Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Залив в покрышку воды погружал колесо в кастрюлю с водой и кипятил пока клей не начинал отходить. Кастрюлю лутше брать какую нежалко на всякий случай и резина воняет очень сильно. У меня кипячение заняло час или полчаса.
Резина-диск не испортились после этого?
Резина-диск не испортились после этого?
С дисками думаю ничего страшного не случится, тем более с форсовскими стоковыми. Самое страшное-облезет хром.
А вот про резину присоединюсь к Вашему вопросу: пригодна ли она после такой “варки”?
Сам бы давно уже попробовал, тем более есть необходимость исправить кривую поклейку одного колеса для Е-Ревы-но жена категорически против…😈
Ну, облезет хром - для меня это ужасные последствия.😃 Да и кастрюли жалко, в чем потом борщи варить.
С колесами все норм, хром ( у меня ) не облез только стал меньше “сверкать”. Проблемы были толко с первой покрышкой чуть надорвал и недоварил ( тоненький слой резины остался на диске) ну, а потом все было норм.
Еще вопрос есть. Колеса от двсного Мэдфорса подойдут к электрическому? В частности хексы интересуют.
Думаю, японцы не стали бы заморачиваться, делая разные хексы для одной и той же модели 😃 Да!
Да я тут на барахолке нашел б\у колеса от мэдфорса. Выглядят иначе и хекс на 17. Вот и решил уточнить, прежде чем заказывать. Штатные тряпочные покрышки ничем не удается выправить пока, а варить не хочется, ибо облезет хром и совсем непонятно что станет с и без того мягкой резиной. Вон в теме про растлера товарищ в ацетоне на ночь замачивал колеса, пишет что и хром на месте и покрышки отстали, и вроде как все без последствий, но совать пластиковые колеса в ацетон мне совесть не позволяет.
Обнаружен нехимический и некулинарный способ решения проблемы отделения диска от покрышки. Назовем его “силовой”. Суть в следующем - при помощи грубой физической силы но при неустанном контроле тяги аккуратненько… отрываем покрышку от диска.😃 Заводская поклейка к счастью точечная, клей присутствует только на внешней кромке и не по всей длине окружности. Находим слабое место, проникаем туда пальцами и далее по окружности аккуратненько отрываем резину от диска. Делать медленно и следить за появлением возможных надрывов. Метод не для слабых духом и телом, вроде жму 120 лежа, а после одной стороны одного колеса левая рука (ей почему-то в основном отрывал, хоть и правша) чувствует напряжение и мешает набирать текст на клавиатуре. Плюсы метода очевидны - простота, скорость и чистота. Ну и забитое предплечье.😃 Плюс для наших целей, а именно для помещения внутрь колеса поролоновых вставок, достаточно оторвать лишь одну сторону, а если вставка самодельная и представляет собой полоску поролона, а не круг, достаточно думаю и половины одной стороны, места там достаточно открывается чтобы впихнуть внутрь вставку. Резина достаточно мягкая и нежная, поэтому отрывается вполне аккуратно, оставляя на диске тонкий слой себя, не думаю, что это может как-то повлиять на что-либо. Так что, соратники по несчастью в виде тряпочных колес, пользуйтесь данным методом. 2 минуты на одно колесо. Осталось где-то найти хороший поролон и наколхозить вставку. По иронии судьбы, когда нужно что-то обыденное и распространенное, под рукой этого не оказывается.
P.S. Вопрос по поклейке. Кто чем клеил? Обычным суперклеем или лучше все же специализированный клей покупать? Хоть и на основе того же цианакрилата.
P.P.S. И еще вопрос по наполнителю. Поролон искаться отказывается, может кому в голову придет какой-то любопытный аналог? Пока придумался синтепоновый наполнитель из одежды-дешевых подушек. Материал синтетический, гнить вроде не должен, очень удобно наталкивать его в покрышку после моего метода, достаточно вообще небольшую часть покрышки оторвать и через отверстие все можно будет сделать. Из минусов кажется существует возможность его сбора в кучу и сравнительно большое количество наполнителя, пару курток придется вскрыть.😃 Хотя если много натолкать то не соберется в кучу, не сможет. Правда и покрышки станут гораздо жестче.
