Activity
Установил патч на vstabi. Сам он стал определяться как версия 6.4, подключил vbar и он стал определяться как 6.4 ( хотя я его не обновлял) зашёл в расширенную настройку ротора, там появился параметр lightness, его я убрал в ноль ( было по-умолчанию 35) - всё, шаги перестали автоматом добавляться. Вопрос закрыт. Всех благодарю за помощь
В том то и дело, что антигравити официально в прошивке 6.4 , а у меня 6.3. Т.е. до 6.4 у всех (или только мне такой странный экземпляр попался) было антигравити, этот функционал не настраивался и не отключался, а для того чтоб это отключить нужно до 6.4 прошиться?
Всем привет!
Имеется VBar-neo с прошивкой 6.3.84 Express, т.е. как-будто функции антигравитации у него нет, но на самом деле при переворотах (роллах, флипах) ФБЛ сама добавляет шагов отрицательных в инверте и положительных в нормале, вертолет уже висит когда стик чуть-чуть отклонен от середины (как на видео микадо про антигравити). Есть второй вертолет с микробом, и когда его беру после вертолета с VBar, при переворотах его сильно просаживаю т.к. привык что вертолет должен висеть в положении стика около нуля.
Может кто-нибудь подсказать есть ли возможность отключить в VBar-neo автоматическое добавление общих шагов в зависимости от положения?
Всем привет. Хотел-бы задать вопрос, может кто знает, что за CMS на этом сайте?
www.mcmaster.com
CMS данного сайта WordPress или Atilekt.CMS
Кажется стал разбираться. На пульте чувствительность гиро установил- 54%- на бисте горит синий светодиод и буква А
47%- фиолетовый и буква А -хвост не останавливался в точке.
42%- фиолетовый и буква С
Увеличил проценты, горит синий светодиод и буквы F или C или А
Теперь всё верно, синий, буква F, и можно идти в поле тестировать
крутите дальше пока светодиод не посинеет, а индикатор не перескочит до F, тренировочный подлет безопаснее сделать в режиме удержания, а потом уже допиливать настройки
Я так понял- надо установить выше F и уменьшать до нужной чувствительности.
Скорее всего увеличивать до тех пор пока хвостом не начнет трясти, а затем уменьшить на несколько единиц (это должно быть настроена в режиме удержания - светдиод горит синим).
А для лучшего результата необходимо научить вертолет удерживать хвост в “нормальном” режиме (светодиод фиолетовый) установив значение примерно на -50% и регулировкой тяги добиться более-менее нормального удержания курса, а затем уже настраивать чувствительность в режиме удержания.
На микробисте в первую очередь чувствительность по хвосту настраивается значением канала gyro, как на обычных гироскопах, а затем если не получается, настраиваем более кардинальную смену чувствительности на шаге D и в конце регулируем отзывчивость и жесткость остановок крутилкой #3
Если кому-то нужна третья опора с подшипником для основного вала, то от 600XN можно поставить (и вал тоже от 600XN).
Прямо в штатные отверстия опора встанет и по ширине совпадёт?
Если не летать на низких оборотах то и 3.85 + 90 мм лопасти достаточно
а с 2х лопастной головой можно использовать 3х лопастной хвост?
Приветствую! А можно поинтересоваться зачем такой сетап?
Всем привет! Да, у Спектрума 2 км дальность по прямой , опытным путём проверял, вертолёт оставил дома на подоконнике, а сам на машине уехал, пульт включил и видео по fpv каналу, стики по двигал - а вертолёт реагирует! Вот только когда компанией с аппами на 2.4 летать, то дальность падает, а валкеру вообще может отрубить.
Всем привет, обновил недавно пришедший мне hobbywing progbox до версии прошивки PB-3.2.31 (родной HW usb программой), подключил к Align BL-130, и он его увидел, и смог запрограммировать. подключил регуль к ПК и Align ASBOX usb link заработало в штатном режиме (программировало регуль, обновляло прошивку). Вот как то так, может кому интересно будет)
С аппы он не программируется. Только калибровка газа.
Коробочка от ХВ к нему не подходит - проверяли.
Нашел тему на хелифрик, пишут, что ранние версии BL130 работали с ХВ програмбокс, и даже перепрошивались в новые хоббивинг прошивки, позже алайн изменила определяемое имя устройства и ХВ перестал видеть алайн регуль. Предлагают возможно получится настроить алайн BL130 через ХВ програмбокс, если его использовать в качестве USBlink а настраивать с ПК.
Тоже пока не понял, как его программировать без ASBOX. Подключение модуля WIFI Express, позволяет программировать с помощью смартфона (IOS или Android), но информации о программе для смартфона не нашёл. Как смог, перевёл Инструкцию, но там нет никаких подробностей. Любые замечания к переводу приветствуются.
Писал в поддержку алайн, они ответили:
Thank you for choosing Align products.
The wi-fi module will be available soon. So please stay tuned and keep eyes on Align website and Align cart constantly, we will announce all about Align latest movement and products information on there.
