Activity

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
vandalzzz:

А если относиться как к самому мелкому и дешевому варианту автоспорта.

Самый мелкий и дешевый автоспорт - это картинг. 😃

vandalzzz:

Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать .

Я жалуюсь на то, что миллиметры как раз НЕ написали… 😃

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

нифига, на глазок вообще нереально настроить, 3-5 градусов разбежность, а как раз с колёсами и точнее будет

Вот и я про то же! )) Визуальное понимание что развал ушел в + или - наступает, когда градусов 5 уже набежало )))
На самом деле, конечно же, все это глупости, ловить эти несчастные градусы, настраивать… Польза этой точности слишком эфимерна. С транспортиром ползать вокруг машинки мне точно не улыбается идея. )))
Я, собсно, с чего начал все эти изыскания - с того, сколько по инструкции положено в мм выставить все эти тяги и рычаги и благополучно забить на всевозможные углы. 😃 Меня возмутил факт того, что написали наиточнейшую подробнейшую инструкцию, а деталь в итоге не ту положили. )))
В техподдержке тем временем молчат. чОрные братья по ту сторону океана думают зачем я вообще такие вопросы задаю.
Год назад я им тоже какой то вопрос задавал по несоответствию инструкции и положенных деталей (что-то про крепление диффа мне было непонятно) - ну и спустя несколько дней мне ответили, что вот мол, вам, исправленный пдф, по нему собирайте и все будет как надо. 😃

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

по поводу углов, купить угломер, строительный, и измерить на готовой модели, с колёсами все развалы, т.е. настроить по факту.

С настройками “по факту” я согласен, только вот при таких микроскопических размерах колесиков, общей кривости резины/дисков и огромных люфтах во всей подвеске в целом, поймать нужные градусы практически нереально. ) Один хрен получится ничуть не точнее, чем на “глазок”. ))

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Lysenok54:

У меня на скорости выглядит примерно так:)

Вспомнился анекдот про “Штирлиц сел в раскоряк. Раскоряк завелся и поехал.” )))
“татрообразный” передок, при отрицательном развале на задней оси… )))

Lysenok54:

Жопа у нас отрицательная, а передок по разному я наблюдаю у многих. Многие делают прям сильно отрицательный зад и слегка отрицательный перед. Не знаю правильно это или нет.

Ну вроде логично - хочешь получить минимальный, равномерный износ шин, и максимальное сцепление на прямой - прижимай шину всей площадью беговой дорожки. (0 развал). Хочешь более скоростного прохождения поворотов - отрицательный развал в помощь. 😃
Думаю заводские, рекомендованные, -2 градуса по обеим осям это хорошая отправная точка. Вот и хотелось бы их получить, без особой возни… 😃

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Lysenok54:

А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
P.S. Передок у меня в нуле

Передок получился в небольшом отрицательном развале (при рекомендованных тягах по 70мм), а вот зад получился однозначно с положительным развалом - \ /. Что явный косяк. 😃

Ладно, попробую в техподдержке ассохи уточнить этот момент. А то в инструкции про одну деталь пишут, а в коробку кладут другую…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Всем привет!
Крайне неспешно собираю мойшинку (rc8te), столкнулся с непонятным моментом при сборке - задние поворотные кулаки. Согласно схеме в книжке, в верхней части кулака (89033) должны находиться 2 отверстия и развальную тягу (с рекомендованной, опять же, по книжке длиной стальной части в 51мм) нужно прикручивать к внутренним отверстиям. По факту, в детали 89033 наблюдаю 3 отверстия. 😃 Прикрутив в среднее отверстие, получаю сильно положительный развал задних колес. Хочу чтобы развал был “как положено” (-2 градуса?). Прикрутив тягу ко внешним отверстиям поворотных кулаков, получу искомое? Или надо все таки в среднее отверстие и длину тяги уменьшать (до скольких мм)? Какие то обновления инструкции были по этому вопросу, если поворотные кулаки стали клепать нового, “трехдырочного” образца?
Спасибо.

NEW E-MAXX
Kisel_S:

не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.

