Полетный контроллер DJI Naza M v1
если опять пмено через такое время грохнется то прейдется перешивать регули на 4s
4s или 3S - разницы нет(если регули поддерживают 4S), если акум живой - летать будет, только прыти поубавится на 3S.
Tere! 😉
Жжоте? Это о чем?
это добро пожаловать Эсти
это добро пожаловать Эсти
Ну, спасибо! 😃
Ну что вы:)))
4s или 3S - разницы нет(если регули поддерживают 4S), если акум живой - летать будет, только прыти поубавится на 3S.
Сейчас еще раз полетал по низу - без происшествий, отлетал минуты три, почувтвовал что нехватает тяги и сел. Аккумулятор съел 3200. Видимо всетаки тока не хватает.
Завел я свои назы. Ассистант заработал только на старом ноуте сони с хакнутой виндой ХР с черным экраном и без антивируса.По ходу брандмаузеры да антивиры мешали включить ассистант назы.Теперь насчет файлсейва. Настраиваем на передатчике на трехдиапазонном тумблере gps attude failsafe ,далее включаем на передатчике тумблер в положение файлсейф,выключаем его , включаем приемник назы в режим бинда,включаем передатчик в режим бинда,биндим и вуаля-теперь при выключении передатчика будет файлсейф на назе и она вернется в теплые края ))😃
Сегодняшнее падение:
Сейчас еще раз полетал по низу - без происшествий, отлетал минуты три, почувтвовал что нехватает тяги и сел. Аккумулятор съел 3200. Видимо всетаки тока не хватает.
У меня при полете зимой,если регули не пролиты лаком ,такая же фигня была,снег попадал на регуль при взлете и он начинал тупить,вырубался и коптер падал на этот двиг. Потом опять включал-вроде нормально крутиться,пытаюсь взлететь а он опять проваливается на эту сторону… От снега надо проливать лаком регули.
Регули блюстриес на 30 ампер,сначала так летал,потом прошил,короче полное Г эти регули…
блюстриес
Что за “блюстриес”?
короче полное Г эти регули
Смелое заявление. У многих отлично работают.
Я про свои говорю,брал 12!! штук и не один нормально не заработал. Нормально,это значит батарейку не жрет в два раза быстрее чем обычный плюш ,после прошивки стал чуть шустрее(коптер),но потребление не изменилось.Наверно я такой неумелый прошивальщик)) Лучшие регули из дешевых у меня пока остаются с рстаймера на симонке.Все ИМХО
после прошивки стал чуть шустрее(коптер),но потребление не изменилось
А чем прошивали? Странно, хорошие регули.
У меня при полете зимой,если регули не пролиты лаком ,такая же фигня была,снег попадал на регуль при взлете и он начинал тупить,вырубался и коптер падал на этот двиг. Потом опять включал-вроде нормально крутиться,пытаюсь взлететь а он опять проваливается на эту сторону… От снега надо проливать лаком регули.
Регули блюстриес на 30 ампер,сначала так летал,потом прошил,короче полное Г эти регули…
Когда было падение как раз шел снег, но я всеравно склонен винить аккумулятор - при повторном полете через пару минут ему стало нехватать мощности при этом аккумулятор он выжрал на половину.
Друзья, подскажите пожалуйста. Регуляторы Hobby King 40A ESC 4A UBEC прошитые симонком, когда подключаю к ноуту наза этого не видит. Проверял на двух назах. Не подходят контроллеры? Какие контроллеры лучше использовать для тяжелой гексы с назой?
Регуляторы
подключаю к ноуту наза этого не видит
Какая здесь связь? Как ноут должен увидеть регули? Что вы имели в виду? Совсем не понятно.
Надеюсь вы не берете питание с регулей?
не, с родными регулями наза подключается нормально к компу, с этими нет, при том моторы запускаются 4 из 6. Я просто хотел узнать совместимы ли они, характерный ли это симптом несовместимости регулей с назой. изивините если не ясно выражаюсь
с родными регулями наза подключается нормально к компу, с этими нет
Еще раз повторю вопрос:
Надеюсь вы не берете питание с регулей?
Красный провод выдернут из серворазъема???
моторы запускаются 4 из 6
Вcе регули откалиброваны?
изивините если не ясно выражаюсь
Ну вы уж постарайтесь. Не волнуйтесь, главное.
Спасибо вам и за эту помощь) дело было в проводах)
регули шитые не калибруются насколько я понимаю
Калибруется только газ(троттл).
Вышел подлетнул на улицу! Вполне уверенно! По сравнению с вертолетами - халява! 😃
Вот пруф:
Заметил легкий дрейф вправо. Не напряжно, но приходится корректировать - не совсем комильфо! От чего это может быть? Если нагрузка не прямо по ЦТ, то тянет? Или не должно быть такого? Разве NAZA, по примеру ФБЛ в вертолетах не должна противодействовоать подобным ситуациям, если с пульта отклоняться команды не поступало? Может я че не понимаю? Новичек же!
teretulnud!
Tere tulemast! - это добро пожаловать!
Поставьте GPS , включите удержание и наза будет висеть в одном месте без дрейфа)