Ну не. На 17 не пойдет. У всех СОВРЕМЕННЫХ Мэдов колеса на 19. Там возможно от старой модели… Нужны переходники!
Клеил колеса обычным супер-клеем… Лучше купить готовые проставки. Набивка будет сбиваться у кучу, а если попадет вода, то ой!
Да, про воду не подумал. Но сдается мне обычный поролон листовой должен хорошо себя повести. Готовых вкладок что-то не нашел подходящих.
У всех СОВРЕМЕННЫХ Мэдов колеса на 19. Там возможно от старой модели…
Привет! у меня МЭД старого образца, но всё то-же: хекс на14, и накладки на него, пластик, на 19. Я поставил себе колёса от Раптора (Нанда Рейсинг), используя ХАЙ-МОТОвские хексы на 17. Но и тут без “бубна” не обошлось. Пришлось делать самодельные втулки, которые надеваются на резьбовую часть(где в стоке гайка крепит колесо), и центруют хекс. И стопора ХАЙ-МОТОвские потолще стоковых. Можно, конечно, рассверлить отверстие под стопор, но я не стал заморачиваться с этим, поставил родные стопора, им выпасть всё равно, некуда. Желательно между подшипником ступицы и хексом поставить регулировочные шайбы, чтоб минимизировать осевой зазор колеса. Я пока этого не сделал, гоняю так, как есть.
Продолжу: из поломок-накрылся редуктор пер.моста. В старой версии МФ планетарка пер.моста алюминиевая, как следствие-выбитые зубы и клин😈 Пришлось снимать полуоси и гонять на заднем мосту))Пару нашёл быстро. Поставил люминь снова, а с Ебея едет уже месяц стальная пара. Заодно и подкинул сателиты в оба диффа. В стоке у нас по два стоит, а они всё-ж люминь-слабое место. Про смазку в диффах: какой там нафиг силикон?!?! Какая-то чёрная гамула в мизерных количествах!!! Пожлобились узкоглазые на смазку!
Движок GX-21 продолжает “радовать” нестабильностью работы, в основном, на хол.оборотах. Глохнет, зараза, при сбросе газа(упс, стихи😁) и греется, как утюг. Причём богатить бесполезно-пофигу ему. Заказал на запас с Хоббика 21-й моторку (уж больно цена сладкая !НЕ РЕКЛАМА!), как приедет-поделюсь впечатлениями.
Кардан погнул об кирпич, кажись,-рехтонул молотком, все ОК. Ну, и болтики сею потихоньку. Самое неприятное было, когда рычаг от корпуса открутился на ходу. Так, вроде усё. И, на последок, примерка кузова от Раптора (Нанда Рейсинг) Удачи всем!
120 кг лежа, да это нужно гераклом быть
Но сдается мне обычный поролон листовой должен хорошо себя повести
Нужно что то вроде этого:
www.hobbycenter.ru/product_info_15145.html#.UdLkgj…
В идеале;)
используя ХАЙ-МОТОвские хексы на 17
Я заказал на свой от Assoхи - посмотрим как пойдет:)
примерка кузова от Раптора
Выглядит брутально! 😃
Я планирую Ford F650, если успею:)
120 кг лежа, да это нужно гераклом быть
Да отнюдь, 79 вешу.
Нужно что то вроде этого: www.hobbycenter.ru/product_in...l#.UdLkgjt7KSo В идеале
Не что-то вроде, а оно и надо.😃 Но его нет и не будет. К сожалению. Купил листовой поролон, уложу дочь вечером, сяду колхозить.
А вот вопрос. Кто-нибудь составлял список запчастей, наиболее часто подверженных поломкам и износу? Видел пару постов с описаниями, но есть мысль свести все в одну табличку или список. А то чувствуется скоро туго с запчастями будет, Хоббицентр решил забить на киошу, пора затариваться солью, спичками и деталями подвески.
Список прост - все, что ниже шасси (рамы) нужно иметь в запасе!!! Ломал все, кроме самих колес…
- Крепления амортизаторов на мостах
- Рычаги
- Шестерни диффера (сателлиты)
- Болты крепления рулевого
- Корпус моста
- “Кости” ну и центральные карданы
- “Чашки” полуосей
Как то так;)
Ну вообще, конструкция его очень простая. Не требуется иметь сто наименований запчастей, как в какой-нибудь реве.
