Activity
Где то плохой контакт на стартовом столе, проверь , чтоб все было четко.
Да вроде нет, все как и раньше …
ребят все закрутил, попытался вдуть топливо в карб.ратор оно не в какую !!!
Ребят перестал крутить маховик, открутил свечку, и сразу начал его крутить как по маслу, закрутил обратно и опять стартовый стол не крутит до этого все отлично было…
Игла высоких - 2,5 оборота от закрытой, игла низких - 2,5 оборота от закрытой но в инструкции написано что вроде как болтики которые крутишь, должны быть в на ровне с фаской!
Спасибо попробую…
Друзья Здравствуйте еще раз, после последней поездки прошло 1, 5 месяца и вот сегодня в эту прекрасную погоду я захотел вывести машинку, прокатился минут 10 и решил понастроить двигатель, но случилась беда, (видимо руки еще не понимаю что делают по отношению к дигателю) я поднакрутил все что только можно, и теперь машинка когда ее заводишь фигачит на максимальных оборотах когда просто стойт на стартовом столе, как вернуть обратно я незнаю (((( и Обращаюсь к вам ! может вы знаете как мне выкрутить на базовое положение все иглы, а именно высоких оборотов и низких оборотов, иглу холостого хода я не крутил но думаю она тоже потребует базового положения =(((((( Спасибо
Не захлебывается а наоборот не хватает топлива
Окей попробую подкрутить побольше топлива
а еще и двумя пружинами за уши на патрубке
у меня только одна пружина, для второй я что то на самом двигателе не видел место…
двиг вроде как обороты сбрасывает еще больше чем просто в нейтральном положении курка, это значит не оттримирована серва газ-тормоз
тоесть все таки когда она молчит, должна громче работать ??
В Питере большая тусовка моделистов
Друзья петербуржцы подскажите где вы ?! оочень вы мне нужны ( желательно где нибудь в выборгском или калининском р-не =(
А вот если не секрет,где то здесь на форуме купили?
Не не на форуме покупал (На Авито) -не реклама
XRAY XB808 + ninja 21
Движок Ninja да еще и маде ин италия, маде бай Марио Росси бай ГРП
а вот труба страшная и без креплений к двигателю
ЭЭ купил резинку для соед. двиг. и патрубока, и да… труба страшная … но есть ли смысл ее менять ??
Желательно провести для нее полное Т.О.
Подскажите! ГДЕ !!! Я бы с удовольствием! (СПБ)
Вот Собственно и видео )))))
и прислушаетесь плз ближе к концу как то захлебывается…
Смотри настройки мотора. Или попробуй видео выложи как запуск происходит, хотя настраивать мотор через интернет не реально.
в общем вчера не смогли купить подшибник, и решили смасазать их маслом, для смазки велосипедной цепи, положили значит их на 1 час и нормально стал крутиться, все собрали, начали заводить заводился как я писал вчера но, глохло при нажатии на газ… а потом вообще не заводилась, Оказалось! то чтр с подшипников вытекала масло, и у маховика просто не было трения, в общем сегодня заново все разобрал, протер, завелась… как работает выложу видео, что то мне не нравиться…
MR21 - это который ещё “Made in Italy by Mario Rossi” или уже который OS MAX VZ-B? Если первый, то … в бюджет ничего столь же достойного не впишется…
а как узнать ?? я хз покупал Б/У авто
Made in Italy by Mario Rossi
Да!! У Меня Марио Росси!!! но видимо не стойт радоваться =(( а что можно похожее купить на рынке за минимальную плату ??
Юрий, от части согласен. Не защищенный тумблер может легко выйти из строя. Но нормальный, герметичный радиобокс и резинка на выключателе решают эту проблему. За 3 года ни одного выключателя не умерло. Это все ессно про ДВС, в электро спору нет, отрезаю выключатель регулятора сразу.
