Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
у меня тоже двс, так когда я его настраивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал
савва мотор скорее всего перегреется и сгорит.сколько ампер выдает такой ESC?мотор максимум переваривает 160А постоянного тока
ok понял, будем подбирать
Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!
Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!
Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.
Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.
Тогда лучше будет другой мотор ставить- идеально подойдет Кастловский 2200 кв- надежен, неприхотлив, на 6 банках ЛиПо радует динамикой. Только может расстроить ценой восстановительного ремонта тушки. Но это уже от водилы зависит.
у меня тоже двс, так когда я его наст.
раивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал
Неприятно, канешн. А у меня сегодня позорно отвалилось переднее колесо… А ведь колеса у авто были протянуты в первую очередь… От кузова осталась одна кабина-откатано было пять баков по ровному полю с мягкой травкой и без прыжков и особых кувырканий. Зато валил как надо! В магазе заказали подшипники колокола на замену бракованных по гарантии- но думаю до их прихода тачка не доживет, т.к. доставка из Японии быстро не получится.
Да ладно, позорно, прикольно было, неожиданно так.
Кузов да, удивил, пол кузова, причем лексан не самый тонкий, но похоже очень хрупкий.
Ага, причем как по линейке отрезало… четко по задним стойкам. Это наверное из-за езды на вилли-баре.
Принимайте в ряды мэдкрузероводов. Взял версию с электромотором. И сразу вопрос: достал его из коробки и удивился, колеса были… мятые. Я знал, что они без наполнителя и очень мягкие, но вот то, что они могут помяться, меня удивило. В связи с чем вопрос, как с этим бороться? Они сами выправятся, или требуются ухищрения? И, что самое главное, я один такой или это в порядке вещей? Вообще, зверь радует, хотя и немного психованный, дома потестить толком не получилось, начал опасаться за сохранность предметов домашнего обихода.
Еще пару вопросов к тем, кто имеет с ним опыт общения. Электроника влагозащищенная или обычная? Регуль в частности интересует. И какие настройки регуля идут из коробки? На литий или никель? А то карты программирования конечно же нет, а убить аккумы не хотелось бы.
Поздравляю с приобретением!
Советую запастись шурупами для рулевой и терпением:)
Колеса тож были мятые, но вроде щас норм. Хотя не могу знать степень “мятости” у вас… (Мой - старой версии - хз сколько пылился на складах - колеса были как будто проткнутые и сдутые).
Регулятор не влаго-защищенный. Настроен на Литий. На Никелях вяло плавает…
Корпус проклеить арм-скотчем или укрепить дугами " безопасности"…
У меня колеса не восстановились и я делал вставки
Откатал пару аккумов. Валит адски и со спецэффектами, покрышками гудит. Но мятые колеса угнетают. Два задних вмяты внутрь аж, словно стояла на спущенных долго, да так и осталось все. На малой скорости ковыляет как инвалид. А как получилось вставки приладить? От чего-то или самодельные? И как колеса отклеивали?
Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона
Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона
Можно про отклеивание кипятком подробнее?
Залив в покрышку воды погружал колесо в кастрюлю с водой и кипятил пока клей не начинал отходить. Кастрюлю лутше брать какую нежалко на всякий случай и резина воняет очень сильно. У меня кипячение заняло час или полчаса.
Резина-диск не испортились после этого?
Резина-диск не испортились после этого?
С дисками думаю ничего страшного не случится, тем более с форсовскими стоковыми. Самое страшное-облезет хром.
А вот про резину присоединюсь к Вашему вопросу: пригодна ли она после такой “варки”?
Сам бы давно уже попробовал, тем более есть необходимость исправить кривую поклейку одного колеса для Е-Ревы-но жена категорически против…😈
Ну, облезет хром - для меня это ужасные последствия.😃 Да и кастрюли жалко, в чем потом борщи варить.
С колесами все норм, хром ( у меня ) не облез только стал меньше “сверкать”. Проблемы были толко с первой покрышкой чуть надорвал и недоварил ( тоненький слой резины остался на диске) ну, а потом все было норм.
Еще вопрос есть. Колеса от двсного Мэдфорса подойдут к электрическому? В частности хексы интересуют.
Думаю, японцы не стали бы заморачиваться, делая разные хексы для одной и той же модели 😃 Да!