Activity
Всем доброго времени суток!
Подскажите люди добрые как отсоединить акк. от пульта?
Никак не могу это сделать так как боюсь сломать разъём 😦
То есть D/R и EXPO у вас привязаны к полетным режимам? А зачем, раскройте тайну, пожалуйста?!
Я же писал настройки на 130-ый были сделаны в магазине где покупал DX9 и 130-ый летает без проблем. DX9 мой первый пульт, ну если не считать стоковый который был до этого с Nano CP X (RTF) Я не так давно в этом хобби … Вот с Наником пошёл по такому же пути. Наник летает нормально с DX9, но стоит его при взлёте сразу же посадить ОР отключается. Для того чтобы взлететь надо отсоединить и присоединить акк на вертолёте. Со стоковым пультом такой проблемы нет т.е. сажаю вертолёт и взлетаю и ОР на вертолёте не отключается. Переносил режимы полёта на переключатель (D) но такая же фигня ОР на верте отключается если после совсем не продолжительного полёта посадить верт. Где-то “собака порылась” или Наник не дружит с DX9, а можеть быть плохому танцору … )))
У меня первая аппа была DX6i
А у меня hold на переключателе (H) и первая моя аппа DX9 ))) В магазине мне посоветовали эту аппу, сказали ничего сложного, ну я и купил DX9 к Blade 130X. В магазине мне связали аппу со 130-ым и летает без проблем и все позиции на одном переключателе (В) normal, 1st, 2st (кроме hold) мне очень удобно, ну и к тому же “тётенька” объявляет каждую позицию ))) Есть у меня Наник RTF ну и я его решил связать с DX9 вроде связал но как-то не совсем удачно. Стоит мне Наник посадить как ОР вырубается и чтобы он опять полетел надо разъединить и соединить акк на нанике. Думал что что-то с наником, но нет связал со стоковым пультом летает без проблем.
Кстати в настройках на 130-ый в D/R & Expo
Channel: Aileron
Curve: 0 - стоит в hold.
Curve: 1 - стоит в normal.
Curve: 2 - стоит в 1 (st)
Curve: 3 - стоит в 2 (st)
Ну и Elevator и Rudder так же.
Тумблер то трёхпозиционный!
А hold в этой таблице не задействован?
Хотя вкладка hold там присутствует и что тогда в ней устанавливать?
Всем доброго времени суток!
Подскажите тугодуму в таблице настройки к верту на переключатель (В) 0-hold а 1-normal?
D/R & Expo
0-AILE 100% 30%
0-ELEV 100% 30%
0-RUDD 100% 0%
1-AILE 85% 30%
1-ELEV 85% 30%
1-RUDD 85% 0%
2-AILE 85% 30%
2-ELEV 85% 30%
2-RUDD 85% 0%
Возможно, где-то пропадает контакт.
Диод горит постоянно …
Всем доброго времени суток! В полёте иногда клинит ОР но хвост при этом не закручивает и верт. падает. Вращал ОР за большую шестерню всё работает как часы и клина шестерёнок (A B C D) нет. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Проверьте внимательно по мануалу (настройки для DX9 как для DX8/DX18). И приаттачте сюда свой конфигурационный файлик с карточки - можно будет глянуть.
Настройки делал как для DX8/DX18 и не один раз, но результат тот же. Перевязал со старым-стоковым пультом, летает нормально. Для DX9 видать я не дорос ))) Буду летать на стоковом.
Всем доброго времени суток! Есть у меня Blade Nano CP X (RTF) недавно купил Spektrum DX9 и в первый раз “связал” DX9 с Nano но как-то не очень удачно. Диод на Нанике горит постоянно только при положении Switch D в позиции 0, хотя этот переключатель я не задействовал, а только Switch H (Hold) и Switch B (St-1, St-2). Всё вроде работает нормально к.шаг ц.шаг повороты вправо влево Hold тоже, но стоит мне Наник посадить и диод начинает мигать и ОР не крутится, чтобы опять полететь надо отсоединить акк. на верте потом опять соединить. Подскажите пожалуйста какая может быть причина такого поведения ЛА. Наверно я допустил какую-то ошибку при программировании данных в пульт?
