Activity
Алексей, вы пилот от бога!
С моими навыками пилотирования “аля-детский садик” я не знаю как отнестись к вашим словам, но в любом случае благодарю(!), даже если ваши слова-сарказм 😃
Видео о разборке авто лампы и извлечения интересных светодиодов для ночных полётов. Ссылка на них в описании.
Отдохнули от души… на 2:27 минуте полеты
Переделал усиление верхних элеронов, добавил компенсаторы. Сделал на нижнее крыло элероны. Самолет ПОЛЕТЕЛ! Видео есть но позже, когда смонтирую фестиваль.
Если можно поподробнее разжевать крепление крыла. Честно говоря мало, что понял с фотографий.
Здравствуйте.
На обоих крыльях есть пазы для фюза.
Фюз вставляется между крыльев(слегка сжав рукой стойки шасси).
На фюзе склеил из реек пазы(или выступы, или хз как их назвать) для фиксирования задних кромок крыльев.
Для фиксации передних вклеил копотные защелки(шпингалеты подпружиненные).
Сервы крыла соединятся на сервоудленителях.
Немного укоротил стойки шасси, чтобы меж крыльями проходили (в немного сдавленном состоянии рукой) во время сборки.
Сделал замочки спереди крыла, сзади сантиметровые пазы для вставки.
Погонял винты и акб, и продал дуалскаи 1000е, поставил в паралель инфините две по 550махов. Полетный вес ровно 600г
Облетал в ветер днем, всё классно кроме очень неповоротлевого по крену.
Полетал чуть в гараже на работе.
Вечером полета три акб в штиль на полянке возле дома.
Выводы:
Самолет отличный!
На днях сделаю элероны на нижнее крыло(я это предполагал и оставил конструктивную возможность)
На верхнем крыле компенсаторы выпелю(не предполагал но сделаю)
Сегодня пайпал отправил мне возврат за потеряшку с мотором, закажу вместо 2212/20 2217/16, он на 10г тяжелее и на 7А его можно грузить побольше.
Акб пока эти, скорее всего закажу что-то около 1300махов, пока не решил.
Ещё в плане, по приезду мотора, отпилить часть морды(что-то перестарался с удлинением, а крыло переносить геморойно)
Воскресение прошло плодотворно:
Поставил чужой мотор(свой потерялся, открыл сегодня спор в пайпале), провода на нем резать нИзЯ, так что пока петлёй.
ВыжЕг шарниры. Резать торец элерона буду после установки сервы, так удобнее.
Проклеил крылья, передний лобик 0,5 рейки, лонжерон 1мм.
Направляйки на крыльях по середине и усиление под расскосы.
Придумал как собрать коробку , да да, придумывание занимает хороший процент времени…впервые строю полторашку крестолет-биплан.
(Фото, не реклама)
Параметры мотора можно поподробнее
Вес ориентировочный 500-550г.
Мотор будет Axi 2212/20 (он потерялся,с 28 числа не трекается…Взял аналогичный у друга временно)
Сервы Daviga 5213 (по 19г оказались вместо 16 заявленных)
Спидак Талон 25А
Акб пока парочка 1000mah 3s
////
ИТАК:
Прошло ШЕСТЬ вечеров стройки. Вывалю фото за все дни и буду дополнять по факту.
Карбон рейки использую 0,5*5*1000
Раскосы РВ 1мм, фюза 1.2мм, фюз меж крыльями 1.5мм
На шарнирах рв и рн вклеил рейки 3*1мм
Сами шарниры проплавил загнутой и намотанной на паяльник 2мм медной проволокой. По краям и в месте кабанчиков проклеил блендермом 12мм. Завтра буду делать элероны и зафотаю инструмент.
Тяги 1.2мм
Кабаны 1мм текстолит.
* фотографии “НЕ РЕКЛАМА” .
