Activity

Изучаем пиро тик-так
alien131314:

Без освоения всего этого двигаться к пт даже смысла не вижу.

FAAS:

Я думаю надо выучить не 4х точечный тик-так. А бигбен с 8мью позициями.

Не всё так страшно. Пиро тик-так - это по сути частный случай пировосьмёрки, максимально сжатой в точке пересечения. Вот наглядный пример:

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
brush:

Ещё очень важен ЭТОТ момент

Фигня, я поэкспериментировал на эту тему - хвост стал держать хуже - при сильной нагрузке в пируэте “залипает”. Не знаю как у других, но на моем верте лучше оставить максимальные лимиты.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил 😁 Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. 😃 Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее

.
Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.

Правильный пирофлип
shvion:

Медленно?

Да, как будто бы медленно. В фениксе такая скорость процентах на 90%. Я тоже экспериментировал со скоростью симуляции. Я думал, что если летать на 120%, то потом в реале будешь делать любые манёвры аки ниндзя, но это не так…Наоборот, некоторые моменты лучше отрабатывать на заниженной скорости, чтобы не приучаться “пролетать по инерции” неудобные ориентации. Пиро-пого - как раз из таких фигур, там важен контроль в каждой фазе.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
3Daemon:

A cyclic сколько?
А обороты вроде небольшие - 1800 гдет?

Циклик 8, обороты где-то в районе 2000.

STZ:

думал 550SX на 6S, но сейчас уже думаю, что всё же 600SX на 12S.

Вопрос личный, я бы даже сказал интимный 😁

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Облетал на выходных logo600SX с лопастями spin 610 и длинными качалками 18мм, это позволило выставить углы 15* так, чтобы вибар не имел ничего против. Обороты немножко снизил. Наконец-то добился, чего хотел - верт отлично отзывается на шаг, рулится резко и чётко. Думаю, можно сделать ещё лучше, т.к. настройки вибара не трогал вообще. Кстати, регуль тоже не стал переобучать на новые лопасти - подумал, что контроник сам сообразит, что к чему, я в него верю 😁 Возможно, адская просадка на 1:41 проскочила именно по этой причине. На видео не очень слышно, но я уже готов был сажать, как при отсечке 😃

Новинка от Mikado: VBar NEO
brush:

Ставим стик КШ чуть выше центра

А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ? И насколько “чуть выше” ? И где гарантия, что в реальном полёте ничего не будет заедать?

Красивые видео полётов

Выкладывайте лучшие видео полётов, которые произвели на вас впечатление, удивили, которыми хочется поделиться и, возможно, обсудить. Начну со свежего Alan Szabo Jr - старичок неплохо смотрится на фоне молодых чемпионов. Моё знакомство с вертолётами началось именно с его полётов.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Вот ещё один пелот, немного по другой теме отличившийся. Я всё понимаю - сам иногда не могу удержаться от риска и аркадничества. И если очень хочется разбить вертолёт, то на это не уйдёт много времени 😁 Если есть тема для вертолётных видео, дайте ссылку плз, а то я что-то не нашёл подходящей.

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Классное видео: красивый полёт, качество настройки вертолёта чувствуется, погода шепчет. Редко досматриваю видео до конца, а тут прям каайф. Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел 😃

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Не совсем понятен такой момент с этими тримфлайтами. Допустим, мы имеем перевес на нос. В результате тримфлайта сделали регулировку элеваторной тяги для компенсации перевеса - теперь в нормале верт висит хорошо. Переворачиваемся в инверт, морда у нас всё так же тяжелее, но положение тарелки теперь такое, что завал теперь ещё больше усугубляется, а не компенсируется!

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

0 - тут всё норм, режим байндинга включается.
1 - у меня в system setup в пункте frame rate переключается mode:dsmx/dsm2 и 22/11ms, а где “AUTO DSM-X ENABLE DSMX AND DSM-2 STANDAR RECEIVERS” ? Что-то не нашёл такого. Но в любом случае мне удавалось сбиндиться, но не с первого раза. Не могу понять, то ли я что-то неправильно делаю, то ли у меня что-то глючит. С приёмником всё работает нормально, но летать с AR8000 и пучком проводов на 450-ке как-то не айс. Сателит этот на другой FBL работает отлично.
2. Пробовал по-разному.
Удивляет то, что сателит после попытки соединения просто гаснет. Включается только после того, как передёрнишь питание((

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Не получается сбиндить сатилит спектрум. В прошлый раз тоже с ним мучился, но в итоге всё как-то само получилось, а сейчас ничего не выходит. Нид хелп…

KST сервы для 450-700 класса
Maxxim:

А по теме: футабы БЛС или аналогичные нужны дай бог 20% пилотов, а остальным хватит уровня КСТ.

А летать вообще не обязательно, можно ведь просто практиковать дзен-созерцание модели, собранной по лучшим канонам спецов с хелифрика. 😁