Если захотите снова привязать свой наник к пульту из RTF, он без проблем привяжется. НО верт может быть привязан только к одному какому-нибудь пульту. При этом в любое время его можно привязать к другому.
Вязал наник с новым пультом первый раз. Новый пульт с наником работает пол минуты, затем ОР встаёт и диод начинает мигать. Наверно что-то сделал не так, попробую “перевязать” ) После нового пульта РТФовский кажется “деревянным” )
Всем доброго время суток! У меня Наник RTF но я его решил “привязать” к новому пульту. Значит ли это что РТФовский пульт не будет с наником больше связан?
Предсказываю следующий вопрос, он опять про хвост будет. Все настроено правильно, но периодически под нагрузкой хвост срывает. Это начали прокручиваться пластиковые шестеренки C и/или D.
Всё сделал как вы написали! И да, “перескакивая” 50% газа резонанса нет, но вот теперь редко но хвост как бы щёлкает с небольшим рывком влево, а затем встаёт ровно. Это о чём вы писали, а именно:"начали прокручиваться пластиковые шестерёнки C или D? (все зубья на C и D целы) Стирается выемка в виде “D”? Может эти шестерни тоже поменять на стальные?
Во время полета резонанс не мешает,
Иногда при резонансе происходят “фокусы” а именно: Где то на 50% газа ещё на земле хвост начинает дёргаться в разные стороны, при повороте стика вправо верт начинает поворачиваться вправо (ещё на земле), но когда стик перевожу влево верт всё равно продолжает крутиться вправо. Бывает что хвост вибрирует, стик поворачиваю влево и верт крутится влево (ещё на земле) но при переводе стика вправо верт всё равно крутится влево. Такие фокусы бывают не всегда, но всё чаще …
Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.
Не думал я что 130-й из коробки уже с такими “болезнями” будет. Я даже полетать на нём толком не успел … Я не так давно в этом хобби и IDLE для меня ещё сложноват. Есть у меня “Наник” он намного проще и проблем не так много с ним, так что наверно вернусь к нему.
Шестерню “А” поменял на железную и пару акков получал удовольствие, но после на 50% газа хвост начало дёргать из стороны в сторону с рёвом. Включил положение “hold” поводил стиком вправо влево, слейдер работает нормально изменяя хвостовые лопасти в двух направлениях. Перешёл в нормал попробовал взлететь и дёрганье в хвосте исчезло, но в полёте 2-3 раза хвост не сильно дёрнуло влево. После установки нового акка опять начались дёрганья хвостом из стороны в сторону с рёвом. Что это может быть?
…где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите…
PS вот тут про шайбы… вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!
Огромное спасибо уже кое-что прочитал и ещё почитаю. Вот только не пойму почему на новом вертолёте так быстро вышел из строя этот “узел” и это уже внушает мне “оптимизм” что я буду его больше ремонтировать чем летать …
Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.
Да на основном валу над большой белой ) Только вот почему так мало всего семь акков? Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню которая одевается на Torque Tube?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.
Суперклеем проклеить и скотчем армированным еще изнутри.
Попробую, главное чтобы клей не разъел “Канопу” )
А сильно повреждена? Я заклеиваю изнутри винилом или изолентой и промазываю лаком, ну или можно почитать форум, много по этому поводу понаписано.
По швам расползлась.
Господа! Кто-нибудь может подсказать каким лучше клеем склеить “Канопу” чтобы её не разъело (разошлась по швам)
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать каким клеем лучше клеить “Канопу” чтобы её не разъело?
Тоесть можно открутить двумя тонкогупцами? просто я пробывал с одной стороны зажать, а с другой вертеть шестигранником, ничего не вышло, к тому же, тонкогупцами сильно поцарапал этот винт или что там.
И немного не понял про застежки, я потом смогу, заменив цапфы обратно все затянуть, чтобы конструкция держалась? Или эти застежки “многоразовые”.
Извините заранее за может быть глупые вопросы, впервые занимаюсь этим делом
Купите себе нормальные ключи, потом тоже пригодятся. Так же можно купить запасной межлопатсной вал - тоже не помешает да и стоит он копейки, это на тот случай если шляпка от затягивающего винта лопнет. Можете ваш каждый “шаг” при разборке снимать на фотик, мне лично очень помогает )
а еще мотор когда дохнет
На моём нанике только один мотор сдох, но я его поменял на новый, ну и за одно все сервы разобрал и почистил )
Доброго времени суток всем!
Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает. Ели ели улавливаю его при таких вот взлётах. Думал что контакт плохой или что-то с проводом, но во включённом состоянии подёргал провода к акку и сам акк и светодиод горит при этом не мигая, начинает мигать только при движении стика на пульте упр. Что это может быть? Могут быть причиной этого безобразия акки?
От 250-ки можно попробовать. Правда у нее 3.5, но если не жалко, то можно и расточить. А вообще, для SR всегда на глаз и нехитрым приспособлением- кружком из картона, когда линки стоят, как раз.
Да я смотрел в инете уровни 200-300 класса но они 3.5 а на BSR (4мм). А кружок из картона накладывается на линки и выравнивать по горизонту перпендикулярно валу?
Господа а какой уровень для установки автомата перекоса подойдёт для BSR? (вал 4мм)
Итак у Фантика Два вижен цена подскочила до Бениной мамы!!! Так ещё и за пользование GPS будут брать!? Так на кой такой девайс кому нужен будет???!!! Не! Байки это, не верьте!!!
Я вроде думал о приобритении к этого “зверя” но теперь даже не знаю … А вдруг с 2014 действительно придётся платить за GPS 😃 Выдет дорогая “игрушка” да ещё за каждый полёт платить 😦
Не знаю правда или нет но читал где-то в инете что приложение Google для нового DJI Phantom 2 Vision будет взымать плату за пользование GPS с этой целью и приспособили смартфон. Начнут брать плату за услуги GPS с 2014. Интересно сколько будут брать? Кто-нибудь знает что-нибудь про это?
это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.
Дык делаю я всё по инструкции, перед полётом включаю пульт, потом аккумулятор на вертолёте (2-1). После полёта сначала отсоединяю аккумулятор (2-1) затем выключаю пульт. С каждым разом становится всё забавнее и забавнее! Теперь при включении как всегда звучат два сигнала “говоря что всё нормально” загорается диод на гироскопе а вот на приёмнике - receiver диод не горит и вертолёт не отвечает не на какие манипуляции стиков с пульта упр. но это тоже происходит не каждый раз, но происходит … Почитал инструкцию ещё раз и нашёл как выйти из этого положения. Тумблер (тренер) к себе и удерживать в таком положении при этом тумблер (Нi) (Lo) переключить два раза. Помогает т.е. диод на приёмнике - receiver загорается, но не каждый раз … Честно он меня уже замучил, наверно поставлю на полку для красоты и х… с ним )
Всем доброго время суток! После включения передатчика и подключения аккумулятора происходит двойной звуковой сигнал, диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще. Что это может быть, плохая связь приёмника с передатчиком? Вразумите дурака )
Забавно ) Семь стоковых акков все заряжаны но на двух из них Наник летает с дёрганием хвоста на остальных акках летает без дёрганий ) Сначала думал межлопастной вал кривой разобрал неа ровный ) Чудеса однако )))
Доброго всем время суток! Был вынужденный и длительный простой (сгорел основной двигатель) Теперь поставил новый чему очень рад ) но возникла небольшая проблемма … А именно стик газа потехоньку даю вверх обороты осн. ротора постепенно увиличиваются как вдруг осн. ротор начинает вращаться с большей силой хотя стик газа я при этом не трогаю. Что может быть сие за диво?
brrc.ru/…/regulyator_2_v_1_beskolektornyy_miksher_…
Даже дешевле )
оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет
Я в Москве покупал ор. рег. Две тыщи с копейками отдал )
У “Братьев Р…” (не реклама)
какова реальная высота, кто знает?
Я уже в этой теме пару страниц назад давал ссылку на первые полеты.
Владельцу зтого фантома очень повезло ) Это еденичный пример или есть ещё?
Интересно у кого-нибудь фантом летает без каких-либо проблем?
Таки сильные сУмнения не будут тревожить и бюджет не пострадает.
Что и требовалось доказать. Вы сами подтвердили мои сомнения.
не надо покупать
Шаманство как-то не вяжется с RTF ) Если RTF то открыл коробку поставил акк. батарейки в предатчик и полетел Но без Шаманства.