Миг-21

VTR

Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом “Вертикаль”. Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Wit
VTR:

Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Надо было бис делать, а не ПФ, тогда бы прощалось больше 😁

sudovod

Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней

Exception13

Абалдеть, столько всего интересного пропустил…
Живу рядом и не знаю что у нас в городе творится.

VTR

[attachment=717
17:attachment]

sudovod:

Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней

Действительно скоро покрасят в зелено-коричневый камуфляж и планируют с ней на Чемпионат Европы (Киев, 17-24 июля) и на Чемпионат России по копиям (Владимир, 16-19 августа), который будет проходить в рамках Фестиваля радиоуправляемых моделей копий (см. тему “Копии” на этом форуме)

Viper91

А я видел эту штуку в процессе постройки! 😜
А покрасят , так вообще будет шик…
А какая разница между бис и пф?

Silicoid

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

Wit
p-mp:

а я его делал

а я на нём… ээээх… была же жизнь…

Silicoid:

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

похожи конечно как браться, но отолько как братья! только эту разницу на модели можно чисто оптически
сделать, спину там другую, остекление, хвост, и т.д. остальные отличия вопллотить в модели наверное уже не возможно. а жаль…

Aleх-395
VTR:

Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом “Вертикаль”. Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?

p-mp
Aleх-395:

Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?

14.8 кг, Корки купили у немцев AIRWORLD, шасси сделали по оригинальным чертежам из к.б. МИГ,постройка заняла более 1500 жопачеловекочасов.[att
achment=71984:attachment]

alex-27

можете видео выложить этого красавца ?

VTR
alex-27:

можете видео выложить этого красавца ?

Скоро выложим!

Concord
Silicoid:

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

Присоединяюсь к поздравлениям!
Красавец! В воздухе - вообще как прототип!
Сам работал на нем 2 года техником - родной аппарат.

У БИС в отличии от ПФМ по два пилона на консолях крыла и больший по объему накладной бак (гаргрот более “горбатый”)
А двигатели и на тот и на другой ставились разные Р11Ф2-300 или как на моем ПФМ - Р13. У последнего был более напорный компрессор.

На фотографии видны некоторые неточности геометрии. Если интересно - отвечу через личку.

Роторный_Олег

о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

Concord
Роторный_Олег:

А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

С пороховиками это круто. Как бы не кувыркнуться на взлете.
А СПС - сдув погран. слоя с закрылков не планируете?
А тормозной парашют? И стрельбу НУРС’амс из УБ 32.
😋

Роторный_Олег

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Wit
Роторный_Олег:

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