Полетный контроллер DJI Naza M v1
Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг
3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
Подвес трехосевой и рама из текстолита
goodluckbuy.com/-three-axis-synchronous-belt-drive… подвес
goodluckbuy.com/atg-650-x6-12-glass-fiber-folding-… рама
2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
В оригинале они Handles up to 4S
А с подвеса можно скинуть грамм 300, если убрать ноги и третью ось. Не нужна она,руддера гексы достаточно для начала
Ноги точно сниму от них толку никакого , изза них только 4 винта разбил - при взлете падал на бок.
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.
А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
Ну точных измерений никто не проводил. Я не думаю, что гексу можно остудить от +25 до -15 за 5 минут “выстуживания”. Но вобще интересно протестить,датчик с прибором у меня есть, как нить померюю на досуге. Но вот по прилету брал в руки батарейку, она была тепленькой, а значит и регули и моторы и мосх питались “теплой кровью” в полетное время подерживая в телах своих рабочую температуру, так шта зачем выстуживать не совсем понятно.
Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно
Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно
Но и быстро остыть то же не должен, поэтому либо сразу лететь достав из машины, либо, если предполагается какой нить подготовительный гимор, то да, выравнивать температуру.Но это все гадания, надо замерить значения
Что то тихо, и никто не обсуждает Фантом (DJI Phantom )
На вид вроде даже ничего, вот если бы без передатчика, было бы заманчиво
Что то тихо, и никто не обсуждает Фантом (DJI Phantom )
На вид вроде даже ничего, вот если бы без передатчика, было бы заманчиво
Есть тема где обсуждают. rcopen.com/forum/f132/topic301512
Скукотища какая в теме… Хоть бы новую прошивку выпустили с багами что-ли…
при взлете падал на бок
если быстрее (резче) взлетать то крена на старте не будет
если быстрее (резче) взлетать то крена на старте не будет
ещё зависит какие шасси, если палки торчат (как бы ноги 4 или 3) тогда крена не избежать, цепляются за планету, если типо двух лыж, тогда вообще чётко.
Но самое лучшее это запуск с руки. Во первых объектив всяким гуано не заляпается и в пятых не ко кого крена при старте, теперь только так взлетаю и приземляюсь. Всем спасибо и хороших вам взлётов и приземлений.
Это пока пальцы карбоном или граупнером не слизало. Потом не хочется😁
Потом не чем 😁
Да опасно, когда за луч держиш 😃, в том случае только можно если конструкция рамы позволяет это делать относительно безопасно. А наза ведёт себя сразу адекватно, когда не чего не мешает ей, всякие там завихрения от земли.
да да да . всё это классно . всё безопасно . потом бац , и всё вокруг в крови … проходили , знаем . (=
Откуда такие байки? 😃
Можно сделать что-то типа площадки взлетной на штативе и с нее взлетать. А садиться на землю - уже пофиг чем объектив забросает.
Все эти ручные эксперименты до поры… косяков в полете случается полно, может и на взлете-посадке случится, потом всю жизнь с шрамами ходить (в лучшем случае) не очень интересно. Лучше на своих ошибках не учиться в этом случае, как бы наза себя хорошо не вела
Откуда такие байки?
просто флудим
я кстате не давно по пальцу рубанул до сих пор вся машина в кровищи.
но это не из за этого что я с руки запускал
а с крыши тачки и что то пошло не так, гекса накренилась и собралась рухнуть и тут срабатывает хватательный рефлекс бл.