Activity
У кого есть V272 с глюком который сносит в любую сторону ? Не пробовали аккумурятор изолировать от соприкосновения с платой кусочком изоленты ?
Есть 2 V272 - оба сносило. Помогло - чтение инструкции, раз. При включенном квадре и пульте нужно первый поставить на ровную поверхность и на втором сдвинуть оба стика в левый нижний угол и оставить там на 2 сек. Происходит рекалибровка гироскопа, квадрик мигает и потом начинает летать просто прекрасно 😃
Второе - настройка пропеллеров, где-то проходило уже. Просто аккуратно руками изменять “углы атаки”, поворачивая по чуть-чуть. Например, если сносит влево и вперед, нужно сильнее “завернуть” левый передний, чтобы он больше “нагребал” воздуха, за счет чего будет компенсироваться снос.
думаю через пару дней будет у меня второй пульт от первой симы, могу продать. Продают мне коптер на запчасти, мне второй пульт как бы и ни к чему
Если со вторым пультом актуально, могу приобрести у Вас. Территориально - Воронеж.
400 рублей + Ваша доставка. Кто первый заберет того и будет)
Спасибо, только далековато и долго ждать, так что не я 😃
Кстати, о пульте. Ни у кого не завалялось случайно лишнего? Нужно плату от X5 приспособить на X1, а старый пульт при внешней идентичности с пультом от X5 не работает с ней 😦
Вопрос к владельцам X5- он может биндиться с пультом от wltoys - от 991 вертика? Интересуюсь по причине того, что заказал на Банге плату от X5 взамен сгоревшей от Syma X1 (захотелось 6-осевой стабилизации от “франкенштейна” 😃. Получил плату с одним отпаянным диодом, заменил его. Забиндить с пультом от X1 или от Wltoys не получилось - просто мигает и никак не реагирует. Вот и думаю теперь - плата виновата и все-таки не в отпаянном диоде дело… Или просто не биндится она с пультом от X1 и от wltoys (на банге что-то пишут про несовместимость со “старым” пультом).
ну по фотке - похожи.
Хорошо, спасибо, закажу - отпишусь (у меня Msrx - думаю, можно адекватно оттестировать).
Плохие аккумы. Через 10-15 полетов они будут хуже 150ман. Проверено на 6-ти таких аккумах. Все стали “никакие”.
Используйте вот эти - www.wowhobbies.com/wow-2001s35_battery.aspx
У меня 18 штук таких. Более 50 полетов на каждом из 12-ти. Отличные аккумы! Как новые. Через каждые 5-7 полетов сравниваю с теми, что не использовал. Для этого выделил 2 аккума. Разницы пока нет. А экстримовские просто никакие стали.
Ну в общем-то животное спокойно ))) я коллегам по хобби хотел сказать, что можно и здесь купить незаДО РАГА. Главное - не попасть на пользованный менеджерами ДНС экземплярчик, как было со мной. Требуйте не с витрины.
У нас в Воронеже в ДНС Европа напротив Солнечного рая по 990. Животное говорит купи, хотя 3 уже есть ))) с Банггуда - первый правда из ДНС неудачный, криво летал, за это пошел на запчасти.
Привет всем!!!
Прошу помощи…
Сегодня получил на почте данный аппарат старого образца.
Сразу поимел проблемы.
При включении пульта на экране только индикатор батареи.
Больше ничего. Светодиод не горит.
Жук стоит и моргает .
Подскажите куда копать.😃
Зараннее спасибо!
Попробуйте заресетить пульт к заводским настройкам. В теме я раньше писал, как это сделать, сейчас нет возможности быстро найти, но поищите, инструкция есть точно. Возможно, поможет.
Ну а насчет размера мотора основного - я чуть выше писал… можно хотя бы в сравнении с 911 - диаметр тот же или больше… спасибо.
Вопрос к владельцам V922 - можно измерить размеры основного мотора? Интересует диаметр и высота. Ище временную замену движка на Blade Msrx ))) родной, везде пока в бэкордере… Спасибо заранее.
А вот хотелось бы спросить у мэтров - возможно ли доработка/перепайка радиомодуля из пульта Хабсана предположим, к той же Турниге 9x? Или от 911 вертолета к пульту?
а кто подскажет, подходят ли запчасти от оригинального СОЛО ПРО на 911-ый? в частности двигатель ОР интересует?
Вчера поставил ОР от Solo pro 270a - подошел идеально. По ощущениям - верт стал шустрее, и тише. На сколько хватает аккумов пока не было возможности проверить, вероятно, без особой разницы.
Автор имел ввиду пОзже, наверное )))
это как?
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.
Коллега опередил )))
Если на пульте (Mode2) нажать на левый стик (утопить), после этого включить питание пульта (квадрик выключен), на экране появляются все возможные надписи. После повторного нажатия на левый стик появляется надпись “0”. Теперь, если нажимать на кнопки триммирования, цифра “0” меняется на значение от 1 до 9. Если ещё раз нажать левый стик, на экране появится надпись “100”. Если теперь нажать и удерживать левый стик, пульт пикает и появляется цифра “0”.
Тоже интересно, может, есть знатоки, кто разобрался? Сам нарегулировал так, что квадрик стал слишком “резким”… Понять закономерность, какая настройка влияет на какой параметр, не получилось. Пришлось делать полный сброс пульта на заводские настройки (по инструкции к QR-1).
Пока жду движки с банггуда, решил купить себе еще один сабж “на запчасти” в ДНС. Так вот, у нового появилась новая проблема - иногда прямо в полете отключаются разом все двигатели, после этого квадр теряет бинд, при включении-выключении его и пульта постоянно светит только один правый диод. Попеременное моргание -,готовность к бинду возникает только через несколько “передергиваний” батарейки или если немного щелкнуть по сабжу. Может, кто сталкивался с подобным и знает, как это лечится? Аппарат, естественно, включается только на горизонтальной поверхности… Плата и пайка целые вроде везде.
Я свою разбомбил и уже часть раздал друзьям.
Могу поделиться запчастями вдруг у кого-то что-то умерло, а посылка в недрах Почты России.
Движки и нижняя “скорлупка”(не знаю, как правильно называется) - отломил один “луч” с фиксатором - если в Воронеж перешлете - ну, скажем, на мобильный денег сколько скажете, отправлю… Да и пропы не лишними были бы.
Пропеллер на валу не проскальзывает? Еще сталкивался на мелкой авиации - недопаленные ключи, он не сгоревший, но внутреннее сопротивление возрастает, греется и обороты меньше. Но такое редко бывало.
Спасибо, разобрался, между контактами на плате, где провода от движка припаиваются, что-то похожее на следы флюса, на других такого не было, почистил - заработал двиг на полную. Видимо, токопроводящие остатки чего-то были…
Проблема - может, кто сталкивался - один из двигателей выдает заметно меньше оборотов и не хватает “сил”, чтобы держать аппаратик горизонтально. Пробовал менять двиг - результат такой же… плата вроде целая, никаких следов разрушения/замыкания… печально, отлетал 3 дня всего.
Для страждущих купить - появился таки на banggood (не реклама). Сам бы взял, но уже едет оттуда Walkera Ladybird 😃