Activity
Подскажите как в таком подвесе сделать угол поворота по вертикале 180гр.? Сейчас на нем стоит серва на 180гр. что после редуктора дает 60-70гр., возможно есть сервы больше чем на 360гр.? Или тут можно решить эту проблему как то по другому? Пробовал ставить круговую серву и мозги на сам подвес - появляются осцилляции.
Пришли такие регули только внизу на этикетке дописано “www.fpv-copter.ru”.
Подскажите можно ли поставить на эти регули 4S? В магазине сказали что они прошиты только на 3S а на RCTim’е написано что до 4S.
Может их можно прошить на 4S? Или это можно сделать с помощью карты программирования www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?
Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.
Как думаете есть смысл поставить 4s?
Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того 😃
Я не мерял, но относительно улицы она теплее)
У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
Все-таки 5 А/ч х 60-80С 😉
Ну батарейка после полета слегка теплая, значит не минус точно
Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике 😃".
Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши…
В том то и дело что пищалка не пищит, там напряжение 11,5 когда ему уже сил не хватает (это под нагрузкой).
Батарею не не сильно нагреваю, просто пока из дома выхожу она на батарее лежит пару минут пока оденусь.
А турниджи 6 не умеет мерять сопротивление?
… с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается…
она хоть в тепле, не успевает охлодиться?
Завтра попробую замерять с гемфанами сколько пролетит…
Батарейку перед вылетом кладу на батарею и закутал ее в полипропиленовый коробок. Думаю с охлаждением проблем не должно быть.
…использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности
У меня есть 5 винтов гемфан, возможно ли поставить один винт тех же размеров более гибкий чтоб проверить будет ли висеть хоть немного дольше? Или это очень опасно?
з.ы.
да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли…
Регули rctimer 40a simonk. Если бы там была отсечка то двигатели бы по идее вырубались? А они не вырубаются…
… конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.
Батарея после 6 минутного висения в одной точке набрала 3500 а после высокого 3 минутного полета с камерой (400гр) набирает 2500-3000. В мозгах отключил отсечку.
А какой у вас аккумулятор?
з.ы.
пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.
А в чем проблема с этими? У них может меняться угол атаки при нагрузке? Или только риск отстрела?
П. С. Апцшки это что?
Я что-то не припомню. У вас гекса?
Да, сейчас еще раз взвесил - 3500

Что то ничего у меня не получается с увеличением времени полета - максимум 3 минуты и коптер начинает болтать и он садится, если снять камеру (400 гр) то висит 6 минут, думаю если бы не висел а двигался и повыше было бы еще меньше.
В батарее остается еще половина заряда, напряжение 11,5 (батарея 3s 5000mah 60-80c) .
Двигатели 680кв вот такие: www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=47
Пропы стояли такие :
www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=59
Но они не дожили до момента когда я поставил новую батарею и я купил такие:
www.prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_detai…
Они более эластичные. Может быть что изза эластичности в полете у них уменьшается угол атаки? И стоит ли взять пропы побольше?
Вес с камерой 3500.
Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!
А как он узнает что он движется без gps? Тем что есть он может только знать высоту, угол наклона и рывки, плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.
У меня при полете зимой,если регули не пролиты лаком ,такая же фигня была,снег попадал на регуль при взлете и он начинал тупить,вырубался и коптер падал на этот двиг. Потом опять включал-вроде нормально крутиться,пытаюсь взлететь а он опять проваливается на эту сторону… От снега надо проливать лаком регули.
Регули блюстриес на 30 ампер,сначала так летал,потом прошил,короче полное Г эти регули…
Когда было падение как раз шел снег, но я всеравно склонен винить аккумулятор - при повторном полете через пару минут ему стало нехватать мощности при этом аккумулятор он выжрал на половину.
Сегодняшнее падение:
4s или 3S - разницы нет(если регули поддерживают 4S), если акум живой - летать будет, только прыти поубавится на 3S.
Сейчас еще раз полетал по низу - без происшествий, отлетал минуты три, почувтвовал что нехватает тяги и сел. Аккумулятор съел 3200. Видимо всетаки тока не хватает.
