Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Да ладно, позорно, прикольно было, неожиданно так.
Кузов да, удивил, пол кузова, причем лексан не самый тонкий, но похоже очень хрупкий.
Ага, причем как по линейке отрезало… четко по задним стойкам. Это наверное из-за езды на вилли-баре.
Принимайте в ряды мэдкрузероводов. Взял версию с электромотором. И сразу вопрос: достал его из коробки и удивился, колеса были… мятые. Я знал, что они без наполнителя и очень мягкие, но вот то, что они могут помяться, меня удивило. В связи с чем вопрос, как с этим бороться? Они сами выправятся, или требуются ухищрения? И, что самое главное, я один такой или это в порядке вещей? Вообще, зверь радует, хотя и немного психованный, дома потестить толком не получилось, начал опасаться за сохранность предметов домашнего обихода.
Еще пару вопросов к тем, кто имеет с ним опыт общения. Электроника влагозащищенная или обычная? Регуль в частности интересует. И какие настройки регуля идут из коробки? На литий или никель? А то карты программирования конечно же нет, а убить аккумы не хотелось бы.
Поздравляю с приобретением!
Советую запастись шурупами для рулевой и терпением:)
Колеса тож были мятые, но вроде щас норм. Хотя не могу знать степень “мятости” у вас… (Мой - старой версии - хз сколько пылился на складах - колеса были как будто проткнутые и сдутые).
Регулятор не влаго-защищенный. Настроен на Литий. На Никелях вяло плавает…
Корпус проклеить арм-скотчем или укрепить дугами " безопасности"…
У меня колеса не восстановились и я делал вставки
Откатал пару аккумов. Валит адски и со спецэффектами, покрышками гудит. Но мятые колеса угнетают. Два задних вмяты внутрь аж, словно стояла на спущенных долго, да так и осталось все. На малой скорости ковыляет как инвалид. А как получилось вставки приладить? От чего-то или самодельные? И как колеса отклеивали?
Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона
Каоеса отклеивал кипятком вставки самодельные из паралона
Можно про отклеивание кипятком подробнее?
Залив в покрышку воды погружал колесо в кастрюлю с водой и кипятил пока клей не начинал отходить. Кастрюлю лутше брать какую нежалко на всякий случай и резина воняет очень сильно. У меня кипячение заняло час или полчаса.
Резина-диск не испортились после этого?
Резина-диск не испортились после этого?
С дисками думаю ничего страшного не случится, тем более с форсовскими стоковыми. Самое страшное-облезет хром.
А вот про резину присоединюсь к Вашему вопросу: пригодна ли она после такой “варки”?
Сам бы давно уже попробовал, тем более есть необходимость исправить кривую поклейку одного колеса для Е-Ревы-но жена категорически против…😈
Ну, облезет хром - для меня это ужасные последствия.😃 Да и кастрюли жалко, в чем потом борщи варить.
С колесами все норм, хром ( у меня ) не облез только стал меньше “сверкать”. Проблемы были толко с первой покрышкой чуть надорвал и недоварил ( тоненький слой резины остался на диске) ну, а потом все было норм.
Еще вопрос есть. Колеса от двсного Мэдфорса подойдут к электрическому? В частности хексы интересуют.
Думаю, японцы не стали бы заморачиваться, делая разные хексы для одной и той же модели 😃 Да!
Да я тут на барахолке нашел б\у колеса от мэдфорса. Выглядят иначе и хекс на 17. Вот и решил уточнить, прежде чем заказывать. Штатные тряпочные покрышки ничем не удается выправить пока, а варить не хочется, ибо облезет хром и совсем непонятно что станет с и без того мягкой резиной. Вон в теме про растлера товарищ в ацетоне на ночь замачивал колеса, пишет что и хром на месте и покрышки отстали, и вроде как все без последствий, но совать пластиковые колеса в ацетон мне совесть не позволяет.
