Activity

Ралли
Mfk918:

Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.

Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое? 😃 Чередование дорожных участков и спецучастков. В свое время прикидывал возможность проведения ралли-тусы у нас. Благо парков с утоптанными тропинками и асфальтом хватает. Но заковыка в том что народ хрен соберешь. Просто собрать раллистов - проблема. А еще и организоваться под соревнования - увы.

hpi apache sc flux
DESTRACTION:

Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!

Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали 😃

HPI WR8 Flux
maximius:

какой-нибудь баггийный компактный кузовок

Да фу, ты че извращаешься? Кузов фиесты зе бест! Если хочешь в чемодан его упаковать - все просто. В сам кузов сложи вещи так чтоп заполнить все пространство и поплотнее. А потом это дело в чемодан, обложив вещами. Ничего с ним не будет. Вопрос лишь в том - куда собрался, и самолетом/поездом? Тут надо уточнить нюанс с перевозкой АКБ. Кислотные в самолет точно нельзя, уже сталкивались. А вот по полимерам сказать не могу.

И распорки от бабочки до хабов (на передней подвеске) посади на локер, иначе вылезать будут. В Москве трасс для оффроада навалом, ищи в инете 😃

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Volgan:

P.S. взял в Москве за 20 тыс руб, кому надо - в личку, поделюсь контактом.

Оно при желании с доставкой из Москвы в Ебург выходит дешевле 😃

Volgan:

Походу у этой тачки один расходиник - покрыхи.

Погоди, еще не вечер 😃

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Volgan:

Нигде не указано, что он влагостойкий.

Там практически никакой слой лака, и фактически никакой влагозащиты.

Volgan:

Я так проверял, ставил модель на горку, она начинает ехать накатом - жму тормоз “в пол”, модель замедляется, но продолжает спускаться с характерными звуками сопротивления эл. двигателя.

Странно, моя телега стоя на ровном полу двигаться не хочет, только если пнуть 😃)) С горки не спускал, сегодня попробую.
Вообще, если накрутить на пульте триммер газа/реверса, в сторону газа, то тормозить будет хуже. Именно так было на такой же аппаратуре но другой модели. Назад то при полном курке в реверс как крутит?

Если кастл-линк не решит проблему - имха тут заморочка в пульте, а именно на канале газа в режиме реверс. У меня на другой (не HPI) аппе было такое. Газ - все ок, тормоз и реверс - минимум эмоций. Валялась с пол года, потом как-то включил - все робит, канал в норме 😃

HPI WR8 Flux
WR8_Flux:

Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь

У меня тож поднадулись, именно во время катаний. Потом этот надув, при дальнейшем использовании, только увеличивался. Об опасности таких акумов чтива масса, так что смотри, будь осторожен 😃

WR8_Flux:

Как жить дальше?

Собсно, у детали приписка - для двс модели. У тебя ДВС?
UPD. По ходу дела это очередной ляп HPI. По сути без разницы, ДВС или нет. Эти деталюхи как бы должны держать винты крепления кулака, устанавливаясь внутри, но с учетом того что винты вкручиваются в сам кулак наглушняк - деталюхи не нужны. Да и действительно, будет ли там место для них 😃
P.S. у меня их тож не было в кулаках.

HPI WR8 Flux
Badrobot:

я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.

Как думаешь, что лучше, турниджи или планет хобби? 😃))

HPI WR8 Flux
WR8_Flux:

кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?

Прежде чем грешить на акум и убивать следующий - проверь контакты подключения акума. Должны держаться 100% мертво, без люфтов и болтаний. Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.

Badrobot:

У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.

У меня дешманские акумы на 5200 лежат по 3-4 недели без движений на полном заряде, пока морозы стоят и некогда катать. Никаких проблем 😃 Разряжаю, снова заряжаю и дальше лежат 😃

Kyosho DRX
mustafa-baba:

узгоглазые жгут конечно))

Дык осознанные “опечатки”, дабы правообладатели не поимели 😃

Kyosho DRX
mustafa-baba:

зато в плане кузовов в DRX выигрывает

Чем? Разнообразие не столь великое как могло бы казаться. Ценник изза размера выше. Смысл? Фиестовский кузов на wr8 можно так покрасить и вылизать что все дрифтеры будут завидовать 😃))

morat:

и есть в наличии в магазинах города.

Если есть WR8 - бери. Она чуть дороже. Не пожалеешь 😃

HPI WR8 Flux
Mehanic:

Регуль стоит в середине спереди (штатное место не удачное да и не влазит он туда)

И все же, что тяжелее, акум или двигло? 😃

HPI WR8 Flux
Mehanic:

Как раз справа стоит мотор, так что скорее всего недогружена.

