Activity
Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.
Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое? 😃 Чередование дорожных участков и спецучастков. В свое время прикидывал возможность проведения ралли-тусы у нас. Благо парков с утоптанными тропинками и асфальтом хватает. Но заковыка в том что народ хрен соберешь. Просто собрать раллистов - проблема. А еще и организоваться под соревнования - увы.
Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!
Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали 😃
какой-нибудь баггийный компактный кузовок
Да фу, ты че извращаешься? Кузов фиесты зе бест! Если хочешь в чемодан его упаковать - все просто. В сам кузов сложи вещи так чтоп заполнить все пространство и поплотнее. А потом это дело в чемодан, обложив вещами. Ничего с ним не будет. Вопрос лишь в том - куда собрался, и самолетом/поездом? Тут надо уточнить нюанс с перевозкой АКБ. Кислотные в самолет точно нельзя, уже сталкивались. А вот по полимерам сказать не могу.
И распорки от бабочки до хабов (на передней подвеске) посади на локер, иначе вылезать будут. В Москве трасс для оффроада навалом, ищи в инете 😃
P.S. взял в Москве за 20 тыс руб, кому надо - в личку, поделюсь контактом.
Оно при желании с доставкой из Москвы в Ебург выходит дешевле 😃
Походу у этой тачки один расходиник - покрыхи.
Погоди, еще не вечер 😃
Нигде не указано, что он влагостойкий.
Там практически никакой слой лака, и фактически никакой влагозащиты.
Я так проверял, ставил модель на горку, она начинает ехать накатом - жму тормоз “в пол”, модель замедляется, но продолжает спускаться с характерными звуками сопротивления эл. двигателя.
Странно, моя телега стоя на ровном полу двигаться не хочет, только если пнуть 😃)) С горки не спускал, сегодня попробую.
Вообще, если накрутить на пульте триммер газа/реверса, в сторону газа, то тормозить будет хуже. Именно так было на такой же аппаратуре но другой модели. Назад то при полном курке в реверс как крутит?
Если кастл-линк не решит проблему - имха тут заморочка в пульте, а именно на канале газа в режиме реверс. У меня на другой (не HPI) аппе было такое. Газ - все ок, тормоз и реверс - минимум эмоций. Валялась с пол года, потом как-то включил - все робит, канал в норме 😃
Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь
У меня тож поднадулись, именно во время катаний. Потом этот надув, при дальнейшем использовании, только увеличивался. Об опасности таких акумов чтива масса, так что смотри, будь осторожен 😃
Как жить дальше?
Собсно, у детали приписка - для двс модели. У тебя ДВС?
UPD. По ходу дела это очередной ляп HPI. По сути без разницы, ДВС или нет. Эти деталюхи как бы должны держать винты крепления кулака, устанавливаясь внутри, но с учетом того что винты вкручиваются в сам кулак наглушняк - деталюхи не нужны. Да и действительно, будет ли там место для них 😃
P.S. у меня их тож не было в кулаках.
я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.
Как думаешь, что лучше, турниджи или планет хобби? 😃))
кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?
Прежде чем грешить на акум и убивать следующий - проверь контакты подключения акума. Должны держаться 100% мертво, без люфтов и болтаний. Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.
У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.
У меня дешманские акумы на 5200 лежат по 3-4 недели без движений на полном заряде, пока морозы стоят и некогда катать. Никаких проблем 😃 Разряжаю, снова заряжаю и дальше лежат 😃
узгоглазые жгут конечно))
Дык осознанные “опечатки”, дабы правообладатели не поимели 😃
зато в плане кузовов в DRX выигрывает
Чем? Разнообразие не столь великое как могло бы казаться. Ценник изза размера выше. Смысл? Фиестовский кузов на wr8 можно так покрасить и вылизать что все дрифтеры будут завидовать 😃))
и есть в наличии в магазинах города.
Если есть WR8 - бери. Она чуть дороже. Не пожалеешь 😃
Регуль стоит в середине спереди (штатное место не удачное да и не влазит он туда)
И все же, что тяжелее, акум или двигло? 😃
Как раз справа стоит мотор, так что скорее всего недогружена.
Хотите сказать что мотор легче акума с регулем?
