GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?
Alex’ date=‘Jan 16 2007, 17:07’ post=‘427114’]
Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR???) а говернер туда вешается через ж.пу 😦 Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник…
У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.
К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.
У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.
К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.
Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃
Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃
Не помню как точно , но футабовский регулятор у меня спокойно переключался по оборотам от полётных режимов на передатчике Футаба 9 . Да и не забываем , что Холд тоже полётный режим , хотя и на другой кнопке , просто он всегда в приоретете над остальными режимами, надо не забыть и на нём дуалы и экспоненты выставить ( конечно если для вас это необходимо)
Не, как-то это для меня сложно… И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…
Alex’ date=‘Jan 17 2007, 11:41’ post=‘427691’]
И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…
Хелик же написал выше - в поле SW: выбираете Cond.
Кажется понял, но также понял что мне эт не подходит – получается что вместо 6-ти комбинаций (3x IdleUp на 2x DualRate) я имею всего 3 Idle Up. Не катит 😦
Продолжаем обсуждение. Решено отказаться включения-выключения гувернера по отдельному выключателю и настроить все на idle-ups следующим образом:
Normal – OFF
IdleUp1 – 1500 rpm
IdleUp2 – 1700 rpm
с управлением от одного и того же трехпозиционного выключателя (Switch E для Futaba 9CHP)
Порядок настройки проверьте а?
- Ставим GearRatio
- Ставим Sensivity (получилось 97%)
- Задаем Limit Idle (стик внизу), Limit Full (стик вверху), Limit Cut (стик внизу + throttle cut)
- Задаем в настройках оборотов rS1 – off, rS2 – 1500, rS3 – 1700
- Говорим говернеру чтобы отдельный сигнал on/off не ждал – StSw INH
- Включаем Battery F/S – B/FS ACT
- Ставим значение газа в случае Battery F/S – пункт B/FD, стик в ноль и капа «+» или «-».
- Отключением говернера при полном газе не пользуемся – GvOf INH
- Регулировкой смеси не пользуемся, все параметры Mx… нас не волнуют.
Все правильно?
2 Хелик: по вашей ссылке прочитал следующее:
к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов.
О какой аппаратуре речь? В моей 9CHP Super нет НИЧЕГО подобного! А есть отдельное меню *AUX-CH, где можно указать, на какой канал попадет сигнал от любого переключателя или крутилки:
лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
обороты высвечиваются на говернере 😅
остальные настройки правильны 😃
лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
Уговорили, пожертвую последним свободным трехпозиционником 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
Ну это не проблема подкрутить, для начала КМК вполне сойдет на .30-й то вертолет…
обороты высвечиваются на говернере 😅
Ага, текущие и максимальные, тока это вы к чему???
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
А нету 😦
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
ОК…
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши! ☕
п.с. У меня такой комплект и всего хватает.
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
Вообще-то гувернер назначается на трехпозиционник, обычно ‘C’.
может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃
может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃
Легко! Слева направо:
Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle Cut
Свободный занимаем гуверенером и фсе…
Alex;432329]Легко! Слева направо:
Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle CutСвободный занимаем гуверенером и фсе…
Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut
- Отключение гувернера
Остальное лишнее.
P.S. Лично по мне и Idle1 лишний режим.
Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut
- Отключение гувернера
Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…
Alex;432349]Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…
Переключатель D\R можно освободить - хочется летать спокойно, поставте в нормале маленькие расходы и экспоненту. В Идле все равно надо шустро крутить верт. ОК, Timer оставте. Переключение режимов гироскопа тоже ни к чему. Настроили чувствительность в НН и летайте во всех режимах - будет Вам счастье. А на него повесте выключатель гувернера.
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 14:53’ post=‘432262’]
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
Тады ОЙ!
По другому не получиться. Чем-то надо жертвовать. 😜
Я точе читаю нормально, но (блин) пока не заимел на русском,
долго морочился. 😊