Хотите сказать что мотор легче акума с регулем?

Mehanic:

Большого смысла в играх с развесовкой я не вижу, ведь это всё же раллийка.

Зря не видите. Как и в реальном ралли - развесовка очень актуальна.

Mehanic:

Большие хода подвески, мягкие пружины, и тд.

При условии что вы сменили стоковые пружины, как минимум. Так то они деревянные, и практически самые жесткие из всей линейки.

Лучший способ защиты от влаги.
Sanchek:

а можно по подробнее, кто возьмет 200- 400 р за изготовление и последующее внедрение регулятора в саркофаг?

Кроилово приводит к попадалову. Только уретан стоит 220 рублей, а еще сам саркофаг, другие материалы и работа. У нас тут саркофаги по 1000 идут.

Sanchek:

А вот представь, никто не знает что это такое.

Не надо представлять. Если не знают - пусть не знают. Цапон имха оптимален для приемника и прочей малоточки. В отношении регуля цапон не вариант, в силу его характеристик.

HPI WR8 Flux
Mehanic:

Из минусов-- увеличился вес, вращающий момент большого мотора при резком разгоне тянет телегу в право.

Имха увеличение веса наебарот некий плюс, телегу поджать к земле, чтоп колеса лучше цеплялись.
По моменту - если поставить телегу без колес на площадку и жамкнуть газу - будет ли вращение телеги вправо? Имха в вашем случае тянет ее вправо только потому что сцепление правых колес лучше. Правая сторона телеги перегружена. Надо уравновешивать с левой.

Лучший способ защиты от влаги.
Nemesis:

прибыл PLASTIK 71 в бутылочки 0.1,

Свойства пластика не проверял, хз как он в деле.

Nemesis:

просто залить по радеатор-слить излишки, подождать и так пару раз?

Пользовался Крамолин-Уретаном. В аэрозоли. Предварительно обклеил радиатор и прочее, не требующее заливки, малярным скотчем. Тонкий слой - сушка сутки. И так несколько слоев.
Перед каждым слоем скотч лучше клеить заново, иначе потом сложно сдирать. Щели между радиатором и платой - заливал этим же лаком, используя шприц и тонкую иглу. Потом запользовал бытовой обогреватель - после каждого слоя и подливки вешаешь плату на час-полтора над ним - лак сохнет быстрее (что собсно и надо по инструкции)

hpi apache sc flux
promont77:

Ладно хоть так моделизм в массы продвигают

Имха кому надо и кому интересно - тот сам найдет и купит. А так - просто шоу для зрителей 😃 А нам - повод собраться, соревки, грамотки и кубки 😃

hpi apache sc flux
promont77:

А гоняли по чему?

Да смешанные условия и почти никакие для соревнований. Бетон, газоны (грунт и трава), несколько трамплинов разных габаритов, гребенка. В центре города проводилось, в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.

hpi apache sc flux
promont77:

Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает?

SC8 по идее (не знаю как точно зовется). У нас местные соревки были, шортов 8 масштаба не набралось, участвовал в UNLIMITED - любой оффроад 8 масштаба (кроме багги 8 и шортов 10)
Круче в каком плане? Апач тоже неплохо едет, и управлять надо уметь любой техникой 😃

HPI WR8 Flux
Rocknrolla:

приводные чашки есть hpi’овские опциональные.

А смысл? Родные то за год эксплуатации почти без износа.

HPI WR8 Flux
ialex777:

фото Wr8 с обновлённым кузовом Ken Block.

Гады, только кузов и обновили. Лучше бы баги телеги поправили 😃)

HPI WR8 Flux
АБРАКАДАБРА:

а поподробнее про продажу.

Шасси + запчасти + электроника вся кроме аппаратуры управления + кузова + резина + диски. Если реально нужно то пиши в ЛС, отвечу на любые вопросы. Тут оффтопить не бум 😃

HPI WR8 Flux
АБРАКАДАБРА:

а что стоковая силовая слабая?

Имха стоковой силовой хватает по самые уши для оффроада. Онроад ставишь 3С и полетел 😃))
Из вложений пожалуй надо подшипники регулярно менять, но это у всех телег, если стремишься пулять по асфальту.
Если не будешь биться об паребрики то и ломаться ничего не будет.
Я свою продаю, с небольшим тюнингом, с запчастями и резиной в нескольких вариациях. Но я в Ебурге 😃

HPI WR8 Flux
Badrobot:

полнейшее отсутствие кузовов, дисков/колёс и т.п. ништяков как у 10-го масштаба.