Большого смысла в играх с развесовкой я не вижу, ведь это всё же раллийка.
Зря не видите. Как и в реальном ралли - развесовка очень актуальна.
Большие хода подвески, мягкие пружины, и тд.
При условии что вы сменили стоковые пружины, как минимум. Так то они деревянные, и практически самые жесткие из всей линейки.
а можно по подробнее, кто возьмет 200- 400 р за изготовление и последующее внедрение регулятора в саркофаг?
Кроилово приводит к попадалову. Только уретан стоит 220 рублей, а еще сам саркофаг, другие материалы и работа. У нас тут саркофаги по 1000 идут.
А вот представь, никто не знает что это такое.
Не надо представлять. Если не знают - пусть не знают. Цапон имха оптимален для приемника и прочей малоточки. В отношении регуля цапон не вариант, в силу его характеристик.
Из минусов-- увеличился вес, вращающий момент большого мотора при резком разгоне тянет телегу в право.
Имха увеличение веса наебарот некий плюс, телегу поджать к земле, чтоп колеса лучше цеплялись.
По моменту - если поставить телегу без колес на площадку и жамкнуть газу - будет ли вращение телеги вправо? Имха в вашем случае тянет ее вправо только потому что сцепление правых колес лучше. Правая сторона телеги перегружена. Надо уравновешивать с левой.
прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,
Свойства пластика не проверял, хз как он в деле.
просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?
Пользовался Крамолин-Уретаном. В аэрозоли. Предварительно обклеил радиатор и прочее, не требующее заливки, малярным скотчем. Тонкий слой - сушка сутки. И так несколько слоев.
Перед каждым слоем скотч лучше клеить заново, иначе потом сложно сдирать. Щели между радиатором и платой - заливал этим же лаком, используя шприц и тонкую иглу. Потом запользовал бытовой обогреватель - после каждого слоя и подливки вешаешь плату на час-полтора над ним - лак сохнет быстрее (что собсно и надо по инструкции)
Ладно хоть так моделизм в массы продвигают
Имха кому надо и кому интересно - тот сам найдет и купит. А так - просто шоу для зрителей 😃 А нам - повод собраться, соревки, грамотки и кубки 😃
А гоняли по чему?
Да смешанные условия и почти никакие для соревнований. Бетон, газоны (грунт и трава), несколько трамплинов разных габаритов, гребенка. В центре города проводилось, в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.
Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает?
SC8 по идее (не знаю как точно зовется). У нас местные соревки были, шортов 8 масштаба не набралось, участвовал в UNLIMITED - любой оффроад 8 масштаба (кроме багги 8 и шортов 10)
Круче в каком плане? Апач тоже неплохо едет, и управлять надо уметь любой техникой 😃
приводные чашки есть hpi’овские опциональные.
А смысл? Родные то за год эксплуатации почти без износа.
фото Wr8 с обновлённым кузовом Ken Block.
Гады, только кузов и обновили. Лучше бы баги телеги поправили 😃)
местами в два ,три слоя
Нормуль. Я подобное провернул с клеем Марафон и серпянкой 😃
а поподробнее про продажу.
Шасси + запчасти + электроника вся кроме аппаратуры управления + кузова + резина + диски. Если реально нужно то пиши в ЛС, отвечу на любые вопросы. Тут оффтопить не бум 😃
а что стоковая силовая слабая?
Имха стоковой силовой хватает по самые уши для оффроада. Онроад ставишь 3С и полетел 😃))
Из вложений пожалуй надо подшипники регулярно менять, но это у всех телег, если стремишься пулять по асфальту.
Если не будешь биться об паребрики то и ломаться ничего не будет.
Я свою продаю, с небольшим тюнингом, с запчастями и резиной в нескольких вариациях. Но я в Ебурге 😃
полнейшее отсутствие кузовов, дисков/колёс и т.п. ништяков как у 10-го масштаба.
Кузова да - для WR8 скудновато. А что подразумевается под ништяками? 😃
в общем печаль-беда) друзья будьте внимательны) зы: что гласит инструкция
Это не единственный ляп. С подшипниками в приводах тоже веселье 😃
, а там качалка, возле сервы которая, в зеркальном отражении)))
Это мелкий огрех HPI. Комплект этот буллетовский, при чем для ДВС-версии. А электро-версия и wr8 - деталь (набор) 101662.
