Activity
Место афишировать не буду, чтобы не спалили враги.
А с не врагами можно поделиться? Большую пилотажку F3A можно погонять?
Чемпион СССР в классе гоночных моделей 1966 года
Как они с Петряковым летали!!! Это песня.
Так что поляна готова.
Михаил, а погоду заказали? Что-то прогноз не утешителен. В дождь не летаю. Передатчик до сих пор на ремонте в Германии.
Есть передача на 1-й кнопке “Время покажет”. Вот если бы там замутить. Для этого нужен административный ресурс, а он у нас есть?
Неужели больше нет желающих приехать на гостеприимную Владимирскую землю? Практически это первые соревнования.
Приглашаются все желающие.
Скорее всего приеду.
Почему члены Комитета молчат?
До “самого” эти обращения не доходят
Нормальная переписка. Отвечать они умеют и к этому надо быть готовым. Может стоит еще раз попробовать, используя 14 апреля? Мне кажется, что , обращение, исходящее от Всероссийской организации будет услышано. Самое главное будет дан ответ. Чем больше долбаем, тем чаще на слуху. Где наш подкомитет?
Спасибо.
Странно, что тему закрыли. Хочу донести, что есть возможность обратиться к Президенту по нашему вопросу, который ранее обсуждался в этой теме.
Срок до 14-го апреля. Надеюсь, что все об этом слышали. Этим должен заниматься наш подкомитет в тандеме с ФАСР, а точнее подтолкнуть ФАСР, если его руководство еще не использовало этот шанс.
Нормальный вариант!
Сергей, подскажи, как перевести. Что-то я не в теме.
Юпитер (феникс) 46 ОС.
Однако, что-то пошло не так.
Быть королём хорошо. Особенно сейчас…
Самолёт дороже.
Китаев Евгений - Казань. Надеюсь, приехать на 1 день пораньше.
менять эту банку
Вы умеете это делать?. Подскажите.
Батарее конец?
Батарее не конец, а вот летать на ней не рискуя убить самолёт, вряд-ли стОит.
К самой стеле пока не проехать, метров сто придется идти пешком. Вблизи стоянки тоже с дороги не съедешь, а пройти метров 30-50 за ЛЭП без проблем.
Коллеги! Мне не совсем понятно что Вас тянет к этой стелле? Могу подсказать где можно летать на Вашей технике никому не мешая. Теперь по порядку. Направляемся в сторону аэропорта через Столбищи, проезжаем ж/д переезд, слева минуем логистический центр и сразу-же сворачиваем налево. В настоящее время, скорее всего, дорога не совсем заметна, но асфальт там идёт до ж\д путей. Вот на этой дороге можно выбрать место, но лучше всего непосредственно около ж/д есть большая асфальтированная площадка. Я присматривал это место для полётов F3A. На более лёгких самолётах летать там можно и тем более совершать приземления. Автомобильного движения там нет.
Место проведения определено Ващуком ЮМ
Уважаемые коллеги! Ни в коем случае не принимайте участия в этом шоу. Воздушное пространство действующего аэродрома никогда не буде предоставлено для полётов, даже для случайно залетевшей вороны. Не случайно отсутствует Положение, подписанного Ващуком. У господина Прудникова нет полномочий что-либо организовывать от имени ФАСР.
может вздутие спадет.
Не спадёт. Такие уж аккумуляторы (качественные). Мы иногда забываем, что дешевое-хорошим быть не может. Кстати качественные аккумуляторы стоят не намного дороже, но летают и отдают мощность по 2 сезона, т.е более 160 циклов. Что в итоге дешевле, чем покупать дешевле.
мастер класс по F3A
Сергей не вводи коллег в заблуждение. “Мастера” я получил в далёком 1981 году по классу “резиномоторных моделей”. Просто сейчас летаю F3A, но до мастера ой как далеко. Если будет приличная погода, обязательно приму участие.
Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то. Только бабки зря спалил на видюхе!
Ведь вам про бороду замечаний не делали.
К сожалению столкновение моделей в воздухе - не редкость, если не соблюдать правил полётов. Был вопрос о предложениях, я высказал свои пожелания.
У Вас есть какие то предложения?
Предложение только одно. Желательно разбить выступление пилотов по классу моделей, определить порядок полётов. Чтобы каждый пилот чётко представлял в какое время он выходит на старт. Ну и конечно аннотация по каждому вылету.
в этом году ПЛАНИРУЕМ провести его 7,8,9 мая!
Андрей, а можно узнать о положении фестиваля? Другими словами о порядке его проведения?
Николай, а кому будет направлен сей документ? И не мало-важно - от кого?
На 18:00 15.02 список заполнился и пошел лист ожидания.
Игорь, надеюсь ты успел себя зарегистрировать?