Кузова да - для WR8 скудновато. А что подразумевается под ништяками? 😃

HPI WR8 Flux
Akonv:

в общем печаль-беда) друзья будьте внимательны) зы: что гласит инструкция

Это не единственный ляп. С подшипниками в приводах тоже веселье 😃

HPI WR8 Flux
Akonv:

, а там качалка, возле сервы которая, в зеркальном отражении)))

Это мелкий огрех HPI. Комплект этот буллетовский, при чем для ДВС-версии. А электро-версия и wr8 - деталь (набор) 101662.

HPI WR8 Flux
Rocknrolla:

Как меняется подш который в крышке с надписью vector 4000?

Сердцевину выламывал, вместе с шариками и сепаратором. А наружное кольцо с помощью отвертки с плоским шлицем вытягивал.
Крышку кладешь на стол. Отверткой цепляешься за кольцо, и используешь какую-нить гайку или болтик как точку опоры для рычага. Подтянул - повернул крышку - и снова подтягиваешь. Несколько подтягов и готово.
Еще это кольцо можно выбить ударом с тыльной стороны, слегка промяв крышку. Потом мятину выгибаешь в обратную сторону и вуаля.
Как поменяешь подши - при установке двигла на модель заклей все неиспользуемые крепежные дырки скотчем. Через них двигло хавает грязь, а она уже изнашивает подши.

HPI WR8 Flux
Rocknrolla:

для мотора есть какой-нибудь ремкомплект? Или только замена целиком?

Подшипники можно отдельно купить. Ну и репейр-кит запросто подойдет. Че там с мотором не так?

HPI WR8 Flux
Soundburg:

Подскажите, пожалуйста, как можно реанимировать АКБ?

Никак. Выкинуть и больше не трогать. Он может чудом потом ожить но чревато вздувами, возможным пожаром и прочими бяками.

Kyosho DRX
Михаил777:

.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.

Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?

HPI WR8 Flux
Badrobot:

Задумался о смене 8 масштаба ралли,на 10-й

А смысл? Даунгрейд имха. Чем больше масштаб тем больше реализьму 😃
Хотя раллийки Трахас и Лоси типа 10 масштаб. Но размеры как у камазов.
ДРХ - 9 масштаб. А размером больше WR8 хотя у WR8 сказывается размер прототипа - маленькая фиеста 😃

Akonv:

При обдуве пластиковой бутылки она деформируется принимая плоское состояние, гнуть ее практически невозможно, ну если ктото сделал попрошу фотки…

Дык ить посмотри в теме. Пластиковая бутылка принимает ту форму на которую ее натянули а потом обдули 😃
Один из простых способов - плоский щиток, с размерами что бы перекрыть всю подвеску с переди. Крепится между шассей и креплением переднего бампера. Но эффективность пока сам не понял. Да и основная проблема - забивка снега между рычагом и сервой. Он там прессуется и амба. Сама подвеска снег хавает но он особо не влияет, слетает на ура 😃

HPI WR8 Flux
Akonv:

но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?

Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
thor_nsk:

Еще там же пишут что апач тяжелый. Это ВОСЬМОЙ масштаб с копийным корпусом.

Корпус никак не копийный, просто типовой под грузовик. А так да, не легкая телега, и у HPI HB есть облегченные деталюхи для него.
Ползня на брюхе - очевидно имели ввиду стоковую конфигурацию, жопа низковата. Но это исправимо 😃

HPI WR8 Flux
Akonv:

какие идеи возникли по снегоизоляции?

Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки 😃

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Badrobot:

но чота жаба душит 25000 отдавать, когда ЭКЗО на башне 379$ стоит…

22 рубля без скидок. Можно еще подвинуться, применив бонусы и тп.

thor_nsk:

Там где саваж проезжает даже не вспотев, апач сядет на пузо. А вот по лужам и весенне-осенней водно-снежной каше апач весело рассекает

Собсно саважа и апача сравнивать как бы не айс. Разные телеги во всех смыслах. Оба одинаково утонут в хорошей луже 😃

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Badrobot:

Ээээммммм…ну в забугорных магазинах как минимум,статус “Discontinued”…

Глянул на башне - да, интересно стало. На самом HPI раньше был раздел Снятых с производства. Ща чет не вижу. На апаче никаких печальных меток нет.
Может че новое будут делать, доведя до ума, ибо Апач шорт - есть конструктивные косяки.