Обнаружен нехимический и некулинарный способ решения проблемы отделения диска от покрышки. Назовем его “силовой”. Суть в следующем - при помощи грубой физической силы но при неустанном контроле тяги аккуратненько… отрываем покрышку от диска.😃 Заводская поклейка к счастью точечная, клей присутствует только на внешней кромке и не по всей длине окружности. Находим слабое место, проникаем туда пальцами и далее по окружности аккуратненько отрываем резину от диска. Делать медленно и следить за появлением возможных надрывов. Метод не для слабых духом и телом, вроде жму 120 лежа, а после одной стороны одного колеса левая рука (ей почему-то в основном отрывал, хоть и правша) чувствует напряжение и мешает набирать текст на клавиатуре. Плюсы метода очевидны - простота, скорость и чистота. Ну и забитое предплечье.😃 Плюс для наших целей, а именно для помещения внутрь колеса поролоновых вставок, достаточно оторвать лишь одну сторону, а если вставка самодельная и представляет собой полоску поролона, а не круг, достаточно думаю и половины одной стороны, места там достаточно открывается чтобы впихнуть внутрь вставку. Резина достаточно мягкая и нежная, поэтому отрывается вполне аккуратно, оставляя на диске тонкий слой себя, не думаю, что это может как-то повлиять на что-либо. Так что, соратники по несчастью в виде тряпочных колес, пользуйтесь данным методом. 2 минуты на одно колесо. Осталось где-то найти хороший поролон и наколхозить вставку. По иронии судьбы, когда нужно что-то обыденное и распространенное, под рукой этого не оказывается.
P.S. Вопрос по поклейке. Кто чем клеил? Обычным суперклеем или лучше все же специализированный клей покупать? Хоть и на основе того же цианакрилата.
P.P.S. И еще вопрос по наполнителю. Поролон искаться отказывается, может кому в голову придет какой-то любопытный аналог? Пока придумался синтепоновый наполнитель из одежды-дешевых подушек. Материал синтетический, гнить вроде не должен, очень удобно наталкивать его в покрышку после моего метода, достаточно вообще небольшую часть покрышки оторвать и через отверстие все можно будет сделать. Из минусов кажется существует возможность его сбора в кучу и сравнительно большое количество наполнителя, пару курток придется вскрыть.😃 Хотя если много натолкать то не соберется в кучу, не сможет. Правда и покрышки станут гораздо жестче.
Ну не. На 17 не пойдет. У всех СОВРЕМЕННЫХ Мэдов колеса на 19. Там возможно от старой модели… Нужны переходники!
Клеил колеса обычным супер-клеем… Лучше купить готовые проставки. Набивка будет сбиваться у кучу, а если попадет вода, то ой!
Да, про воду не подумал. Но сдается мне обычный поролон листовой должен хорошо себя повести. Готовых вкладок что-то не нашел подходящих.
У всех СОВРЕМЕННЫХ Мэдов колеса на 19. Там возможно от старой модели…
Привет! у меня МЭД старого образца, но всё то-же: хекс на14, и накладки на него, пластик, на 19. Я поставил себе колёса от Раптора (Нанда Рейсинг), используя ХАЙ-МОТОвские хексы на 17. Но и тут без “бубна” не обошлось. Пришлось делать самодельные втулки, которые надеваются на резьбовую часть(где в стоке гайка крепит колесо), и центруют хекс. И стопора ХАЙ-МОТОвские потолще стоковых. Можно, конечно, рассверлить отверстие под стопор, но я не стал заморачиваться с этим, поставил родные стопора, им выпасть всё равно, некуда. Желательно между подшипником ступицы и хексом поставить регулировочные шайбы, чтоб минимизировать осевой зазор колеса. Я пока этого не сделал, гоняю так, как есть.
Продолжу: из поломок-накрылся редуктор пер.моста. В старой версии МФ планетарка пер.моста алюминиевая, как следствие-выбитые зубы и клин😈 Пришлось снимать полуоси и гонять на заднем мосту))Пару нашёл быстро. Поставил люминь снова, а с Ебея едет уже месяц стальная пара. Заодно и подкинул сателиты в оба диффа. В стоке у нас по два стоит, а они всё-ж люминь-слабое место. Про смазку в диффах: какой там нафиг силикон?!?! Какая-то чёрная гамула в мизерных количествах!!! Пожлобились узкоглазые на смазку!
Движок GX-21 продолжает “радовать” нестабильностью работы, в основном, на хол.оборотах. Глохнет, зараза, при сбросе газа(упс, стихи😁) и греется, как утюг. Причём богатить бесполезно-пофигу ему. Заказал на запас с Хоббика 21-й моторку (уж больно цена сладкая !НЕ РЕКЛАМА!), как приедет-поделюсь впечатлениями.
Кардан погнул об кирпич, кажись,-рехтонул молотком, все ОК. Ну, и болтики сею потихоньку. Самое неприятное было, когда рычаг от корпуса открутился на ходу. Так, вроде усё. И, на последок, примерка кузова от Раптора (Нанда Рейсинг) Удачи всем!
120 кг лежа, да это нужно гераклом быть