GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?

Слепой_Пью

Всем ДД!

Обзавелся GV-1. Курю мануалы, не могу понять как сделать правильно.

Аппаратура позволяет назначить переключатель для гувернера.

Имеет ли смысл назначить для гувернера тот же переключатель, который отвечает и за полетные режимы? Или лучше отдельный? Если так то почему? Или самый лучший вариант назначить ДВА – один ON/OFF, второй режимы переключать?

Далее, как понимать CUT-CH на картинке? Это и есть ON/OFF switch?

Я правильно понимаю, что тут надо выбрать канал (7 или 8), а потом в настройке каналов (см. AUX-CH SELECT ниже) задать ЭТОТ канал подходящему переключателю?

На какой канал в данной аппаратуре (Futaba 9CHP) выводится информация о положении переключателя полетных режимов? Какой-то фиксированный или по выбору, как будет настроено вот здесь?

b0b

переключение режима говернера надо нацепить на тумблер переключения полетных режимов и вывести на отдельный канал вкл и выкл говернера, а вообще писалось об этом в форуме 😵

Слепой_Пью
b0b:

вообще писалось об этом в форуме 😵

Не нашел 😦

Теперь нашел 😊

b0b

Alex’ date=‘Jan 15 2007, 14:47’ post=‘426214’]
Не нашел 😦

Теперь нашел 😊

ну вот 😃

Слепой_Пью

Зато теперь другая беда – выключателей двухпозиционных не хватает!!! 😂

b0b

Alex’ date=‘Jan 15 2007, 15:54’ post=‘426272’]
Зато теперь другая беда – выключателей двухпозиционных не хватает!!! 😂

странно 😁
у меня задействовано всего два 😃

Слепой_Пью
b0b:

у меня задействовано всего два 😃

У меня пять!!! 😂 😂 😂

dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timer

вот так они и кончились! 😂

gosha-z

Alex’ date=‘Jan 15 2007, 16:12’ post=‘426283’]
У меня пять!!! 😂 😂 😂

dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timer

вот так они и кончились! 😂

Убрать можно как минимум два - Gyro mode поставить Conditional, тогда они будут переключатся полетными режимами, таймер можно включать по throttle stick.

хелик

Alex’ date=‘Jan 15 2007, 17:12’ post=‘426283’]
У меня пять!!! 😂 😂 😂

dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timer

вот так они и кончились! 😂

Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов (cond если память не изменяет), а то при таком раскладе и 14той не хватит. Про футабовский регулятор.

Слепой_Пью
хелик:

Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов

Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR???) а говернер туда вешается через ж.пу 😦 Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник…

хелик

Alex’ date=‘Jan 16 2007, 17:07’ post=‘427114’]
Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR???) а говернер туда вешается через ж.пу 😦 Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник…

У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.

К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.

gosha-z
хелик:

У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.

К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.

Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃

хелик
gosha-z:

Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃

Не помню как точно , но футабовский регулятор у меня спокойно переключался по оборотам от полётных режимов на передатчике Футаба 9 . Да и не забываем , что Холд тоже полётный режим , хотя и на другой кнопке , просто он всегда в приоретете над остальными режимами, надо не забыть и на нём дуалы и экспоненты выставить ( конечно если для вас это необходимо)

Слепой_Пью

Не, как-то это для меня сложно… И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…

gosha-z

Alex’ date=‘Jan 17 2007, 11:41’ post=‘427691’]
И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…

Хелик же написал выше - в поле SW: выбираете Cond.

Слепой_Пью

Кажется понял, но также понял что мне эт не подходит – получается что вместо 6-ти комбинаций (3x IdleUp на 2x DualRate) я имею всего 3 Idle Up. Не катит 😦

Слепой_Пью

Продолжаем обсуждение. Решено отказаться включения-выключения гувернера по отдельному выключателю и настроить все на idle-ups следующим образом:
Normal – OFF
IdleUp1 – 1500 rpm
IdleUp2 – 1700 rpm

с управлением от одного и того же трехпозиционного выключателя (Switch E для Futaba 9CHP)

Порядок настройки проверьте а?

  1. Ставим GearRatio
  2. Ставим Sensivity (получилось 97%)
  3. Задаем Limit Idle (стик внизу), Limit Full (стик вверху), Limit Cut (стик внизу + throttle cut)
  4. Задаем в настройках оборотов rS1 – off, rS2 – 1500, rS3 – 1700
  5. Говорим говернеру чтобы отдельный сигнал on/off не ждал – StSw INH
  6. Включаем Battery F/S – B/FS ACT
  7. Ставим значение газа в случае Battery F/S – пункт B/FD, стик в ноль и капа «+» или «-».
  8. Отключением говернера при полном газе не пользуемся – GvOf INH
  9. Регулировкой смеси не пользуемся, все параметры Mx… нас не волнуют.

Все правильно?

2 Хелик: по вашей ссылке прочитал следующее:

к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов.

О какой аппаратуре речь? В моей 9CHP Super нет НИЧЕГО подобного! А есть отдельное меню *AUX-CH, где можно указать, на какой канал попадет сигнал от любого переключателя или крутилки:

b0b

лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
обороты высвечиваются на говернере 😅
остальные настройки правильны 😃

Слепой_Пью
b0b:

лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃

Уговорили, пожертвую последним свободным трехпозиционником 😃

b0b:

что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵

Ну это не проблема подкрутить, для начала КМК вполне сойдет на .30-й то вертолет…

b0b:

обороты высвечиваются на говернере 😅

Ага, текущие и максимальные, тока это вы к чему???

b0b

нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃

Слепой_Пью
b0b:

нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃

А нету 😦

b0b:

подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃

ОК…

Konstyan

Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…

Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши!

п.с. У меня такой комплект и всего хватает.

GV_1.zip

Слепой_Пью
Konstyan:

Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.

Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.

gosha-z

Вообще-то гувернер назначается на трехпозиционник, обычно ‘C’.