Штатные бампера и крепления бамперов сделаны из эластичного пластика. Гнуться хоть в узел. Не знаю как у кого - у меня 4 года как новые, хром только облез от многочисленных ударов. А бабочки штатные, в отличие от бамперов,- сделаны из другого, очень жесткого, неэластичного пластика. Как пример могу привести: несколько лет назад удар ровно передним бампером на полном ходу в металлический фонарный столб - результат - вертикальная трещинка на одной из передних булок (до сих пор она на машине и стоит). Бампер цел и невредим 😃 Зимние покатушки при минусАх также не вызывают ломания бамперов и их креплений. Поэтому не стал бы зря наговаривать на качество пластика бамперов траксас. Если бы из того же пластика, что и бампера, были бы выполнены бабочки - никакой рпм на фиг не был бы нужен. Во всяком случае бампера РПМ делает зря. Родные ничуть не хуже. 😃))

NEW E-MAXX

Сходил в магаз за бабочкой. Сравнил оригинал, РПМ и Интеджи. 250руб, 750руб и 1100руб соответсвенно. Алюминий показался слишком массивным и тяжелым, но регулировок действительно много. Приложив РПМ и оригинал, обнаружил что отверстия крепления амортизаторов практически 1 в 1 соответствуют тому положению на стоковых, которые я использую на трассе (крайние внутренние), т.е. для самой низкой настройки подвески. Пластик действительно гнется так же, как и заводские бампера и крепления бамперов, стало быть, трескаться не должен. 😃 Купил РПМ. Ну и для окончательного спокойствия затянул, как и положено, винтами с конусными шляпками. Сегодня провел тестовые заезды. Стиль езды, температура воздуха, скорость и направление ветра такие же, как и в предыдущих неудачных заездах. ))) Результат весьма порадовал - 2 комплекта батарей откатаны на трассе без намека на трещины. Полагаю, троекратное превышение цены бабочек относительно штатного пластика вполне оправданно. 😃

NEW E-MAXX

Сразу скажу - разницу можно почувствовать только на трассе. На ямах и канавах не прочувствуешь никак. 😃 У меня штоки четыре года как новые на максе- только масло время от времени меняю. Падения были не кислые за это время. И рычаги, бывало, вырывались, а штокам хоть бы хрен. А вот на трофи трагги гнул штоки постоянно без всяких ударов и поломок, хотя, казалось бы, трагги )))…

NEW E-MAXX
Kisel_S:

да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.

Рпм уже так раскрутили, что просят как за фрезерованный алюминий ))))
А по сути те же пластиковые гранулы, пускай не по 0.35$ за 20кг мешок как в случае стокового пластика, а 0.38$ за мешок такого же веса только как бы архи тюнингованного межкосмического пластика )))))

NEW E-MAXX
Kisel_S:

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

))) Верхние отверстия точно также влияют на высоту и характеристики подвески как и нижние.

Kisel_S:

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

Это шутка что ли? Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не “в линию”. Не влиять на геометрию подвески они не могут. Более того, помимо eye-to-eye, эти “никчемные верхние дырочки” еще на жесткость подвески влияют.

Kisel_S:

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

Да какая разница трагги-не трагги?? настройки они одинаковые что там, что там. И при желании и понимании что крутить, даже от монстра можно очень приличной управляемости добиться. Да, цт и колесную базу не изменишь (хотя?), но все остальное - пожалуйста. 😃

Kisel_S:

а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”). В том же алюминиевом integy все по человечески в этом плане. И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного?? Тем более что никакого постоянства в гранулах для пластика рпм тоже не наблюдается по отзывам -одна партия более качественная, другая -менее. Алюминий в этом смысле на голову надежнее.

NEW E-MAXX
Zmeeed:

Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

Вот и я также рассуждаю, коллега. 😃

NEW E-MAXX
Kisel_S:

для чего? что тебе это даст?