В календаре пилотажных мероприятий областной ФАС произошли изменения:
Первый этап открытого кубка Волгоградской области в классе F3A 11-12.06.2016
Второй этап открытого кубка Волгоградской области в классе F3A 21-22.08.2016
Открытый чемпионат Волгоградской области в классе F3A 17-18.09.2016
Очень хочу приехать. Думаю, как успеть полетать на официальных стартах РФ и попасть к Вам.
Летаю, и сегодня закончил на закате. Сразу так прохладно стало.
.Но хамить-то не надо,
Это не хамство, а крик души. Чтобы думать, необходимо хоть немного думать.
Мы тогда с Михаилом Оводовым(чемпион РСФСР среди школьников 1972 г по воздушному бою) нередко летали(я как механик) перед главным входом центрального стадиона. Там мою руку с кордовой ручкой впервые придерживал Анатолий Дубинецкий(тогда чемпион по воздушному бою среди взрослых).
Мы тоже там тренировались. Гукун, Гостюшев, я и мой механик Коля Аршавский. На той-же площади запускали реактивную. Был случай обрыва корда и модель врезалась в жилой дом. Он стоял по правую руку от стадиона, если сейчас смотреть, то в сторону цирка. Эта модель долго висела в моделке и Алдошин (как я слышал) брал её на совещания, чтобы выбить строительство кододрома, который и был построен в Соцгороде.
Ну когда сезон открываем?
Первого апреля на площади Свободы.
Крик души.
Такое впечатление, что “душа” с большого “бодуна”. Это-ж надо так с вечера “нажраться”. Ладно, с кем не бывает.
Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
Я, у старенького 2012 года Экстрима вообще всё нутро переделал. Сделал площадку, убрал так называемую перемычку, которая соединяет стенки фюзеляжа. Сейчас всё доступно и удобно. Про трубки я писал Олегу, но он даже в новом самолёте их оставил. Должен сказать, что внутренняя компоновка, в том виде, как он размещает оборудование оставляет желать лучшего.
говорят что в этой петиции отчасти написали ерунду.
Прочитайте, поправьте.
Интересно, а сколько это будет теперь стоить?
Вопрос, даже не в этом. Сам процесс регистрации и разрешение на взлёт, будут стоить здоровья. Хотите нарисую?
Первое - это тех паспорт на модель. Для тех.паспорта модели придумают тех. условия для её изготовления, паспорта на комплектующие (вдруг машинка откажет). Второе - обучение. Обязательно найдут контору, которая будет учить как летать, а вторая контора будет принимать экзамены. Если есть где срубить на шару денежку, наше Государство не промахнётся.
А теперь представьте соревнования, с обязательной регистрацией взлёта и посадки.
оно какое-то однобокое получилось.
Кто мешает? Поправьте. Добавьте.
У нас же предполагается получение сертификата лётной годности, получение допуска к полётам и разрешения на проведение полётов. На каждый раз, когда собрался полетать. Вот такие безрадостные нюансы нашего закона.
На секунду представьте старты на соревнованиях. О каждом взлёте должно быть сообщено наземным службам, а каждая модель должна получить разрешение на количество взлётов по времени. Во, бредятина будет. А ведь на соревнования обязательно кто-нибудь припрётся в полицейских погонах.
Я под этим вот точно не подпишусь.
Когда к Вам приедут, подпишитесь под всем, где Вас попросят. Не геройствуйте.
Если не развивать, то отстанем в очередной раз в огромной сфере деятельности.
Уже отстаём в очередной раз. А для шайбы и футбольного мяча есть отведённые участки местности.
А без самолета я тут просто провожу исследования в поле
Для начала отпустят, но возьмут под контроль.
Уважаемые коллеги!
На форуме «Встречи и даты» есть раздел «Полёты в Мирном-Казань» в посте 4118 от 23 декабря есть ссылка с обращением авиамоделистов России к Президенту страны. Есть предложение проголосовать «ЗА».
там ни слова не сказано ни про F3J, F3A, F3N и т.д.
Конечно не сказано. Там сказано, что всё, что летает по радио, весом более 250 гр. относится к БПЛА. Всё остальное - читайте кодексе.
а можно чуть подробнее про это дело?
Подробнее не получится. Очень сложно. В обращении к Президенту.всё очень здОрово прописано.
А эту тему не пора еще закрывать ?
Ну в смысле уводить в подполье, с доступом строго ограниченному кругу людей, по приглашениям.
Уважаемые коллеги!
На форуме «Встречи и даты» есть раздел «Полёты в Мирном-Казань» в посте 4118 от 23 декабря есть ссылка с обращением авиамоделистов России к Президенту страны. Есть предложение проголосовать «ЗА».