное время у разных пилотов, при равной технике, разница до двух раз, посмотрите прошлые протоколы.
Конец февраля 2022 года в Снежинске пройдут гонки в классах Квик и Снежинская гонка. Везите детей, правда погода бывает суровая.
Ничего необычного. Летали не 90 секунд, а несколько больше. Про что и разговор, хотя в их случае ток не 50, а порядка 30 ампер.
Ценовой расклад по комплектации гонки с аутраннером. Мотор 2750-2900 kv 400-1500 руб., регуль 30 а., 3 сервы по 150-300 руб., 3-и аккумулятора 3s 45-50 c на 1300 mah. Винт до 5*5. Всем успехов.
Сегодня гонка в классе показала, при сильном ветре, что детям трудно справляться со скоростью и не делать ошибки. Прошло не так много времени и отсутствие тренеровок привело к падению результатов. Мы обсудили результаты и пришли к следующим выводам. Простого дроновского аутранера размерности 250 достаточно. При сильном ветре и не очень умелом пилотировании, без ошибок, ак-р 1300 сегодня высаживали в ноль, что плохо. Как писал выше модель с такой силовой по скорости чуть ниже q500. Необходимо в таких технических рамка проводить максимум состязаний, проводить Олимпиады и тогда возможно подрастёт новое поколение гонцов!?
Да, спортивный класс. Начнём с начала. Ограничение есть, вес аккумулятора. И да, кто-то приедет и полетит быстрее всех. Повторюсь: эта гонка как подготовка к вхождению в класс, выработка основ гоночного пилотирования по траектории, так скажем основа безопасности радио управляемого полёта. Второе: уровень, о каком уровне вы говорите. Состязания проходят в рамках: ЧР, округа, области, города - цель, пионер приехал, посмотрел другие классы, сравнил, может быть загорелся. А основа пилотирования уже есть!!! Не всё же по кружкам сидеть. Мы сделали, а другие может подтянутся, детей привезут маленьких. Пока, официально, даже о разрядах речи не идёт. Присуждение разрядов дело каждого. О технике: как писал выше чудес не бывает скорость производная от мощности (пусть будет так) , но кто скажет , что пионер долетит базу. У меня есть опыт пионеров которым и 1300 мало на базу, а у другого остаток 45%. Есть куда расти!? Было предложение, выше, разделить моторы по возрастам. На данный момент это условие реализуется на Али. В моём случае мальники начинают с дроновских моторов, затем ближе к 9-11 классу переходят на инранер, по желанию и бюджету. И это, вы как гонщик должны понимать, не панацея для результата.
Мы говорим о доступности и школе пилотирования или спортивном классе!? Необходимо оставить в стороне лимитеры и прочее. Пионер должен сам построить модель и полететь, постепенно наращивая мощность- скорость.
Мне кажется, это бессмысленное ограничение, у меня мотор на 150 ват, а нагружаю на 500 )), батареи хватит для ограждения мощности.
Согласен. Как отмечал выше можно нагрузить мотором сильно, но вопрос: Долетит ли пионер базу 10 кругов!? Поэтому ограничения по аккумулятору вполне достаточно.
Вся инфа донесена. Видимо наступит зима, подготовка к новому сезону и обсуждение продолжим. 12 сентября в Екатеринбурге/Логиново состоятся радиогонки, в том числе и Снежинский класс.
Примерный сетап для Снежинской гонки: дроновский мотор на 2750 kv винт 4,75*4,75 до 5*5 аккумулятор 3s 1000 mAh регуль 30А. Второй вариант: инраннер примерно 3000kv регуль 40 А. аккумулятор 3s 1300 mAh. винт 4,75*4,75. Вес варьируется от 430 до
500 гр. В обоих случаях хватает на базу 130 метров 10 кругов. Хорошее время в первом случае 70, во втором 65 секунд.
Дроновские моторы с Али находятся в цене от 400 до 1600 рублей.
Как вариант: до 14 лет с дроновским мотором, далее с инранером с возможностью выступления в обоих категориях. Хотя судя по росту лётного мастерства на быстрых моделях пилоты начинают летать уверенно только после 14 лет. Дорогу закрывать не надо никому!
Ограничений в Снежинском классе практически нет. Вес аккумулятора 130 гр.(связь с Союз500) и ёмкость не более 1,3Ah. Летал быстрее всех Осинцев Иван, на Вуду, там только мотор не ширпотребовский (ценник большой). Что не помешало остаться в стороне. Выработка мелкой моторики при пилотировании маленькой модели скажется благотворно на полёте больших моделей гонок.
На базу 130 м. уходит примерно 55% ёмкости при хорошем пилотировании, дети с этим не справляются. Поэтому повышать исходную мощность сетапа не имеет смысла. Дети просто не долетят 10 кругов.