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое. 😃 Собрался купить рпм и обнаружил отсутсиве этих самых регулировочных отверстий, вот и остановило. Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески. 😃 Все страждущие, которых встречал на аналогичных машинках, “настраивали” свои болиды примерно так: батарейки всунул, газ в пол и понеслась, пока что-то не вырвет… )))) Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ. И так у очень многих, кстати, говоря, если вообще не у большинства. Встречал демонов, которые даже без масла в амортизаторах ездили и были абсолютно счастливы. )))

ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…

NEW E-MAXX
Kisel_S:

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

Я бы с радостью поставил РПМ на пробу, но к сожалению у него только одно отверстие под амортизатор. Как регулировать-то? Шток аморика пилить и резьбу нарезать? )))
Или, классически: поставить как получится, и ездить как придется? )))

NEW E-MAXX
Kisel_S:

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли? 😉
Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.

NEW E-MAXX

При чем тут руки? Я говорю места нет для маневра, а вы про руки все… Не все можно решить управляя газом.

NEW E-MAXX
Systemklim:

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

Это конечно все красиво и умнО, а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса? В инструкции не сказано случаем? )))
Чуть позже попробую пару видосов выложить чтобы понятно было о чем речь…

NEW E-MAXX

Дык, на следующих выходных запасусь парой новых бабочек и конусными винтами и продолжу эксперимент. 😃 Теория, не подкрепленная практикой это туфта. 😃

ps. Когда прыгаешь с трамплина, развесовка- первоочередной дело. При “половинчатой” надо очень постараться чтобы машинка прилетела неравномерно, т.е. сознательно (либо случайно) сбросить или добавить газ. 😃 А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается…
К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

Kisel_S:

возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.

эээ… хрен с ней, с осью. Оси у меня кстати все родные стоят до сих пор. Вертикальный отрыв бабочки как сюда приклеить? 😉 бабочке абсолютно все равно с какой скоростью неслась машинка - имеет значение только амплитуда. В вашем случае поломку можно было бы списать на более ранний неудачный удар (маленькая старая трещинка и все такое), а я друг за другом НОВЫЕ бабочки из пакетика доставал. )))

SnakeFishbk:

Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как “распорка”.

коническая шляпка не будет надрезать пластик во всяком случае.

SnakeFishbk:

А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
//всё же сопромат у нас был разный (шучу)

Так это первое на что я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. ))) Даже если бы написал что резину убрал и катался на голых дисках - все равно пластик был бы виноват )))

NEW E-MAXX
SnakeFishbk:

Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше…

Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
3 года ни одной сломаной бабочки - при ОЧЕНЬ дубовом катании.
Потом поменял колеса на низкопрофильные, затянул конусные бабочки цилиндрическими болтами, надрезав и без того самое тонкое место бабочки. Результат - 3 лопнутые бабочки за полтора часа нежного катания (без ударов!)
Понятно что где тонко там и ломается, качество бабочек упало, атмосферное давление снизилось и т.д. и .т.п… НО только 2 фактора были мною изменены - профиль шин и неприменительные к новому типу бабочек старого вида винты.
Вот еще одна бабочка с того дня (3 штуки сломалось напополам, одна только треснула), получается 4 бабочки ушло за полтора часа. ))))))

NEW E-MAXX
SnakeFishbk:

Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.

Т.е. то, что КОНУСНЫЕ отверстия затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально?? У кого-нибудь остались старые бабочки (выпуска года 10,11)? Там цилиндрическая зенковка ведь была или конус как у новых?

SnakeFishbk:

Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
Мы просто разный сопромат учили видимо…

Одинаковый, поверь 😃
кафельная плитка ломается от царапины на поверхности, толстая медная проволка тоже ломается нараз если царпнуть лезвием поперек. Не тот ли случай у нас? 😉

NEW E-MAXX
SnakeFishbk:

я так не думаю. Если бы это было так, то ломалось бы всегда по отверстию, но судя по фото, это не так.

Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта. Или мы разные фотки смотрим??? ))))

Kisel_S:

ну я бы сказал переду всегда больше достаётся по ударам.

С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка. Если бросать просто сверху - то нагрузка одинаковая на обе оси. Если при приземлении в полете, то задней оси больше энергии достается.

SnakeFishbk:

Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.

