Миг-21

Wit
VTR:

Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Надо было бис делать, а не ПФ, тогда бы прощалось больше 😁

sudovod

Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней

Exception13

Абалдеть, столько всего интересного пропустил…
Живу рядом и не знаю что у нас в городе творится.

VTR

[attachment=717
17:attachment]

sudovod:

Красиво!
еще, наверное, покрасят и хоть на топ-ган с ней

Действительно скоро покрасят в зелено-коричневый камуфляж и планируют с ней на Чемпионат Европы (Киев, 17-24 июля) и на Чемпионат России по копиям (Владимир, 16-19 августа), который будет проходить в рамках Фестиваля радиоуправляемых моделей копий (см. тему “Копии” на этом форуме)

Viper91

А я видел эту штуку в процессе постройки! 😜
А покрасят , так вообще будет шик…
А какая разница между бис и пф?

Silicoid

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

Wit
p-mp:

а я его делал

а я на нём… ээээх… была же жизнь…

Silicoid:

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

похожи конечно как браться, но отолько как братья! только эту разницу на модели можно чисто оптически
сделать, спину там другую, остекление, хвост, и т.д. остальные отличия вопллотить в модели наверное уже не возможно. а жаль…

Aleх-395
VTR:

Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом “Вертикаль”. Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?

p-mp
Aleх-395:

Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?

14.8 кг, Корки купили у немцев AIRWORLD, шасси сделали по оригинальным чертежам из к.б. МИГ,постройка заняла более 1500 жопачеловекочасов.[att
achment=71984:attachment]

alex-27

можете видео выложить этого красавца ?

VTR
alex-27:

можете видео выложить этого красавца ?

Скоро выложим!

Concord
Silicoid:

Красотища…
Респект, господа…
Такой аппарат сделать!!

а бис и пф в жизни отличались Двигателем, составом брэо и вооружением… по геометрии они одинаковые вроде как были

Присоединяюсь к поздравлениям!
Красавец! В воздухе - вообще как прототип!
Сам работал на нем 2 года техником - родной аппарат.

У БИС в отличии от ПФМ по два пилона на консолях крыла и больший по объему накладной бак (гаргрот более “горбатый”)
А двигатели и на тот и на другой ставились разные Р11Ф2-300 или как на моем ПФМ - Р13. У последнего был более напорный компрессор.

На фотографии видны некоторые неточности геометрии. Если интересно - отвечу через личку.

Роторный_Олег

о неточностях осведомлены точно. А пилоны подкрыльевые действительно 2 шт с завода комплектовались, но могли в тэчи и еще 2 повесить внешних. А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

Concord
Роторный_Олег:

А еще планируем 2 спрд-99 поставить сорбитовые (стартовые пороховые ускорители) А еще шасси далеко назад стоят- морду поднимает тяжело.

С пороховиками это круто. Как бы не кувыркнуться на взлете.
А СПС - сдув погран. слоя с закрылков не планируете?
А тормозной парашют? И стрельбу НУРС’амс из УБ 32.
😋

Роторный_Олег

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Wit
Роторный_Олег:

нурсов не будет, 2 ПТБ, 2шт Р13С с мрд 5, тормозной парашют есть, но не использовался пока. Вот фото гондолы, пилонов и кабины 😮

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Роторный_Олег
Wit:

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂

Concord
Wit:

Самолёт потрёпанный, эксплуатируемый, рабочий, а кабина новенькая, как на витрине 😵
Вы бы уж и кабину из нутри обжили что ли, потоптались бы там, планшетом по панелям пошокрали, да ботинками по краям по стучали 😁
А то у вас ни механик ни водила туда даже не заглядывали 😁

Если мне память не изменяет, то на боевых МиГ’ах - кабина была покрашена в серый цвет, а на спарках - в зеленый (немного более насыщеный). По крайней мере, на моем ПФМ 1967г выпуска кабина была серой.
А так - просто СУПЕР. Все очень похоже, даже болты торчат (для крепления “пеленки” на фонарь) 😃

Wit
Роторный_Олег:

Ага завтра дежурных тараканов запустим 😂

рашпиль тараканам дай, пуст поработают, а то механик ваш мышей не ловит, лампочки не меняет, рабочее место водилы должно быть “обжитым”! поцарапанным, покарябанным, там где кнопки, тумблеры, ручки, там краска обтёрта, круги вокруг от грязи, если мех мудила, то тряпкой керосиновой в нутри все панели обтёр, царапины закрашивал с будуна такой краской какую в течи спереть успел, поджопник на рабочей машине ващще вытертый до дыр, тумблер на уборку шасси, что от як-50 посталвили козлы, не могли чё интеллигентней воткнуть, коленом вечно погнутый, кран на кислород постоянно облезлый, то как с будуна сначало к нему, а уж ток потом к медсестре… ну и так далее, короче надо вам навести в машине жилой вид! ах да, забыл на левой панели на борту, там всякие стекляшки на кнопках, выломать нахер! всёравно постоянно отваливаются и суперцемент зараза их не держит, особа когда толстожопый мех там как слон пройдётся!
за дело ребятишки! Службу тащит надо 😜

8 days later
collapse

А если не секрет, какая аппаратура и борт используются? Модель-то небось по стоимости к прототипу приближается 😃 , как вопрос надежности управления решается? Дублируется-ли что-нибудь, или еще какие тонкости есть?
Да и нагрузки видимо полетные - не фан-флайные далеко…