Activity
Случайно на вывешеных колесах попробовал покрутить задние колеса: при движении вперед тормозной диск клинит в колодках из-за его смещения в сторону заднего кардана и, соответственно, перекоса. На переднем диске такого не наблюдается. Причем клинит ощутимо, мне кажется центральному диффу при таком режиме приходилось работать очень часто. Есть ли рецепты лечения этого? ограничить чем либо перемещение его например
Рекомендую попробовать ее катать, а не настраивать и лелеять- тогда с моделью все будет нормально.
Юрий, я услышал Вас, но я буду катать ее когда придут все защиты и чехлы от пыли, пока их нет самое время познакомиться с машинкой ближе, перебрать и попробовать ее немного настроить. Тогда у меня будет уверенность, что с моделью все нормально.
Смотря как настраивали)))) Если руль в упор да еще и на зажатом сервосейвере и неспешно уменьшать расходы, тогда температура это норм, особенно в неподвешенном…, а вот сам подход к настройкам не совсем правильный.
Лучше настраивать углы в подвешенном состоянии и идти от минимума и потом добиваться максимального хода и выравнивания углов.А вообще 50град это не нормально за пару минут…тем более что если корпус 50, то сам движок уже под 70-80…нагрелся
Когда начнете катать, не поленитесь, проверяйте периодически температуру сервы сначала чере 10мин катания, потом через 20 и т.д. пока не убедитесь что температура не растет.
Юрий, благодарю за совет, т.к. информация о методике настройки рулевой отсутствует, до этого подобным не занимался. Настраивал так: выставил среднее положение и вращал рулем влево-вправо, в пульте настраивая процент реакции на соответствующую команду до тех пор, пока углы поворота колес влево и вправо не сравнялись. Соответственно максимальный угол поворота сделал не до упора, чтобы был запас угла у “шруса”. Вот и все.
Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?
Motul grease tech 300
Значит резина на пыльниках маслостойкая? Брать на основе литиевого мыла тогда можно любую…
Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…
Какой-же он здоровый, впечатлен, думал хоть на четверть меньше будет.
Люфт заметный присутствует в реактивных тягах и в не знаю как их назвать - верхних, настраиваемых по длине, тягах-рычагах подвески. Стоит ли заморачиваться этим?
Когда тачку обмывать будем?😃 Поздравляю!😵
Будем как придет, совмещать придется с праздником)
Заказал, жду…
как раз как будто для меня в рскаронлайн было предложение месяца на апгрейд машинки, за ту же стоимость, в которую входит сумка))
Также туда входит алюминиевая крышка бака)
Алексей, здравствуйте! Звоните, все расскажу покажу и даже покатать могу дать попробовать. Ура!!! в Липецке третий Лосик наклевывается.
Юрий, спасибо, но открывать коробку и видеть машинку в первый раз лучше свою))
Да, про сумку специальную как раз и не подумал, спасибо! Буду пробовать таким образом везти)
Спасибо за советы!
Вариант без коробки интересен, единственное что смущает, Виктор сказал что при выезде из EU на таможне в инвойс поставить печать и отправить ему в магазин, тогда они могут вернуть 19% налога с общей стоимости. В случае с сумкой придется перепаковываться в аэропорту после оформления, чтобы немцы поверили что я купил это, или сомнения мои излишни?)
Что за номера на коробке? для чего они нужны?
доброго времени всем!
Присутствует большое желание стать обладателем Лося. На rc-car-online.de есть в наличии эти машинки, собираюсь взять там. Вопрос в транспортировке, пройдет ли коробка с машинкой как багаж пассажира при авиаперелете? По весу как я понял пройдет, на двоих багаж до 32 кг получается, а вот по габаритам непонятно. на сайте авиакомпании сумма длин сторон не должна превышать 203 см. Виктор с рскаронлайн ответил, что размеры коробки 105,5х56,5х44см. вес 24кг. Маленькое превышение габаритов…
Стоит ли как нибудь подготовить машинку для сдачи в багаж? (проложить одеждой например…)
Отверстий-ручек для переноски на упаковке нет?
Заранее благодарен.
Доброго времени! Надеюсь, mini trophy еще не снят с производства так как в продаже они на родном сайте HPI, хотя и отсутствуют на европейском.
С недавних пор очень захотелось приобрести данную машинку или подобное ей, в связи с чем есть несколько вопросов:
- Есть ли информация о дальнейшей судьбе данного сабжа - продолжается ли производство и развитие данной машинки, запчасти для апгрейда от сторонних производителей?
- Управление машинкой пропорциональное (стоковый комплект)? Имею ввиду возможно ли плавно трогаться с места и ехать на небольшой скорости, преодолевая препятствия, например дома? Или сразу рвет вперед как на видео?
- Возможно ли без изменения конструкции установить настоящие колеса вместо муляжей запаски?
- Стоит ли при заказе приобретать пружины другой жесткости ввиду слишком мягкой подвески или можно отрегулировать кольцом на амортизаторе?
- Что еще стоит приобрести к ней для замены чего либо (кроме электроники и двигателя)?
- Стоит ли приобретать сабж вообще?)
Привлекает в ней копийность, работа подвески - реалистичность движения, вроде бы качество ничего, колеса не торчат по бокам, соотношение размеров кузова (длина-ширина) более привычное и реальное, чем у шорт-корсов.
Данные вопросы возникли при отсутствии опыта эксплуатации подобных машинок, р/у игрушки сына не в счет)).
Друг тоже увлекся этой идеей и есть желание приобрести пару машинок с ним для редких поездок на природу и для возни с ними дома(возможный апгрейд, чистка, да и просто полюбоваться, ощущая некую серьезность конструкции).
Заранее благодарен за ответы)