Activity
А если микшировать сигнал на вентилятор с сигналом на двигатель, можно управлять одновременно оборотами вентилятора и двигателя, что добавит реалистичности в работу такого ДГ
Мореход, Ваш результат впечатляет
по прямому названию нету ничего же)
Проблема кажется в конечной плате. Я сравнивал: значения и расположение элементов на 2.4 и на моей 40мгц разные) Нужны транзистор с маркировкой CHF6H в корпусе SOT223 и транзистор с макировкой BS30 в подобном корпусе(вроде SOT81) Как найти такие или аналоги не знаю… Уже третий день ищу разными запросами:(
Все аппы разные) Искал искал решение данной проблемы…и нашел только то, что у людей были те же проблемы при ошибке с полярностью: выгорел транзистор. Но у тех людей была аппа 2.4ГГц, поэтому аналогии с моей нету. Нужна схема, чтобы разобраться со всем) осцилографом проверяли сигналы. Нашли элемент, на который приходит сигнал, а на выходе ооочень слабый. Это на усилительной схеме. Элемент…похоже транзистор, с четырмя выводами. Что за элемент, его цоколевка неизвестна. Сейчас занимаюсь поисками) но безрезультатно.
Приемник подключал четырьмя батарейками. Частота 40МГц. Вспомнил что перепутал полярность питания в передатчике) Поэтому тема меняется…Нужна принципиальная схема такого передатчкиа или аналога) помогите пожалуйста)
Доброго времени суток, многоуважаемые моделисты!
Хочу попросить у вас помощи разобраться в проблеме.
Имеем: Вертолет CopterX 450. Tx/Rx - Futaba T6EXP/R136F, регулятор CopterX (CX450-10-05) 50A, серво коптеровские самые дешевые.
Проблема в том, что при первом включении всей системы регулятор издавал постоянные бипы. При этом ни регулятор, ни сервы не реагировали на команды передатчика. Не помню что я сделал…перекинул клеммы двигателя…ещё какие то действия…все заработало, регулятор я не настраивал. Настроил все режимы, аппы, проверял долго, все правильно работает. Пошел запускать. Включаю. Добавляю обороты, все в норме. Не поднимаясь, все выключилось и регулятор начал издавать те же бипы, что при первом включении. С тех пор я не могу добиться отклика на сигналы передатчика. Подключал питание без регулятора-тот же эффект. Приемник ловит помехи и сервы дергаются, а от пульта не ловит.
Думаю что нет сигнала, соответственно регулятор издает бипы, означающие отсутствия сигнала с пульта. Причем в мануале регуля ни слова о таком режиме бипа.
Очень прошу помочь)
а вот у меня порвало:( нне хочу больше такой двигатель… хочу шестеренчатую передачу, чтобы все качественно и красиво было:)
Нет, спасибо) я говорю о хорошем, качественно сделанном. Ну у кого есть какие идеи чтобы переделать хотя бы подвесник от киоши для более мощных и оборотистых моторов? Какой то супер нибкий вал поставить, который не рвется? Тогда посоветуйте такой вал…
Извиняюсь, но я не в том разделе создал тему 😦 Речь идет о подвесном двигателе для скоростного катера
Проблема была в устаревшей версии моего софта…скачал новый с сайта Мамбы.
Привет всем! Вот задумался над этой идеей…по причине отсутствия денег и русской национальности, появилась мысль собрать такой. Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное? Интересует электропривод и установка мощных бк двигателей. Для этого, я думаю, подойдет карданный привод с коническими шестеренками. Была мысль из игрушечной радиоуправляемой машинки, из дифференциала достать подобные шестерни. Размеры, принцип содрать хоть с подвесника киоши. Как считаете, на сколько реальна эта идея?
Хотелось бы узнать, кто пользовался этим? У меня возникла проблема: установил ПО, все подключил…комп регулятор находит, а програмка не находит. пробовал разные конфигурации последовательности включения, не помогает 😦
А есть возможность это все отсканировать? Это очень большая работа, но она увековечит эти чертежи, так как в интернете они никогда не пропадут и помогут многим моделистам! 😃
И ещё вопросик созрел. Есть ли смысл делать швы в подводной части модели? сильно ли это будет влиять на ходовые качества? Высота шва 0,6мм. Модель в 1:25 масштабе 1,5м длиной.