В течение почти трех лет у меня вопроса по бабочкам не было - не ломались, хотя ездил поначалу, мягко говоря, не аккуратно вовсе. И многократные приземления на плоскость с метра-полутора, просто плашмя на 4 колеса никаких поломок не вызывали. А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды. 😦

NEW E-MAXX

Всем привет!
Е-макса катаю четвертый год. Поломками беспокоит крайне редко. Подавляющее большинство деталей еще заводские стоят. Никаких тюненых усиленных деталей отродясь не ставил. В выходные пару раз катался в раменках на трассе 5-го масштаба и обнаружилась следующая проблема: за 2 комплекта аккумов что там выкатил, сломал аж 3 задние бабочки. При том что (кто знаком с трассой) прыгать, т.е. бить машинку о землю при приземлениях там просто негде - 2 верблюда на всей трассе и амплитуда очень маленькая. Со стажем так сказать, кол-во неправильных падений, приводящих к поломкам машинки, ничтожно мало. А тут -3(!!!) задние бабочки за какие-то час-полтора в общей сложности. Аккумы относительно легкие, масло в амортах тоже не гуталин (вязкость 50). Пружины штатные белые. Получается что энергию приземлений амортизаторы не гасят целиком - до днища все проходит. Думаю что если заставить амортизаторы всю энергию приземлений отрабатывать, тогда бабочкам кирдык будет приходить многократно чаще.
Единственное, что было другое, относительно предыдущих лет катаний (т.е. за несколько лет бабочки вообще не ломались) - это колеса. В эти выхи ездил на низкопрофильных траггийных, а не на штатных дутиках.
Вот думаю, неужели колеса стали причиной такого многократного ломания бабочек??
И второй непонятный момент - все крепежные отверстия новых бабочек (покупал в Москве) имеют зенковку под конус, в то время как штатные винты имеют цилиндрическую шляпку. Не могу вспомнить изначально бабочки шли с какой зенковкой? Под конус или цилиндр? Получается что закручивая цилиндрами конусные отверстия мы уже нарушаем целостность материала в этом, и без того самом слабом месте бабочек. Шляпка просто надрезает бабочку в этом месте. Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
Вот для понимания несколько фоток сломаных вчера бабочек.

САО Парк Дружбы
ААА:

Я с вами лично не знаком, поэтому попрошу не тыкать.
как мне показалось, то всё о чем вы пишите, замечаете только вы.
А дети они и в Африке дети и не важно какая у них национальность! Лично мне не попадались, ни в парке ни еще где либо, полностью неадекватные ни родители ни дети, со всеми можно найти общий язык.

Лично не знаком - тогда и не надо лично ужасаться моему негативному отношению к плохим вещам и хорошему - к хорошим. В Африке есть дети, которые с калашом по дорогам бегают и стреляют в кого не попадя, просто для забавы. И что? Поэтому если неадекватные родители, со стольже неадекватными детьми не попадались, то советую почаще выходить из бункера на улицу. 😃
Вчера, например, толпа цыган с “детьми” возле одного из ТЦ требовала деньги на поесть, под угрозой колеса проколоть и машину поцарапать к моему приходу. Не путай детей нормальных родителей с неадекватами, может когда свои появятся будешь шире на жизнь смотреть. Без обид давай только. 😃

САО Парк Дружбы
Badrobot:

Покажите нам этого каждого. Откликнулся только Степан.

Понимаешь, помимо пейсателей еще на форуме много читателей. И то что откликнулся только Степан ни о чем не говорит - народу полно кто может помочь (и я в том числе) только пока не видно на каком клочке бумаги надо расписаться. Степан вопрос по теме правильно задал, только никому это не нужно почему-то…

Badrobot:

Откуда такое умозаключение, интересно?
Катаем с весны прошлого года на том самом месте, никаких бомжатников не наблюдалось и не наблюдается до сих пор.

По сторонам смотреть не пробовал? На досуге попробуй, много нового заметишь. Хотя, есть такие кому плевать в каком свинарнике жить и кататься. Ты не из их числа будешь?

Badrobot:

Вот именно, что ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ, и она нас никак не еб*т .

