Полетный контроллер DJI Naza M v1
Пробуйте взлететь в мануале.
Если заваливается:
Проверить правильность подключения моторов
Направление вращения
А потом правильно установить пропы.
В руках он и будет неадекватно себя вести
Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.
Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
перепутал при подключении номера моторов!
перепутал при подключении номера моторов!
Ну это бывает… 😃
Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.
Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?
по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Из-за какого мороза???
Какой один градус???
Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
Постеснялись бы -11 морозом называть.
Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на “мороз”?
Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза…
5 раз в течении дня.
А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?
Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…
Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив…
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.
А в чем тогда может быть проблема?
А в чем тогда может быть проблема?
Да хоть в чем. Аппаратура у вас, например, какая?
А в чем тогда может быть проблема?
обычно какие нить косяки при сборке,настройке. Если взять в руки мануал и побуквенно,постранично его исполнить, то все проблемы исчезают.
тоже тест назы в -17 и аппы футабы, вышел из дома и полетел
видео не стабилизировано не чего не делал толко покрошил и пережал конкретно
www.youtube.com/watch?v=dirkXOLQ20M
вес гексы 2700, время полёта 11 минут (до сигнала буззёра 3.4V) новый акк турнига в хард кейсе 4S 5000,
у камеры акк обклеен тёплым плотным поролоном + чехол на камере
Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг
Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг
3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
Подвес трехосевой и рама из текстолита
goodluckbuy.com/-three-axis-synchronous-belt-drive… подвес
goodluckbuy.com/atg-650-x6-12-glass-fiber-folding-… рама
2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
В оригинале они Handles up to 4S
А с подвеса можно скинуть грамм 300, если убрать ноги и третью ось. Не нужна она,руддера гексы достаточно для начала
Ноги точно сниму от них толку никакого , изза них только 4 винта разбил - при взлете падал на бок.
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.
А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
Ну точных измерений никто не проводил. Я не думаю, что гексу можно остудить от +25 до -15 за 5 минут “выстуживания”. Но вобще интересно протестить,датчик с прибором у меня есть, как нить померюю на досуге. Но вот по прилету брал в руки батарейку, она была тепленькой, а значит и регули и моторы и мосх питались “теплой кровью” в полетное время подерживая в телах своих рабочую температуру, так шта зачем выстуживать не совсем понятно.