Мы также начинали с моделей из потолочной плитки, со 100 вт. моторами. Скорость повысилась, по сравнению с моделью типа Piper, и сразу фюзеляж стал в смятку. Поэтому перешли на пластиковый, простейший квадратный фюзеляж. Крылья делали также из потолочки. Когда пришли к ак-ру 3s 1000 mAh стали ставить доступные движки 2600 kV на 150 Вт. начали ломаться крылья с деревянным лонжероном. Внедрили уголёк 4*4. Моторчики пошли дроновские на 2750 kV 250-300 Вт. Тысячника хватало на базу 130 на 10 кругов. На ЧР ещё присутствовали такие модели. Далее с изменением ак-ров до 1300mAh (отсылка Союз500) мощности поднялись до 450-470 Вт и встали инранеры 3000 kV. Недостатками крыла из потолочки и скоча его ведёт со временем. Как варианты: крылья из потолочки с угольком и стеклом (навеска элеронов, далее скоч); крылья оклееные в стапеле стеклом с угольным вертикальным лонжероном; крылья оклееные углём с вертикальным лонжероном. Все они выдерживаюм нагрузки. Формованные, при известной точности стапелей, летят почти сразу без триммирования. Технология отработана так, чтобы пионер мог сам сделать модель. Задача старшего поколения приготовить форму для фюзеляжа и стапель для крыла.
Так они начинали!
Мы также начинали с моделей из потолочной плитки, со 100 вт. моторами. Скорость повысилась, по сравнению с моделью типа Piper, и сразу фюзеляж стал в смятку. Поэтому перешли на пластиковый, простейший квадратный фюзеляж. Крылья делали также из потолочки. Когда пришли к ак-ру 3s 1000 mAh стали ставить доступные движки 2600 kV на 150 Вт. начали ломаться крылья с деревянным лонжероном. Внедрили уголёк 4*4. Моторчики пошли дроновские на 2750 kV 250-300 Вт. Тысячника хватало на базу 130 на 10 кругов. На ЧР ещё присутствовали такие модели. Далее с изменением ак-ров до 1300mAh (отсылка Союз500) мощности поднялись до 450-470 Вт и встали инранеры 3000 kV. Недостатками крыла из потолочки и скоча его ведёт со временем. Как варианты: крылья из потолочки с угольком и стеклом (навеска элеронов, далее скоч); крылья оклееные в стапеле стеклом с угольным вертикальным лонжероном; крылья оклееные углём с вертикальным лонжероном. Все они выдерживаюм нагрузки. Формованные, при известной точности стапелей, летят почти сразу без триммирования. Технология отработана так, чтобы пионер мог сам сделать модель. Задача старшего поколения приготовить форму для фюзеляжа и стапель для крыла.
Так они начинали!
Ещё! Меньшиков, юный, и тут!
В рамках Чемпионата прошли старты в классе электрогонок f5d/Снежинск. Они были представлены самым большим количеством участников. Сейчас этот класс, в процессе эволюции, фактически сравнялся по характеристикам с классом f5d/400. По скорости он превзошёл старую половинку. Это радует. К сожалению, как и в других классах, детей в радиогонках крайне мало, а это будущее любого класса. Мы попытались создать класс, в Уральском регионе, который бы стал партой для гонцов младшего возраста и это вообщем получилось. У нас в регионе проходит 4-о состязаний отвечающих техническим требованиям данного класса и на них собирается порядка 15-24 экипажей. Я надеюсь участникам Чемпионата России удалось посмотреть полёты данного класса!? С точки зрения нашего региона мы самодостаточны. Есть состязательнось, есть дети! Есть вопросы - могу ответить. Как говорится: “Дорогу осилит идущий!”
Всем удачи!!!
В рамках Чемпионата прошли старты в классе электрогонок f5d/Снежинск. Они были представлены самым большим количеством участников. Сейчас этот класс, в процессе эволюции, фактически сравнялся по характеристикам с классом f5d/400. По скорости он превзошёл старую половинку. Это радует. К сожалению, как и в других классах, детей в радиогонках крайне мало, а это будущее любого класса. Мы попытались создать класс, в Уральском регионе, который бы стал партой для гонцов младшего возраста и это вообщем получилось. У нас в регионе проходит 4-о состязаний отвечающих техническим требованиям данного класса и на них собирается порядка 15-24 экипажей. Как говорится: Дорогу осилит идущий! Всем удачи!!!
База нормальная или 130!?
Первоисточник от Григория Лебедева!!!
disk.yandex.ru/d/-qzwkY0a679l4g
2021-03-07__Авиа соревнования_JPG.zip —…
disk.yandex.ru
2021-03-07__Авиа соревнования_JPG.zip — Яндекс.Диск
disk.yandex.ru
Фотографии от Григория Лебедева. Снежинск
vk.com/album153820829_278285195
Официальные протоколы. Некоторых разрядов и имён нет, не топчите сильно. Электролёты также присутствуют как школа жизни и борьбы с природой, ветер в субботу был до 14 м/с, во время гонок была комфортная погода. В следующем 2022 году соревнования состоятся 26-27 февраля, либо 5-6 марта. В гонках удалось провести 4-е тура, выбывших не так много.
