Activity

Виды моделизма и их цена.

почему JETпилтов обидели или это авиамоделизмом не считается

не я серьёзно понятия слишком растяжимые в каждом класе есть свои подкласы F3J,F4C.F3B,F3A,F3K
и так далее

нужны уточнения

МиГ-29 ОВТ
Yurich:

Зачем это вам? 3д собираетесь крутить?
А зачем люди занимаются моделизмом? Вроде бы пустая трата времени и денег… Да просто ИНТЕРЕСНО!!! 😃 😃 😃

поддерживаю
некоторые пользователи меня уже знают как человека которому говоришь неполучется сложно очень а он всёравно делает(просто я многих уже достал своей идеей сделать реактивный двиг )
у меня есть несколько весьма неплохих идей и один почти готовый образец
если всё ещё интересно выложу

У кого сколько каналов?
hinkar:

Ага, у меня тож 14…Но не в каналах счастье 😄

А у меня 12 согласен что не в каналах счастье да и не в их количестве
у меня МС-24
купил за 700 баксов
и не из-за каналов а из-за возможностей

Denisx1:

Если так честно, то я подумал про частотные каналы, а не про кол-во на передатчике!((((((((

этож АФАНАРЕТЬ можно мало того что модуляции разные так ещё и на каждой честоте
канало около ста

Самолет и аксессуары для полетов по камере
Prikupets:

Для начала нужна медленная и самостабилизирующаяся модель. Планер подходит не очень 😃 потому что очень летучий - не рассчитаете с посадкой. Я пробывал

  1. дельтелет - у него преимущества такие - компактно собирается - разбирается, большая площадь, медленная скорость, стабильный, малое качество планирование позволяет садится на пятачке. Винт не мешает обзору и куча мест у становки камеры.
    Недостатки - при 5 м/с уносит ветром, максимальная скорость мала из-за споротивления.
  2. ParkShark/Frog с толкающим мотором. Скорость выше, минимальная скорость тоже чуть выше, стабильность высокая, ветер пробивает сильнее. Мест для камеры навалом. Собирается хуже - только крылья снимаются.
  3. Летающее крыло с толкающим мотором. У меня оно чувствительное по тангажу, и это мешает. Не самостабилизируется. Скорость высокая и это прикольно - но подумайте что будет на этой скорости если на 3-5 сек помехи заслонят видео 😮

Для крутых (я пока не из таких), для них подойдет любой самик. Например, Zoom или Katana.

Вращение камеры на быстрых самиках обязательная вещь. Думать там некогда - надо головой крутить.

У меня есть идейка - вместо приборной доски поставить реальное маленькое табло из семисегментных индикаторов на месте приборной доски пилота, чтобы показывало высоту, скорость и напряженние. Камеру опускаем и все перед взором 😃

Кстати, отдельную батарею для камеры я не использую. Заряжать сложнее, вес больше и надедность в целом меньше.

а я не согласен с вами
планер очень хорошо подходит просто надо его хорошо подобрать и уметь им управлять

Очередной перл от "Пилотажа"

вот мой случай
прихожу в нижегородский пилотаж когда он был ещё на старом месте
смотрю на двиг электрический спрашиваю сколько об\вольт
продавец “а хрен его знает”

а в новом лежит модель “Mini Girl” (в переводе "мини девочка ") вот это как о чем думали произволители
выпуская этот самолёт типа овладей ею (предсаьте приду я в клуб и скажу я овладел мини девочкой)

к слову о продавцах в новом НН пилотаже хорошие продацы очень хорошо разбираются в моделизме

МиГ-29
Gleb2:

Уже сделал Вжик-обтянуть осталось.Яж говорю что не сейчас а перед тем как строить МиГ-29 на електроимпеллерах сделаю Як-12А и По-2 😃 .До лета управлюсь.И надо чем то каникулы загрузить.

на счёт реактивной модели это не 20000 у.е.
вот почему

двигатель WREEN Turbines 45 тыс руб(1500уе)
электроника к ниму 200 уе
8 машинок (по 8 кг нагрузки) каждая 60 уе
аппаратура (к примеру МС-24)1300уе
материал на модель до500уе(ну это уж очень можно размахнуться)
итого 3980 уе
удачи!!!

