Миг-21
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.
Надо было бис делать, а не ПФ, тогда бы прощалось больше 😁
Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней
Абалдеть, столько всего интересного пропустил…
Живу рядом и не знаю что у нас в городе творится.
[attachment=717
17:attachment]
Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней
Действительно скоро покрасят в зелено-коричневый камуфляж и планируют с ней на Чемпионат Европы (Киев, 17-24 июля) и на Чемпионат России по копиям (Владимир, 16-19 августа), который будет проходить в рамках Фестиваля радиоуправляемых моделей копий (см. тему “Копии” на этом форуме)
А я видел эту штуку в процессе постройки! 😜
А покрасят , так вообще будет шик…
А какая разница между бис и пф?
а я его делал
Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!
а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были
а я его делал
а я на нём… ээээх… была же жизнь…
Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были
похожи конечно как браться, но отолько как братья! только эту разницу на модели можно чисто оптически
сделать, спину там другую, остекление, хвост, и т.д. остальные отличия вопллотить в модели наверное уже не возможно. а жаль…
Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом “Вертикаль”. Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.
Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?
можете видео выложить этого красавца ?
можете видео выложить этого красавца ?
Скоро выложим!
Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были
Присоединяюсь к поздравлениям!
Красавец! В воздухе - вообще как прототип!
Сам работал на нем 2 года техником - родной аппарат.
У БИС в отличии от ПФМ по два пилона на консолях крыла и больший по объему накладной бак (гаргрот более “горбатый”)
А двигатели и на тот и на другой ставились разные Р11Ф2-300 или как на моем ПФМ - Р13. У последнего был более напорный компрессор.
На фотографии видны некоторые неточности геометрии. Если интересно - отвечу через личку.
о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.
А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.
С пороховиками это круто. Как бы не кувыркнуться на взлете.
А СПС - сдув погран. слоя с закрылков не планируете?
А тормозной парашют? И стрельбу НУРС’амс из УБ 32.
😋
нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮
нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮
Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁
Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁
Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂
Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁
Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ’ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления “пеленки” на фонарь) 😃
Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂
рашпиль тараканам дай, пуст поработают, а то механик ваш мышей не ловит, лампочки не меняет, рабочее место водилы должно быть “обжитым”! поцарапанным, покарябанным, там где кнопки, тумблеры, ручки, там краска обтёрта, круги вокруг от грязи, если мех мудила, то тряпкой керосиновой в нутри все панели обтёр, царапины закрашивал с будуна такой краской какую в течи спереть успел, поджопник на рабочей машине ващще вытертый до дыр, тумблер на уборку шасси, что от як-50 посталвили козлы, не могли чё интеллигентней воткнуть, коленом вечно погнутый, кран на кислород постоянно облезлый, то как с будуна сначало к нему, а уж ток потом к медсестре… ну и так далее, короче надо вам навести в машине жилой вид! ах да, забыл на левой панели на борту, там всякие стекляшки на кнопках, выломать нахер! всёравно постоянно отваливаются и суперцемент зараза их не держит, особа когда толстожопый мех там как слон пройдётся!
за дело ребятишки! Службу тащит надо 😜
А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…