Вот и закончились наши состязания. А сейчас предварительные общие протоколы можно посмотреть по ссылкам: uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=3944&start=100
или
vk.com/snzavia
Стало известно количество участников в радио гоночных стартах. Их 37
В Снежинском классе 21 участник, КВИК 11, F5d 5 участников. Получилось 9 полных групп.
Распределение по группам в гонках по 4 пилота
Начало в 10-00 часов.
г.Снежинск
1 группа Суслов В f5d/сн
Кибирев А f5d/сн
Самоловов Д. f5d/сн
Медведев С f5d/сн
2 группа Тетерин f5d/сн
Кибирев Е f5d/сн
Иванников Д f5d/сн
Меньшиков А f5d/сн
3 группа Крестьянинов f5d/сн
Суслов М f5d/сн
Пермяков f5d/сн
Чистяков f5d/сн
4 группа Маслов Ив. f5d/сн
Писарев В f5d/сн
Помаскин f5d/сн
Ревнивых И f5d/сн
5 группа Кошелев С f5d/сн
Обрезков Л. f5d/сн
Христолюбов Н f5d/сн
Кулаков Д. f5d/сн
6 группа Семянников f5d/сн
Тетерин f5d
Иванников Д. f5d
Кулаков Д. f5d
7 группа Помаскин f5d
Семянников f5d
Кибирев Е q500 / Меньшиков А q500
Дорошенко В.Ф. q500
8 группа Самоловов Д q500
Сафонов Р. q500
Осинцев И q500
Шинкаревский q500
9 группа Чистяков q500
Волков q500
Кустов q500
Семеновых q500
Да, первый день, а второй гонки. Такова традиция.
До соревнований осталось совсем чуть чуть. Напоминаю иногородним спортсменам: Не забудьте документы - паспорта, свидетельства о рождении иначе можно вернуться домой от забора г.Снежинска.
06.03 в 13-00 начало стартов в классе F5b7/Сн.
07.03 начнём гонки в 10-00. Место проведения о.Синара, около эллинга.
Просьба участников прислать Крестьянинову Г. список спортсменов по классам моделей, для гонок дополнительно кого с кем не ставить в группу.
Всех приветствую!
Все, кто заявился на наши соревнования, допущены кроме двух спортсменов (они в курсе).
В связи с погодными условиями 27-28 февраля состязания переносятся на 6-7 марта, въезд в г.Снежинск с 5 по 7 марта, многократно.
Просьба донести до всех кто собирался посетить наши соревнования.
Все кто хотел - заявился для участия в наших состязаниях. В начале февраля, после определённых процедур для нашего города, станет известно кто сможет принять участие в соревнованиях. Заявился Екатеринбург и города Свердловской области, Челябинск и города Челябинской области, Санкт-Петербург, Тюмень. Просьба: предварительно озвучить кто в каких классах летит и кого с кем в одну группу не ставить.
Да, не заметил. Но в итоге все подали заявки с правильным годом.
Положение с печатями будет правильное.
Почему гонщики должны идти в другие классы чтобы разряд получить?
У меня в кружке ситуация обратная. Полетали на соревнованиях, загорелись гонками, а разряды-то уже есть.
В общем-то я со многим согласен, но ситуация во многих классах аналогичная. И движение к заветной цели бывает сложное. Да и где нам (не гонщикам) набраться опыта, знаний. Только на состязаниях.
выбирайте любой другой доступный вам класс
Правильное решение. При соблюдении норм и условий присвоения Чемпионат города даёт 3 взрослый разряд (попадание на Первенство России), Чемпионат области 1 взрослый разряд (попадание на Чемпионат России).
Господа спортсмены и руководители кружков. Объясните мне *дегенерату* зачем нужны состязания по *квику* если этот класс даже во всём мире уходит???
Зачем Вы врёте своим ученикам (ни разряда, ни уважения, ) вообще ничего нет. Нахера??? убивать будущих гонщиков
Ответьте сами себе на этот вопрос…
Никто никого в заблуждение не вводит. Просто что есть, то и летаем. Вырабатываем моторику пилотирования. А разряды/уважение можно и в других классах заработать. Дети при деле, работают, тренируются. Кто считает нужным приедут и полетают. Мы не принуждаем.
Начинаем подготовку и заявочную кампанию к Чемпионату Челябинской области по радиоуправляемым авиамоделям f5b7/Сн, f5d/Сн и КВИК500. Соревнования пройдут 26.02-01.03 2021 года. День приезда 26.02.2021, день отъезда 01.03.2021. Дни соревнований 27-28.02.2021 г… Заявки следует подать до 28.12.2020 В заявке указывать время соревнований с 26.02.2021 по 01.03.2021 Кто предполагает ночевать с 27.02 по 28.02 и в другие дни, следует указать количество проживающих и дни проживания. Всю информацию прошу дублировать на адреса: sportfsc121@yandex.ru и kristi_01_64@rambler.ru Класс f5d будет проводится при наличии кворума. Длина базы 100 метров. Перед отправлением заявки следует внимательно проверить все указанные сведения, особенно документы. Положение и форму въезда в г.Снежинск можно скачать на сайте: uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=3944&start=100
либо на страничке vk.com/snzavia