Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy
fess_7575:

В руках он и будет неадекватно себя вести

Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.

Bllizard

Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
перепутал при подключении номера моторов!

rattis
Bllizard:

перепутал при подключении номера моторов!

Ну это бывает… 😃
Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.

tim-ua

Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?

Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?

rattis
tim-ua:

по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?

Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?

tim-ua
rattis:

Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?

Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?

Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает

Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…

Андрей_Курылев
tim-ua:

Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.

tim-ua
Андрей_Курылев:

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.

тестовый мониторинг

А в чем тогда может быть проблема?

rattis
tim-ua:

А в чем тогда может быть проблема?

Да хоть в чем. Аппаратура у вас, например, какая?

Андрей_Курылев
tim-ua:

А в чем тогда может быть проблема?

обычно какие нить косяки при сборке,настройке. Если взять в руки мануал и побуквенно,постранично его исполнить, то все проблемы исчезают.

serfot32

тоже тест назы в -17 и аппы футабы, вышел из дома и полетел
видео не стабилизировано не чего не делал толко покрошил и пережал конкретно

www.youtube.com/watch?v=dirkXOLQ20M

вес гексы 2700, время полёта 11 минут (до сигнала буззёра 3.4V) новый акк турнига в хард кейсе 4S 5000,
у камеры акк обклеен тёплым плотным поролоном + чехол на камере

tim-ua

Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг

Андрей_Курылев
tim-ua:

Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг

3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?

piligrim-andy

3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.

tim-ua
piligrim-andy:

3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.

2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?

Андрей_Курылев:

3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?

Подвес трехосевой и рама из текстолита

goodluckbuy.com/-three-axis-synchronous-belt-drive… подвес
goodluckbuy.com/atg-650-x6-12-glass-fiber-folding-… рама

Андрей_Курылев
tim-ua:

2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?

В оригинале они Handles up to 4S
А с подвеса можно скинуть грамм 300, если убрать ноги и третью ось. Не нужна она,руддера гексы достаточно для начала

tim-ua

Ноги точно сниму от них толку никакого , изза них только 4 винта разбил - при взлете падал на бок.

Piranha
Андрей_Курылев:

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.

А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!

tim-ua
Андрей_Курылев:

Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.

Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.

Андрей_Курылев
Piranha:

А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!

Ну точных измерений никто не проводил. Я не думаю, что гексу можно остудить от +25 до -15 за 5 минут “выстуживания”. Но вобще интересно протестить,датчик с прибором у меня есть, как нить померюю на досуге. Но вот по прилету брал в руки батарейку, она была тепленькой, а значит и регули и моторы и мосх питались “теплой кровью” в полетное время подерживая в телах своих рабочую температуру, так шта зачем выстуживать не совсем понятно.

Piranha

Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно