Activity
Ну и дела. Стоило сделать небольшой перерыв, а тут уже пирофлипы с пиротиктакми в обе стороны крутят. Прогресс 😃
Радует то, что их 4-ре , а не 8 !!!))))
Я наверно щас расстрою. Ещё есть ведь с вращением “против шерсти” 😒
Но пока в голове не укладывается.Помоему радугой легче тренить.
В голове уложится, когда будет осознание того, что правый стик ходит по кругу.
Без освоения всего этого двигаться к пт даже смысла не вижу.
Я думаю надо выучить не 4х точечный тик-так. А бигбен с 8мью позициями.
Не всё так страшно. Пиро тик-так - это по сути частный случай пировосьмёрки, максимально сжатой в точке пересечения. Вот наглядный пример:
Вот:
Точность впечатляет. Теперь давай уж и пиро-ТТ записывай.
Вот такой интересный, необычный полёт 😃
Ещё очень важен ЭТОТ момент
Фигня, я поэкспериментировал на эту тему - хвост стал держать хуже - при сильной нагрузке в пируэте “залипает”. Не знаю как у других, но на моем верте лучше оставить максимальные лимиты.
Кусок болта остался в хабе?
Да. Высота метров 10.
Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил 😁 Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. 😃 Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее
.
Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.
Я заказывал на фузуно, доставка у них дорогая ((
Да, камера на телефоне(( Кабина fusuno.
Полетал сегодня:
Медленно?
Да, как будто бы медленно. В фениксе такая скорость процентах на 90%. Я тоже экспериментировал со скоростью симуляции. Я думал, что если летать на 120%, то потом в реале будешь делать любые манёвры аки ниндзя, но это не так…Наоборот, некоторые моменты лучше отрабатывать на заниженной скорости, чтобы не приучаться “пролетать по инерции” неудобные ориентации. Пиро-пого - как раз из таких фигур, там важен контроль в каждой фазе.
Вот собственно то, что я имел ввиду:
а это в рефлексе такая скорость симуляции 100%?
Всё чётко сделал: поднял повыше и сротировал с пируэтом. Как известно, при авторотации не создаётся момент вращения, поэтому вращение затухло к моменту посадки.
A cyclic сколько?
А обороты вроде небольшие - 1800 гдет?
Циклик 8, обороты где-то в районе 2000.
думал 550SX на 6S, но сейчас уже думаю, что всё же 600SX на 12S.
Вопрос личный, я бы даже сказал интимный 😁
Немного о кошении травы. Зацепило 😃
Какие у тебя качалки?
Такие. На фастладе заказывал, но сейчас их там что-то нет. Они не идеально подходят, там 2 лишние дырки, но я ничего лучше не нашёл…
Облетал на выходных logo600SX с лопастями spin 610 и длинными качалками 18мм, это позволило выставить углы 15* так, чтобы вибар не имел ничего против. Обороты немножко снизил. Наконец-то добился, чего хотел - верт отлично отзывается на шаг, рулится резко и чётко. Думаю, можно сделать ещё лучше, т.к. настройки вибара не трогал вообще. Кстати, регуль тоже не стал переобучать на новые лопасти - подумал, что контроник сам сообразит, что к чему, я в него верю 😁 Возможно, адская просадка на 1:41 проскочила именно по этой причине. На видео не очень слышно, но я уже готов был сажать, как при отсечке 😃
Ставим стик КШ чуть выше центра
А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ? И насколько “чуть выше” ? И где гарантия, что в реальном полёте ничего не будет заедать?
Видео из “нашего мира”: Алексей Нездайминов, фестиваль “Белые ночи”, г. Пушкин, 20.06.2015
Выкладывайте лучшие видео полётов, которые произвели на вас впечатление, удивили, которыми хочется поделиться и, возможно, обсудить. Начну со свежего Alan Szabo Jr - старичок неплохо смотрится на фоне молодых чемпионов. Моё знакомство с вертолётами началось именно с его полётов.
Вот ещё один пелот, немного по другой теме отличившийся. Я всё понимаю - сам иногда не могу удержаться от риска и аркадничества. И если очень хочется разбить вертолёт, то на это не уйдёт много времени 😁 Если есть тема для вертолётных видео, дайте ссылку плз, а то я что-то не нашёл подходящей.
На F3N - 15 минут, а на F3N sport - 2 часа, лол. 😆
Классное видео: красивый полёт, качество настройки вертолёта чувствуется, погода шепчет. Редко досматриваю видео до конца, а тут прям каайф. Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел 😃
Качество просмотра не изменяется, всё в квадратах и тормозит. Для видео лучше использовать другие сервисы.
Не совсем понятен такой момент с этими тримфлайтами. Допустим, мы имеем перевес на нос. В результате тримфлайта сделали регулировку элеваторной тяги для компенсации перевеса - теперь в нормале верт висит хорошо. Переворачиваемся в инверт, морда у нас всё так же тяжелее, но положение тарелки теперь такое, что завал теперь ещё больше усугубляется, а не компенсируется!
Как вариант - просто забайднить этот сат подключив к AR8000
Прикурил от AR8000, всё работает 😃
0 - тут всё норм, режим байндинга включается.
1 - у меня в system setup в пункте frame rate переключается mode:dsmx/dsm2 и 22/11ms, а где “AUTO DSM-X ENABLE DSMX AND DSM-2 STANDAR RECEIVERS” ? Что-то не нашёл такого. Но в любом случае мне удавалось сбиндиться, но не с первого раза. Не могу понять, то ли я что-то неправильно делаю, то ли у меня что-то глючит. С приёмником всё работает нормально, но летать с AR8000 и пучком проводов на 450-ке как-то не айс. Сателит этот на другой FBL работает отлично.
2. Пробовал по-разному.
Удивляет то, что сателит после попытки соединения просто гаснет. Включается только после того, как передёрнишь питание((
Не получается сбиндить сатилит спектрум. В прошлый раз тоже с ним мучился, но в итоге всё как-то само получилось, а сейчас ничего не выходит. Нид хелп…
Обожаю такие видосы:
А хотите эксперимент ?
Я бы поискал здесь кого-нибудь ещё вместо Мирона, что б рассказывать что и как надо летать 😃
вертолетное хобби будет ликвидироваться в принципе
да проще с героина слезть, чем с этой темы
Он мог крениться куда угодно, в условиях вибраций поведение непредсказуемо.
Если бы отклеился вибар, верт мог бы не откликаться на стики из-за болтания вибара, но холд бы полюбас сработал.
Да, обидный краш, сочувствую. Если не было реакции на холд, то первым делом я бы проверял передатчик. Из-за статики то же глюки могут быть непредсказуемые.