Толерастия - путь в никуда. А вот когда каждый человек не будет гадить сам вокруг себя и будет “доносить” эту светлую мысль до окружающих, тогда глядишь мир вокруг нас будет становиться чище и лучше.

Badrobot:

Вообще никто не заставляет, мест дофига не общественных, (карьеры, рельефы). ВЭЛКАМ! .

При чем тут заставляет или не заставляет? Ветка про развитие “ямы”, а не про “идите катайтесь в другом месте”. Это мой район, и я хочу чтобы он был ухожен и чист. И, если речь идет о благоустройстве этой территории, то я двумя руками за. И имею желание и готовность в этом помочь возможными мне силами и средствами.

Badrobot:

Себе на хер намотайте.

С оскорблениями в личку (а лучше звони, встретимся, обсудим, так сказать, аспекты культурного общения, если желание конечно не пропадет). Вместо того чтобы 3.14здеть ни о чем, давай отрывай задницу от стула, сходим в администрацию парка и попробуем попасть на прием к главному по вопроса возможного разрешения на трассу. Попробуем узнать хоть что-то, относящееся к делу. Давай, выбирай день, с понедельника по пятницу и пошли. Я готов, а ты?

ААА:

странное отношение к людям. Что больше расстраивает к детям…

Ты не перепутал нормальных адекватных людей с нормальными детьми и моральных уродов с их зверушками вроде цыган (их даже детьми назвать сложно - копия родителей, только маленькие) - грязные, неуправляемые, орущие матом (это в 5 летнем-то возрасте!), кидающиеся на всех и вся? Или тебе все равно что потом эти зверушки будут с твоими детьми ходить в детский сад, в школу? Тебя удивляет что есть законченные алкаши, которые на просьбу “не могли бы вы попросить своего ребенка перестать бросать камни в машинку” отвечает: “да я тебя щас сам убью!” и продолжает орать матом при детях и распивать спиртные напитки. Все это в общественных местах - парки, пляжи. Не надо отдельно взятые случаи и мое отношение к ним переливать на все человечество, ок? 😃

САО Парк Дружбы
Pashka-Moscow:

Чего то у вас везде бомжы мерещатся и алкаши, а бомжатник там и без нас будет. И мне честно говоря насрать кто там в кустах трахается и что пьют бомжы))

В смысле “мерещатся”? Паш, ты что, забыл что в середине поляы в кустах каждое лето твориться? )) Меня лично такое соседство не особо радует, особенно когда приходим с детьми туда кататься.

САО Парк Дружбы

Блин народ опять за свое. )) Найти покрышки и, желательно, от троллейбуса! ))
Badrobot, ты видел договор который администрация предлагала? Да, чисто формальный, на любое ИП или ООО, но ДОГОВОР?? Что будет разрешено согласно этому договору, а что, категорически нет? Как правильно заметил товарищ Green21r какие санкции предполагаются, ответственность сторон и т.д. Тут у каждого по 50 контор, поэтому не проблема найти печать с подписью. Возле трассы будет гигантский бомжатник - это и уборка прилегающей территории (соответственно сбор и вывоз мусора). А зеваки от метро - это отдельная песня. Я терпеть не могу кататься в общественных местах, т.к. через минуту как вытащищь машинку образуется толпа и каждый, от мелкого упыря до взрослого синебота имеют долгом задать 4 ключевых вопроса (и именно в таком порядке): 1- сколько стоит?
2-какая дальность пульта?
3-какая максимальная скорость?
4-на сколько батареек хватает?
И после 10 минут наблюдения просто задалбывают требованиями “дай прокатиться! тебе что, жалко что ли! и т.д. и т.п.”. А особенно отличающиеся тупостью детишки родителей дебилов предпочитают бросать камни и бегать с палкой за машинкой с целью ее разбить. Именно поэтому я предпочитаю ездить или на специализированные трассы, стоящие на отшибе (т.е. левых бомжей с бухариками на нее не забретают) или в Подмосковье любопытные места (карьеры, рельефы).
Badrobot, про “был ли ты в яме” это прикол что ли? Я 30 лет на речном тусуюсь, поэтому воочию наблюдаю как из тихого спального район превращался в классическую станцию бомж туризма со всей округи.

