Activity
Ну стяжкой например.
При краше отломал ногу в которой стоит компас. Такой вопрос если привязать компас к корпусу, можно продолжать летать или нет
как откалибровать коптер? помогите советом или покажите где обсуждалось. если я все правильно, то по инструкции калибровка происходит следующим образом:
1)включаем аппу. подсоединяем акб к коптеру.
2)левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
3)сзади на коптере загорается зеленый сигнал, врашаем коптер в горизонтальной плоскости
4)опять левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
5)поднимаем коптер задом вверх, загорается зеленый индикатор, и вращаем по часовой или против часовой стрелки
6)левый стик вниз и переключаем левый верхний переключатель 3-4 раза
7)индикатор начинает мигать красным и зеленым. ищет спутники.
проблема в том, что после выполнения 4 индикатор горит красным, а не зеленым светом. и после 6 пункта мигает желто красным.
а как вы сделали “проходной” мост?
Второе фото слева
так и сделал, но не сильно помогло
и еще вопрос. как установить направление работы газа на реверс? и как установить значение “EPA/ATV” канала газа в 100%?
понял будем пробовать
1)откалибровать аппу, 2)смотреть что будет дальше.
как именно? крайние точки я выставил, но ничего не поменялось
купил рег wp-s10e-rtr. бесконтрольно раскручивает мотор, реверс работает не сразу и почти всегда “на все деньги”. пульта слушается, но только наполовину, т.е то все норм, а то нет. что это может быть и из-за чего?
а существует ли на mad force тюнинг?
и где его найти?
а что может случиться если ПОСТАВИТЬ ОДИН АКБ 25С, а другой 45С?
Стоит ли утяжелять мед форс для лучшей работы подвески?
у меня черный по середине, желтый где выключатель, а синий с противоположной стороны.
Ни разу не сталкивался с таким глюком
А кто ни будь знает есть ли центродиф в коробку хл?
А как вы ее вытягивали?
Третий мост проходной? От чего?
И еще сколько зубов спур/пиньен в версии из коробки?
Конечно вопрос глупый но всеже войдет ли в саваж бк от 8 маштаба?
А есть ли какие ни будь различия между китом и ртром, всмыле шасси какие ни будь ништяки или какой ни будь заводской тюнинг?
И какой итоговый вес? (извините если пропустил)
И во сколько вам обошелся весь проект?
Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.
На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?
Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.
И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии
а кто ни будь ставил надув с www.rbinnovations.com
С колесами все норм, хром ( у меня ) не облез только стал меньше “сверкать”. Проблемы были толко с первой покрышкой чуть надорвал и недоварил ( тоненький слой резины остался на диске) ну, а потом все было норм.
Залив в покрышку воды погружал колесо в кастрюлю с водой и кипятил пока клей не начинал отходить. Кастрюлю лутше брать какую нежалко на всякий случай и резина воняет очень сильно. У меня кипячение заняло час или полчаса.
Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона
У меня колеса не восстановились и я делал вставки
Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.
Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!
Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.
ok понял, будем подбирать
А выдержет ли штатный мотор если поставлю рег с поддержкой 6-8s lipoи напряжением 22v ( и акки разумеется )?
Ну незнаю хоть у меня электро но с качеством все норм, даже без протяжки все держится
Вот теперь все ясно и понятно
Хорошо, но ширина у них разная.
это тот же саваж только 5го масштаба и электрический.
Ну вот меня и интересует переделка ы пятый маштаб.
Я так и не понял рычаги такие же или нет?
А у super sc такие же рычаги как у xl, есди нет, то можно ли их поставить на xl?
Понял. Еще вопрос делал ли кто ни будь принудительно охолаждение, а то в высокой траве мотор греется нереально.