Доброго все времени суток…с 17 года сюда не заходил 😵 …С вашего позволения постепенно архивик свой неопубликованных роликов постепенно выложу, в хронологическом порядке…
Поселок Декастри, конкурс детского творчества … По плану после концерта с фейерверками летал (видео к сожалению нет) но от скуки у режиссера сам напросился полетать в зале…
Затеял стройку ко дню города(01.06.2019) Аника из епп 5мм, размах выбрал 150см, длину нарастил до 140см, увеличил морду, опустил рв на одну линию с мотором. Рули будут большие, отклонения тож… Элероны только на верхнем крыле.
Едет электроника:
Мотор 58г саннискай
Спидак Кастл Талон 25А
Сервы кст 16г 4 штуки
Акб 3s 1300 (108г)
Куча карбона.
Ориентировочный вес 500-600г полетный.
Жду ливер и продолжу сборку.
Крылья будет съемные, склеены меж собой и фюз отдельно.
Ту би континед.
Самолет предварительно собран и облетан ( посадка получилась забавная) …Старый акб Диноджи выдал 76а пик на заряженном с винтом 17\8 , облетывал на 16/10(с тем же акб 65А пик) но думаю верну большой так как он все ровно просядет немного… Один полет между дождем и ветром)))
Вес без ночного освещения и дополнительной требухи(которая будет съемная) получился 3600, так что снаряженный для праздников будет около 4100 , при тяге 5500, летать будет вертикали с разгона=)
В хорошую погоду на днях ещё полноценно полетаю.
Одно видео с полным полетом на ютубе и урезанное в инсте www.instagram.com/p/Bw3UUF9l6kc/. …
www.instagram.com/p/Bw3UUF9l6kc/
Ту би континед.
Хаккер а50 16s тяжелее на 40г(вместе с адаптером и крестовиной)…самолет собран, фото и видео загружу на днях… Сегодня планируется облет… Вес с 630г акб получился 3600. Не пушинка к сожалению но приемлемо.
Центровка получилась на трубе, 30%
так это пилотажка стилизованая под ан-2?
В точку 😁
У Ан-2 должна быть V- образность.
Ан-2 никому ничего не должен=)
Модель не претендует на 100% копийность .
- V не планировалось.
- Хвост удлинен.
- Все рули увеличены.
Я тот вредный и назойливый “заказчик” который попроси Александра собрать для меня этот прекрасный самолет=)
О ливере:
Во вторник прилетит голубой вертолет с подарками из поднебесной…
Серва рн KST 515MG, остальные KST 215MG.
Мотор установлен SannySky 4125 465kv(этот редиска оказался 400 грамм, и значит позже будет заменен на древний низкооборотистый хаккер из закромов)
Спидак graupner 70a , приемник одноименный gr-24.
На бомболюках стоят mg90s.
Акб на данный момент 5s5000 пачка старых, по факту и месторасположению ЦТ будет приобретено пара новых…
…
На борту будет несколько метров светодиодных лент и фары законцовках(светодиоды авто лампочек, если всё получится то расскажу подробно) …БуИм ночью летать.
Беков не планируется, к АКБ будут подпаяны дополнительные проводульки: 2S для питания борта и 3s для освещения и коего чего есШО, потом увидите =) Странное место под РН тоже заложено в конструкции.
…
В крыльях и фюзе полутораметровые трубки карбона 16x14 мм.
Самолет сконструирован с максимально возможной прочностью без набора веса, чтобы не развалить его моими кривыми руками…Углы всех рулей заложены запредельные.
…
Александр очень крутой строитель, конструктивные решения узлов удивляют своей простотой и в тоже время надежностью…PS, я много что построил и разбил чтобы делать такие выводы*
Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.
постоянно летаю в городе, во всевозможных людных и не только местах, пришел, оглядел антенны сотовой связи и знаю где нет сигнала, это всегда на безопасной высоте)…ФС настроен, но в помехе иногда вижу как модели мои зависают рули на время потери, вращаясь зашел так и падает))Телеметрия только первый слог говорит и в этот момент отказ, тоесть сигнал сильный но хоть направленный у этих нехороших антеннннн…за два первых года два отказа на турниге, провода отваливались и переламывались в пульте, а за три года граупнера отказов.net
Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м.
