Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня решился подняться повыше - метров на 50-70 , все отлично… На четвертой минуте коптер начало болтать и он грохнулся в сугроб:( даже и не знаю что делать. На индикаторе заряда было 11.6 пищалка молчала… Летел с gps. Проверил двигатели - вроде все хорошо.
грохнулся в сугроб
Проверяйте контакты. Больше даже не знаю что еще посоветовать.
А может такоеибыть изза того что немного подразрядившись аккумулятор не дает нужного тока и коптеру не хватает мощи чтобы стабилизироваться? Гекса 3 кг. Аккумулятор 3s 5000 mah.
может
… очень большая вероятность, что из-за просадки напряжения.
У меня например ( хоть контролер не наза). При разрядке, даже если с посадкой затянул, хоть ты тресни, плавно садится и все. А тут у земли решил дотянуть до последнего, вроде как ничего страшного не должно произойти. дотянул… один мотор вырубился, и бочком на землю.Хорошо высота маленькая, на ногах остался.
з.ы. три кило веса , это не мало, а если батарея второй свежести и еще низкая окружающая температура, то и к бабке не ходи. причем дома потом в холостую напряжение на батерее вполне может быть больше одиннадцати вольт, и при дальнейшей зарядке пятиамперная батарея хорошо если три тыщи в себя наберет…
Батарейка новая, 4 полета наней. Видимо прейдется еще раз спровоцировать на небольшой высоте, если опять пмено через такое время грохнется то прейдется перешивать регули на 4s
С утра (в раздумьях и поиске: “надо же сделать все, чтобы полетело!”) наткнулся вот на этот материал: xflysystems.com/…/7000392-setting-up-your-spektrum…
По сути описывается подробная пошаговая настройка Fail-safe и полетных режимов для владельцев Spektrum и Naza.
Сейчас попробовал, настроил как написано. Получилось с первой попытки. И все заработало! Нацепил пропеллеры. Переткнул некоторые провода мотор-регуль, чтобы все крутились в нужном направлении и даже подлетнул! 😃
Беру свои слова обратно насчет сырости девайса, я просто не умел его готовить! (с) 😃
я просто не умел его готовить!
teretulnud! 😉
если опять пмено через такое время грохнется то прейдется перешивать регули на 4s
4s или 3S - разницы нет(если регули поддерживают 4S), если акум живой - летать будет, только прыти поубавится на 3S.
Tere! 😉
Жжоте? Это о чем?
это добро пожаловать Эсти
это добро пожаловать Эсти
Ну, спасибо! 😃
Ну что вы:)))
4s или 3S - разницы нет(если регули поддерживают 4S), если акум живой - летать будет, только прыти поубавится на 3S.
Сейчас еще раз полетал по низу - без происшествий, отлетал минуты три, почувтвовал что нехватает тяги и сел. Аккумулятор съел 3200. Видимо всетаки тока не хватает.
Завел я свои назы. Ассистант заработал только на старом ноуте сони с хакнутой виндой ХР с черным экраном и без антивируса.По ходу брандмаузеры да антивиры мешали включить ассистант назы.Теперь насчет файлсейва. Настраиваем на передатчике на трехдиапазонном тумблере gps attude failsafe ,далее включаем на передатчике тумблер в положение файлсейф,выключаем его , включаем приемник назы в режим бинда,включаем передатчик в режим бинда,биндим и вуаля-теперь при выключении передатчика будет файлсейф на назе и она вернется в теплые края ))😃
Сегодняшнее падение:
Сейчас еще раз полетал по низу - без происшествий, отлетал минуты три, почувтвовал что нехватает тяги и сел. Аккумулятор съел 3200. Видимо всетаки тока не хватает.
У меня при полете зимой,если регули не пролиты лаком ,такая же фигня была,снег попадал на регуль при взлете и он начинал тупить,вырубался и коптер падал на этот двиг. Потом опять включал-вроде нормально крутиться,пытаюсь взлететь а он опять проваливается на эту сторону… От снега надо проливать лаком регули.
Регули блюстриес на 30 ампер,сначала так летал,потом прошил,короче полное Г эти регули…
блюстриес
Что за “блюстриес”?
короче полное Г эти регули
Смелое заявление. У многих отлично работают.
Я про свои говорю,брал 12!! штук и не один нормально не заработал. Нормально,это значит батарейку не жрет в два раза быстрее чем обычный плюш ,после прошивки стал чуть шустрее(коптер),но потребление не изменилось.Наверно я такой неумелый прошивальщик)) Лучшие регули из дешевых у меня пока остаются с рстаймера на симонке.Все ИМХО
после прошивки стал чуть шустрее(коптер),но потребление не изменилось
А чем прошивали? Странно, хорошие регули.
У меня при полете зимой,если регули не пролиты лаком ,такая же фигня была,снег попадал на регуль при взлете и он начинал тупить,вырубался и коптер падал на этот двиг. Потом опять включал-вроде нормально крутиться,пытаюсь взлететь а он опять проваливается на эту сторону… От снега надо проливать лаком регули.
Регули блюстриес на 30 ампер,сначала так летал,потом прошил,короче полное Г эти регули…
Когда было падение как раз шел снег, но я всеравно склонен винить аккумулятор - при повторном полете через пару минут ему стало нехватать мощности при этом аккумулятор он выжрал на половину.