Activity
Народ, помогите, нажна русскоязычная инструкция для пульта futuba t 7 cp - fm, и инструкция для приемника futuba r 137 f. Спасибо
Да пожалуста!
Пользуйтесь. 😁
П.С. Привет Байконуру! ТюраТам привет!
Приобрёл подшипник от Koyo, был только закрытый резинками.
Подумав, решил снять резинки.
Поставил.
Полетал.
Вроде нормально.
Время покажет.
Разумное решение!
Не зря “буржуи” впихнули открытый подшипник,
они думать тоже умеют, а иногда не хуже нас.
Следите за температурой и не будет проблем.
Я сразу не купил термометр и потом пожалел.
Расходы по ремонту составили стоимость
трех термометров.
Удачных взлетов и посадок 😁
Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?
Калибр 5 захватывающий вертолет.
Прекрасно ведет себя в полете.
Действительно прощает ошибки пилотирования.
У меня их было аж два.
После последнего краша оставил один с кучей запчастей.
Сейчас приобрел вторым электрический Раптор Е550.
В общем очень доволен вертом Калибр 5.
Если в вашем регионе нет проблем с запчастями
то рекомендую.
Удачи,
Костян
ткните мне пальцем где написано, что я обязан его разобрать для нормальной работы и зачем его тогда вообще делать закрытым?
кстати подшипники для основного ротора, которых в списке 2, после падения захрустели также как и дешевые стоковые.
Это форум и никто не будет тыкать Вам пальцем.
Здесь обсуждают проблемы и предлагают варианты,
а решение остается за Вами, потому что последствия
устранять Вам.
Удачи,
Костян 😁
в инструкции к этому подшипнику написано, что он предназначен для 26000 оборотов и нигде про открывание не написано.
вот у хелика в блоге чутка другой подшипник и он очевидно подразумевает открытую и закрытую работу.
Неправильно!!!
Я сразу не отписал что перед установкой нужно пыльники снять.
Подшипник должен быть открытым. Смазку выгонит из под
пыльника а маслу из топлива не будет доступа.
Если собрали то разбирайте и не испытывайте судьбу. ❗
Кроме того смазка через коренной поступает в передний подшипник.
Взял старые (вернее убитые) подшипники,
пошел на рынок и у продавцов запчастей
на мопеды подобрал подшипники.
Это было 3 месяца назад.
Тфу, тфу, тфу …
летаю целое лето без проблем. 😁
П.С. Цена смешная
GV-1 стоит на всех моих вертолётах. Работой доволен, настройка не муторная или я уже привык . Про медленность сказать ничего не могу , наверное я просто не Кёртис, да и не буду им . 611 гироскоп из серии поставил, настроил и забыл, впрочем, как и регулятор Футабовский.
полностью согласен с ХЕЛИК!
Берите GV-1 и не пожалеете.
А я подтверждаю еще и то что он не убиваем.
Мой пережил два жутких падения.
Костян.
В своей практике я имел такие неприятности
с хвостом.
Сиптомы говорят о неправильной механике.
Суть - предкомпенсация.
У меня на Калибере 5 небольшое изменение
предкомпенсации ведет к существенному изменению
поведения вертолета.
Читал где-то, что выставляется она в нормале
через гироскоп. Пока так не пробовал.
Попробую наверное, что-то мне стало это интересно. 😁
1. Неправильные (электрические, механические) настройки гироскопа.
2. Зачем изменять передаточное число? Увеличте обороты ОР до 3000 и(или) длину хв. лопастей.
Приветствую всех!
Коллеги позвольте вставить свое слово!?
Мне кажется у гироскопа нет механических настроек!!!?
Скорее всего нужно правильно выставить предкомпенсацию на ХР. 😁
Я извиняюсь, что встрял! А мне можете помочь настроить SCEADU EVO 50, Futaba 9CHP.
Я в этом деле новичок, канистрочку спалил только считая с обкаткой.С пультом вроде разобрался,
но не получается запрограммировать так, чтобы хвост не вело при наборе оборотов. При висении и полёте
чуток тока ведёт, подправляю в процессе полёта. Да и вообще кажется, что как то не так летает. ☕
У тебя неправильно выставлена предкомпенсация.
Прчитай эту статью
и все станет ясно.
Удачи,
Костян
А интересно, если обгонка наоборот проскальзывает, то это масло поможет?я вот например не смазал, и у меня проскальзывает иногда…
Не парься!
Сказал же тебе замени обгонку.
Я купил новую, пока летал на новой
приобрел обгонную вставку и отремонтировал
старую. К этому времени накрылась новая.
Поставил отремонтированную. Сломаная
лежит у меня на столе вместе с новой вставкой
и ждет когда токарь выйдет с больничного.
☕
Хмммм…Тоесть мне тоже можно сделать так? ааа это…какую вы вставку использовали? где ее купить можно? и если несложно примерный техпроцесс как это все делается:)))) потому что тока в этом проблема…начал уже петли бочки крутить, лихачить по всякому, а вот обгонка по моему этого не выдерживает…
Конечно!
Из шестеренки на ХР
извлекаете обгонку
.
Предварительно приобретя обгонную вставку.
Я приобретал у Ходеева г.Николаев,
вы можете искать у себя обычную производственную
обгонную вставку на 8 мм. Прошлый раз я ошибся в длинне
не 16 а 11 мм.
Привет!
Я тоже столкнуклся с проблемой обгонки на Калибере 5.
Она такая же как и у Калибера 30 - очень нежная.
После длительных мучений прикупил немецкую вставку-
обгонку под диаметр 8 мм и высотой 16 мм.
Токарь аккуратно извлек старую и на эпоксидку
посадил новую.
Тфу, тфу, тфу - на сегодня проблем нет.
Однозначно обгонка - нужно менять ее и не в коем
случае не пытаться тряпочкой или чем либо другим
протирать ее; полоскать в агрессивной среде -
пластмассовые части очень хлипинькие у родных
обгонок.
☕
чайник я,чайник
Знакомо мне это состояние… 😇
Правильно советуют - поставьте на полку и…
- теория
- симулятор
- сборка
- настройка
- полет.
Если пойдете не по этому путь готовьтесь
к разочарованиям и большим непредвиденным затратам. 😃
Удачи ☕
Alex’ date=‘Apr 2 2007, 14:07’ post=‘484740’]
Понятно, душить дальше…А вот что футаба ФАК по гирам говорит:
My model shows no wag in a hover, but after a pirouhette the tail wags briefly.
Turn the delay up gradually until this wag just terminates. Then you may be able to readjust your gain setting as well.
Сижу и думаю, оно или нет и как может помочь УВЕЛИЧЕНИЕ задержки…
Причина не в этом.
Проверяйте все заново:
- Натяжение ремня (смена сезона - очень даже вероятно)
- Топливные шланги (хотя по признакам вряд ли)
- Топливный фильтр (хотя по признакам вряд ли)
- Сцепление
- Обгонку (это мой последний прикол-краш)
- ХР
- Подшипники
☕
Решил отработать боковые перевороты и… ошибся не дав отрицательный шаг.
Жалко красавца 😵
Ачто же случилось, нехватило высоты чтобы исправить ситуацию? ❓
Досмотрел видео до конца… Понятно… Сочувствую.
Померяю, сообщу точно.
На глаз 18-22 мм. ☕
Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
вот такие пироги.
Уважаемый Денис!
Все не так как вы думаеете.
Вы вернетесь к этому вопросу при установке углов.
Прикрепляю фотки при положении стиков посередине. ☕
Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
, опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
Скорее всего при выполнении операций с шага 66 стр.39 где-то вы ошиблись.
Там важно при установке рычагов поднять талерку на 14 мм. ☕
НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
выставил точно) - где ошибка?