Я не против народной аппы, симулирую в ней сейчас, но 50сс я бы не смог поднять, психологический барьерище у меня=)))
Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.
СОГЛАСЕН!Руки должны удобно кайфовать)
Корешь купил мз18=), я вот три года летаю на одном усе и всё везде работает…16е только на бензиновом стоят приемники…
Вопрос от моего друга который почти созрел купить пультецкий: существуют ли не оригинальные приемники на граупнер, интересуют с двумя усами маленькие(вопрос именно о двух усах а не о ценах)?
ибо для “популяризации” нужно работать, а не тупо колбаситься в свое удовольствие.
=)))
прочитал - прослезился… как же тяжело шоуменам…
Женя, это и есть работа…способность эронизировать великая способность
Добавлю пять копеек:
Летаю с сентября на праздниках и мероприятиях, пока не часто, но могу сказать что это не так просто как казалось, Алексей четко описал условия и размеры помещений, радует что организаторы люди творческие и адекватные(пока было только так), не спорят и не просят невозможного… Потехонечку блинчиком и люди в восторге, когда летаешь 3d то часто спрашивают а может ли этот самолет лететь ровно? Для людей не моделистов сам факт полета РУ самолета уже шоу…
Олег, демо ЕХФС , первоклассное шоу, а вы пробывали летать парой,на пенолетах к примеру,синхронные проходы парой?Это не сложно,просто нужно трындец как много тренироваться…
Вот не к вам лично а в общем, чем жопу на форумах протирать тысячами сообщений, можно это время в более интересное и полезное дело потратить…
Есть дядьки профессионалы,есть новички,есть разные моделисты…но есть те кто участвует в шоу, в нашей стране, не в другой, Хотите неибическое шоу возьмите и сделайте хоть что нибудь чтобы приблизить тот момент когда оно появится у нас
пс…В хабаровке на день города пригласили поучаствовать с самолетом в шествии, если погода “даст” то о существовании самолетов(да,да, подавляющее большинство человеков вообще не подозревают о моделизме) узнают много тысяч человек, разве это не классно? положительный эффект будет очевидным что на местном форуме появятся новые моделисты, немного но будут.
перебздел))))))))))))))))))))всё заработало, обновляюсь…благодарю за информацию
Может быть со шнуром проблемы, пробовали несколько разных? какая версия прошивки и студии?
два шнура,один пк,программа обновил 4,6 ,прошивки пультов 1,014 у 18 и 1,041 у 24
правильно ли подключаю:усб шнур в пк-программатор-пяти пиновый папа_папа - пятипиновый мама с концами папа и мама (как на серво), беру тот что по корпусу папа с сигналом и землей и вставляю в пульт DATA , пульт включаю, лампа на программаторе горит…чтение Fail =(
Привет, уже собрался умирать:
Два пульта: мз 24 трехлетняя, обновлялся года полтора назад и новая мз18 с дубовой прошивкой, не могу обновиться, точнее считать информацию с апп, выдает product infomation Read fail.
Драйвера все возможные переставил.
Виндовс 7 переустановленная после прошлых обнов.
Куча епп едет но по ряду причин стройка большого инферно отменяется…Павел, огласите пожалуйста полетный вес?=))
Собрал, летаю,волшебный самолетик…
p.s. На сайте производителя указана цена с учетом доставки по России, ииииииииии, если будет спрос на первые 20 контроллеров то выйдет вторая версия размером в два раза меньше.
Вот только пора переименовать тему
Напишите админам,пусть переименуют, вот только толку та…все ровно не кто нечего не постит, первоапрельские розыгрыши 4d…
Пока , как это не обидно , мы вставка в чьем-то шоу
Мне не обидно участвовать в чьем-то, а наоборот интересно, так как в современных реалиях организация полноценного шоу моделек летающих 3D, это несбыточная фантастика, пилотов нет(единицы), одни ленивые жопы, и я тоже в их числе, очень мало летаю, от этого немного да,обидно.