Батарейка новая, 4 полета наней. Видимо прейдется еще раз спровоцировать на небольшой высоте, если опять пмено через такое время грохнется то прейдется перешивать регули на 4s
А может такоеибыть изза того что немного подразрядившись аккумулятор не дает нужного тока и коптеру не хватает мощи чтобы стабилизироваться? Гекса 3 кг. Аккумулятор 3s 5000 mah.
Сегодня решился подняться повыше - метров на 50-70 , все отлично… На четвертой минуте коптер начало болтать и он грохнулся в сугроб:( даже и не знаю что делать. На индикаторе заряда было 11.6 пищалка молчала… Летел с gps. Проверил двигатели - вроде все хорошо.
Сегодня поставил новый аккумулятор - все проблемы с нестабильностью пропали- идеально ровный полет.
Если прошивка ER9X то есть, на любой канал можно сделать.
Проблему частично решил - задержка газа в режиме самолета. В дальнейшем видимо прейдется перепрошиваться.
Подскажите есть ли в этой аппе функция задержки? Задача такая: аппа управляет подвесом камеры, нужно чтобы независимо от того насколько резко отводишь стик значение канала двигалось с одной скоростью. т.е. я стик резко вверх, подвес с одной скоростью, медленно стремится к этому значению.
Возможно это настроить на пульте?
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.
Ноги точно сниму от них толку никакого , изза них только 4 винта разбил - при взлете падал на бок.
3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
Подвес трехосевой и рама из текстолита
goodluckbuy.com/-three-axis-synchronous-belt-drive… подвес
goodluckbuy.com/atg-650-x6-12-glass-fiber-folding-… рама
Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.
А в чем тогда может быть проблема?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?
Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…
Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?
А я с пищалкой, она практически все время пищала… дома проверил напряжение - 11.5
Сейчас попробовал полетать без защиты назы - 3 минуты продержался, дальше не стал рисковать
блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).
Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
Да меня и 4 минуты устроит, это временное решение. А как тогда контролировать разряд? Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза при текущих настройках.
Заслуживаю помидора, страница как раз об этом 😃
Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
Купил вот такой подвес www.goodluckbuy.com/-three-ax...ra-mount-.html
Сервы www.goodluckbuy.com/sm-s3471m...ess-servo.html
и www.goodluckbuy.com/gs-9257mg...elicopter.html
мозг: HK MultiWii SE V2.0
Изначально предполагал сервы на 60 градусов ставить на roll и pitch а 360 на yaw, но когда все смонтировал оказалось что с учетом редукторов угла наклона по pitch хватает разве что на компенсацию наклонов коптера а управлять подвесом нужно будет с операторского пульта. Попробовал поставить на pitch серву на 360 гр. для этого поставил мозг на саму платформу подвеса, стабилизирует замечательно но одна проблема - управлять с пульта можно только в малых пределах т. е. отклонил стик - подвес немного отклонился, отпустил - вернулся на исходную, а нужно: отклонил стик - подвес начал с пропорциональной отклонению стика скоростью вращаться по pitch, отпустил - подвес остановился и продолжил стабилизировать.
Для этого как я понимаю нужно при отклонении стика плавно смещать горизонт в мультивие (параметр который он запоминает при подаче питания) но как это сделать я не знаю. Возможно есть знатоки исходников мультивия, возможно ли такое сделать?
Уже немного облетал в комнате - вроде без нареканий
Разобрался… оказывается я просто не той стороной коннектор регулей в назу вставлял… обычно дата пин вверх а тут наоборот земля вверх.
Подскажите, может кто сталкивался с таким: аппа футаба t8fg подключена по s-bus, контролер наза, регули rctimer black edition simonk 40A при подаче питания все регули начинают пищать примерно раз в секунду. Похоже что нету сигнала от назы так, как они так же пищат если отключить сигнальный кабель. Все регули откалибровал - подключал по одному к 3 каналу приемника, газ вверх, подаю питание, писк газ вниз, длинный писк отключаю питание. От приемника двигатели заводятся.