Как меняется подш который в крышке с надписью vector 4000?
Сердцевину выламывал, вместе с шариками и сепаратором. А наружное кольцо с помощью отвертки с плоским шлицем вытягивал.
Крышку кладешь на стол. Отверткой цепляешься за кольцо, и используешь какую-нить гайку или болтик как точку опоры для рычага. Подтянул - повернул крышку - и снова подтягиваешь. Несколько подтягов и готово.
Еще это кольцо можно выбить ударом с тыльной стороны, слегка промяв крышку. Потом мятину выгибаешь в обратную сторону и вуаля.
Как поменяешь подши - при установке двигла на модель заклей все неиспользуемые крепежные дырки скотчем. Через них двигло хавает грязь, а она уже изнашивает подши.
для мотора есть какой-нибудь ремкомплект? Или только замена целиком?
Подшипники можно отдельно купить. Ну и репейр-кит запросто подойдет. Че там с мотором не так?
Есть большая машинка. Приёмник получается в глубине машинки.
Машинка в виде металлического ведра?😃
Подскажите, пожалуйста, как можно реанимировать АКБ?
Никак. Выкинуть и больше не трогать. Он может чудом потом ожить но чревато вздувами, возможным пожаром и прочими бяками.
.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?
Задумался о смене 8 масштаба ралли,на 10-й
А смысл? Даунгрейд имха. Чем больше масштаб тем больше реализьму 😃
Хотя раллийки Трахас и Лоси типа 10 масштаб. Но размеры как у камазов.
ДРХ - 9 масштаб. А размером больше WR8 хотя у WR8 сказывается размер прототипа - маленькая фиеста 😃
При обдуве пластиковой бутылки она деформируется принимая плоское состояние, гнуть ее практически невозможно, ну если ктото сделал попрошу фотки…
Дык ить посмотри в теме. Пластиковая бутылка принимает ту форму на которую ее натянули а потом обдули 😃
Один из простых способов - плоский щиток, с размерами что бы перекрыть всю подвеску с переди. Крепится между шассей и креплением переднего бампера. Но эффективность пока сам не понял. Да и основная проблема - забивка снега между рычагом и сервой. Он там прессуется и амба. Сама подвеска снег хавает но он особо не влияет, слетает на ура 😃
но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?
Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))
Еще там же пишут что апач тяжелый. Это ВОСЬМОЙ масштаб с копийным корпусом.
Корпус никак не копийный, просто типовой под грузовик. А так да, не легкая телега, и у HPI HB есть облегченные деталюхи для него.
Ползня на брюхе - очевидно имели ввиду стоковую конфигурацию, жопа низковата. Но это исправимо 😃
какие идеи возникли по снегоизоляции?
Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки 😃
Оба рулятся как кирпич
С заводских настроек крайние точки не пробовали менять? Да и подвесочку регулировать по мягкости, да и резинку под условия…
Другое дело если они там застрянут…
Речь именно об этом.
но чота жаба душит 25000 отдавать, когда ЭКЗО на башне 379$ стоит…
22 рубля без скидок. Можно еще подвинуться, применив бонусы и тп.
Там где саваж проезжает даже не вспотев, апач сядет на пузо. А вот по лужам и весенне-осенней водно-снежной каше апач весело рассекает
Собсно саважа и апача сравнивать как бы не айс. Разные телеги во всех смыслах. Оба одинаково утонут в хорошей луже 😃
В продаже есть только на ибее с рук…
Я как-то рассматривал такой вариант. Но с учетом цены доставки выходило что лучше и проще и дешевле купить новую здесь. Что и сделал. В РЦMоторс есть в наличии 😃
Ээээммммм…ну в забугорных магазинах как минимум,статус “Discontinued”…
Глянул на башне - да, интересно стало. На самом HPI раньше был раздел Снятых с производства. Ща чет не вижу. На апаче никаких печальных меток нет.
Может че новое будут делать, доведя до ума, ибо Апач шорт - есть конструктивные косяки.