Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Про конверсию долго очень писать, поэтому набираем здесь:
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
:Mad Force VE
И смотрим чего не достает в ДВС версии…
Как минимум: спур/пин, мотораму, плату на которую это все ставить, бокс для акков.
Возможно переделать шнягу на которой шестерня привода цепи.
Просто не знаю как там все у ДВС, поэтому никакой конкретики…

Oroboro

Ну и какой ориентировочно бюджет будет в таком варианте?

WEIGHT_GRADE

Гм, смотря где покупать… Если без электроники и акб, то пару штук максимум…

evil_truck

А если если есть возможность доступа к станкам и хоть какая то смекалка то пару дней и все.
Боксы для акк не обязателины, можно и один разместить грамотно, моторама делается из аллюм уголка 50*50 дома на коленке, под нее отверстия для крепления сверлятся так же по месту чтоб не мешали.ну и так по месту посмотреть,все можно сделать было бы желание =))) я хоть свой мед и продаю (не по желанию, необходимость)но все стораюсь перевести в масштаб поболее, где то 1/7 или 1/6 получится

Oroboro

Посмотрел взрыв схему от МФ VE - все не так плохо, как мне казалось-сейчас буду узнавать по наличию в магазинах этих деталюшек.
Прибавлю еще несколько пунктов к собственным впечатлениям от уже трехсуточного владения этим двсным чудом:

  • я наконец-то отстроил этот КЕ-25. На почти максимальную отдачу того, что он может. Ну чтож, не фонтан, конечно, но брызги появились…
    Все остальное- один большой минус:
    Телега разваливается прямо на ходу, несмотря на протяжку по мануалу и даже где-то с локтайтом!!! Это просто ПИСЕЦ. Я не ожидал даже близко такого от Киошо. За два года владения другой моделью этой марки (ДМТ VE 1/10 rtr) не было ни единой поломки кроме сгоревшего в первый же день рега-брак и трещины в верхней деке после чудовищной силы удара в бетонную трубу. Даже серва там не гермеченная стоит стоковая и работает. Из отвалившегося крепежа- три винта (держащий глушак был на локтайте, остальные подтянуты перед обкаткой).
    Ладно бы люто башил на ней, так еще даже с асфальта гладкого никуда не съезжал.
    Корпусу конец-я его не проклеивал, т.к. брал Форса для катания как есть, но после отломки в багажнике авто 1:1куска крыла появилась мысль это сделать. Забил. Теперь трещины по всем основным швам кузова. Даже на лобовом стекле. Хотя внешне выглядит все еще не плохо.
    Ну и радиус действия штатной аппы периодически сокращается до позорных 20 - 30 метров. Хотя вроде 2.4Гц.
    На вытекшие сразу все амморты я вообще не обращаю внимания-перезаправлять их точно нет смысла, поставлю тупо пружины от Слэша алтимейт внутрь стоковых и все.
    Вот думаю, может мне с экземпляром не повезло, или надо карму поправить…?

З.Ы. Но продавать уже не хочу его как в первый день-есть что-то душевное в этом грязно-пердящем монстре.

савва

Ну незнаю хоть у меня электро но с качеством все норм, даже без протяжки все держится

савва

А выдержет ли штатный мотор если поставлю рег с поддержкой 6-8s lipoи напряжением 22v ( и акки разумеется )?

Sobaka

у меня тоже двс, так когда я его настраивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

evil_truck

савва мотор скорее всего перегреется и сгорит.сколько ампер выдает такой ESC?мотор максимум переваривает 160А постоянного тока

WEIGHT_GRADE

Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!

савва
WEIGHT_GRADE:

Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!

Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.

Oroboro
савва:

Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.

Тогда лучше будет другой мотор ставить- идеально подойдет Кастловский 2200 кв- надежен, неприхотлив, на 6 банках ЛиПо радует динамикой. Только может расстроить ценой восстановительного ремонта тушки. Но это уже от водилы зависит.

Sobaka:

у меня тоже двс, так когда я его наст.
раивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

Неприятно, канешн. А у меня сегодня позорно отвалилось переднее колесо… А ведь колеса у авто были протянуты в первую очередь… От кузова осталась одна кабина-откатано было пять баков по ровному полю с мягкой травкой и без прыжков и особых кувырканий. Зато валил как надо! В магазе заказали подшипники колокола на замену бракованных по гарантии- но думаю до их прихода тачка не доживет, т.к. доставка из Японии быстро не получится.

KulaGin

Да ладно, позорно, прикольно было, неожиданно так.
Кузов да, удивил, пол кузова, причем лексан не самый тонкий, но похоже очень хрупкий.

Oroboro

Ага, причем как по линейке отрезало… четко по задним стойкам. Это наверное из-за езды на вилли-баре.

andy8552

Принимайте в ряды мэдкрузероводов. Взял версию с электромотором. И сразу вопрос: достал его из коробки и удивился, колеса были… мятые. Я знал, что они без наполнителя и очень мягкие, но вот то, что они могут помяться, меня удивило. В связи с чем вопрос, как с этим бороться? Они сами выправятся, или требуются ухищрения? И, что самое главное, я один такой или это в порядке вещей? Вообще, зверь радует, хотя и немного психованный, дома потестить толком не получилось, начал опасаться за сохранность предметов домашнего обихода.
Еще пару вопросов к тем, кто имеет с ним опыт общения. Электроника влагозащищенная или обычная? Регуль в частности интересует. И какие настройки регуля идут из коробки? На литий или никель? А то карты программирования конечно же нет, а убить аккумы не хотелось бы.

WEIGHT_GRADE

Поздравляю с приобретением!
Советую запастись шурупами для рулевой и терпением:)
Колеса тож были мятые, но вроде щас норм. Хотя не могу знать степень “мятости” у вас… (Мой - старой версии - хз сколько пылился на складах - колеса были как будто проткнутые и сдутые).
Регулятор не влаго-защищенный. Настроен на Литий. На Никелях вяло плавает…
Корпус проклеить арм-скотчем или укрепить дугами " безопасности"…

савва

У меня колеса не восстановились и я делал вставки

andy8552

Откатал пару аккумов. Валит адски и со спецэффектами, покрышками гудит. Но мятые колеса угнетают. Два задних вмяты внутрь аж, словно стояла на спущенных долго, да так и осталось все. На малой скорости ковыляет как инвалид. А как получилось вставки приладить? От чего-то или самодельные? И как колеса отклеивали?

савва

Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона

Oroboro
савва:

Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона

Можно про отклеивание кипятком подробнее?