Activity
Опен с ограничениями- уже не опен …
Воистину история бегает кругами, иногда превращаясь в спиральку…😁
есть большой Опен, есть Союз…вполне логично вспомнить про Стадиум…
…Господи , ну посмотрите Вы уже на профиль…
Андрей Витальевич, ваш самолет отлично летает, как на моторе, так и на посадке
(обеспечивается маленькая посадочная скорость и соответственно точность посадки),
но хочется спросить, а почему вы выбрали именно такой профиль для своей
модели “Кота” (прогонистый такой, почти как в кордовых бойцовках)?
Где “спрятана” основная изюминка…?
В дополнение похвастаюсь…
а можно узнать из чего моторама ?
ну заодно картинку поближе …?
Вчера в програмку параметры модельки загнал,
и получил положение ЦТ 16%…
наверное все же прав DUDS…
чуть больше так сразу переходит в плоско-штопорное вращение 1-2 оборота, потом выходит
Может поробовать килечек большей площади?
По второму самолету-температура воздуха какая была во время облета?
начинка мерзнет, работает медленнее…
Прежде чем предлагать нужно, наверное, определиться-
чего хочется в этом опен электро…
пробовать ради того, чтобы пробовать - быстро надоедает,
нужна хоть плохонькая, но цель…
Ну так эти же винты только для тренировок
Насколько я помню, это в асисе приняты только покупные стандартные винты
(типа обязателен шильдик и особо обязательна размерность винта)
…по мне, дак лучше стекляных винтов нет…
за сезон (5 этапов) - 4 сломанных винта 😃
Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки)
Вы льстите:) -максимум 25, после потеря емкости ,соответственно токоотдачи и времени работы мотора… по окончании сезона эти батареи с трудом выдерживают тренировки …(я про общедоступные, типа турнига, компакты, носороги и др…)
Брендовые акки наверное лучше, но сильно дороже и пускать их в бой , как-то неуютно…
А топливо в магазине 1500р - галлон (3,8 л), вот и прикидывайте, сколько
можно полетов на этом совершить…
Электрички в одном беспорно выигрывают-они всегда чистенькие и не пахнут😁
Барометр ни причем…
а вот температуру и влажность
мерить наверное стоит…
Календарь утрясем- дам ссылку
С такими выражениями надо аккуратнее быть… Курган, Тюмень- тоже Сибирь.
Воевать начали с 2009 года…
в 2010 бой уже оформился в классы
RC COMBAT Open Electro Lite & Stadium
есть полукопиии, но очень мало…
с 2011 проводится кубок сибири
RC COMBAT Open Electro Stadium.
Этапы кубка проводятся в Новосибирске,
Кемерово ,Томске, Бийске…
Ссылку на правила, принятые у нас,
я выкладывал…
Приезжайте и выигрывайте 😃
Сразу вопрос в лоб: какие у вас винты и обороты?
.мотор 3530 1700кв, винты (очень распространенные Master Airscrew S-2, или G/F Series Electric & Gas
8х4, 8х5 (в зависимости от погоды) ну или подобные) обороты в районе 17-18 тыщ на земле… токи до 40А…
Хочешь-не хочешь, а каркас должен быть замкнутым,
иначе будет трещать…
конструкция должна быть простой и незатейливой ,
хотя проще чем в уже представленных самолетах
(Зазулина или Шабельского) трудно придумать…
0
Дык …Поигрались уже . До изжоги …
Андрей Витальевич, а можно чертежик глянуть вашей стадиумной бойцовки?
На следующий сезон делаю самолеты, ну и хочется кой-чего изменить,
наступить немного на другие грабли 😃 …
С геометрией поиграться конечно интересно.
Насчет конструктива, как выше было отмечено, интереснее
жесткое крыло, проще в изготовлении и более живуче,
по сравнению с наборным и тянутым пленкой.
По поводу круток-профиль самолета, как правило, симметричный-
соответственно геометрические крутки, вроде как и, не нужны,
а вот с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла…)
Грань возможностей кроется в пухлом кошельке…
А это уже профессиональный спорт…
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…
п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
Поединок (дуэль) может оцениваться так:
победа-2 очка
ничья-1
поражение-0…
а вот внутри поединка можно оценивать
и к-во отрубов, и время
и посадку…и все, что позже додумается…,
лишь бы было понятно кто в конкретном
поединке сильнее…
Дуэльный рейтинг вести по очкам
…извиняюсь, что влез в ваше обсуждение , но мы (Томская, Кемеровская, Новосибирская область) уже три года летаем на том, о чем вы тут говорите…
наши правила: www.rc42.ru/forum/11-586-5 пост 69 .
возможно информация будет полезной…