купить или сделать
Ewgeny:

За 300 - можно купить только сопловой аппарат и турбину компрессора. Почитай, здесь гдето ветка была про турбины. Киты продают гдето от 1000 начиная ( могу ошибатся).

да я знаю
только я плвнировал купить чтото старенькое типа U-22(1945 года 😃 )

купить или сделать

а что можно купить что нибудь рабочее за 300 баксов

и Я ЖЕ ПРОСИЛ НЕ ПИСАТЬ О ТОМ КАК ЭТО СЛОЖНО И ОПАСНО

опять блин 90% темы будет посвещено тому что я ошибаюсь и ничё незнаю

а делать будут в НИИМаше

Vader:

Но, предупреждаю сразу!!! Самодельные турбины очень опасны. Взрываются, разлетаются и пробивают своими осколками толстую фанеру 10-20 мм. Что уж говорить о человеке.

а радио планер летящий в режиме “скорость” может проломить череп леером может тоже серьёзно поколечить
потом а как люди занимаются верталётами 30-60 класса они раза в 4 опасней!!!

купить или сделать

что лучше и дешевли купить турбину или сделать самому
если покупать то какую нибудь старую типа KJ-66 P-15 Pegasus но не дороже 300 баксов

только БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА НЕ НАДО ПИСАТЬ ОТОМ КАК ЭТО ДОРОГО И ЧТО Я ЕЁ НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ

какую аппаратуру купить !

есть МС-16\20 в отличном состояние наей года3 летал мой товарищ жля начинающего и не только
350 долларов берите не пожалеете 4 режима взлёт скорость поадка продолжительность тумблера на ручках усовершенствование для перераздатка тумблееров приёмник REX 7 MPD ( у самого такой с МС 24)
если интересно вложу фотки

Посоветуйте пожайлуста, покупать Graupner mx-12?
Max_SL:

Поправьте меня, если я не прав, но лично я считаю ВСЕ аппаратуры Граупнер, не являющиеся прямыми клонами JR, бредом необузданной фантазии неизвестного немецкого извращенца-инженера. Этот список точно включает МС-12 -14 -16 -19.

В качестве примера приведу следующий момент - в инструкции к аппаратуре МС-19 в ее вертолетной части есть презабавный пункт, в переводе примерно звучащий так - “если вы случайно завели вертолет в положении Idle UP и мотор вышел на большие обороты, что есть силы удерживайте в руках автомат-перекос до ПОЛНОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ СЦЕПЛЕНИЯ (!!!) Сгоревшее сцепление-ничто по сравнению с бедами, которые может нанести винт вертолета” Вот так! И это вместо того, чтобы как на любой нормальной аппаратуре поставить АВТОМАТИЧЕСКУЮ защиту от подобной ошибки…Нет, я понимаю, что траблы можно найти в любой аппаратуре любого производителя, но в Граупнерах этих траблов явный перебор!

фирма JR купила фирму Graupner и на всех граупнерах пишется JR|Graupner

Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону

помню старые движки (МК-12В и МАРЗ)достаточно было разобрать и снова собрать ничего не делая! 😃
только МК-12В пока не вышел на режим мог сменить врашение а вот марз отлично работает в другую сторону
мы с товарищем один раз нашли старый марз и решили его запустить два чеса “трынькали” его не хочет заводится и всё ну мы его пренесли обратно (в здание)разобрали,помыли,собрали выходим во двор мотор на стенд немного покрутил его потомпоставил в компрессию и ударил по винту пальцем потор тутже заработал и при наборе оборотов смотрим дым шёл в одну сторону потом рас в другую и в обратную сторону работал он и запускался лучше чем в правильную 😃

Внимание ! владельцам Буранов
Hot:

Интересно вот если бы вместо штыря сломалась заканцовка которой вы ударились об землю, что-бы вы тогда сказали? Что харлтурное крыло? Штыри нато и ломаются что-бы крыло не мялось.А насчет стартов с леера пока еще не один штырь не сломался.Только во время или после ударов.

Вы так пишете как-будто ето я вклеил вам крючек.Я крючек поставляю отдельно и рекомендую центровку 39-42%.А крючек ставится на 7-10мм впереди это 33-36%. А кто его вам неправильно вклеил,разбирайтесь сами.Если вам не нравится крючек который я поставляю в комплекте, можете использовать любой другой.