БЛИН, все купил сегодня попытался завести а она глохгет после 5 сек =((((
Дабы не создавать тему тоже давно интересует этот вопрос! )
Ребят сейчас стойт Движок: Ninja MR21 B01A (ссылки на движок(Не реклама radiocar.ru/model_1946, и www.ninja-engine.com/content/eng_home.php?lang=0&e…))
На что его достойное можно поменять до 230$
Заранее Спасибо
Еще раз повторюсь, там собственно не толщина шайбы роль играет, а сам зазор, главное чтоб колокол на валу немного болтался)) Зазор не нужно вымерять до сотых миллиметра, выставь примерно.
Это понял
Да, купи эти резиночки, они тоже универсальные для .21 моторов. Должно быть все ок.
Возможно то что у меня она исза это и глохла последнее время, т.к. не плотно
P.S. Последнии Вопрос =) ответил просто на все что меня интересует )
Так вот после последних покатушек навернулся тумблер (Видимо Влага попала, (когда раскрывал там корозия была)) так вот тумблер любой подойдет ?? я имею ввиду тот который дает электричество от бортового аккумулятора к передатчику…
Не совсем понял что толще чего на 0.05?
шайба если толще на 0.05
картер должны быть герметичны
вооот а у меня не герметично! значит нужно будет купить эти резинновые пупы! и установить между радиатором и гнутым патрубоком )
играет ли роль глушителя, в звуке машинки, а то жжужжание какоето, хочеться на что нибудь по страшнее ))) так стойт ли менять иль нет )
Возможно из-за этого. Зазор был или колокол к валу наглухо был прикручен?
Спасибо то что заморочился, а то что он по толщине болше на 0.05 ничего ?? у меня еще вопрос по поводу выхлопной трубы , должен быть зазор или она должна плотно прилегать, если плотно, то из чего можно прокладку там сделать ?? или чем замазать … ?
Виктор, подшей нужно два, один вставляется с внутренней стороны колокола, второй с внешней (в мануале видно). У тебя видимо один рассыпался. Фиксировать лучше синим (разъемным) фиксатором резьбы. Ищи его в магазах автозапчастей, будет дешевле в разы чем в модельных. Типа такого www.aga-automag.ru/component/.../#.USyQFqWGFGE (не реклама).
а вот эти шайбы 5x7x0.2 можно найти в каком нибудь магазине, метизы или только в модельных стойт искать ?
и я пытался самостоятельно сделать такие шайбы, при заводе машинка, ооочень свистела и дымила, это как раз таки ис за этого да ?
Скачай мануал к любой ДВС багги
СПААААСССИИИБОООО!!!11!11! у меня подш. то есть ! значит только шайбыы! а какой штукой лучше всего фиксировать болты ??? и как я понял там один подш должен быть…
Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )
а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )
Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ
Миниатюры
Ребят а мне ответит кто нибудь ? Именно интересует, чем мне закрепить нужно эту шестеренку, попробывал сделать самопальный крепеж, она и хуже заводиться, начала и дыма больше и глохнутьстала, самопал тут явно не пройдет +( что купть хотябы нужно (Мозги ?) вы мне скажите =( а то сезон скоро а я без аппарата =(
,
а что так всё криво? Зубцы вроде не стёрты!
у меня видимо что то отлетело от него раз колокол туду сюда гуляет ((( один подшипник нашел, вставил нужны еще шайбы чтобы затнуть
мда двс это большой гемор(
Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )
а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )
Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ
у тебя может серва на3бнулась (рулевая) и акки тут не причем, у них есть свойство ломаться! А пульт нужно пропинговать, на этом форуме есть специальная тема по этой теме 😃)
Здравствуй Миш ) Серва врятли на3бнулась т.к. она даже не катанная, купил в магазине проверили там, Работает, привез домой поставил, поработала и воот
будь любезен скинь ссылку где находиться эта тема по связки аппы и датчика.