А сколько получается?
У меня получилось 12 мм. Летаю нормально. 😜
Купи наконец новое двигло.
Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
Нужно что-то кардинальное. 😲
Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:
Вопрос: где собака порылась?
Проверь параллельность серволопаток. ☕
Какой стартер может в обратку двигатель заводится.???
Согласен с хелик, двигло заводится в обратку. Если движек
новый, а стартер слабый, то другой причины не знаю. ☕
Если на ХР ремень, то проверь натяжение ремня.
Такое присходит в межсезонье.
У меня такое было с потеплением. ☕
Снимай движек и проверяй пару, подшипники! 😜
Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
и гильзе.
Вчера долетался.
Вчера шлепнулся с высоты метров 15. Крутился, крутился
как что-то случилось. Сразу и не понял, ведь двигатель
работал. Только успел переключиться в Холд и выровнять
верт. После жесткой посадки, нет скорее падения, хренец настал:
- шасси,
- обоим половинам корпуса,
- боксу приемника
- хвостовой балке
- промежуточному валу
- цапфам
- вентилятору
- потерялся магнит гувернера
Вот такие дела. При старте проскальзывала обгонка.
Думал что все нормализуется. А вот и нет - в полете
она отказала. В нашем деле не бывает мелочей. 😃
Nadaske вы меня неправильно поняли.
Я выхожу в поле и первый полет
осуществляю без гувернера для настройки движка под погодные
условия. Затем летаю с гувернером.
Я все хорошо помню. И сегодня благодарен за советы в прошлом.
Без них не произошло бы становления меня как пилота.
Спасибо Nadaske
и всем кто давал советы! 😃
Удачи,
Костян ☕
Согласен, но учиться управлять имеет смысл тока с гувернером, ибо без него всегда будет где то просадка… А у меня гувернер совсем надавно, ничего, скоро привыкну =)Я уже чувствую на сколько проще с ним 😒,
С гувернером проще, но рекомендую первый полет без гувернера.
Обязательно двигатель нужно подстраивать под погодные условия,
а затем пользовать гувернер. Если не отстроить, то могут быть проблемы
по тяге в нужный момент. Со временем почувствуете разницу в скорости
реагирования на стик газа (при включенном гувернере) при настроенном
и ненастроенном двигателе. Гувернер не освобождает от контроля
за температурой.
А в общем это классная штука. Верталет словно по рельсам ходит!
Удачи,
Костян ☕
А как же экстрим? Как же чувство “на острие ножа”? На пределе возможностей?
Риск в конце концов?
Хотя думаю разработчики моделей расчитывали необходимые параметры двигателей.
Я на Калибере 5 летаю спокойно на 15% нитры, хотя чувствую иногда нехватку
мощи когда провалился или зарулился и необходимо подхватить верт над землей.
Пробовал летать на нитре 30%. Дури достаточно и более чем. Отложил канистру для времен
лучших. Хотя считаю, что мне 15% маловато. Когдато бадяжил 30% с 10% то понял что
20% нитры в самый раз. ☕
П.С. Если не хватает мощи, то смотри тут https://rcopen.com/
Я лично не заметил различий в полёте сменив 9ку на 14тую, может тут нужны особые способности. 😲
Аналогично при переходе с Оптик6 на Футаба7, а затем на Футаба9 Суп!
Видимо и мне необходимы особые способности. 😲
О НЕТ, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
Хороших пилотов и у нас много. Можно лишь говорить
о доступности этого хобби массам. К сожаленью
эти массы у буржуев с доступностью больше.
Можно назвать и еще с десяток причин, по которым
вам кажется что мало 3Д пилотов, но они
никак не связаны с менталитетом. Они связаны
с экономикой.
😜
А зачем авторотацию?! Я вроде глушить двигатель в полёте не собираюсь… !!!
А если он сам заглохнет?!!!