Контроллер работает отлично! Вайфай веСЩЩЬ, прям перед вылетом под условия в конфиг фаиле текстовом делаешь изменения и заливаешь в контоллер! Летая в ночном клубе яркость на 28 подобрал комфортную из 254!эффекты можно прямо на ходу придумывать и заливать и тестить…пока вижу один минус это вес в 7г, в остальном отлично…тесты и написания новых эффектов продолжается…поделюсь конфиг фаилами с теми кто начнет осваивать сея девайс.
Спасибо Алексею Семченко за наводку о вале, на нем нет проточек под болты, исправлено, и болты длинные для стяжек.
Светодиоды распаял,монтирую всё остальное…
Вес будет 215-220г на трех банках 450mah с установленной доп сервой 5г для выпуска ленточек с крыльев…
взволновал
=), вызов эмоций это всегда хорошо, даже если они вдруг и негативные))
Сегодня полетал, вот разыскал в инсте…а там 3 минуты полета, жду кто опубликует тогда смонтирую
(не реклама)
В моем городе один хороший моделист электронщик, увидел меня с ночными самолетами и родилась идея с цветными RGB светодиодами, в итоге появился контроллер для управления ими…
Сейчас я собираю второй самолет с ним, и люди спрашивают что это такое, дабы был порядок создаю эту тему чтобы в ней обсуждать данный девайс(не реклама)…установку,распайку диодов, конфигурирование, эффекты и всё короче о нем…очень надеюсь что девайс будет востребован и наши ночные самолёты засияют по новому…
Вот первая модель
Экстра 300l от рцфактори и 15 метров моргающей ленты
Вторая Инферно от рцфактори, тут буду выкладывать фото связанные с лентами и контроллером.
Теперь коротко о нем(не реклама):
Контроллер светодиодных лент FLYLED для RGB-лент на базе светодиодов WS2812B.
Вес 7г
WiFi - загрузка файлов конфигурации и обновление ПО; (я вначале отнесся скептически из за веса но оказалась безумно удобная штука при конфигурировании, с телефона заливать настройку под условия с разной яркостью можно и эффектами)
Два входа приемника
Два выхода на серво приводы или четыре RC Switch
Питание от 2х или 3х LiPo
Встроенный источник питания (BEC) - 2А для подключения - 50-ти светодиодов (по факту рассчитан на больше)
Это скрин с мануала который можно скачать тут (во вложения сюда на форум не добавляется pdf)
Вот так на модели Игоря, но эффекты придумываются самостоятельно и можно что угодно несложно реализовать на моделе
Скоро всё будет в открытом доступе…
Если будет интерес то появится вторая версия меньше и легче…
Вот моя самолетина, сегодня уже сплю, завтра фоток выложу с распайкой…
Распаял два крыла и рв без одного светодиода, проволка 0,2мм закончилась, завтра с дисковода старого выковорю пару метров…Сижу придумываю куда лепить светодиоды…
а что за контроллер ?
Знакомый в моем городе разработал, тоже моделист…Тут не хочу оффтопить сделал тему по девайсу
Распаял два крыла и рв без одного светодиода, проволка 0,2мм закончилась, завтра с дисковода старого выковорю пару метров…Сижу придумываю куда лампочки лепить…
Собираю понемногу своего моргающего Инферно)
У меня нет особо времени все в красках писать. Такой самолет это единицы и карбон у меня из того что тесть. От 1 до 2 мм а там дело личное Где и как усиливать
Со временем понимаю, фотайте пожалуйста больше, если где будет совсем не ясно то спрошу…Стрелок пока не было, посмотрю где вы усилили и уже добавлю где считаю нужным, жестко со временем тоже, не хочу выдумывать велосипед, воспользуюсь случаем подглядеть у мастера.
Да скотч блендерм. 2 см
Раскосы 2мм
С таким самолетом не вариант на ДВ
2217/12
Да всё возможно, может гастроли с кем то большие будут…
Благодарю за информацию!