Друзья Появились еще (Проблемы)вопросы
Собствеено как авто зарядилосья начал ее заводить, ну понимаете )))
и вот после нескольких заводок бортовой аккумулятор сел, а именно серва та которая отвечает за лево право перестала поворачивать, но газ тормоз работал стабильно, бортовой аккумулятор мягко говоря не первой свежести вот:
я его начал заряжать как в армии проводками, вроде зарядился, но серву так и не крутил,а я крутил всякие пупки на пульте, и подумал может пуль сел а там li-po, почитав в интернете понял то что нужна определенная зарядка вот она тоже на фото:
он у меня зарядился за 15 мин, мне кажеться это мало… серва так и не работала, нашел на пульте кнопку резет и нажал идиот, теперь машинка не видит пуль =( вот пульт с аккумулятором…
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ. Бортовой акк. я с радостью куплю но какой ?? О_О я незнаю какой вольтаж, скалькко ампер, какой тип липо, никель кадмий и.т.д. , я даже не представляю =((((
ПОСОВЕТУЙТЕ =(((
Уважаемые Форумчане, Собственно вчера завел свое авто )) и Появилось еще 2 вопроса =)
- Нормально ли работает по звуку двигатель ?? (На Видео Запись его)
- И есть ли на форуме инстр. по плокупке запчастей за бугром ??
нууу, я бы на твоем месте взял “попробовать” 1 литр 20%, и 1 литр 25%, и все же запиши данные мотора, и продавцу покажи на всякий случай
всё, я погнал домой
:)УРА:) Запустилась!!! Спасибо Всем Тем кто принимал всякое содействие в моём первом запуске!!!
Я Очень Благодарен! Вам 😃 !
Отдельное Спасибо:
❗ Ник: ballu30 ❗
❗ Виталий Волынчук ❗
И
❗ Ник: migelpoison ❗
❗ Михаил Березовский ❗
Я ООчень Вам Благодарен !!!
не ну вроде это 21 движок, значит можно лить 20% и 25%
25% нитро вроде как разрешают лить в двигатели начиная от 21-го! так что норм!
А какое Лучше покупать ?? Я Пока вы отвечаете одеваться начну ))
что то не работает ссылка! Ты сейчас всё равно пойдёшь в магазин за топливом, там тебе подскажут, запиши на бумаге и продавцу скажи!
Ещё я на фотке заметил, что глушитель прикреплен к мотору сзади не плотно, или мне показалось ?
ну, Да не сильно плотно… маленько шатун наблюдаеться )
Может поможет вот его ТТХ
MR Ninja - MR21 B01A
General Information
Specially developed 3.5cc Buggy engine which meets all actual off road drivers’ requirements.
Flexible, easy to use, with an amazing reliability. Resist to very high temperatures it provides huge torque and incredibly high RPM, while on the other hand this powerful engine insures a smooth and controllable acceleration from a very low RPM range.
Displacement 3.49 ccm
Rotation max. 43.000 rpm
Stroke 16.79 mm
Bore 16.27 mm
Ports 5
Sleeve ABC
Crankshaft Diam. 14 mm
Glow Plug Type Conical
Exhaust Rear
Carb. Diameter 7.5 mm var.
Carb. Material Aluminium
Adjustment Single
Weight 363 g
и вот еще раз сайт , так вроде работает ) )
www.ninja-engine.com/content/eng_home.php?lang=0&e…
Вот это двигатель, Какое покупать ? =)
www.ninja-engine.com/content/...lang=0&engID=1
По твоим словам ты свечу два раза вкручивать будишь хехе
Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, далее дуть в этот патрубок, когда будишь в него дуть смотри на шланг в том месте где он соединён с карбюратором, как только туда бензин попадёт, прекращай дуть, смысл в том что бы бензин был в карбюраторе когда заводить будешь, понимаешь? да блин позвони мне просто и всё тебе объясню быстрее!
Щас попробую если нет то позвоню ок ??
Неееет, ты чего патрубок другой, который идет от топливного бака к глушаку, отсоединяешь патрубок от глушителя, и дуешь !!!ОТ СЕБЯ !!! ( в себя смотри не втяни, а то бензина глотнёшь!) смысл в том что когда ты дуешь в этот патрубок, воздух толкает бензин каторый в баке и далее в карбюратор. Понимаешь?