тот планер что имеет в виду максим с V-образным стабилизатором и его облегчение мне видится только в одном варианте
спилить старую балку так чтоб на остаток налазила новая (поставить новую) и поставить по нормальному стабилизатор

матричный планер

начнём с того что у меня нет готового планера но есть идеи(Eraser 2000 с профилями и т.д.)
и у меня к вам несколько вопросов
1 я профессионально работаю в авто каде возможно скоро будет прога специально для расчета матриц (T-Flex) это поможет как нибуть
2 можно ли упростить изготовление матриц если с неё будет сделано не более 7 моделей(речь идёт только о крыле и стабилизаторе)
и опешите пожалуйста поподробней изготовление (я понимаю стекло(600)(1500)(600)бальза 1мм ну и внутренности)

Минипланер

рыдать не надо у меня тоже позавчера мой 3х метровый планер разбился (тот о котором я говорил в теме о флатере) из целого только стабильник у физюляжа балка сломана в центроплане полловина нервюр повылитала (это хорошо почему объесню познее) одна консоль в “дрызг” вторая слегка раздроблена
теперь положительная часть был самолёт 3 м станет 3350 мм так как я схранил разбитый ранее центроплан и две консоли от мотопланера консоли целые но на 4мм короче сейчас доделаваю центроплан и и ремонтирую балку
почему хорошо что в центроплане половина нервюр повылитала так они целые остались и я их в новый зафигачил

Минипланер
Юрочек:

Кстати,дайте кто-нибудь ссылку для расчёта ЦТ(центра тяжести)? Я в этом самостоятельно не очень сильно разбираюсь.Особенно формулы 😵

ЦТ никак не расчитывается оно мериется если ты имел в виду центровку то это другое но тоже практически не расчитывается нужно знать сколько для какого класа моделей она состовляет например для F3J планера около 43 (личный опыт) для тренера около 35 (или по лонжерону) и т.д центровка измеряется в процентах от bсах(bсах это средняя аэродинамическая хорда) и смысл этого чтобы ЦТ ицентровка были в одной точке а ЦД чуть ближе к носу модели (если мне память не изменяет)

а ваобще центровка для каждой модели разная

Беда – флаттер
Tauren:

Занимаешся говориш.
А что за модели? Сами делаете или покупаете?
Чертежи есть?
Давай в личку.

Сорри за оффтоп.

делаем сами 3-х метровые планера самыё большой 3.7м
планера наборные от 1.5 кг до2.2 кг
лично у меня 3-х метровый планер слегка смахивающий на Ellipse 2(планер такой)
чериежей мноооооооооооооого и они огроооооооооооооооооооооомные(ну ты представь пол крыла в натуральную величину) и сканировать их мне не хочется а переводить в КАД темболее в электронном виде пока один чертёж квадратного 3-х метрового планера

Планер+мрд=?

приятно что нашёл “сомыслеников”

ч тоже собираюсь строить чтото подобное
только движок у меня будет ЖРД или ГРД(гибрид) (их можно контролировать по тяге прямо в полёте)
для ЖРД примерные компоненты керосин+закись азота (N2O веселящий газ)
двигло будет закреплятся на отделяемом блоке который после взлёта будет спускаться на парашуте

Беда – флаттер

на счет флаттера элеронов
то если они крепятся на крючках то “кабанчик” привода элеронов должен стоять как можно ближе к однаму из крючков(НО НЕ МЕЖДУ КРЮЧКАМИ ЭТО ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФЛАТТЕРА) и соответственно и машинка тамже.
мы поночалу летали и незнали почему флаттерит а потом поняли и стали делать так на всех планерах

мы конечно F3J планерами занимаемся но флаттеру пофигу что F3J что F3K

Турбореактивный микродвигатель

[quote=юзеф;271363]

Andre_F3J:

не совсем понял ваше сообшение

Чего не совсем понял? Книги нужно читать, с техническим языком дружить надо!
Что там Боинг раскручивает, Боинг сам по сути ничего не раскручивает. Вы хоть прочитали что написали? 😠

тык если самый умный дай ссылочки на литературу или в нете чего
просвети F3Jшника