GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?

Слепой_Пью

Продолжаем обсуждение. Решено отказаться включения-выключения гувернера по отдельному выключателю и настроить все на idle-ups следующим образом:
Normal – OFF
IdleUp1 – 1500 rpm
IdleUp2 – 1700 rpm

с управлением от одного и того же трехпозиционного выключателя (Switch E для Futaba 9CHP)

Порядок настройки проверьте а?

  1. Ставим GearRatio
  2. Ставим Sensivity (получилось 97%)
  3. Задаем Limit Idle (стик внизу), Limit Full (стик вверху), Limit Cut (стик внизу + throttle cut)
  4. Задаем в настройках оборотов rS1 – off, rS2 – 1500, rS3 – 1700
  5. Говорим говернеру чтобы отдельный сигнал on/off не ждал – StSw INH
  6. Включаем Battery F/S – B/FS ACT
  7. Ставим значение газа в случае Battery F/S – пункт B/FD, стик в ноль и капа «+» или «-».
  8. Отключением говернера при полном газе не пользуемся – GvOf INH
  9. Регулировкой смеси не пользуемся, все параметры Mx… нас не волнуют.

Все правильно?

2 Хелик: по вашей ссылке прочитал следующее:

к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов.

О какой аппаратуре речь? В моей 9CHP Super нет НИЧЕГО подобного! А есть отдельное меню *AUX-CH, где можно указать, на какой канал попадет сигнал от любого переключателя или крутилки:

b0b

лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
обороты высвечиваются на говернере 😅
остальные настройки правильны 😃

Слепой_Пью
b0b:

лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃

Уговорили, пожертвую последним свободным трехпозиционником 😃

b0b:

что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵

Ну это не проблема подкрутить, для начала КМК вполне сойдет на .30-й то вертолет…

b0b:

обороты высвечиваются на говернере 😅

Ага, текущие и максимальные, тока это вы к чему???

b0b

нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃

Слепой_Пью
b0b:

нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃

А нету 😦

b0b:

подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃

ОК…

Konstyan

Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…

Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши!

п.с. У меня такой комплект и всего хватает.

GV_1.zip

Слепой_Пью
Konstyan:

Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.

Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.

gosha-z

Вообще-то гувернер назначается на трехпозиционник, обычно ‘C’.

b0b

может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃

Слепой_Пью
b0b:

может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃

Легко! Слева направо:

Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle Cut

Свободный занимаем гуверенером и фсе…

alkot
[r

Alex;432329]Легко! Слева направо:

Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle Cut

Свободный занимаем гуверенером и фсе…

Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut

  • Отключение гувернера

Остальное лишнее.

P.S. Лично по мне и Idle1 лишний режим.

Слепой_Пью
alkot:

Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut

  • Отключение гувернера

Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…

alkot
[r

Alex;432349]Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…

Переключатель D\R можно освободить - хочется летать спокойно, поставте в нормале маленькие расходы и экспоненту. В Идле все равно надо шустро крутить верт. ОК, Timer оставте. Переключение режимов гироскопа тоже ни к чему. Настроили чувствительность в НН и летайте во всех режимах - будет Вам счастье. А на него повесте выключатель гувернера.

Konstyan

Alex’ date=‘Jan 23 2007, 14:53’ post=‘432262’]
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.

Тады ОЙ!
По другому не получиться. Чем-то надо жертвовать. 😜

Я точе читаю нормально, но (блин) пока не заимел на русском,
долго морочился. 😊