понимаю так 😃 : Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, дунуть в патрубок(В тот шланг который идет от глушителя, вот только сколько дуть ?)вставить обратно этот шланг в глушитель и вкрутить свечу и попробывать завести ?? ТАК ?
Да можно просто в глушак подуть - этого достаточно и ничего отсоединять не надо.
П.С. Дуть в боковую часть глушака т.е. ничего отсоединять не требуется.
я чет очкую таким способом а вдруг что😵 вы бы мне ответили лучше, это и есть патрубок на фото аль ннет 😒
выкрути свечу
прижми тряпочку к радиатору и дёргай стартер( тряпочку чтобы бензин в глаза не брызнул из двигателя.
3)проверь свечку накалом свечиесли свеча “живая” вкручивай обратно
вытащи патрубок из глушителя и дуй туда, при этом смотри как бензик дойдёт до карбюратора тогда хватит дуть
6)накал на свечу, дёргай стартер, и будет тебе чудо!!!
Удачи.Что бы в рот трубку не сувать , можно заткнуть пальцем глушитель и пару раз дёрнуть стартер, при этом смотри как бензин попадет в карбюратор дергать перестань, а то опять зальешь бензином мотор!
Прошу прощение а Патрубок это это ?то что на фото отмечено или всеже синяя пупка которая рядом😒
Спасибо за ответы! Свечка была не рабочая я ее поменял, но эффект тот же что и на видео, в общем не работает, может я правда ее топливом залил ? как проверить ???
Напоминаю:В Машинках ноль, Если можно объясните пожалуйста на уровне Домохозяйки )
А Спиралька на свечке должна именно раскалиться до красна ?? чтобы посмотреть годная она или нет ?
так и не заводиться… пробывал пробывал, такая же ситуация как и на видео =(
можешь испортить стол,а двигатель так и не заведешь
в общем Алексей, попробую с накалом помучиться если ннет то пойду покупать второй АКК
так точно…
Я Просто ожидал чего то Побольше =))))
выкрутить свечу с двигателя и вставить в цангу для накала свечи, спираль на свече должна хорошо раскалиться.
Спасибо! тогда заряжу до 3 ночи эту цангу и посмотрю!
винт в верхней части карбюратора его и выкрутить на 1\8 полного оборота. А вообще есть видеоинструкция по обкатке и настройке двс.
найду и посмотрю!)
возможно топливо кончилось или накал сел…
но сначала нужно подкачать топливо в двс до карбюратора и только тогда ставить накал и заводить
П.С. если немного приоткрыть дроссельную заслонку , то будет проще зачести
возможно то что накала мало т.к. купил сегодня и зарядил всего 8 часов, топливо продул, нужно чтоб он до самого карбюратора дошел ?
мне кажется нужно немного обогатить смесь иглой высоких оборотов, т.е. закрутить на 1\8, зарядить цангу для накала свечи, проверь или рабочая свеча, ну както так…)))
как проверить рабочая ли свеча или нет ? что значит обогатить смесь иглой высоких оборотов?
непонятно ничего,
я просто правда с этой штуковиной всего 2-ой день и ничегошеньки не соображаю =(
И ЕЩЕ! Возможен ли такой вариант как: Когда покупал стартовый стол я купил один аккумулятор на 7,2 вольта в инструкции
рекомендуется 2 таких чтобы напряжение было 14,4 может ли быть ис-за этого, не заводиться ?
Или звук в видео дает понять то что хватает напряжения ??
а зачем разбирать?
чтобы разобрать и прочистить там где нужно ))
друзья проблема =(( купил стартовый стол попытался завести а он не в какую =((( что делать
видео ниже… может что то неправильно делаю ??
Здравствуйте, Собственно приобрел с рук модельку 1\8 двс багги (Фото Ниже)
Прошу вас помочь мне ответить на некоторые вопросы т.к. знании Большущии ноль =(
1.Какая у меня у меня модель может кто и знает (Фирма X-Ray, если я не ошибаюсь)
2.Есть ли какие нибудь мануалы на русском языке для этой модели (А Конкретно как разбирать) ?
Сейчас на работе ничего в голову не лезет, что еще спросить …