Activity

E-REVO
AxuJIJIec:

но там ведь всего 1 место… =) Регуль как то сам следит за своей температурой и включает кулер когда ему надо. А вот с мотором другая история. ну да ладно. Скоро и так зима , может вообще его пока отключать буду.

имхо, бесполезные вентилятор…у мотора ни ребер, ни каналов под воздух… кпд 1% (( это все равно, что дуть в кастрюлю с кипящей водой, пытаясь остудить…

кстати, а стоковый вентилятор на регуле часто у всех работает? я вот ни разу не замечал, мож он у меня вообще с завода мертвый…
случаем, он не должен на пару сек включаться при включении модели?

E-REVO

на практике, изменение вязкости масла не дает ождаемых и значимых результатов… до сих пор помню, как в молодости перебирал стойки своей хонды в гараже и заливал туда трасмиссионку, стойки становились просто коловыми, однако на треке этого было недостаточно и малоэффективно… помимо увеличения вязкости нужно проводить очень нестандартную работу с клапанами внутри
недавно одел на свою ереву колеса с макса, огромные грязевые - переворачиваюсь постоянно, особенно на асфальте, ибо зацеп стал какой-то нереальный

E-REVO
TraxxManiac:

SarDoX
Вы правы, и про законы физики я знаю… Без обид 😉 Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого… Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени… Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение… Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.

мне просто кажется, что тут ничего не поможет(
но поэкспериментировать стоит) именно ради этого же мы тут все собраилсь))

E-REVO

ок, еще раз
почему в повороте перворачивается авто?

  1. про центробежную силу рассказывать не буду, думаю в школе все учились, т.е. понятно и так, что изначально в повоторе тело хочет ехать прямо, а если ему не дают - то перевернуться
  2. в случае, если в повороте резина сильно сожмется или же сам диск достанет асфальта\камня - опять же перевернется, ибо это касание будет рычагом опоры
    рычагом опоры может являться любой самый маленькие камень\ветка\корень, который вы даже не заметите, но его будет достаточно, что б перевернуть нашу очень легкую модель, которая весит порядка 5кг - а чем легче авто, тем проще его перевернуть внешним “раздражителям”
    я ни слово ни сказал, что в ф1 сцепление стремится к нулю - я имел ввиду что на гражданских и полуспортивных авто оно стремится к нулю. посмотрите пару раз топгир, когда они тестируют авто на треке - там есть хороший быстрый поворот и ракурс, где 95% авто едут на трех колесах…

Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?

все машины разные, а вот законы физики у нас одни

Вы зря так реагируете. Ради интереса попробуйте перевернуть своб модель на хорошем покрытии типа очень гладкого бетона, паркета, и т.п…
я не знаю, где вы катаете, но тот же асфальт очень жесткое и чересчур цепкое покрытие для наших моделей (сравните размерц частиц асфальта и колес модели - по сути наши модели едут по с камням размером с кулак)

E-REVO
TraxxManiac:

Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

внутреннее колесо НИКОГДА не будет так же цеплять как внешнее в повороте, даже в формуле 1
хоть какая у вас подвеска
почти любое 1к1 авто в резком повороте останется лишь на трех колесах, 4е будет в воздухе или же его сцепление бует стремиться к нулю
а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески
по-моему - очевидно

E-REVO

глупо прозвучит, но возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют… при повороте резком они так впиваются в землю, что вместо заноса или изменения трактории просто переварачивается авто…
грубо говоря - представь на джипе ты дергаешь ручника в повороте и боком попадаешь на бордюр - 99% окажешься на боку или крыше

E-REVO

А как на счет пыли? пропускает?
у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю… очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
а вот как у остальных дела с пылью?

E-REVO

вот делать людям нечего) развал выставлять
я то на своей 1:1 машине делал 1-2 раза, когда койлы поставил, тачка упала и завалилась на градусов 5…
Systemklim +1

E-REVO

у нас зимой тут снега нет, так что…неактуально)и для снега, думаю, проще купить спец носок, кт вокруг модели надевается… страниц 10 назад обсуждали, забыл как называется …

e-revo shroud

E-REVO

если есть возможность не катать по влажному и мокрому, лучше это, чем герметить… имхо
одни жидкой изолентой все вымазюкивают, забывая, что там должна быть минимальная вентиляция элементов на плате… и то, что у некоторых все же проблем нет после этог опроцесса, это не значит, что это хорошее решение
уже пол года владею еревой, ни разу даже мысли не было в дождь тащить или по лужам ездить…

E-REVO

крепкий машин!
все зависит от того, где катаешь. самый неприятный грунт - это сухая твердая земля с торчащими небольшими камнями - колеса рвет на ура(особенно сток), перевернуться в повороте тоже достаточно легко…
а если катать песок, травка, газончик, асфальт… даже с прыжками… то убить очень сложно.

E-REVO

кстати, да. когда закручивал пин в хекс, на одном колесе он зашел оч туго, на лицо было измененная геометрия хекса или пина… не стал разбираться, ибо торопился

E-REVO

ну нужно пластик сломать сначала) а там уж металл… только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…
ну а так - у меня лежит полный кит рпм рычагов, ждет своего часа… а пока катаю на стоке, ТТТ все ок. крепкая модель!