Зайдите в раздел “Распродажа” на сайте ХЦ(www.hobbycenter.ru/index.php?name=catalog&cid=765&…) и поставив поиск по бренду “КУОSHO запчасти” увидете ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список деталей и запов на модели этой марки. Это остатки от которых таким образом застенчиво и без лишнего шума избавляются. Больше работать по этому брэнду контора не будет. Я был больше всего поражен информацией о том, что многие артикулы мелких запов и деталек просто были выброшены со склада на помойку. Мешали… место занимали и глаза мозолили. Попробуйте оттуда набрать по максимуму. На многие позиции цены совсем смешные… и еще скинут, думаю, если увидят, что есть вариант эту перележалую пересортицу впарить.
А по поводу Рев и прочих Максов-Саммитов от Траксаса - не торопитесь делать выводы по наслышке и явно не имея личного опыта: безусловно, у них есть и определенные врожденные болячки и ряд “стандартных” поломок, которые не преподносят владельцам особых сюрпризов. И в запасе иметь сотню артикулов з/ч совсем не обязательно: основные расходно-запасные детали можно перечислить по пальцам одной руки (у меня за два года жесткой 6-тибаночной эксплуатации Е-Ревка занимает заслуженное и почетное 2место по надежности и беспроблемности по круглогодичной и почти ежедневной эксплуатации). Основные поломки связаны исключительно с кривыми руками водил и контактам с твердыми элементами пейзажа на скоростях свыше 50-60км/ч. Т.е. их вполне могло и не быть. Но, не для того приобреталась эта трагга восьмого масштаба в версии Brushless, чтобы тошнить на 2мертворожденных в стоке металлгидридах или 4банках липолей. Вообще, то, что переносит и позволяет эта модель Траксаса, любому Форсоводу не приснится и в страшном сне. Это совершенно точно. Более извращенные по своей башинговой сути могут быть только суровые водители Саважей ХЛ и их карбоно-титано-чугунных версий и модификаций машин-убийц, которые уже никак в восьмой масштаб не влезают. Но это отдельная история, хотя и там не обходится без поломок. Так что, как бы печально это не было, но МэдФорс это чтобы казаться монстром и брутальным покорителем бездорожья, а Рева-чтобы им быть, и при этом даже в полном стоке кажется, что это эталон управляемости на любых покрытиях и скоростях по сравнению с поведением МФ на ровном асфальте. Я не имею опыта съезда на нем с асфальта за почти месяц щадящей езды-мысль проверять МэдФорса в качестве даже легкого внедорожника у меня напрочь исчезла после первых же нескольких дней обкатки ДВС, но уверен, что результат будет очень печален и скорее всего фатален. Может и не корректно сравнивать эти две модели-все же они по цене отличаются почти в два раза, но а по конструкции и другим технико-эксплуатационным показателям между ними как будто века. И удовольствие от катания этих машин похоже на сравнение УАЗа-Патриота и Акуры MDX. Все строго ИМХО. Прошу прощения, если не совсем по теме, но кому интересно, обращайтесь в личку - отдам месячного Nitro Mad Force Kruiser с абсолютно живым, исправным и отлично отрегулированным ДВС КЕ2,5 пробежавшим меньше галлона нитрометана вместе с обкаткой и настройкой-это как ни странно, единственное, что не разочаровало в этой поделке. И наверняка порадует нового хозяина резвостью. Лучше всего на нормальном шасси от признанных и уважаемых производителей-мотор КЕ-25 с посадочным местом типа PRO встанет практически на все, что угодно. А на этой унылой модели от Киошо он мне напомнил Жигу-Классику с пихлом от ГТРа-пока стоит вроде стильно, оригинально и интересно… А вот ехать на ЭТОМ, хотябы как на сотую долю, как на ГЭТэре, даже бы камикадзе не рискнул.