Короче любое строительство надо начинать с идеи (что строить, где копать, как отгораживаться) и разрешения на это строительство (т.е. администрация, договор, возможности по строительству), а не покрышки принесу, изоленту на хер намотаю…
Badrobot, пока покрышки будешь таскать, тебе любой местный мусор в парке подойдет и предъявит что ты ту делаешь, куда катишь десятки шин, почему несанкционированную свалку организуешь и т.д. и т.п. И будет прав! А ты что ему скажешь? Да мы давно тут катаем, да мы тут с пацанами трассу решили замутить? ))))))
СНАЧАЛА надо начинать, а не с “креативных” потуг где какой прямик и поворот будет…

САО Парк Дружбы

Народ, а у администрации парка есть свое видение какой кусок пруда они были бы не против освоить нашими руками? Что ОНИ понимают под освоением? И еще думаю, какие гигантские толпы зевак с пивом и чипсами будут собираться в этом грехопаденном месте. Вся эта толпа из метро неминуемо будет срать, ссать под каждым кусом, мусорить и вообще все в таком духе. И, как думаете, администрация будет на все это дело потом смотреть, когда будут перелопачены десятки кубометров песка и завезены тонны покрышек. Скажут: мы же про самолетики в небе договаривались, а не на шоурум в центре парка. Я конечно, не хочу никого обидеть, но, если подумать хорошенько, то в качестве места для официального строительства трассы (именно ТРАССЫ, а не куска обосраного ссаными тузиками поля, с вечными бомжами, бухающими и трахающимися под деревьями в середине ямы) “яма” подходит хуже некуда. И, выборка грунта, опять же… Кто разрешит копать газон (официально это же газон) и как туда завозить грунт (если не разрешат рыть на месте). И разрешат ли вообще туда завозить грунт?
Вот такие у меня сомнения… 😃

И вообще, суть катания в яме - ровное поле. Мечта начинающего (или закоренелого) монстровода. 😃 4s, 6s, курок вжать и погнал разбрасывать собачье дерьмо. Сначала 10 раз вперед, потом 10 раз назад. Потом поменять батарейку (или залить вонючей жижы) и повторить процедуру, пока снова не сядет батарейка или, от избытка дури, машинка не сломается. На трассе монстрам делать нечего совсем. Народ тут же будет расстраиваться что их чудо монстры о 500л.с. не хотят поворачивать, не разгоняются и не тормозят и будут опять смотреть в сторону голого поля. В итоге - наиболее вменяемые пассажиры захотят развиваться (т.е. перейдут в багги/трагги), оставшиеся будут опять продолжать ездить по полю вперед и назад…

Т.е. надо хорошо понять концепцию всего мероприятия, чтобы принимать решение о вкладывании средств и сил в строительство.

САО Парк Дружбы

Готов копать. Первым делом имеет смысл натащить покрышек, для обозначения конусов поворотов и трассы. Шланги для монстров - ниочем, к тому же очень хлопотно их “набивать песком”, тем более, пеной (на одной пене разоришься). И утащат их. Нужно делать ТОЛЬКО то, что невозможно сломать, вроде покрышек, закапанных землей. Я не знаю где нужно брать покрышки в таких объемах. Нужны сотни. Свалки? Шиномонтажи? На легковушке я больше 4 покрышек за раз не смогу увезти. Заказ газели? Ну наверное да, толпой загрузить (если из одного места), толпой разгрузить.
Дальше по конструкции трассы: использовать склон нужно для подиума, а не для бестолкового “поворота на бугорке”. Такая возвышенность съэкономить стомиллионов рублей на строительство автономного подиума и, опять, же, нельзя сломать. Мысли по финансированию: для тех задач, что нужно на первом этапе сделать, деньги не требуются. Требуется только физический труд и все. Покупка ленточек - пустая трата денег, а на большее “по 300 рублей с рыла” не разгонишься.
Если администрация парка дает добро на отведение участка (бумажка с планом, указание метража объекта), то, как я понимаю, разрешение на выборку грунта с края предполагаемой трассы никто не даст в принципе - это же не карьер. А грунт - это тот принципиальный момент, без которого трассу не построить никак. Те водоканавки, которые мы пророем вдоль поворотов трассы не дадут нам необходимого количества земли даже на 1 полуметровый бугорок.

ps В каждое сообщение ветки досконально не вчитывался, если что. Прошу прощения если продублировал чьи-то мысли.

