Activity
Евгений, рад за Вас.
Приветствую всех!
В силу того, что черетежи мессера меня действительно заинтересовали я напечатал чертежи и собираюсь его сложить. Но для начала я решил модель сравнить с оригиналом и немного присел, от такого колличества ляпов, вызванных не необходимостью.
Приятного мало. Многое придется переделывать.
Да у меня ест такой чертеж на бумаге,НО я незнаю как его сканират и прислать здес ,ета в таво праблем 😕
Попробой найти фирму которая занимается полиграфией и у которой есть профессиональный сканер под формат А0. Сканируешь чертеж и получаешь формат 1:1 от оригинального бумажного чертежа в TIFF.
Главное захотеть 😃
так они же из фанеры:)) а если из бальзы, то склеиваешь аккуратно в торец листики и вышкуриваешь, что бы одинаковой толщины получилось…желательно подобрать бальзу одинаковой плотности, а еще лучше взять миллииметровую или полуторку, и переклеить как фанерку - слой вдоль, слой поперек (в два слоя бывает достаточно), а уж потом пилить:) я же говорил, если какие вопросы, звони не стесняйся…😃
Ага, спасибо.
А отсюда вытекает следующий вопрос, какую фанеру брать?
Каким клеем бальзу клеить?
Для дерева хорошо ПВА подходит, а вот для бальзы подойдет?
А у меня такой вопрос, кто пробовал разместить шпангоуты на дощечке бальзы 10х120см?
Спасибо за науку
❗
сегодня мне наконец-то удалось выкроить время и закончить с отрисовкой нервюр:)
так, что выкладываю все вместе и нервюры и шпангоуты. стащить можно здесь:rapidshare.de/files/…/laser_cut_BF_109.cdr.html
rapidshare.de/…/laser_cut_BF_109_CAD.dwg.html
первый файл в Corel Draw второй в AutoCAD.
повторюсь, кое-что я изменил, а именно шпангоуты кокпита, т.к. если делать интерьер, они будут мешать. и еще, некоторое несовпадение отрисованных шпангоутов с чертежами не является моей ошибкой. как правило это несовпадение лишь по одной стороне и вызвано лишь не совсем качественными чертежами, а именно не симметричностью половинок, по ходу работы я это исправлял, а так же все отверстия меньше на две десятки, т.к. это как раз то, что съест лазер во время резки.
вот собственно и все, забирайте и пользуйтесь:)P.S. Вопрос не совсем по теме. нет ли у кого топфлайтовских чертежей мустанга гигантской серии?
Большое спасибо, а как пометить (подписать) шпангоуты и нервюры, что бы лазер не прожигал их, просто маркировал? Или это уже в процессе резки выставляются такие параметры?
Спасибо.
пробуйте подобрать здесь, первая ссылка в CADе вторая в Corel Draw
rapidshare.de/files/24077319/109_CAD.dwg.html
rapidshare.de/files/…/______BF_109.cdr.html
Дмитрий, а нервюры под лазер у Вас есть? Шпангоуты отлично получились.
Спасибо.
Спасибо за чертежи… а как осуществляется сборка, есть картинки?
Спасибо.
По какой формуле расчитывается нагрузка на крыло?
Статью давно проштудировал, даже для изгибания потолочки (из другой статьи) придумал не шариковой ручкой а стеклорезом обычным роликовым канавки делать. Получается быстро и просто.
Я не нашел как склеивать потолочку и фанеру 1мм (ну или шпон) чтобы вес сия конструкция не набирала большой!
Я клею клеем для потолочки и Поксиполом.
…Вообще-то интересно.
Примерно так я себе это и представляю. А как усилить место крепления крыла к фюзеляжу (допустим крепление на резинках)? Если потолочку усилить миллиметровой фанерой на эпоксидке то не станет ли тяжелой?Правда насчет веса пенопласт+эпоксидка+фанера опыта личного нет. И еще как крепить мотораму (например из многослойной фанеры) к корпусу фюзеляжа? напрямую к потолочке, не выдержит однозначно, а усилить фанерой опять вес лишний!
Подскажите ктонидь, может я заблуждаюсь. И как выглядит сама технология склейки пенопласта и фанеры или что другое подсоветуйте!
Думаю, придется комбенировать базу и пенопласт.
Вот статья про пенопласт на ДВС www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?
В бумажньiй виде
а на них посмотреть можно?
Что входит в эти чертежи? (спецификация на материал, инструкция по сборке, выкройки нервюр, шпангоутов и т.д.)
На саму модель, собранную по этим чертежам взглянуть можно?
Вот ответ по поводу чертежей с www.meister-scale.com
Here are some answers to your questions…
I am sorry but we do not have fragments of plans.
All plans are printed and are pre rolled for shipping. No electronic
plans are available.
All plans are of typical layout which incl*ude the model layout,
instructions and all noted material needed to build the plane.
All planes except the little 109 has flaps. You may add them but not
needed on any of our models.
Western union and paypal are accepted as payment methods.
For international we use the USPS or UPS if desired. UPS has a much
higher charge.
Shipping cost will be determined on what is ordered and the ship to
address location after the order has been placed.
Best Regards,
Dino Di Giorgio, Pres.
Aero Accessories
www.aero-accessories.com
Meister Scale Models
www.meister-scale.com
Его жду мой познаком вернутся от Германии и принисить един четртеж на МЕ 109 Е мащаб 1.5 ,он струет 52$
В каком виде? бумажный или электронный AutoCAD?
Roman Bars, такой вопрос, в FW было воздушное охлаждение двигателя, стоят вентилятор, который работал от винта и принудительно охлаждал движок.
Как Вы планируете делать охлаждение?
А присоединиться к Вам можно? Расходы готов компенсировать и даже знаю точку где можно прокатать даже размеры рекламных масштабов. Буду признателен за внимание.
Думаю можно 😃
Тут искал чертежи и киты по FW-190D9, и нашел несколько интересных ссылок:
www.meister-scale.com/FW190D9/fw190d9.html
Вещь весма интересная и по видео смотрится здорово, но очень болошой, 250 см размаш крыла - это только в мастерской собирать, у меня он даже в дверь не пролезет. Но на этом сайте есть возможность преобрести черетежи - 50$, я наверное попробую это сделать (если хорошие, то отмасштабировать их будет не сложно)
О результате сообщи пожалуйста, у меня есть взгляды на BF 109 с этого же сайта, если чертежи толковые возьму на 109, потом можно будет поменяться 😃