Activity
А вы выкрутите свечу и попробуйте закачать в карбюратор топливо осушив перед этим питающую топливную трубку…
В 2-х тактном моторе все очень связано… И любая не герметичность важна…
Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
И кто ж, такое посоветовал… Дрелью то и без свечи!!! Когда нет свечи, нет разряжения в картере, нет разряжения в карьере, не подаётся топливо, нет топлива, нет смазки, нет смазки каюк цилиндрам!!! Делайте выводы!!!
Теперь заказал карбоновый Biela - pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-20-x-12-Sem… - на удивление недорого, обещали быстро прислать.
Владимир, был у меня такой винт. От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
А какая аппаратура используется!?
всегда пожалуйста 😃
Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.
На 85 градусов, брал здесь (не реклама)
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
к ним еще нужна коробочка управления!
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=973…
и пришлось токовые резисторы поменять, на земле все закрывалось, а в полете от набегающего потока не смогли убраться, на пол пути останавливались.
Экспонента 40% стоит.
надо отучивать себя от 3ДЕшных повадок на копиях! 😃
Запастись винтами и летать, летать, летать…
и опять провал по скорости. НУ ни как не могу приноровиться…
спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…
Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!
Дело было на Бугаче, Красноярск 03.09.2017
Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.
Заправочный клапан переделан. Конец который должен идти в карб запаян. в карб идет прямая магистраль из бака. Так что, он только заправочный!
За поздравления спасибо!!!
по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости
Владимир, пилот, тобишь Я, просто стремился посадить… мандраж был такой, что не описать!!!
Теорию, садить с газом я знаю… но на практике, что то пошло не так… буду тренироваться и удлинять полосу на следующий год!
с центровкой все в порядке?
Сейчас центровка 20% Первый полет пришлось тримернуть по высоте, но не значительно, по этому и казалось что хвост просаживается.
На втором полете летел как надо. Жаль камера уехала с поля… нет возможности посмотреть и показать
НУ как получилось!!!
Причину остановки мотора выяснил?
Приветствую, Владимир. Мотор еще не разбирал, но что то не понятное… Есть осевой люфт около 3-4 мм. и это напрягает!
В общем вскрытие покажет…
За поздравление Спасибо!!!
Облет состоялся…
Первый полет был на полном адреналине!!!
Все прошло успешно…
На втором полете, была бочка, 2- иммельмана…на 5 минуте, в горизонтальном полете заглох мотор, прямо перед о мной!
Выпуск шасси, резкий разворот на полосу, тангаж от себя, набор скорость, посадка!!!
все целое!!! Самолет оказался очень летучий и достаточно хорошо планирует!
НО повторять я, что то больше не хочу!
P.S. видео первого полета смонтируют и выложу. Второй не снимали, камера уехала…
Дима, как там Як-3 поживает?
Да пока висит…
у меня же как обычно. за три недели перед Краевыми соревнованиями приложил пилотажку в планету…
Теперь пытаюяь восстановить, дабы поучаствовать в соревнованиях!!!
а ЯШУ наверное после соревнований поднимать буду в небо…
Вот такие дела Владимир…
А что это,ссылочку дайте
www.electron-retracts.com/…/electronics/
Олег, это блок управления ретрактами. Выключение по току. Я думаю, что RB-45 вполне подойдет. Цена правда 65 евреев
А почему визуально-то? У вас что, чертежей нет? А как же вы самолёт делали? Посмотрите хоть в “М-К” как кабина выглядела и где были кресло и приборная доска.
Самолет делался из КИТ набора. или Вы тему вообще не читали с начала, а так, выдернули фразу из контекста!?
И к тому же, я не претендую на копийность, а строю для себя, для души!
Ужаасть!!!
ужаасть в чем?
Лучше все же приборочку на принтере распечатать.
так на принтере распечатаю и приклею приборы (а это художество дочь навела 😃 )
Мне кажется, что кабина чуть тесновата. От приборной доски до ручки расстояние должно быть побольше.
Согласен, Владимир, тесновата. но расширить к сожалению не получилось… 😦 или надо было вес фонарь переделывать и болванку перестругивать под остекление…, может еще и по колдую и передвину панель приборов немного вперед, хотя визуально, кресло проситься назад…
Владимир, я брал карбон на SDShobby на своего ЯК-3
sdshobby.com/…/28-26-1000-mm-carbon-fiber-roll-tub…
Александр, очень круто получается!!! А что с пилотом решили!?
Красота . Чем патрубки открасили ?
Черная матовая высокотемпературная краска из балончика
вот так он гудит… обратите внимание на выхлоп с 1:40 😃
обороты 7550 винт 23/10
Красивая, но оригинал другой!
Фото с выхлопом, это только прикидка. Еще обтекатели по выхлопу не сделаны…
Другой, это какой??? Что вы имели в виду?
С пенолета на бензин? Однако, бензин заводить нужно, притом в основном ручками, для таких навыков сначала нужно калилку помучать, на ней удар по пальцам болезненно, но не смертельно, а 30сс реанемация. С уважением.
Бред какой то написали! Перешол с электрички на бензин, минуя метанол! За пять лет, один раз получил по пальцам. Не насчитал переход с 2-х лопостного винта на 3-х лопастной! И то не смертельно, просто гиматома на пальце!
Ясненько… Спасибо.
Интересный давайс!
А как относится к вибрациям бензинового двигателя!???
ну вот, и створки колес на месте …
все отрегулировано и отрепетировано…
можно закрывать стеклом и грунтовать
А почему бы не использовать, двухкомпонентный автомобильный лак, сохнет достаточно быстро!?
Бальзу грунтовал лаком с добавлением растворителя, что бы по жиже был примерно 3/1 лак/растворитель. После высыхания 24 часа, сбивал 800 наждачкой ворс. Укладывал стеклоткань на подготовленную поверхность и покрывал чистым лаком, без растворителя в один - два слоя мягкой кистью. (один минус пахнет ОЧЕНЬ вкусно)
А у ребят получилось классно, судя по видео! Респект.
Спасибо Михаил!
Но мне как не странно, нравится с мелочевкой заниматься, подгонять и т.д. и когда все заработало, такой кайф… 😃
Я спросил и он прислал мне эскиз оригиналального чертежа. Но на ЯКах было немного иначе. Если не получится как на ЯКе скопировать, буду делать как у Володиного ЛА-7
Да, Владимир. Очень хотелось, что бы был двойной щиток и с максимальным прилиганием к консоли крыла! Теперь осталось подогнать створку колеса и заколдовать механику ее закрытия как на прототипе или что то очень близкое! Раньше стояли сервомашинки… Не нравится … А уж потом буду изготавливать ниши шасси и колеса…
Спасибо за ответ!!!