Настраивать нужно сразу все режимы.
Посмотри вот тут как настраивать.
☕
Для раптора 30 вам необходима аппаратура с вертолетными функциями
и с не менее чем 6 каналов.
А там решайте сами.
Мой опыт:
- Оптик 6
- Футаба 7
- Футаба 9 Супер
☕
В конце инструкции есть схема настройки движка.
Из нее я понял следующее:
> После настроек механических и электронных нужно обкатать
> движек. Все как в инструкции:
> 1) Открутить иглу на 1.5 оборота (иглу качества не трогать, должна
> быть посередине или заводская)
> 2) Завести и дать газу до состояния взлета, чтобы достаточно было
> топлива в двигателе и шел дым из муфлера.
> Таким образом я обкатал двумя баками на земле. Если иглу
> открутить не менее чем 1.5 оборота, то можно не волноваться
> что двигатель обеднится и перегреется.
> 3) На третьем баке я взлетал уже у вас с Димой.
> 4) Если тяга не появляется и при даче газа двигатель начинает
> захлебываться и чихать, то сначала нужно крутнуь на 1 градус
> (Внимание!!! на 1 градус, хоть в инструкции 3 стоит)винт качества
> по часовой стрелке.
> 5) Если не помогло, то на два щелчка зажать смесь.
> 6) Если снова не помогло, то еще на два щелчка зажать смесь.
> 7) Если не помогло, то на два щелчка открутить смесь, а
> винт качества нужно крутнуь на 1 градус по часовой стрелке.
> 8) Продолжать так до получения необходимого эффекта.
> Я всегда на два щелчка возвращаюсь, чтобы не забеднить
> движек и при этом необходимо контролировать температуру,
> хотябы рукой дотрагиваясь до картера. Он должен быть не более
> 60 град. При этом горяче, но палец держать можно.
> Обкатывать топливом с нитрой не более 10%.
☕
😜 Пожалуста! 😜
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 14:53’ post=‘432262’]
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
Тады ОЙ!
По другому не получиться. Чем-то надо жертвовать. 😜
Я точе читаю нормально, но (блин) пока не заимел на русском,
долго морочился. 😊
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши! ☕
п.с. У меня такой комплект и всего хватает.
Посмотри вот эту СТАТЬЮ.
Она сопровождается фотографиями. Достаточно понятное объяснение
для новичка. ☕
Вы ошибаетесь.
- Канал 9 дискретный, его управление может быть назначено только на переключатель, на слайдер оно назначено не может быть принципиально.
- Прямое управление каналом этим слайдером - только один из вариантов его использования, самый невостребованный, в общем. Слайдер также можно использовать в качестве Мастера для любого из микшеров - таким образом можно организовать, к примеру, дополнительный “быстрый” триммер газа на левом слайдере - что позволяет производить триммирование газа быстро, одним движением, как это любят наши американские коллеги, для которых до сих пор выпускается аппаратура с механическим триммером газа.
Также, умозрительно, на эти слайдеры можно повесить триммера газа и шага у вертолёта - это будет полезно для человека, перешедшего на Футабу с Оптика, у которого эти триммера находятся именно в этом месте.
Для вертолёта - можно смикшировать слайдер с каналом управления гувенёром, таким образом в полёте можно немного “подкрутить” обороты относительно заранее настроенных на переключатель.В общем, как я и написал выше - с ними можно делать всё, что захочешь.
Из своего личного опыта - не пользовался этими слайдерами ни разу 😒
Вот это ответ! Спасибо!
Буду разбираться почему я так перевел с инструкции по 9 каналу…
нет наверное позже, пока нет времени. Затем сообщу результат. 😋
Подключай что хочешь.
Добрый вы Юрий!
Человек тонет, а вы ему соломинку…
Ответ: Это два ползунковых переключателя. Вспомогательная функция канала AUX-CH
позволяет на них назначить 5-9 каналы.