Activity

Давление на выходе импеллера?

Коанд. И тяги у него было не так и мало (для цельнометаллического !!! самолета 30-х годов) - самолет разбился именно изза того, что автор излешне газанул на рулежке, самолет подлетел, а пилотом он не был.

если не секрет: откуда такая подробная инфа о самолете? мало про него пишут что-то…

Давление на выходе импеллера?

Constantine:
внимательно прочитал Ваш пост несколько раз, особенно понравилась “базовая идея” об “эффективности движителя”,
выходит, что тот же Яковлев просто “затупил” поставив ТРД на будущий Як-15, у которого до этого стоял замечательный поршневой мотор с пропеллером и давал в 3 раза большую статическую тягу,

что-то тут не то?

как зарядить, если ток больше 1С ?

вроде не взорвались, уже хорошо и не грелись тоже. Правда разбег по напряжению небольшой есть, подозреваю, что это результат того что пак собран из двух по 2S, которые до этого немножко использовались.

Благодарю пояснивших!

как зарядить, если ток больше 1С ?

Вечер добрый,

есть зарядник ли-по E-sky, кажется из комплекта какого-то вертолета. Имеет балансирные выходы на 2 и 3 банки, ток заряда 0,8А , вроде бы и работает как балансир. Но тут такая проблема: нужно заряжать пак 3S 750mAh, вроде ток заряда не должен быть больше 1С, а тут получается 1,0666… С,
вот и хочу поинтересоваться: если заряжать с превышением нельзя, то как понизить ток заряда? На плате зарядника есть какие-то 2 элемента с регулировкой, обозначены они как UR1 и UR2 или VR1 и VR2 (первая буква неразборчивая )


С уважением

Импеллеры 74 мм.

Ну а в часах можно. 10, 100, 1000 часов при каких оборотах? До того как развалится.

При всем уважении, вряд ли кто-то сможет дать ответ на этот вопрос,
если изделие не дефектное и движек рекомендованный стоит, то наверное срок действия - как у пропеллера

Абстрактная задача.

Тоже верю, ибо сам видел, как и другие человек 50 (не меньше) стоявшие рядом. Об этом весь город судачил неделю.
Описывать долго, а главное, что пятеро друзей стоявших рядом которым полагалось бы видеть то же самое, вобщем они говорят совсем другое и у всех разное описание того, на что мы смотрели стоя плечем к плечу !!!

Детей мочить будем?
Wit:

признак первый- красный гастук на шее
признак второй- перечить старшим
признак третий- рассказывать октябрятам как послал взрослого дядьку нах…
😁 😁 😁

Ну тада нормально, думал есть особые модельные признаки 😁
типа; наобещал 3 крутые модели и не сделал ничего- получи по почте галстук, и брошюру “как нагрубить старшему” 😂

Опрос:жёны и другие домочадцы...?

Жены нет пока, но комплектующие еще больше теряют в цене- 60-80% 😃 Девушек вообще в известность не ставлю,- опасно, характерные признаки; сжатые губы, прищуреный взгляд, язвительность в словах

Бутылочник

Можно узнать результаты подсчетов?
Вот так выглядит набор заготовок ,при длине около 1м. Вес 150гр.

Как тут говорилось, длина бутылки ,при просадке уменьшается,а толщина стенок
соотв. увеличивается и фюз. получился из 6 цилиндров+капот и фонарь.
Примерно крыло, оперение,обтяжка\хвостового оперения и крыла\,покраска-200гр. Начинка-250-300гр…Для спокойно летающего самолета это терпимо\ при двигателе ПИЛОТАЖ DT22\20\22 \
Кто,что посоветует
Всех снаст. НОВЫМ ГОДОМ

Площадь фюза- около 14дм, с учетом этого самого утолщения при усадке, средний вес 1дм такой поверхности не будет меньше 5-5,5гр. Получается, если обтачить готовое изделие в некоторых местах до нужной толщины выйдет не меньше 60-70гр., что в 2,0-2,5 раза больше необходимого. Придется забыть про неубиваемость…

МиГ-3 - информация.

Вы наверное неправильно вырозились.
Спиты участвовали в обороне Москвы и Питера…

Уточню; речь шла о том, что техническое задание на этот МиГ выдавалось с учетом вероятной войны СССР с Великобританией, вроде как нужен был самолет специально для борьбы с недавно появившимися сптфайерами.
Про ленд-лизовские самолеты в ПВО знаю, но это было позже. А в 1939, Британия расценивалась как вероятнейший противник (или один из них)

МиГ-3 - информация.

Я тут недавно по ящику смотрел передачу, так там последовательно разъясняли, мол МиГ-3 разрабатывался для противодействия спитфайеру и т.д., следствием чего и стал не слишком удачный опыт его использования против Мессеров, вроде реалистичная история?

Может ли приемник Pilotage RC5740 работать на 72Мгц?

а мона ссылку на приемник?

у самого Футаба на 72МГц с РСМ модуляцией, помехостойкость конечно хорошая. В комплекте шел микроприемник на 6 каналов, надо бы еще прикупить парочку канала на 4, у нас нашел только FM

су-27(несколько вопросов)

Насчет ТРД с отдельным электрокомпрессором многие уже думали (сам не исключение), такой агрегат вберет в себя все недостатки обоих движетелей/двигателей, грустно.

Про импеллеры и моторы к ним,-полезным будет изучить ветку, многие вопросы отпадут

су-27(несколько вопросов)

Конечно импеллер- упрщенная замена турбине на модели.
Тут еще есть одна оговорка;

  • винт в канале имеет некотоые серъезные преимущества перед пропеллером, в “больших” делах иногда незаменим (суда на воздушной подушке, например и СВВП), а на моделях ведь очень важен диаметр (типа секрет открыл 😇 ) и его “пережимают” делая более похожим на одноступенчатый компрессор, что вцелом оптимизирует параметры модели (если такое уместно).Если бы на прототипах стояли более широкие турбины…

А турбинку заимел бы с удовольствием, например такую

су-27(несколько вопросов)

с импеллером,конечно, посложнее будет, чем с пушером. Но кому охота на заднице чистенького самолета иметь пропеллер? Кто неплохие модели строит- покупает потроха под конкретный проект,- затратно.
Ситуация потихоньку улучшается 😃

су-27(несколько вопросов)

Это конечно вполне обосновано, но хочется напомнить к чему относились мои слова:

Толкающий винт небольшого диаметра все равно в полете не виден, а КПД выше в разы.

конкретно: винт против импеллера.

Про батареи -не забыл, речь идет о копиях реактивных самолетов, у прототипв которых часто ТВ была меньше 0,5 . Контенгент, использующий импеллеры не расчитывает получить фан-флай, да он им и не нужен.