E-REVO

на двух колесах(одно перед, другое зад) появилась восьмерка на 2-3мм визуально. при смене колес не меняется ничего. значит, привод пластиковый погнулся? или еще что-то может быть?
катать не мешает, но все равно раздражает

E-REVO
TraxxManiac:

пользовался активно телеметрией пока не обновился на iPhone 5, так там разъем другой и не подходит он к пульту…
я не стал отчаиваться и купил б/у iPod 4, цена вопроса в Москве 1500-2000 руб, для Америки я думаю вообще не проблема должна быть…

а вообще, если на реве в регуляторе выставлен режим AutoLiPo, то проблемы не вижу с разрядами, он сам отключит питание когда нужно

ну самый дешевый стоит 50уе, 3 поколения 8гб
AutoLiPo, конечно, хорошо, но все же хочу видеть в любой момент текущую напругу, так что вольтметр спасает. закрепил его лежа над задними аммортами, а в кузове оттер краску с заднего стекла, что б оно прозрачное стало.
единственное надо реле городить от приемнике, что б он автоматом включался вместе с моделью…

tomtom:

Лучше поменять сразу, а сток положить про запас, рпм мягче, будут целее остальные деталюшки

мягче?)… жесткие, толстые…
просто, видимо, более упругие

E-REVO
Ra_ski:

И за батареями как следить чтобы они до конца не умирали что не можешь зарядить их. li-po

я себе вот такой дисплей прицепил, т.к. айфона\айпода нет и покупать ради еревы не буду.
очень удобно)
www.ebay.com/itm/…/181101596735

E-REVO

раз уж такая дискуссия пошла, что еще мастхев?

  1. рпм рычаги, выяснили давно уже
  2. вилли бар
  3. каркас - cage. полезный? боюсь, что корпус не выдержит падений на крышу… проломится
  4. металл оси(привода) - чем они лучше пластика?
E-REVO

колеса эти на 14хексах, родные на 17х, быстро на коленке не поменяешь…
буду аккуратно, значит…
в запасе уже лежат рычаги на перед и зад RPM, пока не сломаю свое, ставить их не буду, наверное…

TraxxManiac:

если модель настроена так, что склонна к переворотам при перегазовке, то тут без разницы где виллибар использовать, он везде поможет не перевернуться модели… Только лучше его устанавливать в самое высокое положение на внедорожье, чтобы он по кочкам не долбил…

стоковый траксасовский виллибар самый лучший?
одноколесный никто не юзал? типа такого

апдейт!
виллибары от интеги хрень, сплошные гневные буржуйские отзывы. стоковый самый крепкий и удобный!

E-REVO

на какой то странице читал, что прыгать с большими колесами очень вредно… объясните? или просто из-за большей массы?
сам щас катаю на биг джо, но оч переживаю за трансмиссию, карданы и т.п.
и еще - кто юзал вилли бар - он на офроаде как себя ведет? ну там газон\земля\немного песка? вообще стоящая штука?
п.с. хочу попробовать сзади мебельное колесо приделать широкое))))

E-REVO

не поня лто за с-образный ключ и где крутить?
на 23 секунде это он крутит то что мне надо ?

www.youtube.com/watch?v=4hb147QToZg

если так, то он просто прощелкивает у меня когда пытаюсь закручивать

разобрался. он у еня вообще откручен был. оборотов 5-6 сделал перед тем как затянул…
вопрос - как только нажал на газульку сделал сальто, причем это на колесах биг джо… авто стало бешенным каким-то. это нормально? или может я перетянул слиппер?
и еще - вредно ли ездить на незакрученном слиппере?

E-REVO
Grinmodels:

Силовая какая? Акки NIMH? слиппер подтягивать до упора. С другой стороны коробки есть кончик этого вала с отверстием. В отверстие вставляем ключ (штатный шестигранник на 2мм), чтобы он уперся во что-то. Берем S-образный ключ и затягиваем слиппер до упра. Затягивать уже некуда, запоминаем расположение ключа, представляем, что ключ у нас стоит на 12 часов и откручиваем на 1/4. Это должны быть заводские настройки… При “газ в пол” свист есть? Не от двигателя…

я выше писал, что липохи 2s… я просто как думал - это далеко не 3с, мощность совсем не та, вот и не встает на дыбы…
проверю затяжку сегодня) спс)))

E-REVO

Ерева новая, все полный сток, кроме гибридных акков
на задние колеса встает только при кочках, неровностях…
вот и думаю, мож там что не так с ней?
на одном забугорном форуме кто-то писал, что в таком случае, возможно, слиппер не затянут достаточно
так ли это? как проверить?

спасибо за развернутые ответы всем)

E-REVO

подскажите - должна ли брашлес ерево на 2с липохах на задние колеса вставать при полном газу?