Резюме: КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ. Даже от самой первой модели HSP, с которой начинал увлечение р/у моделями остались лучшие впечатления(да и сама моделька до сих пор жива и иногда дает жару, хотя ее мучают двое маленьких вредителей 5 и 3 лет от роду). Такие говноподелки наверняка и ставят крест на прекрасном увлечении, когда попадаются в самом начале потенциальным моделистам.
С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем владельцам МФ данной ветки. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной и никого не обидит.
З.Ы. По вопросам “вывоза тушки” строго в Л.С.
З.З.Ы Модераторам ветки: предложение в данном посте не носит коммерческий характер и не преследует собой извлечение какой-либо материальной выгоды.
Однако, буду согласен, если сообщение будет соответствующим образом отмодерировано.
Александр, у меня есть Rustler и E-revo 1/16, оба VXL, вот не надо только про незнание предмета.😃 Траксасы неплохи, но на мой взгляд цена завышена. Еревой вообще недоволен, хочу сменить на маленького саважа. Да, Мэдфорс имеет недостатки, но при цене в 16 тысяч рубликов за бк версию (это, на секундочку, как раз стоимость маленькой ревы или маленького саважа, только за хорошего размера монстра) как-то стыдно сравнивать его с той же большой еревой за 33. Никто же от Логана не ждет характеристик Сивика. Хотя я соглашусь, что Киоша уже не та. У меня есть Забун в БК-конверсии, модели не помню сколько лет уже, так вот она живее всех живых, даже силуминовый дифференциал переваривает мощь 3300 kV. Есть пара киошевских вертолетов, аналогично, ничего плохого не скажу, а уж по сравнению с китайцами… Не хочется сравнивать. Китаец тоже есть. Ну и раз уж барахолка к нам приехала, то:
P.S. Куплю электричку в хорошем состоянии, можно без аппы. Шаську в хорошем состоянии тоже куплю. Запчасти ходовые россыпью, что угодно для него, кроме двс.😃)
Рева и ФМ конструктивно разные модели, сравнение которых не совсем корректно. Если поставить рядом Гигакрашера и Реву-тогда да. Мэд для фанрейсинга, т.е. для души. И, лично я рекомендую его именно как первую модель. Простота в настройках и ремонте, достаточная надёжность, лояльная ценовая политика, для тюнинга-поле не паханное, чего ещё ждать от РТР??? Отдавая предпочтение МФ, я чётко сознавал, что он со своим высоким ЦТ и неразрезными мостами по устойчивости и вёрткости уступает моделям с независимой подвеской. И ждать от него чудес в этом плане по крайней мере странно. Недостатки и слабые места есть, как и у любой другой модели, но их на порядок меньше по одной простой причине: деталей там раза в три -пять меньше, чем у той же Ревы. Что выбрать-Мэд, Реву, ХПИ, Хаймото, или чёнить ещё, каждый сам решит. Давайте только будем корректными в сравнениях. Повторюсь, но ждать чудес от РТР комплекта не стоит, чтоб там не писали на коробке. Что касается Траксаса, то, имхо, стоимость, по которой их выставляют, выглядит, как бы мягче сказать, не совсем приличной, что-ли, как для РТР.
Кстати, Андрей, только сейчас заметил Ваше сообщение про отсутствие ручного и домашнего поролона для вставки в колеса: синтепон думаю, сам по себе не умрет и не сгниет, будучи набитым в колеса. Но, подозреваю, что с ним будет там то же, что и с недорогими пуховиками после первой стирки в машинке. Обычно она и последняя становится, если стирали без пары теннисных мячей. Т.е. я предполагаю, что он может скомковаться и затвердеть в одном небольшом секторе колеса. Хотя можно попробовать по аналогии с пуховиками подсыпать внутрь чего-то бодрящего и взбивающего типа шариков. Вот только будет ли такая конструкция радовать во время езды? Это всего лишь размышления. А вот что я бы точно сделал, не имея подходящего материала, так это монтажную пену- только оч. аккуратно и не первую попавшуюся, а с небольшим увеличением объема (не так давно открыл для себя, что есть виды пены, которые дают очень прогнозируемое и аккуратное увеличение объема). Думаю, если форсовские баллоны такой запениь-они станут вечными, т.к. изнутри вся площадь будет приклеена)))