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
Goliaph:

10 баксов сами пластмасски + доставка 2-3 доллара (тут закончились расходы через почту) + интерес магазина 20-30% цены.

записываю адрес этого волшебного магазина! )))))))))

Alter_spb:

Когда во время каких-нибудь сорев …

Это 1 раз в году, пресловутое время сорев.
А остальные 99,9% поломок совершаются мастерами дрифта в мирное время. Поэтому народу все таки приходится “смотреть на цену”. 😃

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
Vicktor:

Когда что-то сломается в первые 5 минут сорев или обычной покатушки,я думаю что цена не имеет значения

Это при условии что папа с тугим лопатником на парковке ждет?

САО Парк Дружбы

[QUOTE=Korovay;4955986] а емакс от скорости разорвало?))QUOTE]
От двух ударов сзади каких-то демонов: первым ударом разорвало крепление ролл бара и вторым ударом в тоже место сломало задний булкхэд.

ps. Гонки, когда все ездят в разные стороны со страшной силой, ничего хорошего не могут нести по определению. )))

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
Rapido:

Интересно, будет ли платный маршел на тренировках.
Я бы 150-200р доплатил.

Присоединяюсь к вопросу. Вообще, тот факт, что вход на трассу платный - это нормально, при условии того что организаторы платят за аренду земли из своего кармана. Бизнесс, конечно, не сделаешь из этого занятия, но хотя бы на поддержание трассы в хорошем состоянии денег, надеюсь, будет хватать.
Почасовой, так почасовой, тоже не думаю что час будет дороже 100 рублей (ну надеюсь на это во всяком случае) - многих может отпугнуть. Как учитывать только это время - мне лично непонятно. Ставить видеокамеры как на парковках в центре и номера на машинках рисовать? )))

Flash-boom:

Круто. Подъемник на подиум будет бугельный или кресельный?

Надеюсь, что для белых людей будет действовать экскалатор. )))

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
roman154:

Только добровольная помощь.

Я уверен, что ДОБРОВОЛЬНО согласятся помочь абсолютно все. Большинство даже не понимает что всё держится на энтузазизме и требуется помощь. А так - приехали и катаются. А кто-там что-то ходит роет по трассе - да хрен его знает, наверное рабочие… 😃
Как тот ферзь вчерашний: что мол надо сделать чтобы покататься. Ответил бы ему -
чтобы покататься нужно взять лопату и класть глину на тележку в течение часа. 😃 Не все же форум читают, поэтому и не знают. А бумажка висит - все приехавшие прочтут.
Не стесняйтесь, повесьте объявление. Мол просим проявить сознательность и уделить 1 час времени на работу или приведите друга-таджика на 1 час. Можно еще 2 месяца ковыряться, приговаривая, да тут немного, всего 6 тонн перенести сюда и 8 тонн туда. 😃
А так с каждого приехавшего по 3 тачанки земли - и все горбы страмплинами готовы будут в кратчайшие сроки.

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014

Я всё таки в корне не согласен про “добровольность” колхоза. Почему бы не установить до времени официального открытия трассы ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ время земляных работ, скажем в течение часа. Т.е. КАЖДЫЙ прибывший покататься сначала 1 час трудится, потом катайся пока морда не треснет. Не думаю, что 1 час каждого прибывшего покататься это чрезмерный, непосильный труд. Или справку об освобождении о физкультуры, или справку из дурки, что лопату держать нельзя (хотя с такой справкой на трассу вообще лучше не пускать) или 200 рублей (замена нормочаса таджика-землекопа). По моему, более чем справедливо. Я на полном серьёзе предлагаю организаторам распечатать бумажку и повесить на питлейне.