E-REVO

купил такие вот колеса у местных аборигенов за 40уе
PRO-LINE BIG JOE

они под хексы 14мм + у них совсем другая гайка для закручивания, она маленькая совсем и в узком отверстии
не могу понять что именно покупать, с виду все одинаковые:
www.ebay.com/itm/…/141013291912
www.ebay.com/itm/…/141009779308
www.ebay.com/itm/…/141013312846

я так понимаю, что мне просто нужны вил натсы, пины под мои стоковые еревовские оси и новые вил натсы(непонятно с толщиной только…) и сами гайки. т.е. по сути такой сет) а какой именно хз

ps колеса просто огромные)

E-REVO

в поисках липохи набрел на сайт www.smc-racing.net
заказал себе Race Formula 7.4V 6500mAh 70C Traxxas
www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
6500мах и 320г против моих стоковых 5000мах и nimh 400г
итого легче на 160г м покатать подольше можно. глядишь и поедет резвее чем nimh
скоростей для баша мне и щас хватает, так что 2с самый раз. на 3с, думаю, убиться намного проще) и регуль в т.ч.
на днях привезут акки, отпишусь. цена оч приятная + коннекторы нужные)

сначала хотел взять 2с 9000мах, но тяжелые очень, почти полкило -460г…

E-REVO

подскажите
сейчас стоят на ереве брашлес мамба стоковые twin 7-Cell NiMH — 16.8V — 4000+ mAh, и едет ерева после нитро трагги как-то вяло…

если поставить twin 2S LiPo—(4S total)—14.8V 5000+ mAh-

  1. поедет ли живее? или просто увеличится продолжительность катания,
  2. Для моего регуля много будет twin 3S LiPo (6S total) 22.2V 5000+ mAh ??
    не знаю, какие батарейки взять, нужен совет. спалить ничего не хочу)
E-REVO

так и не покатал е-реву. глючат сервы или приемник, даже хз
что ж такое-то…

www.youtube.com/watch?v=-jgFO8W8fjc&feature=youtu.…

менял местами сервы в приемнике, по очереди включал, в общем глючит одна серва
когда её подключаешь и поворачиваешь руля, мигают зеленая и красная лампочки
в то время как при подключенной другой серве, мигает лишь зеленый, когда поворачиваешь руля
лечится это?(серва)
походу придется из-за одной сервы отправлять всю посылку обратно)

E-REVO
  1. какие батарейки купить липошные, что бы был второй комплект к стоковым NiHd?
  2. получится ли использовать по очереди LiPo и NiHd? в инструкции сказано нужно какой-то режим для этого переключать(low voltage?),это обязательно?
  3. можно ли заряжать сразу две NiHd? последовательно, например. заярдник thunder ac6
E-REVO

всем привет! пришла мне моя ерева брашлесс мамба ртр…
зарядника нет, батарейки возможно мертвые, но - когда включил и даю чуть чуть газу - едет рывками, звук из редуктора громкий тд-тд-тд
если в выключенном состоянии пытаюсь просто подтолкнуть, то чувствуется сильное сопротивление в том же редукторе…
в общем, после нитры как-то странно все. вот видео 15сек со звуками и мигающей красной лампочкой после работы рулевых серв - вес ли номрально?
спасибо)

www.youtube.com/watch?v=0zIafMo2GOg&feature=youtu.…

E-REVO

всем спасибо!
в общем, купил новую брашлесс мамба за 630 что ли и зарядник Thunder AC6 50уе
покатаю пока что на гибридах, привыкну к электро после нитро. интересно, какие будут впечатления) hpi trophy truggy хорошо так ехала…

E-REVO

я в штатах живу…
мне стоковых батарей хватит? или лучше сразу липохи купить? какие?
катать для себя где попало)

E-REVO

спс.
ага, на ебее дорого, но вот только почему на амейне, а не на башне? на башне она стоит 709уе и 75уе скидка по купону - итого 634уе и нужно только зарядник купить. какой, кстати?)

E-REVO

отдают за 600уе все что на фото 2х летнюю машинку - portland.craigslist.org/clc/for/3850182280.html
вопрос - может ли быть ерева в хорошем состоянии спустя два года?
они различаются старые/свежие? какими-то мелкими конструктивными особенностями и т.п. (типа разных версий)

E-REVO

эээ что за конверсия? я н ев теме, похоже…
жестко у них рамы ломает, однако… признаки есть? или если целая, то целая и можно брать)

E-REVO

Спасибо!
Я модельку поеду смотерть вживую, в соседнем городе продают… покатаю, разумеется.

  1. На что смотреть, каких звуков ждать? С электричками дела имел в последний раз в 8 лет -и то машинка ездила на пульте с проводом вперед и назад
  2. стоит ли мамба и брашлесс этих денег? может лучше новую купить за 500-600уе
  3. большие ли должны быть люфты в подвеске? у троффи были просто огромные!!!
    byun - не жалеешь что купил б\у? хотя это, коненчо, как повезет…

и что за М4 аппа? я хз про такую…

E-REVO

как то не хочу заморачиваться, да и немного подустала модель…
свою продаю на ебее, решил брать новую и в этот раз перебрать всю, затянуть, смазать… в общем все то, что с трагги не сделал и потом пожалел)