Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.
А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
Ну точных измерений никто не проводил. Я не думаю, что гексу можно остудить от +25 до -15 за 5 минут “выстуживания”. Но вобще интересно протестить,датчик с прибором у меня есть, как нить померюю на досуге. Но вот по прилету брал в руки батарейку, она была тепленькой, а значит и регули и моторы и мосх питались “теплой кровью” в полетное время подерживая в телах своих рабочую температуру, так шта зачем выстуживать не совсем понятно.
Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно
Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно
Но и быстро остыть то же не должен, поэтому либо сразу лететь достав из машины, либо, если предполагается какой нить подготовительный гимор, то да, выравнивать температуру.Но это все гадания, надо замерить значения
Что то тихо, и никто не обсуждает Фантом (DJI Phantom )
На вид вроде даже ничего, вот если бы без передатчика, было бы заманчиво
Скукотища какая в теме… Хоть бы новую прошивку выпустили с багами что-ли…
при взлете падал на бок
если быстрее (резче) взлетать то крена на старте не будет
если быстрее (резче) взлетать то крена на старте не будет
ещё зависит какие шасси, если палки торчат (как бы ноги 4 или 3) тогда крена не избежать, цепляются за планету, если типо двух лыж, тогда вообще чётко.
Но самое лучшее это запуск с руки. Во первых объектив всяким гуано не заляпается и в пятых не ко кого крена при старте, теперь только так взлетаю и приземляюсь. Всем спасибо и хороших вам взлётов и приземлений.
Это пока пальцы карбоном или граупнером не слизало. Потом не хочется😁
Потом не чем 😁
Да опасно, когда за луч держиш 😃, в том случае только можно если конструкция рамы позволяет это делать относительно безопасно. А наза ведёт себя сразу адекватно, когда не чего не мешает ей, всякие там завихрения от земли.
да да да . всё это классно . всё безопасно . потом бац , и всё вокруг в крови … проходили , знаем . (=
Откуда такие байки? 😃
Можно сделать что-то типа площадки взлетной на штативе и с нее взлетать. А садиться на землю - уже пофиг чем объектив забросает.
Все эти ручные эксперименты до поры… косяков в полете случается полно, может и на взлете-посадке случится, потом всю жизнь с шрамами ходить (в лучшем случае) не очень интересно. Лучше на своих ошибках не учиться в этом случае, как бы наза себя хорошо не вела
Откуда такие байки?
просто флудим
я кстате не давно по пальцу рубанул до сих пор вся машина в кровищи.
но это не из за этого что я с руки запускал
а с крыши тачки и что то пошло не так, гекса накренилась и собралась рухнуть и тут срабатывает хватательный рефлекс бл.
зависит какие шасси
Не, не зависит - резко прыгаем вверх и ничего никуда не кренится. У самого гекса с тремя ногами - количество полетов под две сотни, никаких проблем.
а ещё , говорят , можно на плавном взлёте и подрулить, чтобы никуда ничего не кренилось .но наверное это слухи…
это не байки . 2 недели назад срезало ломоть с ладони (= клей был мой лучший друг … только затянулось…
можно на плавном взлёте и подрулить
Можно, но гораздо стабильнее и предсказемее энергично взлететь;)
тут срабатывает хватательный рефлекс
Я как-то, ровно таким же образом подхватил кактус ростом с литровую банку 😃
Пока молчание в ветке,спрошу:последняя прошивка ассистанта 1.8 ? Просто пришла наза взамен улетевшей, а я уже забыл куда и что ставил и в какой комп)))
взамен улетевшей
Чтобы не было молчания в ветке. Может быть, напомните, куда улетела Наза, при каких условиях, как вы на это повлияли?