Activity
Спасибо Владимир! Уже разобрался. Действительно говорят что можно попробовать, но совсем немножко, лак для скольжения. Но я решил все таки не рисковать. Тем более, что на самой коробке наклейка с запрещающим значком, что нельзя лить масло. Поэтому, думаю лучше оставить сухой коробку.
На счет слиппера, тоже подсказали. Оказывается, можно просто взять текстолитовую пластину и сделать из нее. Попробую, что с этого выйдет. Несколько человек уже делали, говорят что лучше даже родных ходит.
Владимир! Но там была смазка какая то. И еще там две металлические шестерни, они точно были смазаны, и металлические валы с подшипниками.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Купил Т-МАХЗ 3.3 на руках. Оказалось, в коробке три шестерни пластиковые поломаны. Нашел замену, и теперь их поменял.
Вопрос: подскажите пожалуйста, какой смазкой можно их смазать? Ведь после разборки они были смазаны, и я их вымыл, так как было много мусора от сломанных старых.
Заранее большое спасибо!
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.
Многие отказались от двс и перешли на электро
Паша! Я наоборот, покатал електро, покатал електро, и перешел на ДВС. Скучно с електричкой. Ни дыма, ши рева мотора, ни запаха гари… Это как сравнитиь троллейбус и хотя бы запорожец. Когда жмешь газ, и чувствуешь как она набирает обороты скорость… Ну это лично мое мнение. Сколько людей, столько мнений. Каждому свое. Все мы люди, и все мы разные. Если бы были все одинаковые, было бы скучно жить. Это то же самое, если бы все мы ходили в одной и той же одежде, даже в одном цвете, ездили на одних и тех автомобилях 1:1, одного цвета, формы ну и т.д., и т.п. Не правда ли? 😉
20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!
Тоесть, 25% будет многовато? Или пойдет?
В Revo беда – задний подшипник коленвала! Поэтому, если модель положите на полку более чем на три недели, ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте двигатель жидкостью after run или хоть вэдэшкой в карб и в свечку (открученную) спрысните и прокрутите стартером. Иначе подшипник сожрёт нитра и движок и галлона на проживёт!
Ок, понял. Спасибо за совет, Серёжа! теперь буду знать.
И еще вопрос по топливу. На рсавтору пишут, что обычно обкатывают на. том топливе, на котором планируют и дальше использовать. Понятно что можно будет лить топливо и с высшим содержанием нитрометана. А если я сейчас делаю обкатку на 16% нитре, то можно. его и после. обкатки использовать, или все же лучше перейти на. 20-25% нитру? Что вы можете сказать на этот счёт?
Сережа, спасибо! Стоило совсем чуток покрутить серый винт на приводе газа, и она покатилась! Радости… Скорей бы тепло, чтобы попробывать покатать. А то она хоть и б/у, но двигатель новый. Еще обкатку. не прошел. Всего 2 бака скушал. А еще 3 нужно. Обкатываю по. инструкции. Скучновато, так и хочеться газонуть, но понимаю, что можно запороть движок. Поэтому, жду теплой погоды.
P.S. Хорошо что у вас есть тема по данной модели. На нашем форуме почему то никто не создал. То ли модель у нас не популярная, то ли еще что. Но мне она очень понравилась!
Ещё раз спасибо за советы!
Нужна регулировка привода тормоза и газа
Спасибо Павел! А как. правильно выставить эти регулировки? Как и что должно быть выставлено, может есть какие то размеры, зазоры? Или на глаз?
И еще вопрос. Когда модельку толкаю при заглушеном двигателе, она 1-2 см. катится, и потом стает. Как только включаю питание, жму курок газа и толкаю, она свободно катится. Как ставлю в нейтраль, опять 1-2 см. свободного хода, и снова вроде во что то упирается.
Скажите пожалуйста, так и должно быть, или проблемы с чем то?
Спасибо!
Понял. Спасибо за ответ, Сергей! Осталось найти раму по адекватной цене. 😉
Всем доброго времени суток!
Недавно стал владельцем б/у-шной модели Revo 2.5 с двигателем 3.3. Вопрос знающим: можно ли перекинуть все детали на шасси от Revo 3.3? Или где-то в чем-то, есть разница в размерах?
Заранее благодарен за ответ!
Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.
Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.
Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
Спасибо!
Самый удачный вариант по унификации моторамы такой:
—родную снимаем и в заначку её.
—делаем новую в виде единого целого в состав которого входит----задняя стойка среднего диффа с продолжением под торцевое крепление двигателя. Такие варианты полно где используются, прочности хватает вполне.
А можно хоть какое либо изображение увидеть? Хотя бы что то похожее, чтобы хоть представлять, что делать? Хотя, движок, который я заказал, должен подойти и в родную без проблем. Больше беспокоит регулятор. Как и чем все таки его можно установить? Может просто на двухсторонний скотч? Кто что думает по такому варианту?
Чтобы поставить нормальный проверенный мотор 😉
Правильно! Проверенный мотор останется, а шассь поведет при каком нибудь прыжке с трамплина, или при ударах! Отличный вариант! Зато останется проверенный мотор!
Какие еще будут варинты, неужели никто сам не делал, возможно на других моделях?
40 мм. самое то что нужно.
После замеров, я это уже понял. Поэтому, сегодня и закзал указанный комплект. Приедет, поставлю, посмотрю что из этого выйдет.
Еще вопрос по креплению регулятора. С моей шасськой этого самого крепления не было. Как можно его закрепить? Видел где то на просторах интета фото, что крепят силиконовыми стяжками. Насколько это реально возможно? Или стоит самому что то подобное соорудить?
не сильно велика разница, но здесь система сенсорная
можно у людей в теме хоббивнга спросить
с чего бы ему не подойти? 42мм - это с ребрами…
с этим спорить не буду…
А вот и не подходит! 41 мм., это уже с трудом, винты становятся наперекос, и не закручиваются. Поэтому, максимум это 40,5. Если у кого то из ваших знакомых есть 42 мм., вы попробуйте, и сами поймете. На моделке, со мной тоже люди говорили, и не могли понять, как это не пойдет. А когда встретились и померяли, сразу все вопросы отпали.
за такие денги лучше старый добрый хоббивинг взять
rcmart.com/hobbywing-combom6b-xerun-sensored-150a-…
Ну во-первых, цена хобикинговского 149 долларов. Во-вторых, есть уже точные замеры его, а китайсы очень часто дают неправильное описание. В-третьих, Вы посмотрите на его размеры: он туда абсолютно не подойдет. И последнее: на ХК я уже делал заказ, но сделал отмену. А деньги у них лежат на бонусном счету. И чтобы получить их обратно, это будет волокита в несколько месяцев. Зато их можно использовать при покупке у них. Вот такие то пироги! 😃
Сижу с линейкой. Все подойдет. Ребра штатного мотора на крепление двигателя не влияют. Моторама крепится на круглой части двигла.
А какой двигатель Вы меряете, Алексей?
Сегодня меряли несколько движков. По диаметру, подходит максимум 41 мм. От 39,5 до 40,5 подходит идеально. Просто в стоковом движке, еще ребра охлаждения есть, а здесь нет. Вот поэтому и спрашиваю, может кто менял на обычный, без ребер.
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Приобрел себе данную шассь без мотора и електроники. Вопрос по этому поводу: возможно ли туда поставить другой двигатель? Станет ли он на место стокового? Просто на стоковую електронику денег нету, вот и хочу заказать с ХК. Пока выбор бал на вот эту систему: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Кто что может сказать? Может кто менял стоковый двигатель на другого производителя?
Заранее благодарен за вашу помощь!