And you can use the ASBOX Multifunction Programmer to adjust the ESC in advance.
HES00001 ASBOX Multifunction Programmer: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=571…
Lena Wu
Overseas Sales Team/ Align RC World
No. 345, Shui-Yuan Road, Feng Yuan, Taichung, Taiwan
TEL: + 886-4-25279117
FAX: + 886-4-25245244
Что в переводе примерно: следите за нашим сайтом, Wi-Fi модуль появится скоро, а пока расширенные настройки можете произвести с нашего программатора “ASBOX”
Переоблегченный вертолёт тоже не есть хорошо , с малым весом стабильность , устойчивость к ветру падает…
Действительно Отличный вес получился, мой 550DFC то же 3,3 кг (вместе с аккумулятором 5000 6s) весит , а учитывая новую силовую, гораздо злее должен быть!!!
Всем привет! Вопрос к владельцу: сколько он весит вместе с аккумулятором, не показалось ли в полете что он перетяжелен? а то про обычный 550 доминатор (без Х) писали, что значительно тяжелее 550DFC получился
Попробую предположить, что именно понравиться зрителям и станет украшением любого городского праздника:
4 больших джета с установленными дымовыми насосами… низкий пролет строем, настолько низкий, что настоящие “Русь” так не летают (да и мест для полета моделей гораздо больше чем для настоящих), рев четырех больших модельных турбин, в конце пролета включается дым, и группа разлетается веером… петли с дымом, какой то всем понятный в т.ч. и детям перфоманс типа сердце из дыма и его прошивает стрела - Альбатрос… либо российский флаг из разноцветного дыма… всем будет понятно и думаю очень завораживающе, а выполнение фигур сложного и высшего пилотажа высоко в небе , будет далеко не всем понятно, что это очень круто и на это потрачены годы и годы тренировок, уверен, что большинство собравшихся зрителей даже не ответят, что такое бочка.
А, зачем смешивать бензиныч и пенолёт и для чего, почему всё в кучу? Каждый вид, хорош по своему.Поэтому посыл непонятен.
Писал про зрелищность полётов для зрителей пришедших посмотреть на шоу. И ни в коем случае не просил Вашей оценки моего комментария. Прошу понимать, что никаким образом не давал оценку какое хобби лучше, бензиныч или пенолет , вертолёт или самолёт … все хобби хороши и далеко не просты в освоении.
Привет всем! Как я уже раньше писал ждём 2м + в размахе джетов , на таких моделях простые пролеты вдоль полосы друг за другом уже в восторг приведут ! А смотреть на пенолеты на импеллере так уж зрелище ( особенно для моделистов) , чего бы вы на них не крутили . Это как приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал. ( утрирую конечно , такого в реале не произойдёт, но думаю посыл понятен)
Ждем когда появится на хелипроссе (не реклама), посмотрим какие там будут цены))
На боковых тик таках видно как сильно пилот подруливает
Вышло новое видео с Trex470 в пластике
Похоже действительно ему не хватает хвоста или говернер не так точен
www.hobbytown.com/…/p530236
Появился в пре- одере… Ну и ценник однако!
Ну… судя по микадо пластик в вертолете не значит зло, если будет в пластике прилично дешевле, то можно и пластиковый взять.)))
Судя по расположению основной шестерни шансов перейти на вал привода хвоста не оставили
Разобрался! всё работает! (на DX8G2)
В инструкции так
- Download the desired sound file from the Spektrum Community at www.SpektrumRC.com. Save the file to the SD card for your transmitter.
То есть комплект звуковых файлов скачивается с официального сайта и затем устанавливается . Про то, что самому сделать такой файл и установить нет ни слова. Или я не прав?
ечевые сообщения - я более, менее шпрехаю на инглише, мне нравится, другим не знаю как… но у новой аппы есть возможность наговорить самому,
Здравствуйте! Интересно как же это сделать? (наговорить самому)
Новое - хорошо забытое старое ( тирекс 450 спорт)
Хочу поделиться одним видео новинки (может не в тему) но должно быть интересно
что за адский вертолет Алайн готовят!))
С праздником!
В следкющий раз наверное уже настоящими ТРД самолеты представите!
Спасибо! Перенастрою попробую! Еще софт старт у него какой то не софт, лопасти складывает, но это вроде не излечимо?
Всем привет!
Может уже обсуждалось, но надеюсь на ответ. Имею 450l с родным регулем, настроил governer mode (3 й вариант настройки), выставил полку 76% на айдл1, и при переключении в этот режим обороты начинают скакать, ранее на этом вертолете не летал. Что это может быть? Аккумуляторы у меня б/у -может так быть из за них?
В.В. Путину писать нужно, кортики морским офицерам оставил и Л39 досааф оставит, у нас пока лично Президент не вмешается чиновники творят что хотят
Мне помогло принудительное переключение в настройках аппаратуры протокола в dsmx и размера 2024
с мотором. такая мысль возникла - выглядит он как самодельный вертолет с мотором от бензопилы, много таких тем обсуждалось, а тут прямо заводской ГАУИ выпустила.