конечно надо! в теме про него выкладывали много неплохих фоток. Хотелось бы конечно ещё)
Ну вообще то да) сам мог бы додуматься по фотографиям) Я вот как раз строю 535…
Ещё вопрос опытным людям…Каких размеров листы обшивки и надстроек? Для всех судов ли они одинаковы?
Кажется мне что востановлению регулятор не подлежит…Видимо повредился какой-то элемент. У меня было мнение, что востановленный сектор дает большое сопротивление, благодаря чему регулятор реагирует на это как на перегруз двигателя и отключается до перезагрузки
Привет всем!
Купил тва таких регулятора для копии. Один из них с обрезанным красным проводом, чтобы вторично не питал приемник. Однажды, когда подключил питание к одному из регуляторов(главному, который питает систему ВЕС), регулятор задымился и запах…Дело было в проводах, они были парные, и возможно внутри произошло замыкание. В результате лопнула дорожка, которая относится к питанию на схеме регулятора. Недолго думав, я востановил её и сейчас наблюдаю следующее: после включения питания, даю газ(любой), двигатель включается на секунду и отрубается. Регулятор дает мне сигналы что двигатель не подключен. Вот и хотел спросить, сталкивался ли кто с такой проблемой?
попробовал на текстолите супер клей-гель и покрасил белой краской - выглядит неплохо, вроде как напоминает шов. Из-за маленькой неточности нанесения, шов получается неравномерный, как настоящий)
да у меня тоже была идея какой нибудь твердой массой. а холодная сварка не подойдет для этого?
спасибо, буду пробовать)
спасибо… у меня копия 25 масштаба, водолазный бот пр. 535. 1,5м
привет всем!!
у меня вопрос…посоветуйте пожалуйста, поделитесь опытом, как сымитировать сварочные швы на надстройках. Просматриваются ли они на корпусе?
Всем привет. Инетерсует такой вопрос: как можно подключить серву, чтобы она работала параллельно двум двигателям подключенным независимо. Чтобы серва срабатывала от обоих двигателей(враз они включены или по отдельности, не важно). Наверно не очень понятно объяснил, если что спрашивайте
А вот ещё пара вопросиков скопилось: где у этого судна находится водозаборные отверстия для охлаждения? и имеет ли смысл вообще на модели делать действующий якорь?
спасибо большое) вобщем то так и думал)
я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна? ограничители буксирного каната не дают канату пройти к надстройке… вроде так 😃
Вот спасибо огромное! 😃
мне нужно узнать положение огней именно на этом судне…вмысле в каких местах какой цвет)
то есть за борт идет только один трос? меня интересует именно буксировка на “Крабе”…Еще инетересует в каких местах и каким цветом стоЯт ходовые и отличительные огни, согласно чертежу… а то у нас тока прудик маленький в котором водится тока 2 трамвайчика и больше ничего…посмотреть негде)
Объясните мне, пожалуйста, как осуществляется буксировка судна? Есть на корабле буксирный гак, но как подцепляются тросы? по какой системе?
чувак мочит))
прямое истолкование…“вот моя тележка для дрифта”
чувак мочит))
прямое истолкование…“вот моя тележка для дрифта”
извиняюсь нетуда написал)
тоесть это основано на маленьком рпсстоянии между втулкой и валом? так ещё кто-нибудь делал?)хотелось бы сочлушать озывы) сам я заморочился с сальником, который плотно обжимает ось и можно регулировать обжим путем его сжимания винтом. Хочу чтобы было без смазки, а то природу загрязнять…да ещё и в бассеины не пустят)
Блиин я тоже хочу такой))
Я сам пользовался таким клеем. Хороший клей;)
а…еще вопросик…каким зарядным устройством заряжать эти аккумуляторы?)
поздравляю 😃 впечатляет=)